Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Chams

Укрощение фотолаба

Рекомендуемые сообщения

Chams   

Сдал сегодня в наш булочный лаб в печать пробники 9х13. В итоге отдали какие то все дико пересвеченные. Сдавал в формате tiff. Чб вроде нормально отпечатали а на цветных как будто выправили экспозицию и контраст. Хотя я сказал приемщице что не надо ничего трогать. У кого нибудь есть опыт печатанья в нашем лабе чтобы результат хоть на 50% походил на то что я вижу на монике своем? Может в жпеге печатать и вкладывать туда цветовой профиль? Цвета вроде не исказились, только какой то жуткий пересвет наведен на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chams   

Чтобы было понятно что в итоге вышло, я по фотографии загнал белую точку чтобы вышло примерно то что на снимке:

Исходник:

post-2400-1271260520_thumb.jpg

Приходник:

post-2400-1271260524_thumb.jpg

На бумаге вообще ужас просто, белое решето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chams   

? смотри на фару мотоцикла на 1м снимке, ты видишь её детали (цвет и фактуру стекла)? теперь смотри на 2м снимке, что ты видишь? Я вижу белую дыру там где должна быть фара! Так вот и тоже самое на снимке белая дыра на фаре, белая дыра левый верхний угол в итоге на бумаге все смотрится не как целая картинка а как какие то островки цвета на белой бумаге. Я не особо знаком с методами любой печати поэтому может кто мне что подскажет? Или это извечная проблема таких минилабов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chams   

Да не фотка-фотки, это тоже самое что и первое тока с задранным уровнем белого, чтобы вы имели представление что именно они мне изменили!

Изменено пользователем Chams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   

1) Ты сделал фотку

2) отнес на распечатку, получилось светло очень

3) сам покрутил яркость чтобы стало так же и нам показать можно было и выложил обе фотки

так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikON   

Раньше печатал в булочной с плёнки. Есть такая тема с пересветами. Но не всегда. По настроению работают 8D

Теперь только оцифровываю. Если надумаю что печатать, то рвану в столицу. А куда именно - не скажу, а то обвинят в рекламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   

Так ты уверен что у тебя монитор хорошо настроен? А то ведь все относительно. Для тебя эти две это хорошо и плохо, для нас плохо и очень плохо, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chams   
Так ты уверен что у тебя монитор хорошо настроен? А то ведь все относительно. Для тебя эти две это хорошо и плохо, для нас плохо и очень плохо, к примеру.

Тут дело не в монике, потому что если появляются дырки то это уже явно дело не в калибровке, я еще понимаю цвета не совпадают (для предотвращения этого вроде можно профиль вложить в JPEG файл) но тут на лицо какие то жесткие искажения (я точку белого очень сильно задрал где-то на пунктов 80 чтобы сделать так). Просто ч\б фотографии то нормально отпечатали а на цвете какой то жесткий алгоритм сработал. Мало того что пленку в Москву приходится возить (d76 и e6 не проявляют, после C41 одно решето из пленки, я не знаю как так можно все искорябать как будто пленку в граммофон вставляли) так еще и с печатью косяки :( может что достаточно недоэкспонированные (цифровым методом) исходники давать или кто нибудь знает другие методы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
breugnon   
Тут дело не в монике, потому что если появляются дырки то это уже явно дело не в калибровке

Не факт. Если у оператора фото визуально темное на монике (а у тебя нормлаьно), он мог его осветлить по чопперу. Тут белые дыры на светлых участках и вылезли. Возможен вариант, что он изменил контраст другого фото и нажал кнопку "применить ко всем". Так делается при похожих условиях съемки для обычного люда.

я не знаю как так можно все искорябать как будто пленку в граммофон вставляли)

Поработай в фотолабе, тебя научат :ok:

может что достаточно недоэкспонированные (цифровым методом) исходники давать или кто нибудь знает другие методы?

Есть вариант попросить калибровочный файл их машины, загрузить его себе на комп перед обработкой. Потом можно вернуть как было.

Самый простой вариант - просматривать все фотографии при получении и ругаться сразу, а не после тут. С обратной стороны фот обычно отпечатываются все корректировки на лабе, посмотри. Явно их косяк, как ни крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nuta   
Раньше печатал в булочной с плёнки. Есть такая тема с пересветами. Но не всегда. По настроению работают 8D

Согласна, грешат этим, ещё могут ворсинки на пленке оставить, и пересветы бывают. В последнее мое посещение, 3 раза переделывать просила, в конце -концов добилась, сделали как надо.

Лучше при них смотреть и сразу разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Berkut   
Возможен вариант, что он изменил контраст другого фото и нажал кнопку "применить ко всем". Так делается при похожих условиях съемки для обычного люда.

Думаю, это самый распространенный вариант большинства лаб - отрегулировал настройки по первому фоту, применил ко всем и на печать...если вообще что то регулировал вручную, а то просто-АВТО- и вперед..зачем заморачиваться,время-деньги)) Так что самый лучший вариант - просто найти лабу по себе и для себя...времени на дорогу к ней и особенно нервов будет потрачено меншьше,чем ругань с оператами-продавцами и многочисленными переделками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomus   

Самый простой вариант - подогнать свой монитор под лабовскую печать. Самый правильный - загрузить лабовский профиль, но далеко не все лабы его дают (мне кажется, они просто сами его не знают и печатают, как получится). Работающие же на профессиональном уровне, не только дают профили на все машины, но и открыто держат их на своих сайтах. Правда цены на печать у них повыше. Но я лично предпочитаю потратиь больше времени и заплатить за гарантированное качество. Хотя в "горячке" цены тоже не низкие, непонятно, только, за что.

Изменено пользователем Lomus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikON   
если вообще что то регулировал вручную, а то просто-АВТО

Да, как заметил, похоже на то, что у них ко всем снимкам по умолчанию применяется auto-levels

Самый простой вариант - подогнать свой монитор под лабовскую печать. Самый правильный - загрузить лабовский профиль

Не понял.

Какая разница, что на мониторе? Итог один - отпечатанный снимок пересвечен.

Блин, а можно узнать где этот булочный лаб? Что-то меня осенило.. :jump:

Ну магазин Kodak у остановки "Горячий хлеб".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Berkut   
Самый правильный - загрузить лабовский профиль

Согласен, это полностью решит проблемы на бытовом уровне и может чуть более...но не все) для полноты нужно тогда и дома поставить внешний калибратор монитора, чтоб реагировал на изменение освещения...но для профпечати есть много других мелочей..например при смене бумаги, даже того же типа, партии и тд..должна быть произведена калибровка печатающей машины, а на сколько это влияет наблюдал лично, хотя профиль вроде тотже...а много операторов это делают? :huh: Так что вопрос профессионала управляющего печатью был и остается на первом месте)))а таких даже в москве не так много...и платить за это приходится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomus   
Не понял.

Какая разница, что на мониторе? Итог один - отпечатанный снимок пересвечен.

Да вот такая и разница. Если ты подгонишь свой монитор под отпечаток, следующие отпечатки уже не будут пересвеченные. Но при этом ты потеряешь возможность нормального цветовоспроизведения с другими приложениями и печати в других лабораториях. Поэтому оптимальным и является загрузка профилей. Если лаба профилей не даёт - значит там сидят вообще полные профаны и с ними лучше не связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomus   
Согласен, это полностью решит проблемы на бытовом уровне и может чуть более...но не все) для полноты нужно тогда и дома поставить внешний калибратор монитора, чтоб реагировал на изменение освещения...но для профпечати есть много других мелочей..например при смене бумаги, даже того же типа, партии и тд..должна быть произведена калибровка печатающей машины, а на сколько это влияет наблюдал лично, хотя профиль вроде тотже...а много операторов это делают?

По идее, даже в процессе работы по мере истощения химии. Но: можешь мне верить, можешь не верить, слухи об этом слишком преувеличены. И распространяют такие слухи люди, не вполне адекватные, хотящие несколько приукрасить свои знания и умения. Освещение рабочего места влияет на цветопередачу гораздо сильнее, чем смена бумаги, даже другой партии, но этого же типа. Мне не раз приходилось допечатывать фотографии по прошествии некоторого времени. И ни разу я не заметил какой-то критической разницы в цветопередаче. Разница была еле уловимая при прямом сравнении, по прошествии же некоторого времени и устаканивания химии в бумаге и вовсе была незаметной. Вот смену Кодака на КодакПро, а тем более Кодака на Фуджи прочуствовал по полной. :cry: Больше я там не печатаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chams   

Все таки объясните мне причем тут профиль моника и дырки на отпечатке? Я думаю не один адекватный печатник не допустит дырок на отпечатке потому что это грубейшее нарушение, я думаю как и механизм AUTOLEVELS. Как влияет профиль на появление дырок я что то не врубаюсь? Я еще понимаю на цвета, но как на детали то может это влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Berkut   

При том что все цвета получаются смешением основных цветов, по системе ржб или цмик, в том числе и белый..и если в твоем профиле некое смешение дает допустим бежевый цвет, то в другом это может быть уже белый..или близкий к нему, так что глаз не может различить...а еще естественно в каком цветовом пространстве ты приносишь снимок и в каком печатает машина...все таки разница между ржб и цмик бывает ощутима, особенно в полутонах (цвет стекла фары думаю и является таким сложным полутоном :blink: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomus   

Профиль включает, в том числе, и яркостно-контрастную составляющую. От неё и дырки. Мой рабочий монитор был настроен цветокалибратором, цвета с лабовскими полностью совпадали. Но яркость-контраст были выставлены для более комфортной работы (10 часов пялиться), поэтому перед записью снимков для печати всегда выставлял яркость +2 и контраст +2, ибо, в противном случае, все снимки получались темноватыми и вяловатыми. Но на монитооре они выглядели пересвеченными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
breugnon   
Ну магазин Kodak у остановки "Горячий хлеб".

А! Там адекватные люди, надо с ними только поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.