Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
a1eks3

Помогите - не заводится машина

Рекомендуемые сообщения

a1eks3   

Не заводиться авто ниссан. Стартер прокручивает, магнитола работает, свет горит, АКПП. пробег примерно 13000 если не скручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solo379   
В четверг не завилась, в пятницу завилась без проблем, после перестала заводиться.

Бензин замерз.... :D Ну а если серьезно, скорее всего какая то "электроника", начни от простого, проверь все контакты и соединения, начиная от аккумулятора, ну и про предохранители не забудь.... :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim-s   

Может чипованный ключ не распознаёт. Вставил...подождал...крутанул...завелась :jump: (без флуда :jump: )

Изменено пользователем vadim-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В четверг не завилась, в пятницу завилась без проблем, после перестала заводиться.

Плавающая неисправность говорит возможно о плохом контакте. А на свечах искра е?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

Тут причин миллион может быть. У меня жигуль вдруг заводиться намедни перестал. Крутит бодро, не схватывает... То вдруг заводится, то вдруг опять нет. Посмотрел - искра на свечах есть, но очень слабая. А дальше - что? Трамблера нет, ничего нет, только блоки управления, датчики да провода. Полез к блоку распределения зажигания, снял воздушный фильтр с датчиком расхода воздуха, подергал за провода - и... Все, стала заводиться как часы. Видимо где-то контакт отошел. А я-то думал - банально отсырела. Так что тут - не угадаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сыч   

У меня та же проблема..Свыше 6 градусов блокирует электроника и не заводится, никто пока причину сказать не может, что такое АКБ???? У меня Ниссан механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

Аккум (АКБ), чтобы заводилась нормально зимой, надо либо правильно обслуживать (зарядка/разрядка/зарядка), либо банально менять раз в три года.

У меня у знакомого Ниссан Примьера 2-х летка умирала при -10, пока ему аккумулятор новый не поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сыч   

У меня и аккумулятор новый и свечи и диагностика не показывает ни одной ошибки, но после 6 все.....молчим.......Дилеры тоже ничего не говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всяко бывает. Можно попробовать с другим аккумулятором, если есть возможность. Или этот как следоват в тепле зарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
У меня и аккумулятор новый и свечи и диагностика не показывает ни одной ошибки, но после 6 все.....молчим.......Дилеры тоже ничего не говорят

В прошлом году зимой на Ситроен стали устанавливать двигатели разработанные БМВ. Эти машины массово пошли в продажу в феврале 2009 года. При температуре -10 градусов данные автомобили переставали заводиться. Проблему выявили быстро. Свечи устанавливаемые на данный тип моторов были не приспособлены для работы в условиях температур меньше -8-10 градусов. С марта-апреля стали ставить соответствующие свечи и все стали заводиться без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если у меня машина с автопрогревом (или правильнее автозапуском?) она может не завестить в морозы? Прогрев идет при неработающем двигателе (я же не путаю?), а значит когда буду заводить, то она уже теплая будет и заведется. Или я не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waw370   

заводится сама,потом прогревается.когда завелась,брелок должен оповестить Вас.вроде так.

только напомню что автозапуски эти хорошая приманка для угонщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заводится сама,потом прогревается.когда завелась,брелок должен оповестить Вас.вроде так.

только напомню что автозапуски эти хорошая приманка для угонщиков.

не,не, у меня без двигателя. Там какой-то автономный обогреватель ( поэтому я и не пишу автозапуск, а пишу автообогрев), он греет какую воду и дальше уже идет прогрев салона. вроде так. бывает такое?

Изменено пользователем Такая какая есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waw370   

видимо бывает.все питаеться от аккумолятора.придете как нибудь к машине,автомобиль теплый,а аккумолятор умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видимо бывает.все питаеться от аккумолятора.придете как нибудь к машине,автомобиль теплый,а аккумолятор умер.

А чего ему умирать, если он новый и грею я её не более 15 минут? т.е если убрать вариант с метрвым аккумулятором, то машина в морозы, после автопрогрева, должна заводиться. да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а хорошие системы автопрогрева(хотя я подозреваю, что все так должны работать) при появлении признаков "посадки" аккумулятора запускают двигатель в автоматическом режиме, для его подзарядки(во всяком случае на грузовиках так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waw370   
то машина в морозы, после автопрогрева, должна заводиться. да?
по идее да.но машина и без автопрогрева в морозы должна заводиться сама. :)

честно говоря мало наслышен об автономном подогреве тосола или масла в автомобиле,думаю сейчас придут ГУРУ и все разъяснят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beno4ka   
видимо бывает.все питаеться от аккумолятора.придете как нибудь к машине,автомобиль теплый,а аккумолятор умер.

А знаете вы принцип работы «Вебасто»?

Подогреватели работают на топливе из бака. После включения с таймера (или выключателя) он нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. Затем блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину салона.

:ok:

Изменено пользователем Suprim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.