a1eks3 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 Не заводиться авто ниссан. Стартер прокручивает, магнитола работает, свет горит, АКПП. пробег примерно 13000 если не скручен. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeka1990 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 Либо чёто с блоком управления и датчиками, либо в системе подачи топлива. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a1eks3 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 В четверг не завилась, в пятницу завилась без проблем, после перестала заводиться. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waw370 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 трудно сказать.возможно бензонасос,возможно сигнализация глючит...ошибка горит? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 В четверг не завилась, в пятницу завилась без проблем, после перестала заводиться. Бензин замерз.... Ну а если серьезно, скорее всего какая то "электроника", начни от простого, проверь все контакты и соединения, начиная от аккумулятора, ну и про предохранители не забудь.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim-s Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Может чипованный ключ не распознаёт. Вставил...подождал...крутанул...завелась (без флуда ) Изменено 5 декабря, 2009 пользователем vadim-s Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ибн-Саид Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 В четверг не завилась, в пятницу завилась без проблем, после перестала заводиться. Плавающая неисправность говорит возможно о плохом контакте. А на свечах искра е? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guarda Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Проблемы начались с морозами??? Тупо поменять свечи и заправиться хорошим проверенным бензином... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Тут причин миллион может быть. У меня жигуль вдруг заводиться намедни перестал. Крутит бодро, не схватывает... То вдруг заводится, то вдруг опять нет. Посмотрел - искра на свечах есть, но очень слабая. А дальше - что? Трамблера нет, ничего нет, только блоки управления, датчики да провода. Полез к блоку распределения зажигания, снял воздушный фильтр с датчиком расхода воздуха, подергал за провода - и... Все, стала заводиться как часы. Видимо где-то контакт отошел. А я-то думал - банально отсырела. Так что тут - не угадаешь... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a1eks3 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Причина была в АКБ, хотя на Ниссан сервис говорили сигнадизация. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сыч Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 У меня та же проблема..Свыше 6 градусов блокирует электроника и не заводится, никто пока причину сказать не может, что такое АКБ???? У меня Ниссан механика Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 АКБ - аккумуляторная батарея. В холод ёмкость падает. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Аккум (АКБ), чтобы заводилась нормально зимой, надо либо правильно обслуживать (зарядка/разрядка/зарядка), либо банально менять раз в три года. У меня у знакомого Ниссан Примьера 2-х летка умирала при -10, пока ему аккумулятор новый не поставили. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сыч Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 У меня и аккумулятор новый и свечи и диагностика не показывает ни одной ошибки, но после 6 все.....молчим.......Дилеры тоже ничего не говорят Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Всяко бывает. Можно попробовать с другим аккумулятором, если есть возможность. Или этот как следоват в тепле зарядить. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 У меня и аккумулятор новый и свечи и диагностика не показывает ни одной ошибки, но после 6 все.....молчим.......Дилеры тоже ничего не говорят В прошлом году зимой на Ситроен стали устанавливать двигатели разработанные БМВ. Эти машины массово пошли в продажу в феврале 2009 года. При температуре -10 градусов данные автомобили переставали заводиться. Проблему выявили быстро. Свечи устанавливаемые на данный тип моторов были не приспособлены для работы в условиях температур меньше -8-10 градусов. С марта-апреля стали ставить соответствующие свечи и все стали заводиться без проблем... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Такая какая есть Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 А если у меня машина с автопрогревом (или правильнее автозапуском?) она может не завестить в морозы? Прогрев идет при неработающем двигателе (я же не путаю?), а значит когда буду заводить, то она уже теплая будет и заведется. Или я не так понимаю? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waw370 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 заводится сама,потом прогревается.когда завелась,брелок должен оповестить Вас.вроде так. только напомню что автозапуски эти хорошая приманка для угонщиков. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Такая какая есть Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) заводится сама,потом прогревается.когда завелась,брелок должен оповестить Вас.вроде так. только напомню что автозапуски эти хорошая приманка для угонщиков. не,не, у меня без двигателя. Там какой-то автономный обогреватель ( поэтому я и не пишу автозапуск, а пишу автообогрев), он греет какую воду и дальше уже идет прогрев салона. вроде так. бывает такое? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Такая какая есть Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waw370 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 видимо бывает.все питаеться от аккумолятора.придете как нибудь к машине,автомобиль теплый,а аккумолятор умер. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Такая какая есть Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 видимо бывает.все питаеться от аккумолятора.придете как нибудь к машине,автомобиль теплый,а аккумолятор умер. А чего ему умирать, если он новый и грею я её не более 15 минут? т.е если убрать вариант с метрвым аккумулятором, то машина в морозы, после автопрогрева, должна заводиться. да? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GastroVoz Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Да, а хорошие системы автопрогрева(хотя я подозреваю, что все так должны работать) при появлении признаков "посадки" аккумулятора запускают двигатель в автоматическом режиме, для его подзарядки(во всяком случае на грузовиках так). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waw370 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 то машина в морозы, после автопрогрева, должна заводиться. да?по идее да.но машина и без автопрогрева в морозы должна заводиться сама. честно говоря мало наслышен об автономном подогреве тосола или масла в автомобиле,думаю сейчас придут ГУРУ и все разъяснят. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 какаянить кибельда типа webasto. круто, чо Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beno4ka Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) видимо бывает.все питаеться от аккумолятора.придете как нибудь к машине,автомобиль теплый,а аккумолятор умер. А знаете вы принцип работы «Вебасто»? Подогреватели работают на топливе из бака. После включения с таймера (или выключателя) он нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. Затем блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину салона. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Suprim Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты