Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Thorn

Сервис-центр Коники-минольты

Рекомендуемые сообщения

Thorn   

История такая:

22 июля я купил фотоаппарат Konica-Minolta DiMAGE Z3 в магазине

Foto.ru. сам аппарат меня полностью устроил, качество снимков было

отличным и никаких проблем не было, но поснимать им мне удалось

только 2 дня. К сожалению, аппарат отказал по совершено непонятным

мне причинам. Все функции остались в норме кроме основной -

фотографировать. Экран был все время черным, примерно так же, как

при надетой на объектив крышке. На снимках - абсолютная чернота,

зум работает, при записи видео даже нормально пишется звук, а

изображения нету. 28 июля я сдал аппарат по гарантии в сервис-центр

DgGroup в Москве. При приемке сотрудник центра общался со мной

довольно грубо и написал в акте о приемке, что "внешний вид: б/у",

хотя ни царапин ни потертостей не было и не могло быть, ведь я

сделал всего около 20 кадров в домашних условиях! Не ронял и не бил

аппарат. На вопрос, почему приемщик обозначил вид б/у, мне был дан

грубый ответ, что если мне что-то не нравится, то он может написать

"следы использования", потому что упаковка вскрыта и я им

пользовался!

Далее, при попытке выяснить, когда хотя бы примерно мой аппарат

будет готов, мне сказали "когда будет, мы вам сообщим". Я ждал и

жду до сих пор. У меня прошел отпуск, за который по милости

сервис-центра я не сделал ни одной фотографии! В договоре о

сервисном обслуживании сказано:

" 1. Предусмотренные бланком Заказа работы подлежат выполнению ООО

"Офис Медиа" в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента

проявления неисправности оборудования и установления ООО "Офис

Медиа" её причин. В случае отсутствия в распоряжении ООО "Офис

Медиа" необходимых запасных частей/деталей для ремонта/диагностики

оборудования, указанный срок может быть продлен по усмотрению ООО

"Офис Медиа" в одностороннем порядке."

То есть фактически по этому договору они могут "ремонтировать" мою

технику сколь угодно долго! 30 рабочих дней с момента передачи мной

фотоаппарата на ремонт истекло 1 сентября. Вчера (2 сентября), я

лично ездил в сервис-центр, чтобы узнать, почему мне не возвращают

фотоаппарат, так как по телефону мне только твердили, что "не

готово, как будет готово, мы вам сообщим", ничего больше добиться не

удалось. В сервис-центре приемщик мне сначала сказал, что "видимо

30 РАБОЧИХ (это он подчеркнул особо) дней не истекло", а когда я

заявил об обратном - тут же выдал мне другую причину задержки, что

"не было зап. частей, только 2 дня назад их поставили и в скором

времени аппарат будет готов". Когда я попытался уточнить, что

значит "в скором времени", мне сказали: "Ничего обещать не можем, но

скоро!", то есть опять неопределенный срок!!

Кто может помочь дельным советом? что делать??? как вернуть себе технику? я накатал письмо в саму Конику, сейчас жду ответа, но ждать честно говоря, уже надоело за месяц с лишним! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Edjah   

Thorn,

Как я понимаю, Вы имеете дело именно с сервисным центром фирмы-дилера,а не с гарантийным отделом просто торгующей организации.

То что приемщик грубый - так это его специальность,но это восе не означает,что с этим нужно мириться. Если Вы не согласны с его заключением,то можете настоять на дополнительной экспертизе,прада дорогостоящей,и за Ваш счет. Только в этом случае надо узнать,что она даст,если вы докажите, например,что состояние камеры не б.у. .

Если не изменяет память, то по закону о защите прав потребителей любой приобретенный товар может быть обменян на аналогичный(или возврат денег),если неисправность проявилась не позже 2х недель с момента покупки. Ну не "проявилась",а "пришли сдавать". Фоттоаппарат попадает под категорию "технически сложные товары",поэтому заключение о том,что он неисправен могут дать только в сервисном центре. Обычно,люди едут за этим заключением,а потом требуют деньги назад.

Тут есть нарекания.

Надо важно прочитать условия гарантийника фирмы-продавца,там могут(хоть и не должны) написать все что угодно:"ремонт в течение 25рабочих дней... гар.отдел работает только в пн. и пт.". такой документ Вы должны были подписать при продаже,так что расслабьтесь (и сделайте выводы об организации и этом магазине на будущее) :)

Если же сроки ремонта уточнены(позвонить,спросить сколько рабочих дней в неделю,посчитать сколько дней длится ремонт)и превышены,то можно сходить к юристу и проконсультироваться. Помоему в таких случаях составляются акты о расторжении договора купли-продажи и потребителю возвращаются все заплаченные деньги.

Можно просто туда приехать, типа, пишите заключение,что "ремонт не возможен",или будем через суд. С этим заключением в магазин за новым фотиком или деньгами.

Изменено пользователем Edjah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nopunk   

:(

Поверьте это еще не худший вариант.... Обычно с ремонтом фототехники по га рантии (я с этим сталкивался 3 раза) происходит так: звонишь по телефону... (адрес выяснить), тебе милым голосом называют тот же адрес, что указан и в гарантии... приезжаешь, выясняется, что оттада сервис переехал месяца 4 как... и куда естественно никто не знает... Звонишь еще раз, тебе называют еще 3 адреса... Обзваниваешь их... не берут трубки... или занято, если не лень едешь по всем 3 адресам... там или никого нет или есть... но еще ремонтируют и ноутбуки, и телефоны и кофеварки... :blink:

Ремонт НЕ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА... везде смотрят и разговаривают, как с бараном....

Опыт был с сервис-центрами NICON, CANON, SASUNG... ВЕЗДЕ ОДНО И ТОЖЕ... правда технику ВСЕГДА возвращали!!!

Изменено пользователем nopunk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

Thorn

вообще-то существует "Закон о защите прав потребителя", в котором говорится о том, что гарантийный ремонт или замена должен производится в срок не более 21-го рабочего дня.

попугай их этим, обычно действует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bond   

Thorn

Как сотрудник компании, торгующей продукцией Коника Минольта (только копирвальной техникой), могу сказать следующее по поводу "накатал письмо в саму Конику": ничего от них не добьёшься. Представительство КМ в России - это трутни, которые проводят мало кому нужные мероприятия (типа, ссылка, а также снабжают дилеров макулатурой (иногда совсем не той, что нужна)

А сервис какого-либо оборудования осуществляется сервисными отделами авторизованных дилеров.

Что касается сроков ремонта, то тебе уже ответили.

Про задержки с поставкой запчастей тебе не наврали. После объединения Коники и Минольты и объединения их складов начался бардак, который творится до сих пор. Свои три копейки внесла и наша таможня. Я уже три недели жду заказанный фотик. Обещают на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   

nopunk

Про Самсунг ничего плохого я бы не стал говорить. По работе кучу мониторов отправили в сервис и все обменяли на новые. Причем некоторые обменяли через два(!) года после покупки. И довольно в оперативные сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nopunk   

Billy

Я вроде, написал, ясно, что говорю про фото-сервисы.... :unsure: А если одной тураевской компании меняют и чинят мониторы... я рад... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   

nopunk

Ни разу не слышал про ФОТОсервис "Самсунг". Сервис он и есть сервис, там принимают и фото и мониторы и телевизоры и кофемолки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nopunk   

Первый адрес куда я поехал, был на Кунцевской, но оттуда он переехал, как мне сказали еще двагода назад, послали на Электрозаводвкую, там примерно тоже, в итоге посчинили мне фотик, где то между Третьяковкой и Полянкой... Ну любят сервис-центры ВСЕХ фирм переезжать.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

Thorn, за нарушение прав потребителей тебе 100% надо подавать на продавца в суд, а за хамство и задержки ещё и апеллировать на моральный ущерб. за это можно смело требовать ещё около 5000-6000 рублей..

В общем я тебя полностью поддерживаю. Если не трудно, сообщай как будет продвигаться дело.

Держись, Влад! правда на твоей стороне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thorn   

Дело закончилось! и даже относительно благополучно!

Мы с товарищем приехали вчера в очередной раз в этот сервис-центр и сначала так аккуратно спросили,а не готов ли мой заказ? на что был получен ответ, что зап.частей нету и как толкьо будут так сразу мне все и починят!

Тогда мы достали заранее заготовленную и распечатанную претензию к ним, где максимально официально и нрамотно было изложено наше требование на время ремонта мне безвозмездно предоставить такой же аппарат! Приемщик эту претензию изучал минут пять, пытался придраться, но мы ему ответили, что как хотим так и пишем типа "в суде разберутся!", тогда он ушел куда-то и через 5 минут вернулся уже с хозяином этого СЦ, который не долго думая предложил мне или подождать пол часика, пока мой фотоаппарат собирут или вернутся ближе к концу дня и забрать его. Я естественно решил подождать! Ровно через пол часа мне вынесли мой фотоаппарат полностью готовым! я его протестировал(мне для эого дали батарейки и флешку) и всё! забрал! вот так вот получилось, что стоило их припугнуть бумажкой, как мой фотик починили за пол часа,а до этого не могли 1,5 месяца справится!!

Это хороший пример,к ак надо разговаривать с плохими организациями! Печатное слово на них действует гораздо сильнее, чем устное!

О качестве ремонта говорить точно не могу, так ак не успел до ремонта даже как следует заценить сам фотик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thorn   

Руководителю ООО «Офис Медиа» (DG Group)

от Торнова М.Г.,

проживающего по адресу:

140080 г.Лыткарино МО,

ул. Склеповая, д.13, кв.7

тел. (095) 555-55-55

ПРЕТЕНЗИЯ

22 июля 2005 г. я купил фотоаппарат «KonicaMinolta DiMAGE Z3» в магазине ООО «АБЕЛЬ МЦ» (ТЦ «Городской обоз» пав.226, тел. (095) 540-34-75).

К товару прилагался гарантийный талон фирмы-производителя сроком 1 год, в котором компания ООО «Офис Медиа» (DG Group) указана как авторизованный сервисный центр.

Через несколько дней возникла неисправность – после включения фотоаппарата экран оставался черным, как и при закрытой крышкой объективе. Изображение отсутствовало и при записи снимков, хотя другие функции (зум и запись звука при видеозаписи) функционировали.

В связи с обнаруженной неисправностью 28 июля 2005 г. я обратился к представителю сервисного центра ООО «Офис Медиа» (DG Group) с просьбой произвести гарантийный ремонт фотоаппарата, рассчитывая, что к началу сентября станет возможной его нормальная эксплуатация, т.к. по условиям гарантийного обязательства фирмы время ремонта может составлять до тридцати суток. Однако до сих пор (13 сентября 2005 г.) ремонт не завершен.

На основании п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу безвозмездно предоставить аналогичный фотоаппарат на время ремонта.

Прошу рассмотреть претензию и предоставить аналогичный фотоаппарат в течение 3 дней. Надеюсь на скорое разрешение своего вопроса.

П р и л о ж е н и е :

1. Копия кассового чека и гарантийного обязательства с отметками о приеме в ремонт

«13» сентября 2005 г. ________________/Торн М.Г./

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bedouin   

Вообще, я бы на твоём месте сначала обратился к фирме продавцу. Фото.ру, если мне память не изменяет, принимают аппараты, купленные не позднее 2-х недель, и сами занимаются этим воросом с производителем. При должном отношении (не хамском, а человеческом) была бы вполне возможна банальная замена на другой. И ещё, то, что гарантийщик написам про внешний вид, это нормально. Так всегда пишут, когда техника принимается от покупателя. Да мы, когда отсылаем технику в сервис (я в комп. конторе работю), тоже получаем такую же фоормулировку.

Изменено пользователем Bedouin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thorn   

Bedouin, к сожалению, тогда я этого не знал, в Фото.Ру я и обратился, а мне сказали, что мне надо только в сервис и никуда больше!Естественно ни про какие замены не упоминали, им же не охота возиться! Отношение у меня всегда хорошее в начале,а вот когда к комы-то приходишь с неработающей техникоя сразу начинают чуть ли не хамить! :angry: что-то вроде:

я: "Здравствуйте, у меня вот фотоаппарат сломался..."

Фото.Ру(раздраженно): "Вы его наверное роняли!"

я: "да нет не ронял..."

Они: "тогда значит в воду окунули или ещё куда!!"

я: "да я только в квартире поснимал немного.."

они: "езжайте в сервис-центр, это их дело, они во всем разберуться!! а мы ничем помочь не можем!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bedouin   

Мдя...значит фото.ру изменилось. Раньше у них таких вещей не наблюдалось. Ну, слава Богу, всё закончилось хорошо. :) Осваивай ремесло фото любителя. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edjah   

Bedouin,

"посылать на ..уй" - это профессиональная обязанность работника гарантийного отдела :) .Наша же задача заключается в том,чтобы достойно отвечать на его посылания :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bedouin   

а, про Кузьминки я не в курсе. Я знал ребят на Савёловском и Будёновском.

Edjah

Проф. обязанность гарантийщика создавать как можно меньше проблем покупателю. То, что происходит у нас, особенность менталитета. :( Человек, обратившийся в сервис со своей проблемой, и получивший хороший, быстрый и качественный сервис, будет склонятся к покупке техники, которая будет обслуживаться именно там. :) Так что, такие вот гарантийщики хоронят бизнес (хотя, некоторые начальники наоборот думают, что деньги сохраняют). :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bedouin   

кстати, примером хорошего и качественного сервиса моожет быть компания HP, сервис которой находится на Спартаковской площади. Вот там Сервис! Мы сдали принтер, дык его через 4 дня нам ПРИВЕЗЛИ! Т.е., доставка из ремонта была за их счёт! Вот это я понимаю. К тому же, от покупателей, которые сталкивались с этим сервисом, я тоже только положительные отзывы слышал. Единственный минус состоит в том, что техника, на которую закончилась гарантия, обслуживается платно, а денег за это дерут....уууууууууу...прорву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   

Bedouin

А у меня только негатив по отношению к НР. У нас на фирме сломались 2(!) новых принтера, так в сервисе нашли причины по которым гарантия на них не распространяется. Их фирменная гарантия только вредит. Вот совсем другое дело Самсунг. Из где-то 20 принтеров в период гарантии сломался только один, и то из-за перепада напряжения в сети. И все равно отремонтировали бесплатно! И кроме того гарантия - 3 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thorn   

Bedouin ,Billy -у каждого свои мнения и спорить тут бесполезно,я слышал кучу отзывов об отличном сервисе НР, слышал и плохие(я в НР 1,5 года отработал), слышал и плохие отзывы о Самсунг сервис-центрах и технике вообще...это ничего особо не доказывает, люди все разные и это как попадется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.