Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Voevoda

Подготовка к отопительному сезону

Подготовка к зиме  

19 проголосовавших

  1. 1. Как по вашему мнению проходит подготовка к зиме?

    • Город готов к зиме
      3
    • Работы идут медленно
      2
    • Работ и не видно
      6
    • Боюсь зимой замерзнем
      8


Рекомендуемые сообщения

Voevoda   

Уважаемые завсегдатаи LytkarinoOnline, здравствуйте!

Вот и лето прошло и осень смотрит в щели. Наш главный редактор начинает подмерзать и поэтому дал мне задание собрать информацию от форумчан о том, как город готовят к зиме. Отказать ему я не смог. Считая LytkarinoOnline самым оперативным в городе СМИ решил создать эту тему здесь.

Вот в чем мой меркантильный интерес:

- без особых затрат выполнить задание шефа и собрать информацию о том, как, где, когда копают, кладут, тянут, варят, закапывают, изолируют, волынку тянут, обещают и не делают, мерзнут, злятся, не успевают, кормят завтраками, не подвозят материалы и т.д. и т.п.

В общем, как обычно...

Это надо, чтобы газета ВНЛ включилась в процесс подготовки к зиме и помогла и жителям и чиновникам пройти этот период максимально взаимотерпимо (если такое возможно).

По результатам сообщений мы будем делать обзоры и писать, писать и писать...

Учитывая важность этой темы для вас, ваших родителей и детей, я обращаюсь к пиарастам всех мастей не флудить здесь. Как вы сами понимаете, это не место для ерничества, передергивания и мерения авторитетами. Будьте добры к своему городу и соседям. Пусть эта поляна останется чисто технической. ОК?

Спасибо!

Изменено пользователем Slimer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slimer   

Одна извечная проблема - отопление включают и выключают исходя из дурацких норм. Осенью пару недель приходится сидеть с обогревателем, а весной мучаться от жары.

Можете привести здесь эти документы, чтобы мы могли это обсудить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По несколько раз в неделю отключают воду. Всякую.

И как это расценивать, как подготовку к зиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voevoda   
Одна извечная проблема - отопление включают и выключают исходя из дурацких норм. Осенью пару недель приходится сидеть с обогревателем, а весной мучаться от жары.

Можете привести здесь эти документы, чтобы мы могли это обсудить?

Конечно. Завтра поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
Одна извечная проблема - отопление включают и выключают исходя из дурацких норм

Норма одна и имя ей "освоение бюджета"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
}i{   

А стоило ли вводить пункт номер один? Не корректно получается, 25/75%. Какова цель столь не объективного опроса?

Город готов к зиме

Работы идут медленно

Работ и не видно

Боюсь зимой замерзнем

Только зря я Вам вопросы задаю. Ответы Вы уже дали:

Это что, подготовка общественного мнения к приватизации городского теплоснабжения? Типа, они там плохо работают, мы сделаем лучше?

Верно подмечено!
Изменено пользователем }i{

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
znaika   
Одна извечная проблема - отопление включают и выключают исходя из дурацких норм. Осенью пару недель приходится сидеть с обогревателем, а весной мучаться от жары.

Можете привести здесь эти документы, чтобы мы могли это обсудить?

Договором и утвержденными тарифами.

Естественно первооснова это Гражданский кодекс РФ.

Правила предоставления ком.услуг утв.постан.Правит.РФ№1099

в 1994г ,в п.1.6конкретных сроков не указано,но прописано кто вправе их утверждать.

Еще есть мет.рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав

потребителей и благополучия человека письмом от 28.12.2004 №0100/3671-04-27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Русским языком и ближе к жизни, просто идет замер среднесуточный температуры. Не помню ночью или днем или все вместе. Если он переваливает какую то отметку - включают.

И не важно что седня день жаркий - завтра холодный. Им главное средний уровень (((( Потому и страдаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русским языком и ближе к жизни, просто идет замер среднесуточный температуры. Не помню ночью или днем или все вместе. Если он переваливает какую то отметку - включают.

И не важно что седня день жаркий - завтра холодный. Им главное средний уровень (((( Потому и страдаем

Ну, тогда уж и затраты посчитай у котельных. Тебе сегодня холодно - включите отопление, завтра жарко - отключите и пофик! Мне надо.

А то, что это целая магистраль, учитываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Ну, тогда уж и затраты посчитай у котельных. Тебе сегодня холодно - включите отопление, завтра жарко - отключите и пофик! Мне надо.

А то, что это целая магистраль, учитываешь?

Слабое объяснение - если дома грудничок, или престарелый человек. Либо мерзнет либо задыхается от жары.

Лично я готов переплачивать лишний месяц, пусть включают на полмесяца пораньше и отключат на полмесяца попозже. Если большинство населения будет такого же мнения, и бабульки тоже, думаешь сделают? ))

Форточки и обогреватели - спасают ситуацию. А еще "доброе тепло" в емкостях 0,3; 0,5; 0,7 и литр.

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слабое объяснение - если дома грудничок, или престарелый человек. Либо мерзнет либо задыхается от жары.

Лично я готов переплачивать лишний месяц, пусть включают на полмесяца пораньше и отключат на полмесяца попозже. Если большинство населения будет такого же мнения, и бабульки тоже, думаешь сделают? ))

Если бы у бабки был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Если бы у бабки был...

Тогда отвечу в стиле твоего. "Выборы зло, трата денег".

Запоздалые включения осенью и раннее отключение весно - зло, вот зло и фсе тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
znaika   
Русским языком и ближе к жизни, просто идет замер среднесуточный температуры. Не помню ночью или днем или все вместе. Если он переваливает какую то отметку - включают.

И не важно что седня день жаркий - завтра холодный. Им главное средний уровень (((( Потому и страдаем

Согласно ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей"

потребитель при обнаружении недостатков выполненой

работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать

в том числе соответствующего уменьшения цены выполненной

работы (оказанной услуги).

В соответствии с п. 1 ст. 547 ГК РФ в случае неисполнения

или ненадлежащего исполнения обязательств по договору

энергоснабжения сторона, нарушившая обязательство,

оязана возместить причиненный этим реальный ущерб (п.2 ст.15 ГК РФ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Согласно ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей"

потребитель при обнаружении недостатков выполненой

работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать

в том числе соответствующего уменьшения цены выполненной

работы (оказанной услуги).

В соответствии с п. 1 ст. 547 ГК РФ в случае неисполнения

или ненадлежащего исполнения обязательств по договору

энергоснабжения сторона, нарушившая обязательство,

оязана возместить причиненный этим реальный ущерб (п.2 ст.15 ГК РФ)

В том то и смех - включают по закону. По средней температуре. А реально ночью - холодно. Но эт никого не волнует - по правилам принято - когда средняя температура меньше (скажем 15, к примеру!) то включат, а средняя складывается из ночной + дневной. И пофик что днем жарко а ночью холодно, или сегодня холодно а завтра жарко. Вот принято так в россии, решили так на законодательном уровне и все тут.

Так что все идет по договору. Но договор это создан е для людей, как обычно, а для удоства обслуживающей организации. Как сказал балбес, что бы трат было поменьше у тэц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
znaika   
В том то и смех - включают по закону. По средней температуре. А реально ночью - холодно. Но эт никого не волнует - по правилам принято - когда средняя температура меньше (скажем 15, к примеру!) то включат, а средняя складывается из ночной + дневной. И пофик что днем жарко а ночью холодно, или сегодня холодно а завтра жарко. Вот принято так в россии, решили так на законодательном уровне и все тут.

Так что все идет по договору. Но договор это создан е для людей, как обычно, а для удоства обслуживающей организации. Как сказал балбес, что бы трат было поменьше у тэц.

За каждые 3 град.С снижения температуры свыше

допустимых отклонений размер платы снижается на

0,1 процента за каждый час превышения (сумарно

за расчетный период) допустимой

продолжительности нарушения; при снижении

температуры горячей воды ниже 40 град.C оплата

портребленной воды производится по тарифу за

холодную воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Вообще не в тему. Перечитай еще раз.

Нет недотапливаемости. Есть вообще отсутсвие тепла, типа на улице еще лето, тепло, включать рано отопление. А по факту - холодно уже, пора бы отапливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
znaika   
Одна извечная проблема - отопление включают и выключают исходя из дурацких норм. Осенью пару недель приходится сидеть с обогревателем, а весной мучаться от жары.

Можете привести здесь эти документы, чтобы мы могли это обсудить?

При решении конфликтов,связанных с качеством коммунальных

услуг,надо исходить из нормы закона"О защите прав потребителей"

и "Правил предоставления коммунальных услуг" .Прежде всего,

потребитель имеет право не платить за горячую воду,

отсутствующую сверх установленных сроков.Во многих городах

это 21 день.При условии ,что сумарный перерыв за год не

превышает этого срока.То есть ,если в течение года горячую воду

уже отключали на срок больше 21 дня в сумме,то оплачивать

сверхплановый перерыв не нужно.Более того,этот перерыв является нарушением,

и жильцы имеют право потребовать устранения этого нарушения-

немедленно подать в квартиру горячую воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
При решении конфликтов,связанных с качеством коммунальных

услуг,надо исходить из нормы закона"О защите прав потребителей"

и "Правил предоставления коммунальных услуг" .Прежде всего,

потребитель имеет право не платить за горячую воду,

отсутствующую сверх установленных сроков.Во многих городах

это 21 день.При условии ,что сумарный перерыв за год не

превышает этого срока.То есть ,если в течение года горячую воду

уже отключали на срок больше 21 дня в сумме,то оплачивать

сверхплановый перерыв не нужно.Более того,этот перерыв является нарушением,

и жильцы имеют право потребовать устранения этого нарушения-

немедленно подать в квартиру горячую воду.

Вы лузер. В третий раз поясняю, для недалеких - речь идет об отоплении, и летний период. А не о горячей воде ))))))))))

Ищите новую статью.

Цитировать кто угодно может, но похожу вы далеки от законов.

p.s. Ура, на форуме новая забава, а то заскучали ))

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
znaika   
Вы лузер. В третий раз поясняю, для недалеких - речь идет об отоплении, и летний период. А не о горячей воде ))))))))))

Ищите новую статью.

Цитировать кто угодно может, но похожу вы далеки от законов.

p.s. Ура, на форуме новая забава, а то заскучали ))

Летом отопление , Вау. А зимой в батареях холодная вода. кЛАСС.

Тоды статья из УГОЛОВНОГО КОДЕКССА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Летом отопление , Вау. А зимой в батареях холодная вода. кЛАСС.

Тоды статья из УГОЛОВНОГО КОДЕКССА.

Именно в том и вопрос, что ПОЗДНО включают после лета отопление. А не потому что из-за ремонта воду недодают.

На улице уже холодно а его еще не включают. И зимой еще не тепло а его уже отключили.

Так что ваша ссылка была не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voevoda   
Вы лузер. В третий раз поясняю, для недалеких - речь идет об отоплении, и летний период. А не о горячей воде ))))))))))

Ищите новую статью.

Цитировать кто угодно может, но похожу вы далеки от законов.

p.s. Ура, на форуме новая забава, а то заскучали ))

Человека послушайте, старается для Вас информацию дает. А вы чморилки свои пробрасываете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Человека послушайте, старается для Вас информацию дает. А вы чморилки свои пробрасываете!

При решении конфликтов,связанных с качеством коммунальных

услуг,надо исходить из нормы закона"О защите прав потребителей"

и "Правил предоставления коммунальных услуг" .Прежде всего,

потребитель имеет право не платить за горячую воду,

отсутствующую сверх установленных сроков.Во многих городах

это 21 день.При условии ,что сумарный перерыв за год не

превышает этого срока.То есть ,если в течение года горячую воду

уже отключали на срок больше 21 дня в сумме,то оплачивать

сверхплановый перерыв не нужно.Более того,этот перерыв является нарушением,

и жильцы имеют право потребовать устранения этого нарушения-

немедленно подать в квартиру горячую воду.

К месту? Сбои в подаче горячей воды и позднее включение осенью отопления одно и то жа? Давайте вы разбюеретесь сначала, прежде чем защищать.

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
znaika   
К месту? Сбои в подаче горячей воды и позднее включение осенью отопления одно и то жа? Давайте вы разбюеретесь сначала, прежде чем защищать.

Возможен точно такой алгоритм защиты своих прав

можно применить в ситуации,когда из крана течет бурая

жидкость.Здесь мы имеем дело с услугой ненадлежащего

качества.Вода должна отвечать требованиям установленным

целым рядом документов.Например СНиП 2.0401-85,ГОСТ 2874-82,

СНиП 4630-88.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Возможен точно такой алгоритм защиты своих прав

можно применить в ситуации,когда из крана течет бурая

жидкость.Здесь мы имеем дело с услугой ненадлежащего

качества.Вода должна отвечать требованиям установленным

целым рядом документов.Например СНиП 2.0401-85,ГОСТ 2874-82,

СНиП 4630-88.

А если воды вообще нет? Ибо ПО ЗАКОНУ ее еще не включили и не подали в батареи. ПО ЗАКОНУ еще рано, еще тепло. А по факту - холодно. Тут на кого жаловаться? На депутатов которые приняли эти НОРМЫ, или на кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
znaika   
А если воды вообще нет? Ибо ПО ЗАКОНУ ее еще не включили и не подали в батареи. ПО ЗАКОНУ еще рано, еще тепло. А по факту - холодно. Тут на кого жаловаться? На депутатов которые приняли эти НОРМЫ, или на кого?

Сегодня каждый городской голова САМ решает,сколько нужно времени для профилактики системы теплоснабжения города.Неделя,две или три.Все эти сроки с указанием

ответственных лиц оформляются ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Главы и информируется население через средства массовой информации.

Копия постановления направляется в прокуратуру города.Контроль за выполнением работ в установленные сроки ведут ДЕПУТАТЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.