Кара Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Объясните, пожалуйста, непонятливой, зачем почти все мамы, бабушки и некоторые отцы хотят, чтобы их детей в детском саду научили читать, писать, считать. Стоят вот такие мамочки на улице и хвалятся "А у нас в садике учат буквы, пишут в тетрадках" и т.д. Или водят на различные дополнительные занятия. Для чего это нужно вам? В городе есть гимназии, где принимают ТОЛЬКО детей, умеющих писать, читать, считать до 100, и потом учат их по специальной программе? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alenka1979 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Я всегда думала, что учить читать, писать, считать должны в школе (сама пошла в 1-ый класс в 1985 году, помню учительница ругалась, не учите детей до школы читать, мы им в школе по своим методикам всё объясним и научим). Сейчас ситуация прямо противоположная, в школу (не только гимназии) берут детей УМЕЮЩИХ читать, писать... бред полный! В 3-ем классе сын учился, мне учительница прям так и сказала -"Я вашим детям даю материал, а учите вы их сами дома". Куда мы катимся!? Ответ на вопрос: -учим, чтоб ребёнок не был белой вороной. Лично я против. Хотя дочь в 3 года заинтересована, знает цифры и алфавит (а у знакомых в 3.5 лет газеты читала). Что же тогда дети должны в школе делать, вот вопрос? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Зачем вообще родителям учить чему-либо ребенка? Вырастет - сам всему научится! Вы отдаете себе отчет в том, что с каждым годом обучаемость снижается? Не хотите учить - пофиг, чему успеет тому и научится Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naves Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 да, действительно зачем, все равно в 12 лет замуж дочерей отдавать нужно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 да, действительно зачем, все равно в 12 лет замуж дочерей отдавать нужно. и берут? невзирая на УК? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Такая какая есть Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 В детском саду... Нам подарили набор "читаем с пеленок". Ну мы типа теперь "читаем". Нам сегодня 9 месяцев. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Потому что любая уважающая себя мамаша (или целая семья) думает, что ребенка надо загрузить по полной программе с самых первых лет жизни. Существуют разные пути: Монтессори, кубики Зайцева, самостоятельные занятия с детьми... Родители отдают детей в 1-ый класс, параллельно водят чадо на английский, на кройку-лепку-шитье и проч. проч. проч. И с гордостью говорят, что их ребенок после уроков успевает сходить на два кружка. А еще и в субботу, и в воскресенье... А ребенку было бы достаточно, если бы мама и папа в субботний вечер просто и незатйливо поиграли бы с ним в какую-нибудь семейную игру: в лото, шашки... Многим просто лень заниматься своим ребенком, играть с ним, они замещают свое внимание подарками и таким вот "полезным" времяпровождением. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mila Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 по-любому, к 1-му классу ребенка надо познакомить с буквами-слогами, цифрами-сложениями. потому как в школах этому уже давно не учат. что касается монтесори,зайцевых,английских/заморских язЫков и прочих - я против. Потому как наши старинные потешки, считалки, стишки, прятки-догонялки, сороки-вороны, матрешки и т.д. -намного лучше адаптируют ребенка к окружающему миру, чем всякие там напридуманные абракадабры. Возвращайтесь к истокам, ищите наши давно забытые книжки-методики. вот так! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 За себя скажу, что читать начал в 3 года, писАть чуть позже, когда моторика стала получше и что-то ничего отрицательного в этом не заметил до сих пор... Причем ни в какие кружки и секции меня силком не пихали, типа, "это нужно". Занимался тем, что мне было интересно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 За себя скажу, что читать начал в 3 года, писАть чуть позже, офф: и нахрена тут ставить ударение? разве из контекста непонятно, что речь не об отправлениях естественных надобностей. или весь такой зашуганный - типа застраховаться лишний раз от подъепки? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катрин Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 чем раньше начать заниматься с ребёнком, тем легче ему будет потом. То, что даётся легко в маленьком возрасте, всё труднее даётся по мере подрастания ребёнка. И разница в усилиях огромная, вплоть до того, что вещи, упущенные в детстве, уже нельзя исправить в возрасте. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 офф: и нахрена тут ставить ударение? разве из контекста непонятно, что речь не об отправлениях естественных надобностей. или весь такой зашуганный - типа застраховаться лишний раз от подъепки? офф: ну, не все же научились в детстве читать и писАть. Вот для них и ставлю ударения, чтобы не тужились в попытках сумничать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mila Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 чем раньше начать заниматься с ребёнком, тем легче ему будет потом. То, что даётся легко в маленьком возрасте, всё труднее даётся по мере подрастания ребёнка. И разница в усилиях огромная, вплоть до того, что вещи, упущенные в детстве, уже нельзя исправить в возрасте. неверный постулат. Каждому возрасту и каждому ребенку - свой ритм. для примера: Мой старший ходил на английский и подготовку к школе в лицей с 4-х лет. А когда стал учить английский уже в школе - был на нулевом уровне, все, чему его обучали в малолетстве - выветрилось. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Такая какая есть Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Вот почему ребенок осваивает речь за такой короткий промежуток времени год-два, а когда идешь в школу, то 8 лет долбишь другой язык и не факт ,что станешь на нем говорить. Может что-то есть в раннем развитии? У меня ребенок (9месяцев) соображает, что если взять пульт и нажать кнопочку, то появляется говорящая голова. А вот бабушке моей пришлось чуть ли не инструкцию со стрелочками рисовать к мобильному телефону. Всё же от поколения к поколению детки становятся "умнее\смышленее"( не знаю какое слово здесь употребить) и им уже мало только потешек и сказок на ночь. Моя мама всегда удивлялась как это я высиживаю по 8-9 уроков и умудряюсь держать в голове столько разных предметов (одних уроков историй у нас было 5 видов) В её время было 4 урока и домой. Может им действительно надо больше нагрузки? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 чем раньше начать заниматься с ребёнком, тем легче ему будет потом. То, что даётся легко в маленьком возрасте, всё труднее даётся по мере подрастания ребёнка. И разница в усилиях огромная, вплоть до того, что вещи, упущенные в детстве, уже нельзя исправить в возрасте. Естественно, мозг человека активно растет только в молодом возрасте Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 неверный постулат. Каждому возрасту и каждому ребенку - свой ритм. для примера: Мой старший ходил на английский и подготовку к школе в лицей с 4-х лет. А когда стал учить английский уже в школе - был на нулевом уровне, все, чему его обучали в малолетстве - выветрилось. А нахрена ребенку давать совершенно бесполезные в его возрасте знания на каком-то английском языке? И разговоры о ритме тут совершенно не при чем. Не надо пихать в юную голову понятия о сопромате, но читать, считать и писать он должен уметь с малолетства, а не в семилетнем возрасте ломать голову над тем сколько будет 1+1 или как написать МА-МА... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mila Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 А нахрена ребенку давать совершенно бесполезные в его возрасте знания на каком-то английском языке? И разговоры о ритме тут совершенно не при чем. Не надо пихать в юную голову понятия о сопромате, но читать, считать и писать он должен уметь с малолетства, а не в семилетнем возрасте ломать голову над тем сколько будет 1+1 или как написать МА-МА... че-т тебя прям раздухарило.... мож пора о своем чаде подумать Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Такая какая есть Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Естественно, мозг человека активно растет только в молодом возрасте Говорят, что до 3-х лет мозг ребенка это супер впитывающая губка, а потом активность уменьшается. И что до 3-х лет изучение языка, букв и всего прочего даётся проще. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 че-т тебя прям раздухарило.... мож пора о своем чаде подумать Да при чем тут раздухарило? Просто я не первый год работаю с детьми и мне есть с чем сравнить. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кара Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Я не отношусь к тем мамочкам, о которых писала. Наоборот, говорила мужу, который очень стремился научить сына читать, что ему это не нужно. Зато занималась с сыном развитием внимания, логики, развивали словарный запас, учились пересказывать сказки. Кстати, когда мы записывалсись в школу, там не просили прочитать что-то или посчитать, а как раз были задания на проверку сообразительности, внимательности. По моему мнению дети, умеющие читать еще до школы, попадают в обычный класс и им там неитересно. Хоть вы и говорите, что в школе сейчас этому не учат, вот я и спросила - где в Лыткарино такие школы. Потому что среди моих знакомых только одна семья (в Москве) отдала ребенка в лицей. Так до этого они водили ребенка в этот же лицей, но в садик. Дети в первом классе проходили то, чему учать моего сына в третьем - умножению, писали сочинения. В конечном итоге ребенок не справился, начились проблемы с психикой и его оттуда забрали. Мой ребенко не умел читать, писать, когда пошел в школу, однако он достаточно дегко успевает в классе. Да, у него плохой почерк, но это и у меня, и у мужа, да и ему лень. Он много читает, хорошо решает задачи. Фу-у-у... похвалилась. Это к тому, что, действительно, бедных детей заставляют ходить на разные кружки, которые ему не нужны, учат до сих пор в школе, в частности в гимназии №4 писать, считать и т.д. Я не вижу разницы между детьми, которые умели все это делать до школы и которые не умели. Вернее, если с ребенком не тупо учили буквы, и сколько будет дважды два, а учили думать, то он прекрасно усваивает школьную программу. Я не против обучения детей, просто по моему мнению это нужно делать во время. Хотела услышать противоположную точку зрения, для чего и завела эту тему. Но, кстати, пока никто не сказал, для чего это делать, наоборот, мысли о том, что нужно научит КАК, а не ЧТО. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alenka1979 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Нашим детям и погулять то некогда -Школа, кружки, уроки и спать. А потом уже возраст не тот - училище, работа, своя семья. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Говорят, что до 3-х лет мозг ребенка это супер впитывающая губка, а потом активность уменьшается. И что до 3-х лет изучение языка, букв и всего прочего даётся проще. Еще имеет значение и способ восприятия ребенком информации. У новорожденных - на ощупь, постарше - зрительные образы, взрослые - речь. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) чем раньше начать заниматься с ребёнком, тем легче ему будет потом. То, что даётся легко в маленьком возрасте, всё труднее даётся по мере подрастания ребёнка. ой, да ладно. Можно подумать, что в 3 года ребенок быстрее поймет и запомнит, чем в 15. Давайте дадим ребенку 3 лет и подростку выучить 5 английских слов. В ы думаете, что малыш это сделает быстрее? Только при этом вам придется ходить вокруг него хороводом, петь и плясать зайчиком и мишкой, а то ему будет совсем не интересно. А в 15 лет достаточно эти слова пару раз прочитать и на следующий день повторить. Вы в институте учились? Вам приходилось за пару ночей выучить годовалый курс? Вот почему ребенок осваивает речь за такой короткий промежуток времени год-два, а когда идешь в школу, то 8 лет долбишь другой язык и не факт ,что станешь на нем говорить. за какие год-два? Ребенок начинает говорить в 2 года в среднем. И что, в 3-4 он уже свободно изъясняется на любую тему? Если вам будет реально нужен язык, приложив усилия, вы его освоите за пару лет. И будете сносно изъясняться. А что делают в школах 8 лет? Видимо, так учали(сь), раз ничему не научились. П.С. Мозг человека спокойно варит лет до 25. Вот дальше действительно начинается регресс. И вообще, честно говоря, заметила, что оценками и огромным коичеством сомнительных знаний заморачиваются те, кто сам не очень-то учился. Мол, вот ребенок мой будет академиком, в отличие от меня... Изменено 20 марта, 2009 пользователем Strekoza Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 ой, да ладно. Можно подумать, что в 3 года ребенок быстрее поймет и запомнит, чем в 15. Если у 15-летнего будет одинаковый с 3-летним уровень развития, то он может вообще не научится говорить. Ребенок в 15 лет использует те навыки, которые он получил с момента рождения - что выросло то выросло. Развитие головного мозга к этому возрасту практически заканчивается. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iri Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Я работаю в детском дошкольном центре в Москве, как раз обучаю дошкольников чтению, математике, логике и т.д. Наш центр ориентируется на запросы родителей, которые год от года все требовательнее и выше. Сложно объяснить родителям, что в три года можно выучить все буквы, но зачем? Можно четырехлетнего ребенка с трудом научить читать, но зачем? В раннем возрасте на обучение грамоте уйдет до двух лет, а в 6 лет до 3-х месяцев! Всему свое время! Родители требуют учить буквы и цифры, решать примеры и задачи, и шестилетки на это вполне способны и прекрасно все усваивают при наличии хорошей и разумной программы обучения. Я принципиально начинаю проводить занятия по обучению грамоте только с 5 лет. Почему родители отдают детей на подготовку к школе? Ну, во-первых, не хотят, чтобы их ребенок был хуже соседского; во-вторых, чтобы похвастаться знаниями ребенка перед теми же знакомыми, соседями; в-третьих, чтобы ребенку было легче учиться в школе, и на самом деле легче будет, первые три месяца, а уж потом все зависит от вас дорогие родители! Буквы в школе как изучали, так и изучают - Буквари и Азбуки никто не отменял! И еще, если ваш ребенок хорошо знаком с буквами и умеет немного читать, знает цифры и решает задачи - у него больше шансов попасть к сильному учителю, на собеседовании в школе это непременно отметят (если таковое будет). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты