Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Сливка

Программа кандидата Сливка И.И.

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю для обсуждению окончательно сформулированную программу.

Предвыборная программа кандидата на должность Главы города Лыткарино

Сливки Ивана Ивановича

Главной целью своей деятельности на посту Главы города Лыткарино считаю защиту прав и интересов граждан города, обеспечение устойчивого и эффективного функционирования и развития городского хозяйства, создание и поддержание благоприятных условий для повседневной жизни и всестороннего развития населения города.

Для достижения этой цели и решения остальных вопросов местного значения буду добиваться выполнения следующих комплексов задач:

1. Существенное увеличение доходной части бюджета города и постоянный его рост за счет привлечения в город крупных инвестиций, эффективного использования промышленной зоны, организации новых предприятий производственной и непроизводственной сфер.

2. Обновление городской инфраструктуры, жилищное строительство, строительство (капитальный ремонт) школ, детских садов, учреждений здравоохранения и социальной поддержки, объектов культуры, спорта и досуга.

3. Совершенствование существующих органов местного самоуправления и создание новых, действенных институтов гражданского общества (действующих партий, общественных организаций, совета старейшин города, совета предпринимателей, независимой от городской власти пре%F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение

3. Совершенствование существующих органов местного самоуправления и создание новых, действенных институтов гражданского общества (действующих партий, общественных организаций, совета старейшин города, совета предпринимателей, независимой от городской власти прессы и других СМИ).

4. Формирование городской идеи, духовно объединяющей всех жителей города, не зависимо от возраста, пола, вероисповедания, национальности и прочих различий. Основой для такой идеи должны стать простые и понятные общечеловеческие ценности, изложенные в заповедях Христовых, моральном кодексе строителя коммунизма, в учениях других религий. Эта идея должна нас объединять, помогать понимать друг друга, поддерживать в трудные минуты, призывать к совершенствованию и духовному развитию.

Все перечисленное должно осуществляться одновременно. Порядок перечисления не определяет важность комплекса. Условно эти комплексы задач можно назвать так: первый – Деньги, второй – Быт, третий – Власть, четвертый – Душа.

Выполнение задач, изложенных в моей программе, требует четкого и подробного осмысления их содержания и путей достижения. Для того чтобы при этом эффективно использовались собственные и привлеченные экономические ресурсы города и при этом были учтены интересы нынешнего и будущих поколений жителей, администрацией города совместно с депутатами будет разработана комплексная программа социально-экономического и культурного развития города на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. При разработке программы будет использоваться информация о федеральных, отраслевых и областных программах, разработки научно-исследовательских организаций, мировой опыт, передовой опыт муниципальных образований области и страны, мнения жителей города и т.п., то есть вся информация, способствующая грамотному планированию.

Моя деятельность на посту Главы города будет нацелена на разработку этой комплексной программы и реализацию рассчитанной на пять лет ее части.

Определяющим, на мой взгляд, условием улучшения жизненного уровня жителей города является увеличение доходной части бюджета, то есть решение первого комплекса задач.

В большинстве стран малые предприятия являются главными налогоплательщиками, обеспечивают значительную часть доходов бюджета. Поэтому важнейшей своей задачей на посту Главы города считаю всемерную поддержку малого и среднего предпринимательства, поиск честных и предприимчивых лыткаринцев, жителей других регионов, способных открыто и успешно вести свое дело, особенно в производственной сфере. Власть города должна быть главным организатором предпринимательской деятельности. Она должна всячески вовлекать в трудовую деятельность население города, особенно молодежь, помогать организационно, кредитами, моральной поддержкой. Прежде всего, это касается действующих предпринимателей.

Все мы знаем, что чудес не бывает и завтра не появятся сотни деловых людей с эффективным бизнесом. Но внятная, четкая и благорасположенная к этим людям политика власти города будет способствовать их увеличению.

Деньги городу нужны уже сейчас. Поэтому очень важным становится привлечение крупных инвестиций в экономику города. Потенциальные возможности нашей промышленной зоны в значительной степени не востребованы. Руководители действующих предприятий, в том числе и знаменитого ЛЗОС, были бы рады расширять производство, решать энергетические проблемы предприятий и города, но не имеют достаточных средств.

Изучая различные федеральные и отраслевые программы развития, я обратил внимание на Стратегическую программу развития ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») на период до 2010 года. Наряду с другими задачами этой программой предусматривается существенная модернизация оборудования систем энергоснабжения железных дорог. Решение таких задач предусматривается и в ходе реализации Энергетической стратегии железнодорожного транспорта на период 2010 года и на перспективу до 2020 года. Одним из принципов достижения целей указанных программ является сотрудничество с отечественными предприятиями.

В ходе переговоров с руководителями санкт-петербургского и московского заводов, осуществляющих поставки контактного провода и энергетического оборудования для российских железных дорог, достигнуто соглашение о размещении на лыткаринских предприятиях производства необходимого для модернизации ОАО «РЖД» энергетического оборудования. Генеральным директором санкт-петербургского завода является мой однокашник по училищу и сослуживец по Северному флоту. Его предприятие обеспечит финансирование проекта. Московский завод, имеющий большой опыт разработки, проектирования и изготовления энергетического оборудования для железных дорог обеспечит организацию производства.

В ближайшее время будут представлены предложения к сотрудничеству руководству АО «ЛЗОС» и других предприятий города.

При реализации этого проекта город получит мощное производство, обеспечивающее значительные поступления в бюджет города, возрождение былой славы «ЛЗОС», создание новых, привлекательных по своему содержанию и заработной плате рабочих мест.

Рынок сбыта такого предприятия - почти все постсоветское пространство. Энергетическое оборудование тяговых подстанций на железных дорогах бывшего Советского Союза изношено на 70-80% и требует срочной замены. Своевременное включение в реализацию стратегических программ мощной развивающейся компании ОАО «РЖД» позволит решить главную проблему города Лыткарино – сделает его значительно богаче. На этой основе значительно проще будут решатся другие задачи города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение.

Решение задач второго комплекса будет оказывать непосредственное влияние на условия жизни жителей города. Самой важной из них является обеспечение устойчивого и эффективного функционирования и развития городской инфраструктуры в условиях проводимого в стране реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Для того чтобы была понятнее моя позиция по этому вопросу, перед тем, как изложить свое видение проблем ЖКХ и путей их решения хочу привести выдержку из материалов заседания Правительства России 28 октября 2004 года, на котором рассматривался вопрос о первоочередных мерах по переводу предприятий и организаций ЖКХ на работу в рыночных условиях:

«Основными направлениями работ по экономическим преобразованиям в жилищно-коммунальном хозяйстве и выходу государства из этого сектора экономики являются:

развитие частной инициативы и конкуренции в секторах управления и обслуживания жилищного фонда, уход органов государственной и муниципальной власти из сферы управления жилищным сектором;

привлечение частного бизнеса к управлению и инвестированию в коммунальный комплекс при преимущественном сохранении публичной (муниципальной) собственности на коммунальную инфраструктуру;

оптимизация бюджетных расходов в жилищно-коммунальный комплекс. Повышение адресности и эффективности социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг;

создание институтов государственной поддержки процессов модернизации жилых домов и инженерной инфраструктуры городских и сельских поселений;

синхронизация и взаимоувязка реформы местного самоуправления и реформы ЖКХ».

Законодательное обеспечение этих экономических преобразований уже осуществляется. Так Государственной Думой принят в третьем чтении проект Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», который будет способствовать созданию на уровне субъектов федерации действительно независимых экспертных организаций, которые будут устанавливать тарифы на уровне экономически обоснованных расчетов и, при этом, не превышающих максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг более чем на 22%.

Минпромэнерго завершает разработку законопроектов «О финансовом оздоровлении организаций ЖКХ» и «Об особенностях оборота имущества коммунальной сферы». Основной целью первого закона будет регулирование мер по финансовому оздоровлению организаций ЖКХ без применения процедуры банкротства, второй закон обеспечит создание правовых условий, стимулирующих появление эффективного собственника предприятий ЖКХ, так как институт хозяйственного ведения в этой отрасли показал свою неэффективность.

Можно по-разному оценивать грядущие преобразования, но в ближайшие годы нам придется жить в условиях их реализации и местной власти надо быть готовой своевременно реагировать на изменения в законодательстве.

Учитывая, что разрабатываемыми законами предусматривается ликвидация в жилищной сфере муниципальных унитарных предприятий (МУП) и учреждений и преобразование их в организации, основанные на частной форме собственности, надо уже сейчас готовиться к работе в новых условиях. Мною осуществлены контакты и достигнуты договоренности с представителями ОАО «Российские коммунальные системы» о сотрудничестве в процессе ликвидации МУП в ЖКХ города Лыткарино. ОАО «Российские коммунальные системы» уже имеет хороший опыт эффективного управления объектами ЖКХ и будет заниматься этими проблемами профессионально.

Приход в сферу ЖКХ эффективного частного управленческого персонала не приведет к значительному росту тарифов, так как их предельные значения ограничены законодательством РФ, а конкретные значения будут определяться региональной регулирующей организацией Московской области. Частная управленческая организация будет получать прибыль в основном за счет уменьшения издержек при предоставлении потребителям товаров и услуг жилищно-коммунального комплекса.

Развитие городской инфраструктуры будет осуществляться в соответствии с разрабатываемой Администрацией города и принимаемой Советом депутатов программой строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории города.

На основе этой программы будут разрабатываться и осуществляться производственные программы организаций коммунального хозяйства по обеспечению производства ими товаров (оказания услуг) в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которые будут включать мероприятия по реконструкции эксплуатируемых этими организациями систем коммунальной инфраструктуры.

Излишне в предвыборной программе излагать все нюансы работы по реформированию ЖКХ. Вышеизложенным я хотел сообщить, что у меня есть точное понимание проблем ЖКХ и путей их решения в современных условиях.

Жилищное строительство, строительство и капитальный ремонт школ, детских садов, учреждений здравоохранения и социальной поддержки, объектов культуры, спорта и досуга будут спланированы комплексной программой социально-экономического и культурного развития города и будут осуществляться по мере наполняемости бюджета города. При этом в программе будут определены приоритеты строительства в зависимости от насущных нужд населения.

Изменено пользователем Сливка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПродолжениеРешение первых двух комплексов задач невозможно без целеустремленной и эффективной системы местного самоуправления. Ее создание буду осуществлять на основе конституционного принципа разделения власти и положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Прежде всего, будет акцентировано положение Конституции и законодательства России, определяющие местное самоуправление как форму осуществления народом своей власти, обеспечивающая самостоятельное и под его ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Глава города будет подконтролен и подотчетен населению города и Совету депутатов.

При этом будет значительно расширена роль и самостоятельность в принятии решений Совета депутатов и каждого депутата в отдельности, как представительной власти города. Ни Совет депутатов, ни председатель Совета, избранный из своего состава депутатами, не будут зависеть от Главы города.

Структура и состав Администрации города будут пересмотрены с учетом решаемых ею задач. Неэффективные подразделения будут реформированы, а безынициативным и нечестным сотрудникам будет предложено найти другую работу.

По примеру Общественной палаты на федеральном уровне будет создана общественная организация, включающая в себя наиболее авторитетных жителей города. Ее название, состав и порядок формирования будут определены после соответствующих консультаций и общегородского обсуждения.

Эта общественная организация будет призвана обеспечить согласование интересов жителей города, общественных объединений и органов местного самоуправления для решения наиболее важных для населения города вопросов экономического и социального развития, обеспечения безопасности личности и защиты демократических принципов организации гражданского общества путем:

 привлечения граждан и общественных объединений к планированию развития города;

 выдвижения гражданских инициатив, имеющих общегородское значение и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов;

 проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

 осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления.

Будет разработана и внедрена политика открытости и независимости средств массовой информации от органов местного самоуправления. Редакции городских газет и радио, являясь муниципальными предприятиями по своей организационно-правовой форме, будут независимы в своей информационной политике. Они будут руководствоваться в своей деятельности только законодательством страны, нормами этики и морали.

Критические статьи и выступления должны помогать в работе чиновникам любого уровня, в том числе и высшему должностному лицу города.

И, наконец, о самой сложной и тонкой сфере общественного бытия – об общественном сознании, о духовных ценностях и идеалах.

События последних десятилетий, действия и ошибки руководителей страны привели некогда огромную и могучую страну к развалу, упадку и разграблению народного богатства партийной номенклатурой и криминальными элементами. Обнищание народа, потеря веры в справедливость и надежды на лучшую жизнь, разгул бандитизма, пьянства и наркомании – вот что мы получили за последние годы. Не буду утверждать, что коммунистическая идеология была в сердцах и думах всего населения Советского Союза, но у жителей той страны были объединяющие всех идеалы. Эти идеалы формировались и поддерживались государством, они были понятны и приемлемы большинству населения. Теперь же общероссийской государственной идеи нет, нет ее и на городском уровне. Без знамени труден путь к победе. Поэтому формированию городской идеи, духовно объединяющей всех жителей города, не зависимо от возраста, пола, вероисповедания, национальности и прочих различий я придаю особое значение. Ее разработка будет осуществляться с участием представителей культуры, образования, религиозных деятелей различных конфессий, жителей города и будет вынесена на всенародное обсуждение. Содержанием этой идеи будет провозглашение извечных благородных человеческих ценностей, формирование уважения и терпимости людей друг к другу, призыв к активной и честной жизни, забота о пожилых и детях, порицание пороков человеческих. Эти «души прекрасные порывы» могут быть оформлены, например, в виде Морального кодекса жителя города Лыткарино или могут быть названы по-другому. Главное, чтобы они были понятны и приемлемы большинством жителей города, способствовали возвращению и укреплению веры людей в лучшее будущее, чтобы эта вера побуждала разум определять высокие и благородные цели и находить пути их достижения.

Изменено пользователем Сливка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окончание

Я уверен, что если не мы, то наши дети и внуки будут жить в богатой, сильной и гордой стране, где каждый гражданин чувствует себя защищенным, уважаемым и нужным стране членом общества счастливых и обеспеченных людей.

В случае моего избрания главой города Лыткарино я буду целеустремленно и настойчиво добиваться реализации своей программы. Я способен ее осуществить.

Не буду обещать всех сразу осчастливить и все сразу изменить. Новая Администрация будет выполнять планы и обязательства предыдущей, кризиса управления не будет. Но направленность на реализацию главной цели деятельности нового Главы города будет определяющей во всех делах Администрации.

Верю в здравый смысл и мудрость жителей города.

У меня четкая социально и духовно ориентированная программа с преобладанием экономической составляющей, с ясными целями и задачами. Эта программа обеспечена серьезной финансовой поддержкой и основана на объективных экономических и социальных законах. В ней учтены стоящие перед городом проблемы, тенденции развития экономики России и политики Правительства страны. Несмотря на преобладание экономических задач, как материальной основы для реализации ее целей, конечной целью моей программы является духовное возрождение города, возвращение людям веры в справедливость, обретение ими оптимизма и надежды на лучшее будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да любой порядочный глава уже давно бы сделал!!! :angry: Сколько нормальных предложений Горбунову было, но НЕТ, он выбрал узбеков каких-то (дешевую наемную силу)!!! Вот теперь и дороги такие, ни пройти, ни проехать!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот хоть один мэр бы сделал дороги.

Уважаемый Bedouin!

В своей программе я не стал перечислять метры труб и дорог, потому что этим цифрам не место в программе.

Программа должна определить концептуальные проблемы и пути их решения.

Для Лыткарино главное - привлечь деньги в бюджет. Когда будет что делить достанется и дорогам, скорее всего в первую очередь. Таких позорных дорог я не видел ни в одном городе Подмосковья.

Изменено пользователем Сливка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да любой порядочный глава уже давно бы сделал!!! :angry: Сколько нормальных предложений Горбунову было, но НЕТ, он выбрал узбеков каких-то (дешевую наемную силу)!!! Вот теперь и дороги такие, ни пройти, ни проехать!!! :angry:

Да если бы он не обналичивал с Намазовым бюджеты, а дал нормальную смету, то узбеки бы сделали лучше наших. Смета например 1000000 руб., а им говорят сделаете за 500 000? Наши не берутся, а узбекам хоть что то достается. Т.ч. не узбеки зло, а ворюги во власти зло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Edjah!

Хотелось бы услышать Ваше мнение по содержанию моей программы.

Ценю Ваш критический подход, считаю что только в споре рождается истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сливка

Мне нравится Ваша программа. Чуствуется Вы человек дела и не бросаете слова на ветер, но у Вас есть достойный соперник - В.Михайлов. Как Вы оцениваете свои силы? Он местный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело пахнет агитацией. Будте осторожней.

Темы форума будут существовать и после окончания агитационной кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сливка

Мне нравится Ваша программа. Чуствуется Вы человек дела и не бросаете слова на ветер, но у Вас есть достойный соперник - В.Михайлов. Как Вы оцениваете свои силы? Он местный...

Блин, мне тоже нравицца Сливка. Ну блин ну нечего ему ловить и все. Вот поработал бы в городе лет 5, проявил себя, а потом и выставляться мона. Разогнал бы всех бездельников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сливка

Мне нравится Ваша программа. Чуствуется Вы человек дела и не бросаете слова на ветер, но у Вас есть достойный соперник - В.Михайлов. Как Вы оцениваете свои силы? Он местный...

Если "местный" - это главный критерий для выбора кандидата, то мне пришлось бы снимать свою кандидатуру.

Уверен, что не все жители города так думают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Конечно, может и не все, но ОЧЕНЬ многие!!! <_< Мне хотелось бы, чтобы кандидат как минимум хорошо знал ВСЕ проблемы города: уже существующие и те, которые только назревают (весьма быстрыми темпами)!!!

Кандидат должен здесь ЖИТЬ, не быть прописан, а именно ЖИТЬ, чтобы понять как задолбала ржавая вода из-под крана, вечные многочасовые пробки по Рязанке, вонь из мусорных бачков, не вывозимых по несколько дней!!! Ну не может москвич всего этого оценить по достоинству!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну почему же? Конечно, может и не все, но ОЧЕНЬ многие!!! <_< Мне хотелось бы, чтобы кандидат как минимум хорошо знал ВСЕ проблемы города: уже существующие и те, которые только назревают (весьма быстрыми темпами)!!!

Кандидат должен здесь ЖИТЬ, не быть прописан, а именно ЖИТЬ, чтобы понять как задолбала ржавая вода из-под крана, вечные многочасовые пробки по Рязанке, вонь из мусорных бачков, не вывозимых по несколько дней!!! Ну не может москвич всего этого оценить по достоинству!!! :(

Полностью с Вами согласен.

Хотя я и зарегистрирован в Москве, москвичем себя не осознаю. Москва для меня чужой город и оказался я в ней по приказу Министра обороны.

Ближе моей душе город Лыткарино. Он такой же, как мой любимый Североморск. Только значительно беднее. И сделать Лыткарино хотя бы не хуже Североморска -моя мечта.

Мои сподвижники предлагали мне до начала предвыборной кампании купить квартиру в Лыткарино и зарегистрироваться в городе. Но я посчитал, что лучше не врать. Стать лыткаринцем формально - не проблема.

Независимо от результатов выборов, учитывая экономические интересы моих друзей в городе (а они все равно будут реализовываться -только труднее), я не исключаю возможность переезда в Лыткарино.

В случае избрания и речи не может идти о проживании в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сливка, И.И., а к кому бы из кандидатов Вы могли бы пойти в замы? Ведь победить Вам нереально! Извините за прямоту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сливка, И.И., а к кому бы из кандидатов Вы могли бы пойти в замы? Ведь победить Вам нереально! Извините за прямоту!

Спасибо за "обнадеживающие" слова. Я более оптимистичен в своих ожиданиях.

На Ваш вопрос отвечу пошире.

Ни Багиров, ни Горбунов интереса для сотрудничества не представляют. Во-первых - это одно и то же лицо, а во-вторых - результаты деятельности Горбунова ярко свидетельствуют о его неспособности к конструктивной работе. Для реализации моих планов надо уметь не тощий бюджет распиливать, а содействовать грамотному использованию огромных инвестиций в экономику города и всячески содействовать развитию предпринимательства. Горбунов на это не способен.

Дерябин и Козлов, похоже, поют одну песню. Их неясное прошлое, наличие личных корыстных интересов и множества разнообразных обязательств перед своими протеже, спонсорами, друзьями по бизнесу, родственниками и т.д. вряд ли будут способствовать результативному сотрудничеству. Трудно вести самостоятельную политику в интересах города и горожан, когда многим должен.

Конечно,не дай Бог, кто-то из них будет избран, мне придется искать с ними сотрудничества. Надеюсь у них хватит здравого смысла не отказываться от выгодных городу предложений, но иллюзий на этот счет не питаю.

Народный артист пока никак себя не проявил и оценить его подходы к развитию города и управлению городским хозяйством не представляется возможным. В случае его победы, скорее всего появится шустрый малый в качестве его заместителя и будет фактически руководить городом. Никогда не ставил на темную лошадку. Кроме того, мне претит сам подход к избирательной кампании, когда известная личность тащит на своем горбу черта в мешке и сажает его в руководящее кресло.

Немного озадачил меня Михайлов. Признаюсь честно - своими последними ответами он отобрал у меня одно из средств убеждения избирателей. Речь идет об использовании федеральных адресных инвестиционных программ. У меня есть хорошие наработки по этой теме, есть знакомые федеральные чиновники (кстати, тоже бывшие флотские офицеры и адмиралы), которы готовы оказать всемерную поддержку по направлению финансовых потоков ФАИПов и ФЦП в адрес города Лыткарино. Я планировал об этом рассказать в ходе встречи с избирателями 10 января. Теперь эта информация уже не будет свежей и принадлежащей только мне.

Возвращаясь к Вашему вопросу скажу, что после желания своей победы я желаю победы В.Михайлову. Судя по всему, этот претенднт на должность Главы города планирует решать не свои личные проблемы и проблемы близкого окружения, а намерен реанимировать городское хозяйство и инфраструктуру города, поднять эффективность экономики города. Эти намерения подкреплены серьезными проработками и финансовой поддержкой. Подход Михайлова к решению основных проблем города во многом совпадает с моим видением этих вопросов, поэтому в случае его победы я предложу ему свои услуги в качестве заместителя. Оцениваю такое сотрудничество как перспективное.

Пока же - Михайлов мой соперник и я буду с ним бороться. А вот какими средствами я Вам не скажу. Они будут законными и честными, но очень эффективными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сливка!!! Не надо только сравнивать наш Лыткарино с захолустным Североморском, бр-р-р-р!!! Он и близко не стоит с нашим городом. У нас расстояние до Москвы-столицы нашей Родины - 15 км!!! Это дает свои отпечатки!!! А сейчас Североморск в развитии как Лыткарино лет 14 тому назад был!!! И вообще, там все по другому, начиная даже с увеличенного районного коэффециента и заканчивая магазинами советской эпохи!!!

P/S/ Все из личного опыта сравнения этих городов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сейчас Североморск в развитии как Лыткарино лет 14 тому назад был!!! И вообще, там все по другому, начиная даже с увеличенного районного коэффециента и заканчивая магазинами советской эпохи!!!

P/S/ Все из личного опыта сравнения этих городов!!!

Когда же это Вы, Monstrella, были последний раз в Североморске? Что за чушь Вы несете по поводу этого чистого, аккуратного и благоустроенного города?

Сейчас его трудно отличить от ближайшего финского Рованиеми. Слетайте, посмотрите и не рассказывайте честному народу сказок.

Здесь речь идет не о Североморске, а о запущенном, с плохими дорогами и никудышней прочей инфраструкторой городе Лыткарино.

Откуда у Вас столько желчи и недоброжелательности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда же это Вы, Monstrella, были последний раз в Североморске? Что за чушь Вы несете по поводу этого чистого, аккуратного и благоустроенного города?

Сейчас его трудно отличить от ближайшего финского Рованиеми. Слетайте, посмотрите и не рассказывайте честному народу сказок.

Здесь речь идет не о Североморске, а о запущенном, с плохими дорогами и никудышней прочей инфраструкторой городе Лыткарино.

Откуда у Вас столько желчи и недоброжелательности?

Пол года назад!Может город и аккуратный, не спорю, но далеко не благоустроенный! Я же говорю, советского типа!!! :blink: Лично я не хочу видеть Лыткарино таким же!!! Повторюсь еще раз: это мое личное мнение!!! Я никого ни в чем не убеждаю!!! А про желочь и недоброжелательность - это Вы зря, не надо так!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.