Kreozot Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2008 Сегодня в Перьми разбился самолет, все погибли. Жалко людей. Аэрофлот как-то быстро открестился от компании, которая осуществляла полёты, и отнял свой бренд. Странновато это выглядит. По телевизору диспетчер обвиняет командира экипажа в "неадекватности" Кто ему дал кстати такое право, комментировать что-либо до окончания следствия. Опять "ошибка пилотов"? Или может быть всё-таки неудовлетворительное техническое состояние и ненадлежащее техническое обслуживание авиационной техники? Страшно летать после таких случаев. В России гражданский авиапарк состоит в основном из поддержанных летательных аппаратов, преимущественно Боингов и Аэрбасов с возрастом, исчисляющимся десятками лет. Поэтому и неудивительны отказы техники. Опять же вопрос, на сколько тщательно и ответственно проводятся технические осмотры и предполетная подготовка? Первые лица развитых государств довольно часто совершают различные перелеты по роду своей деятельности. Кто-нибудь вспомнит о каких-нибудь авиактастрофах или хотя бы авиапроишествиях? Квалификация пилотов для таких рейсов понятно что не вызывает никаких сомнений, а состояние авиатехники? Я полагаю, что тоже никаких нареканий. Потому что все делается вовремя и по регламенту. Положено системы по тесту прогнать, значит прогоняют. Положено деталь по регламенту заменить, значит её меняют, несмотря на то, что она может быть совсем не изношена, ресурс не продлевают. Потому что в случае возникновения нештатной ситуации техническому персоналу очень не поздоровиться. Так почему у нас после авиакатастроф (!), я не говорю о авиапроишестаиях, никого не привлекают к уголовной ответственности, или хотя бы не лишают занимаемых должностей? Главы Росавиации, министр транспорта относительно недавно признавали о проблемах в сфере авиации, в том числе об установке старых узлов и деталей на ремонтируемые летательные аппараты. Почему они до сих пор занимают свои должности и лица у них всё шире и шире? Сейчас ещё и топливо дорожает, авиакомпании обанкрочиваются. Какое отношение у технического персонала к обслуживаемой технике? "Авось?" Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naves Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2008 Первые лица развитых государств довольно часто совершают различные перелеты по роду своей деятельности. Кто-нибудь вспомнит о каких-нибудь авиактастрофах или хотя бы авиапроишествиях? Квалификация пилотов для таких рейсов понятно что не вызывает никаких сомнений, а состояние авиатехники? Я полагаю, что тоже никаких нареканий. 28 апреля 2002 года в Красноярском крае в результате аварии вертолета погиб губернатор Александр Лебедь- Ми-8 столкнулся с опорой высоковольтной ЛЭП.... Святослав Федоров погиб 2 июня 2000 года в результате крушения вертолета МНТК "Микрохирургия глаза", на котором он возвращался в Москву из поездки в Тамбов.... 14 сентября в 5.11 часов потерпел крушение пассажирский самолет ... На борту самолета находился также генерал-полковник Геннадий Трошев. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Импульс Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2008 поэтому я, к примеру, пролетав 17 лет в советские времена на ту-154 не по разу в год, сейчас боюсь летать на самолетах. и меня очень не радует, что глиссада ближайших аэропортов проходит над лыткарино. чуть ли не крыши домов задевают крыльями. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2008 Ну. Не летайте. Есть РЖД с ломовыми ценами. Есть личный автотранспорт и междугородние автобусы (один из самых дешевых способов передвижения). Вопросов - то. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FineX Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) ...глиссада... На глиссаде самолет испытывает значительно меньшие перегрузки чем, например, при взлете...не волнуйтесь... Кроме того, в случае чего летчики сделают все от них зависящее, чтобы отвернуть от города PS по-сабжу, соболезную семьям погибших... Изменено 14 сентября, 2008 пользователем FineX Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 глиссада ближайших аэропортов проходит над лыткарино Глиссада в авиации (франц. glissade, буквально — скольжение), прямолинейная траектория планирования (снижения) самолёта. проложите на карте проекцию прямолинейной траектории от ближайшего аэропорта, и перестаньте волноваться Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 Не, ребята над нами заход на посадку строят. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 ребята над нами заход на посадку строят. часть аэродромного круга, согласись, совсем не тоже самое, что непосредственно глиссада. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 Соглашусь, естественно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Импульс Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 Кроме того, в случае чего летчики сделают все от них зависящее, чтобы отвернуть от города если самолет взорвется в воздухе, как в перми, то отворачивать самолет будет некому. Так почему у нас после авиакатастроф (!), я не говорю о авиапроишестаиях, никого не привлекают к уголовной ответственности, или хотя бы не лишают занимаемых должностей? а какой смысл-то? решаться должно всё на законодательном уровне. закон, например, должен запрещать авиакомпаниям формировать парки из говняных, поюзаных миллиардом китайцев, старых боингов. и так далее. ну уволят кого-нибудь после авиакатастрофы. тех, кто в ней погиб уже не оживишь. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Самолет был 1992 года рождения? Значит, не такой уж и старый... То, что летают над нашими головами - а где им летать? Не над Лыткарино, значит еще над каким-нибудь населенным пунктом, жизнь наша такая: любишь летать - люби и самолеты над головой... Запретить летать на старых? А на что купить новые? Они ж работают чуть ли не себе в убыток... Почему никто не отвечает ни за что?... Потому что как всегда у нас бывает... Вопросов много, и что самое интересное, мы все знаем на них ответ. ПС. светлая память погибшим, пусть им хорошо будет в небе теперь навсегда... Родственникам - сил перенести горе... Изменено 16 сентября, 2008 пользователем Strekoza Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreozot Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 А почему бы не снимать руководителей с высоких должностей? А инженеров привлекать к уголовной ответственности. Может тогда контроль лучше организован будет. А то сплошное "стрелочничество" и круговая порука. Никто не виноват. В убыток не надо работать. Надо работать с прибылью, но не в ущерб безопасности. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreozot Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 "Из Москвы во Владикавказ летал просроченный самолет" ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 Запретить летать на старых? А на что купить новые? Они ж работают чуть ли не себе в убыток...Я сильно в этом сомневаюсь. А боинги б/у берут в основном по двум причинам а) Наши - "чета непристижна" б) Изрядно полетавший боинг раза в два дешевле новой тушки. Может я и ошибаюсь, но думается мне так. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Импульс Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 Самолет был 1992 года рождения? Значит, не такой уж и старый... а какой старый тогда? 1977 года выпуска? в Люфтганзе 8-летние самолеты летают. а мы всё из китая какую-то рухлядь добываем. Запретить летать на старых? А на что купить новые? Они ж работают чуть ли не себе в убыток... пусть занимаются распространением косметики по каталогам Эйвон тогда. они же не дрова над глухой тайгой перевозят, а тысячи людей над тысячами людей. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2008 а какой старый тогда? 1977 года выпуска? самолеты лет по 30 спокойно летают Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2008 если самолет взорвется в воздухе, как в перми, то отворачивать самолет будет некому. В Перьми самолет взорвался после удара об землю. А вообще, самолет, все равно, один из самых безопасных видов транспорта... И падают они нечасто, и не только в Перьми.... не так давно вот в Италии разбился... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2008 А вообще, самолет, все равно, один из самых безопасных видов транспорта... Если брать статистику по России, то на сегодняшний день жд по безопасности однозначно выигрывает у авиации. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Mazzy ЖД безопасней, но и долго на нем, да и дороже.... Во все города и веси, что дальше суток на поезде, я предпочту самолет Изменено 17 сентября, 2008 пользователем Mike Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Импульс Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2008 самолеты лет по 30 спокойно летают в России - да. зачастую с контрафактными з/ч. "По данным Минтранса, в 2007г. с гражданскими воздушными судами коммерческой авиации произошло 11 авиационных происшествий, включая 7 катастроф, и 921 инцидент. С воздушными судами авиации общего назначения - 12 авиационных происшествий, из которых 6 катастроф. " не вижу тут никакой безопасности. В Перьми самолет взорвался после удара об землю. в воздухе. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2008 По результатам осмотра места происшествия и найденных обломков самолета участники расследования уже сделали предварительный вывод о том, что лайнер развалился не в воздухе, а от удара о почву и последующей вспышки топлива ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2008 в России - да. зачастую с контрафактными з/ч. Член совета в Delta обнаружил бы, что другие авиалинии не используют 25-летний срок эксплуатации. В Qantas реактивные самолеты служат 20 лет, в British Airways - от 16 до 27, а в Singapore Airlines - 10 лет.отсюда Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2008 Спросил тут у старого специалиста из Домодедово что да как ... Ответ: "Напрочь разрушена ЕДИНАЯ система безопасности как подготовки техники так и проведения полетов" ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Импульс Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2008 "Напрочь разрушена ЕДИНАЯ система безопасности как подготовки техники так и проведения полетов" ... нам в институте то же самое говорили. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2008 Спросил тут у старого специалиста из Домодедово что да как ... нам в институте то же самое говорили. Вы будете долго смеяться но по НТВ года три назад была передача где говорили то же самое. А воз и ныне там. Почему? Да все по той же причине - система массовой безответственности. Вроде как все за всё отвечают - а на деле - никто ни за что не отвечает. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты