Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Kreozot

Гражданская авиация

Рекомендуемые сообщения

Kreozot   

Сегодня в Перьми разбился самолет, все погибли. Жалко людей.

Аэрофлот как-то быстро открестился от компании, которая осуществляла полёты, и отнял свой бренд. Странновато это выглядит. По телевизору диспетчер обвиняет командира экипажа в "неадекватности" Кто ему дал кстати такое право, комментировать что-либо до окончания следствия. Опять "ошибка пилотов"?

Или может быть всё-таки неудовлетворительное техническое состояние и ненадлежащее техническое обслуживание авиационной техники?

Страшно летать после таких случаев. В России гражданский авиапарк состоит в основном из поддержанных летательных аппаратов, преимущественно Боингов и Аэрбасов с возрастом, исчисляющимся десятками лет. Поэтому и неудивительны отказы техники. Опять же вопрос, на сколько тщательно и ответственно проводятся технические осмотры и предполетная подготовка?

Первые лица развитых государств довольно часто совершают различные перелеты по роду своей деятельности. Кто-нибудь вспомнит о каких-нибудь авиактастрофах или хотя бы авиапроишествиях? Квалификация пилотов для таких рейсов понятно что не вызывает никаких сомнений, а состояние авиатехники? Я полагаю, что тоже никаких нареканий. Потому что все делается вовремя и по регламенту. Положено системы по тесту прогнать, значит прогоняют. Положено деталь по регламенту заменить, значит её меняют, несмотря на то, что она может быть совсем не изношена, ресурс не продлевают. Потому что в случае возникновения нештатной ситуации техническому персоналу очень не поздоровиться.

Так почему у нас после авиакатастроф (!), я не говорю о авиапроишестаиях, никого не привлекают к уголовной ответственности, или хотя бы не лишают занимаемых должностей?

Главы Росавиации, министр транспорта относительно недавно признавали о проблемах в сфере авиации, в том числе об установке старых узлов и деталей на ремонтируемые летательные аппараты. Почему они до сих пор занимают свои должности и лица у них всё шире и шире?

Сейчас ещё и топливо дорожает, авиакомпании обанкрочиваются. Какое отношение у технического персонала к обслуживаемой технике? "Авось?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Naves   
Первые лица развитых государств довольно часто совершают различные перелеты по роду своей деятельности. Кто-нибудь вспомнит о каких-нибудь авиактастрофах или хотя бы авиапроишествиях? Квалификация пилотов для таких рейсов понятно что не вызывает никаких сомнений, а состояние авиатехники? Я полагаю, что тоже никаких нареканий.

28 апреля 2002 года в Красноярском крае в результате аварии вертолета погиб губернатор Александр Лебедь- Ми-8 столкнулся с опорой высоковольтной ЛЭП....

Святослав Федоров погиб 2 июня 2000 года в результате крушения вертолета МНТК "Микрохирургия глаза", на котором он возвращался в Москву из поездки в Тамбов....

14 сентября в 5.11 часов потерпел крушение пассажирский самолет ...

На борту самолета находился также генерал-полковник Геннадий Трошев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому я, к примеру, пролетав 17 лет в советские времена на ту-154 не по разу в год, сейчас боюсь летать на самолетах. и меня очень не радует, что глиссада ближайших аэропортов проходит над лыткарино. чуть ли не крыши домов задевают крыльями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. Не летайте. Есть РЖД с ломовыми ценами. Есть личный автотранспорт и междугородние автобусы (один из самых дешевых способов передвижения). Вопросов - то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FineX   
...глиссада...

На глиссаде самолет испытывает значительно меньшие перегрузки чем, например, при взлете...не волнуйтесь...

Кроме того, в случае чего летчики сделают все от них зависящее, чтобы отвернуть от города

PS по-сабжу, соболезную семьям погибших...

Изменено пользователем FineX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иля   
глиссада ближайших аэропортов проходит над лыткарино

Глиссада

в авиации (франц. glissade, буквально — скольжение), прямолинейная траектория планирования (снижения) самолёта.

post-382-1221459204_thumb.jpg

проложите на карте проекцию прямолинейной траектории от ближайшего аэропорта, и перестаньте волноваться :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иля   
ребята над нами заход на посадку строят.

часть аэродромного круга, согласись, совсем не тоже самое, что непосредственно глиссада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того, в случае чего летчики сделают все от них зависящее, чтобы отвернуть от города

если самолет взорвется в воздухе, как в перми, то отворачивать самолет будет некому.

Так почему у нас после авиакатастроф (!), я не говорю о авиапроишестаиях, никого не привлекают к уголовной ответственности, или хотя бы не лишают занимаемых должностей?

а какой смысл-то? решаться должно всё на законодательном уровне. закон, например, должен запрещать авиакомпаниям формировать парки из говняных, поюзаных миллиардом китайцев, старых боингов. и так далее. ну уволят кого-нибудь после авиакатастрофы. тех, кто в ней погиб уже не оживишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   

Самолет был 1992 года рождения? Значит, не такой уж и старый...

То, что летают над нашими головами - а где им летать? Не над Лыткарино, значит еще над каким-нибудь населенным пунктом, жизнь наша такая: любишь летать - люби и самолеты над головой...

Запретить летать на старых? А на что купить новые? Они ж работают чуть ли не себе в убыток...

Почему никто не отвечает ни за что?... Потому что как всегда у нас бывает...

Вопросов много, и что самое интересное, мы все знаем на них ответ.

ПС. светлая память погибшим, пусть им хорошо будет в небе теперь навсегда... Родственникам - сил перенести горе...

Изменено пользователем Strekoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kreozot   

А почему бы не снимать руководителей с высоких должностей? А инженеров привлекать к уголовной ответственности.

Может тогда контроль лучше организован будет. А то сплошное "стрелочничество" и круговая порука. Никто не виноват.

В убыток не надо работать. Надо работать с прибылью, но не в ущерб безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запретить летать на старых? А на что купить новые? Они ж работают чуть ли не себе в убыток...
Я сильно в этом сомневаюсь. А боинги б/у берут в основном по двум причинам а) Наши - "чета непристижна" б) Изрядно полетавший боинг раза в два дешевле новой тушки. Может я и ошибаюсь, но думается мне так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самолет был 1992 года рождения? Значит, не такой уж и старый...

а какой старый тогда? 1977 года выпуска? в Люфтганзе 8-летние самолеты летают. а мы всё из китая какую-то рухлядь добываем.

Запретить летать на старых? А на что купить новые? Они ж работают чуть ли не себе в убыток...

пусть занимаются распространением косметики по каталогам Эйвон тогда.

они же не дрова над глухой тайгой перевозят, а тысячи людей над тысячами людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
если самолет взорвется в воздухе, как в перми, то отворачивать самолет будет некому.

В Перьми самолет взорвался после удара об землю.

А вообще, самолет, все равно, один из самых безопасных видов транспорта... И падают они нечасто, и не только в Перьми.... не так давно вот в Италии разбился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   
А вообще, самолет, все равно, один из самых безопасных видов транспорта...

Если брать статистику по России, то на сегодняшний день жд по безопасности однозначно выигрывает у авиации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

Mazzy

ЖД безопасней, но и долго на нем, да и дороже.... Во все города и веси, что дальше суток на поезде, я предпочту самолет

Изменено пользователем Mike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самолеты лет по 30 спокойно летают

в России - да. зачастую с контрафактными з/ч.

"По данным Минтранса, в 2007г. с гражданскими воздушными судами коммерческой авиации произошло 11 авиационных происшествий, включая 7 катастроф, и 921 инцидент. С воздушными судами авиации общего назначения - 12 авиационных происшествий, из которых 6 катастроф. "

не вижу тут никакой безопасности.

В Перьми самолет взорвался после удара об землю.

в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
По результатам осмотра места происшествия и найденных обломков самолета участники расследования уже сделали предварительный вывод о том, что лайнер развалился не в воздухе, а от удара о почву и последующей вспышки топлива

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иля   
в России - да. зачастую с контрафактными з/ч.

Член совета в Delta обнаружил бы, что другие авиалинии не используют 25-летний срок эксплуатации. В Qantas реактивные самолеты служат 20 лет, в British Airways - от 16 до 27, а в Singapore Airlines - 10 лет.
отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   

Спросил тут у старого специалиста из Домодедово что да как ...

Ответ: "Напрочь разрушена ЕДИНАЯ система безопасности как подготовки техники так и проведения полетов" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Напрочь разрушена ЕДИНАЯ система безопасности как подготовки техники так и проведения полетов" ...

нам в институте то же самое говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спросил тут у старого специалиста из Домодедово что да как ...

нам в институте то же самое говорили.

Вы будете долго смеяться но по НТВ года три назад была передача где говорили то же самое. А воз и ныне там.

Почему? Да все по той же причине - система массовой безответственности. Вроде как все за всё отвечают - а на деле - никто ни за что не отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.