lytkariner Жалоба Опубликовано 14 октября, 2004 Или пока это только развлекуха для лыткаринских продвинутых юзеров.... Есть ли перспектива роста этой сети? Будет ли все это дешевле? Каким образом осуществляется подключение к инету? И вообще есть ли гарантии, что все будет корректно работать? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Братчик Жалоба Опубликовано 14 октября, 2004 Да, серьезно... Сеть растет постоянно. Перспектива роста - весь город. Да будет. Я понимаю что Вы спрашиваете про наши цены, но также надеюсь что и оптоволокно подешевеет 1.Оставляете заявку по телефону (номер писать не буду, скоро сменится) или на сайте (www.lytkarino.net). 2. С Вами созванивается наш сотрудник и договаривается о дне и времени подключения. 3. Собственно подключение выглядит так: заводится в Вашу квартиру и обжимается кабель "витая пара", в компьютер ставится сетевая карта, настраивается соответствующее ПО - и все, Вы в Интернете. Есть гарантии мы будем корректно работать. Что фиксируется договором. Но даже если неполадки возникают не по нашей вине, мы постараемся Вам помочь. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lytkariner Жалоба Опубликовано 14 октября, 2004 Меня интересуют несколько не скромных вопросов 1.Много ли сотрудников обслуживают сеть? 2.Есть ли интерес привлечения сторонних специалистов? 3.Скажем для работы по совместительству, в частности по выходным, и/или по мере необходимости? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Братчик Жалоба Опубликовано 14 октября, 2004 Присылайте свои предложения на bratchik@lytkarino.net Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lytkariner Жалоба Опубликовано 14 октября, 2004 Дело в том, что я работаю сотрудником IT-отдела, в организации с достаточно большой локальной сетью. Монтажом этой самой сети занимаюсь я. Короче говоря, если вам нужны люди.....то у меня есть возможность принимать участие в каких-то работах. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Братчик Жалоба Опубликовано 14 октября, 2004 действительно Если это серьезное сообщение, а не развлекуха продвинутого сотрудника IT-отдела, то рекомендую все-таки на работу устраиваться не через форум. Если нет резюме, то пришлите хоть что-нибудь на него похожее - кто Вы, что Вы, что умеете, какой график работы хотите, какую з/п. А то пока нет предмета для разговора. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lytkariner Жалоба Опубликовано 14 октября, 2004 Нет, это не развлекуха... Я обязательно отпишу. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2004 И все-таки Дмитрий будут ли расширенны и предлогатся пользователям тарифные планы под разный кошелек... и с разной скоростью доступа и где можно ознакомитсяя с текстом договора заключаемого с потребителем... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Братчик Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2004 Gari И все-таки Дмитрий будут ли расширенны и предлогатся пользователям тарифные планы под разный кошелек... и с разной скоростью доступа Если кошелек соответствует потребностям, то других тарифов и не понадобилось бы А вот когда не соответствует... - да, тарифы будут появляться. где можно ознакомитсяя с текстом договора заключаемого с потребителем... Пока только тут. Скоро (в пределах недели) откроется офис в г. Лыткарино - можно будет получить подобную информацию там. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ak_gamma Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2004 "Сеть растет постоянно. Перспектива роста - весь город." за 4 года - всего несколько домов... весело. Может причина в том, что беря огромные деньги за подключение и тарифы(раньше - более 3000 рублей с пользователя) - так и не произошло глобализации? те дома, что есть - не соединены. Потом услуг сетевы х - минимум, нет, меньше минимума. В объявлении на доме написано: бесплатный почтовый ящик. Что значит бесплатный? я понимаю - он наверняка небольшой (мегов 5), но что вы вкладываете в слово "бесплатный"? если то, что трафик за него, как за пользование нетом -то вы обманываете людей. mail.ru в таком случае предоставляет РЕАЛЬНО "бесплатные" ящики заведомо КУДА лучшего качемства обслуживания и объема. А ящик - необходимый минимум любой средней сети. (Лыткаринская видимо к ним не относится) А то из услуг "сетки" -тока 1 дом - не более 20 человек, и ВСЕ! а у эих 20 - ничего интересного нет(по сравнению например даже с моим хард-системой :/). Остается инет - но по таким тарфиам - только аська и почта которая наверняка не явл. бесплатной, так? - на аська за ТАКИЕ деньги - это DEATH! "Да будет. Я понимаю что Вы спрашиваете про наши цены, но также надеюсь что и оптоволокно подешевеет" интересно, почему в Москве подключение к сетям не дороже 1500 и тарифы чрезвычайно ниизкие? может у них оптоволокно не позолоченное, как в Лыткарино? :/ Отсюда, ответ на сабж: ЛЫТКАРИНСКАЯ сеть - это НЕсерьезно! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крендель Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2004 гамма ты чего! тебе же за такое проверку сообщений поставят!!! люди не любят когда им говорят правду. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHUVAK Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2004 (изменено) все кричат что стрим панацея - это совсем не так! у меня друг работает в поддержке МТУ(а в частности услуги Стрим), им уже несколько раз звонили мягко говоря злые пользователи и несли просто матом на этих сапортеров потому что у них(пользователей) по 2 недели не было инета из-за глюков на АТС, если вы зайдёте в офис где оформляются бумаги вы можете увидеть 2 длинных очереди(иногда три) одна на оформление А ДРУГАЯ НА РАЗРЫВ КОНТРАКТА...люди ждут по месяцу пока их подключат !МТУ НЕ УСПЕВАЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ В МОСКВЕ!(вы ещё про МО говорите) саппорт у них ваще офигенный ...будете сидеть в 20-40мин ждать пока кто нить ответит а потом получите стандартную отмазку "Ваша заявка поступившая Х недель назад ещё в обработке" друг собрался от туда уходить, слишком нервная работа потому что количество недовольных очень велико! ссылки по теме ссылка ссылка ссылка Изменено 9 ноября, 2004 пользователем CHUVAK Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drake+ Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2004 (изменено) Изначально Лыткаринской сетью был выбран неправильный способ подключения - радиолинк .Был ей же выбран и неправильный пров - FLEX . Нужно было сначало тянуть проводами , а затем уже использовать радио по необходимости.В качестве прова нужно было брать что-нибудь по лучше , например www.rmt.ru либо искать в округе оптоволокно .Ну а самым большим минусом ВЛыткариноНормальногоИнтернета.NET является наплевательское отношение к своей работе.Если бы это было нужно , сетью был бы опутан уже весь город.И предоставлен более дешёвый трафик.Но видимо лу.net ] это не нужно.У них же других дел полно , ПРАВДА? Изменено 9 ноября, 2004 пользователем Drake+ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ak_gamma Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2004 Крендель, Drake+ 4evor! >:^D CHUVAK согласен насчет проблем с тем, что много желающих подключиться, от того и проблемы, это нормально, все-таки неопробованная вещь. Но люди работают и качество работы (у тех, к кому подключили, хотя народ и ждал недели 2-3) - на высоком уровне. Я это говорю не с потолка, а данных моих знакомых, которые уже как скоро месяц на "стримотерапии" и чувствуют себя значительно лучше, хотя и до этого у них была нормальная сетка районная (in comparison to ) насчет разрыва контракта не знаю, maybe. Der Studenten - контракт 4 free, и оборудование только 50 бачей, так что для молодежи -это великолепнейший выбор, ведь еще и тариф анлим - 24 бакса ДЛЯ всех (даже не студентов) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHUVAK Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2004 ак_гамма ты ссылки то прочитал? порадовался за пациентов? за 24 бакса тебе предоставят такого же качества услугу последняя беда Стрима(а точнее МГТС) - это качество кабеля т.е. грубо говоря подключают один модем с дома, всё нормально два - полёт нормальный....где то на третьем начинаются такие глюканы что при включении одновременно всех ни у кого ничего не работает а всё потому что в многопарном кабеле начинаются наводки, а кабели вам НИКТО менять не будет "за 24 бакса в месяц с человека" так что у кого то может и работает а у кого то и лежит покойником, вам охота играть в русскую рулетку? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2004 ак_гамма ты ссылки то прочитал? порадовался за пациентов? за 24 бакса тебе предоставят такого же качества услугу последняя беда Стрима(а точнее МГТС) - это качество кабеля т.е. грубо говоря подключают один модем с дома, всё нормально два - полёт нормальный....где то на третьем начинаются такие глюканы что при включении одновременно всех ни у кого ничего не работает а всё потому что в многопарном кабеле начинаются наводки, а кабели вам НИКТО менять не будет "за 24 бакса в месяц с человека" так что у кого то может и работает а у кого то и лежит покойником, вам охота играть в русскую рулетку? Ну насчет наводок - отчасти гон. Протестировали сотку на 3 км при 75% загрузки - всё работает нормально. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2004 Вы и эту тему под ADSL подогнали, а разговор шёл о Лыткаринской сети. о Флексе, который ничего реального кроме глюков и дорогущего трафика не даёт. Кто-то кричал про бесплатный внутри сети форум, но с той скоростью, которая там днём - на нём сидеть не реально! Так что все Ваши аргументы - это полная чушь. И пока подключение будет стоить больше 50$, пока трафик не подешевеет минимум вдвое и пока не появится такая вещь как бесплатный почтовый ящик, отличающийся от ящиков на mail.ru или yandex.ru ещё и бесплатным трафиком, не ждите, ребята, массового пользователя. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHUVAK Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2004 дык а что ты хотел? написано же бесплатная услуга, канал ограничен для всех сетей читать надо было, а потом орать =) цитата "К этому сайту бесплатный доступ имеют более полутора сотен домовых сетей Московской области. ВНИМАНИЕ! Доступ организован в ограниченном канале (192 Кбит/сек). Не злоупотребляйте траффиком!" меня тоже иногда скорость бесит Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Братчик Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2004 ak_gamma за 4 года - всего несколько домов... весело. Может причина в том, что беря огромные деньги за подключение и тарифы(раньше - более 3000 рублей с пользователя) - так и не произошло глобализации? те дома, что есть - не соединены. Потом услуг сетевы х - минимум, нет, меньше минимума. Работа начата в мае 2002 года. Начата на энтузиазме без серьезной финансовой поддержки. Самостоятельная организация в г.Лыткарино, планируемая как самостоятельный Интернет-провайдер, создана летом 2004г. Подготовлена почва для серьезных инвестиций в развитие сети, количество и качество предотавляемых услуг. С ноября 2004г. функционирует офис в г. Лыткарино. По поводу домов - на данный момент подключено примерно 50 жилых домов, подключение новых объектов ведется постоянно. Типовые способы подключения дома - оптоволокно или радиоканал. В объявлении на доме написано: бесплатный почтовый ящик. Что значит бесплатный? я понимаю - он наверняка небольшой (мегов 5), но что вы вкладываете в слово "бесплатный"? если то, что трафик за него, как за пользование нетом -то вы обманываете людей. mail.ru в таком случае предоставляет РЕАЛЬНО "бесплатные" ящики заведомо КУДА лучшего качемства обслуживания и объема. А ящик - необходимый минимум любой средней сети. (Лыткаринская видимо к ним не относится) На данный момент под бесплатностью почтового ящика подразумевается бесплатность его создания и поддержки. Да, есть множество систем предоставляющих аналогичную услугу (например, mail.ru). По поводу качества обслуживания не согласен - вряд ли представитель mail.ru придет к Вам домой и поможет настроить почтовую программу. Остается инет - но по таким тарфиам - только аська и почта которая наверняка не явл. бесплатной, так? - на аська за ТАКИЕ деньги - это DEATH! Не совсем понял. Сколько Вы готовы тратить в месяц на оплату доступа в Интернет? Если около 10 у.е. то Вам хватит не только на ICQ и почту. Если же Вам нужна только ICQ - Вы потратите заметно меньше. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Братчик Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2004 Drake+ Изначально Лыткаринской сетью был выбран неправильный способ подключения - радиолинк .Был ей же выбран и неправильный пров - FLEX . Нужно было сначало тянуть проводами , а затем уже использовать радио по необходимости.В качестве прова нужно было брать что-нибудь по лучше , например www.rmt.ru либо искать в округе оптоволокно .Ну а самым большим минусом ВЛыткариноНормальногоИнтернета.NET является наплевательское отношение к своей работе.Если бы это было нужно , сетью был бы опутан уже весь город.И предоставлен более дешёвый трафик.Но видимо лу.net ] это не нужно.У них же других дел полно , ПРАВДА? Способ подключения и провайдер нами не выбирался. Кстати говоря ООО "Флекс" предоставляет по Подмосковью наиболее качественную радиосвязь. "Тянуть провода"? Возможно, но это потребовало бы значительных финансовых вливаний с весьма сомнительной перспективой их возвращения. А по поводу наплевательского отношения к работе - пишите в чем, на Ваш взгляд оно выражается. Постараемся стать лучше. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Братчик Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2004 Neo И пока подключение будет стоить больше 50$, пока трафик не подешевеет минимум вдвое и пока не появится такая вещь как бесплатный почтовый ящик, отличающийся от ящиков на mail.ru или yandex.ru ещё и бесплатным трафиком, не ждите, ребята, массового пользователя. Массовый пользователь - не всегда хорошо. Я знаю примеры, в том числе и на телекоммуникационном рынке, когда компании, погнавшиеся за массовостью терпели значительные убытки. Чтобы иметь возможность осуществить все, о чем Вы говорите необходимо проделать немалую работу как технического так и организационного характера. Основной смысл этой работы - выход на достаточный качественный уровень предоставления услуги. В данный момент - это наша первоочередная задача. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2004 ДАже нечего сказать! не знаю они ничего! а треп такой развели! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bSd Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2004 ибо с этим трёпом против аргументированного правдивого ответа не попрёшь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2004 Коль ну а что еще сказать! не знают а грёт развели! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bSd Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2004 (изменено) смотри ща Слесарь ну или ак_гамма что нить нацрапает и всё по новой начнётся Изменено 21 ноября, 2004 пользователем bsdaemon Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты