Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Slimer

Нажаловался на водителя богдана

Рекомендуемые сообщения

Slimer   

Короче в Москву я езжу очень редко, а если бывает, то езжу на машине по причине, что реально страшно ездить на маршрутках, но тут пришлось, блин. Туда меня довезли, а обратно ехал на богдане.

В общем в нашем лесу где первая пара лежачих он не затормозил перед одним из них и все пятеро пассажиров (сидели в самом конце) подлетели и головами ударились об крышу. Не кисло так ударились.. Я еще подумал "ну вот, раз в год поехал и на тебе". Короче разозлился жутко, пошел к водиле, спросил фамилию, записал номер.

Он мне типа чего ты, "бывает"..

В общем позвонил я в "Автолайн-Лыткарино Плюс" 660-3057

Из разговора было понятно, что звонят им не часто. Девушка, что брала трубку извинилась, пообещала провести с водителем беседу. Надеюсь это даст какой-то результат. И хочу попросить остальных. Не оставляйте такие вещи. Позвоните, глядишь нас перестанут возить как картошку. Наша безразличность заставляет их ничего не бояться и делать так, как им надо..

ПС: номер богдана на котором мы ехали: ВК86077. Женщина, которая сидела рядом вышла на "3а" со мной держась за голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче в Москву я езжу очень редко...

Андрей, в начале фразы заключается весь смысл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с точки зрения хозяина - капиталиста, водитель который ускоряет износ товарно материальных ценностей, являющихся основными средствами производства как минимум неправ :).

Кроме того если кто нить там покалечится это 100% залет на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avraam   
Андрей, в начале фразы заключается весь смысл :)

Какой смысл? Типа те кто часто ездит привыкли к скотскому отношению к себе - это и есть наждлежащий порядок вещей?

Сделал правильно, но нажаловался на мелочь. Ничего не будет имхо.

А что должно быть? Ты жаждешь чтобы водилу распяли? Достаточно будет того, что ему хотя бы сделают внушение.

Если ВСЕ ВСЕГДА будут проходить мимо ВСЕГО, вот тогда действительно ничего не будет.

Всесто того, чтобы ныть по каждому поводу, лучше как Слим - заявлять о своих правах, пусть даже это мелочь.

Рио - анреспект.

Изменено пользователем Avraam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничо не будет, так как ни один из ударившихся не пойдет требовать с них деньги, уверена почти на все 100. А если бы раз выставили им счет, они бы уже стали хоть немного на подобные жалобы обращать внимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   
А что должно быть? Ты жаждешь чтобы водилу распяли? Достаточно будет того, что ему хотя бы сделают внушение.

Я просто не могу придумать внушение, соответствующее такому проступку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой смысл? Типа те кто часто ездит привыкли к скотскому отношению к себе - это и есть наждлежащий порядок вещей?

Я считаю, что более половины (гораздо) пассажиров предпочитают быстее добраться до метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avraam   
Ничо не будет, так как ни один из ударившихся не пойдет требовать с них деньги, уверена почти на все 100. А если бы раз выставили им счет, они бы уже стали хоть немного на подобные жалобы обращать внимание...

Согласен, чтобы что-то реально произошло - типа увольнение, выговор, и т.п. нужен реальный наезд.

Но согласитесь, разве на вашей работе не достаточно просто выволочки от начальника, чтобы понять, что его что-то не устраивает в вашей работе. Таких гастарбайтеров за воротами - очередь, и водила лишний раз подумает, реагировать ему на это или нет.

К тому же добиться нормальной реакции можно просто количеством звонков - представьте, если в течение дня 20-30 человек просто позвонят с жалобой на водилу - идиота, то думаю, что ему конкретно вставят.

Я просто не могу придумать внушение, соответствующее такому проступку.

Заходи как нибудь - я продемонстрирую. :D

Здесь нет никакой возможности - будет только одно: [мат умодерирован]

Я считаю, что более половины (гораздо) пассажиров предпочитают быстее добраться до метро.

Ну и что? То, что подавляющее большинство - пофигисты, всем известно и так. Слава богу, что нашелся один непофигист. Нет бы пасиба сказать - мы начинаем зудеть, что все тщета и суета-сует.

Эх, блин, народ. Так и будут вас об стол мордой возить...

Изменено пользователем Suprim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

Все правильно сделал. Побольше бы таких, а то сидим вечно язык в задницу засунув, а потом удивляемся скотскому отношению. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, чтобы что-то реально произошло - типа увольнение, выговор, и т.п. нужен реальный наезд.

Но согласитесь, разве на вашей работе не достаточно просто выволочки от начальника, чтобы понять, что его что-то не устраивает в вашей работе. Таких гастарбайтеров за воротами - очередь, и водила лишний раз подумает, реагировать ему на это или нет.

К тому же добиться нормальной реакции можно просто количеством звонков - представьте, если в течение дня 20-30 человек просто позвонят с жалобой на водилу - идиота, то думаю, что ему конкретно вставят.

Если 20-30 - может быть, да и то, маловероятно, а если 1 - ничего не изменится. И зная, как директоры отмазывают таких водителей даже за пьянку (знаю так как родственник работает в этой сфере водителем) очень глубоко сомневаюсь, что где-то там очередь и они раскидываются водителями направо и налево... А посему ничего не изменится, пока не будет требований денежной компенсации. Вот когда ущерб превысит все грани дозволенного, тогда уже будет что-то предприниматься. А пока что даже 20, 30, 40 звонков скорее всего ничего не изменят, будут говорить что-то типа: "да-да, хорошо, сделаем выговор" и на этом все закончится...

Сами подумайте, что директору выгоднее: держать на работе водителя на которого просто звонят и жалуются, но он не попадает в аварии чаще других и приносит деньги, или искать кого-то непроверенного, подвергая предприятие риску нести убытки и уж точно не имея уверенности в том, что на него жаловаться будут меньше...

А так безусловно - респект. Я в подобные ситуации не попадала, слава Богу. Но на орущее радио Шансон и подтанцовывающего водителя тоже жаловалась, который еще и хамил, когда просили сделать тише.

Изменено пользователем catharsis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или искать кого-то непроверенного
Че их искать то. Гастеров набирают и нормально. Вперед, поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dronikum   
Я считаю, что более половины (гораздо) пассажиров предпочитают быстее добраться до метро.

Но это не значит, что можно делать с ними (пассажирами) что угодно!

Слимеру респект. Поступлю так же, если подобное (в широком смысле этого слова) случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexStar   

Slimer, все верно! Я б тоже иак поступил! Надо отстаивать свои права потребителя услуг! Может компания Автолайн задумается, а может и нет... Но чем больше будет жалоб, тем более эффективно будет проводится работа внутри компании.

Если работы не будет, компания рано или поздно загнетя из-за конкуренции. Опять же плюс потребителю.

Хотя в Лыткарино это очень сложно...

Но если население будет активно, то это вполне решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятное развитие событий:

Вариант 1

Водила пытается правдами-неправдами быстрее доехать до метро. Собирает обочины, кочки и тп. Один-два пассажира подают на водилу жалобы

Вариант 2

Водила соблюдает правила и едет аккуратно. Соблюдает скоростной режим, тошнит себе по тихоньку в правом ряду. Через 1,5-2 часа возле метро водилу линчует весь автобус :D

Всем хочется и рыбку съесть и на люстре покачаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто сейчас в основном за рулем? В Москве особенно.

Сволочь читай внимательно. Я говорю о том, что ты думаешь водителю будет выгодно менять одного водителя (неважно откуда он) который ездит безаварийно и приносит конторе деньги, на другого непроверенного ???

Я вот думаю, что невыгодно, а поэтому и менять не будет, до тех пор, пока водитель не будет "причинять" конторе весомый материальный ущерб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
водителю будет выгодно менять одного водителя
??? Я в принципе понял.

Я вот думаю, что невыгодно
Пока исков нет.

Да и зачем менять. Вставить п..нок, урезать зарплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjFa22   
Короче в Москву я езжу очень редко, а если бывает, то езжу на машине по причине, что реально страшно ездить на маршрутках, но тут пришлось, блин. Туда меня довезли, а обратно ехал на богдане.

В общем в нашем лесу где первая пара лежачих он не затормозил перед одним из них и все пятеро пассажиров (сидели в самом конце) подлетели и головами ударились об крышу. Не кисло так ударились.. Я еще подумал "ну вот, раз в год поехал и на тебе". Короче разозлился жутко, пошел к водиле, спросил фамилию, записал номер.

Он мне типа чего ты, "бывает"..

В общем позвонил я в "Автолайн-Лыткарино Плюс" 660-3057

Из разговора было понятно, что звонят им не часто. Девушка, что брала трубку извинилась, пообещала провести с водителем беседу. Надеюсь это даст какой-то результат. И хочу попросить остальных. Не оставляйте такие вещи. Позвоните, глядишь нас перестанут возить как картошку. Наша безразличность заставляет их ничего не бояться и делать так, как им надо..

ПС: номер богдана на котором мы ехали: ВК86077. Женщина, которая сидела рядом вышла на "3а" со мной держась за голову.

именно по этой причине езжу на автобусе всегда.

Летом катались как извините гавно в цистерне когда эти маршрутчики на маленькой желтой объезжают пробку перед мостом .... в салоне как на американских горках едешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра тоже буду звонить.

Стою на перекрестке с единственным в городе светофором со включенным поворотником налево. Жду, пока будет разрешающий сигнал на поворот. Впереди едет богдан. За долго перед ним загорается желтый, а потом красный. У меня включилась стрелка, разрешающая поворот налево, в сторону пожарки. Сначала он притормозил - я начал маневр. Но потом он видно решил проехать перекресток. В это время я уже начал маневр поворота налево. Смотрю, этот козел и не думает останавливаться! Еле зад унес с его пути. Жалко что номеров не запомнил, а так хотелось развернуться, догнать и надавать ему по первое число. Ведь он ЛЮДЕЙ ВЕЗЕТ!!! А еще так грубо нарушает правила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

дегенератов, которые не на своей полосе у светофора встают - пруд-пруди. в том числе и на богданах.

намедни (пт. вечер) один такой умник передо мной на красный свет (в город) перестроился в правый ряд (для поворота) чтобы потом поехать ПРЯМО и встать на остановке у блинной.

вчера вечером на выезде из города такая же схема, но уже Galant года так 98-го.. стою справа, чтобы (после светофора) ехать прямо, идиот встаёт рядом слева, перегораживая поворот на ул. Степана Степанова. видимо, на зелёный решил уйти первым. но увы :driver: на второй передаче он уже глотал пыль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.