Suprim Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 Написал электронное письмо Зам.директора СТО ИНКОМ-Жулебино. Прошу не кидать в меня камнями - сделал не с целью пакостничества, а только ради ... Не знаю в общем. Просто забавно. Алексей, Здравствуйте. Уже имел честь общаться с Вами, когда обращался по поводу невозможности определения Вашими сотрудниками причины сигнала лампы "чек" на моем автомобиле ВАЗ21074. Спасибо Вам за помощь с записью на повторную диагностику. Кстати, точную причину так и не определили. Сказали "наверное это лямбда-зонд, который не входит в гарантию" и предложили заменить за деньги. Однако - не гарантировали исчезновение дефекта после замены. Согласитесь - забавно купить новый зонд и заплатить за его замену, при этом никто не гарантирует устранения дефекта. В итоге оказалось, что его вообще на складе у Вас нет. Кстати, провел 5 часов в ожидании заключения диагностов, что забавно. И вот очередная история. Только не подумайте плохого, что я жалобщик - отнюдь, просто забавно выглядит со стороны. Так вот - 10 дней назад обратился по причине появления стука в рулевой колонке. Был записан на воскресенье - 13 января 8:30 утра. В 8:30 уже сидел рядом с мастером-приемщиком Романом Трубниковым, с которым судьба меня сводила не однократно - прям уже как друг мне стал. Обрисовал ему причину обращения - "стук в рулевой колонке проявляющийся при движении на средней скорости по частым мелким неровностям". Вышли прокатиться вокруг Вашего здания. Едем - мелких частых неровностей практически нет, но когда в редкие моменты стук слышен - Роман Иванович с совершенно каменным лицом отрицательно кивал - дескать нет ничего, а я брежу. Хорошо, я притормозил и постучав снизу по рулевому колесу явственно услышал знакомый и характерный стук, но нет - строгий Роман Иванович был непреклонен - "ничего нет, я не слышу". Поехали на второй круг вокруг здания - когда я слышал стук, то г-н Трубников категорически отрицал факт его наличия, намекая видимо на то, что у меня горячечный бред. Довел меня своим упрямством до такого состояния, что я не заметил некислую цепочку натянутую между Вашим здание м и заправкой Шелл, в которую ругаясь с ним влетел на полных парах... Слава Богу, что на АВТОВАЗе ставят крепкие стекла - видимо в расчете на крепкие лбы. В общем стекло цело. После этого по предложению Романа Ивановича мы решили спуститься в ремзону и проверить наличие подобного стука на новом автомобиле, т.к. г-н Трубников выдвинул гипотезу, что так стучит всегда на всей классике. Хотя на мой заковыристый вопрос - "почему стук появился только после 9000 км - предпочел не отвечать. В ремзоне я лично стал со всей силы трескать под руль новенькой семерки (мысленно сочувствуя ее владельцу). УРА! Моего стука не было. Я возликовал. Даже Роман Иванович был повержен. Однако профессиональная выдержка взяла верх - он быстро взял себя в руки и с совершенно каменным лицом, немного кося глазами в сторону, сказал - "Да! Никакого стука нет... прям как на вашей машине!!! От такого я даже опешил. Весело переругиваясь между собой, мы отправились обратно в зал приемки. По дороге он (видимо решив окончательно меня добить) вкрадчиво приговаривал - "а как вы хотели... надо мерседес покупать, а не ...". Я, как ВИП-клиент обладающий платиновой картой, даже боюсь подумать, что он бы сделал с обычным человеком - видимо его бы били всем коллективом Вашего техцентра ногами, а потом в ремзоне залили бы в бетон. Удобно усевшись мы продолжили наш диалог. Роман Иванович категорично дал мне понять, что не только устранять данный дефект никто не будет, а даже проверять никто ничего не будет, т.к. он на глаз (точнее на свое острое ухо) все уже определил и решил. И очевидно для убедительности своей правоты он предложил оплатить мне диагностику рулевой колонки. Я согласился, т.к. мне в общем наплевать на тонкости общения, а вот радости от развалившейся на ходу рулевой или заклинивания ее, например, от расслабления крепления замка Викинг на рулевом валу (который мне также ставили у вас, что прописано во всех бумагах), я испытать бы не хотел. А зря согласился. Сразу же после моего согласия и оформления бумаг Роман Иванович едко и сарказмом заявил мне, что "А у Вас все равно ничего не найдут", из чего я сделал вывод - что и искать не будут и зря пропали мои 400 рублей. Но надеялся я на лучшее. Машину я загнал в 9:00. Получил ее только в 13:00. Забавно, что работа по замене передних колодок (которая стоит кстати у Вас примерно на 30% дороже, чем в обычных СТО) и диагностика рулевой колонки заняла ЧЕТЫРЕ часа. Естественно - ничего не нашли. Хотя рулевая по прежнему бодро отстукивает на кочках. Что сказать Вам в заключение? Прохождение ТО - стало бессмысленной процедурой, т.к. никакие гарантийные работы Вашим техцентром не делаются. Ремонт ТС у Вас также нецелесообразен в силу низкой квалификации персонала при высоком уровне цен. Качество обслуживания - под плинтусом. Позабавил момент, когда при заезде по гарантии мойка не включается в список работ, а перегонщики выцыганивают эти несчастные 200 рублей себе на карман... Короче общее впечатление - отрицательное. P.S. забавное письмо получилось. У нас в компании такие письма вешают на стенд для потехи персонала - чего и Вам рекомендую сделать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 Просто жесть! На письмо была реакция? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 забавно. (с) Suprim Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 Ну для ИНКОМа это нормально. Мне хватило "покупки" Логана там. Хорошо, что так и не купил. А вообще сам знал чего покупал. Если бы взял бы чё-нить русско-корейские типа Спектры или Акцента, ездил бы ща в свое удовольствие. Конечно стоит подороже, но в самых минимальных комплектациях на порядок лучше классики, которая ща собирается из всякого г-на. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 Душевно. Проникновенно. Отправил? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 Прохождение ТО - стало бессмысленной процедурой, т.к. никакие гарантийные работы Вашим техцентром не делаются. Ремонт ТС у Вас также нецелесообразен в силу низкой квалификации персонала при высоком уровне цен. Качество обслуживания - под плинтусом. А остальное "лирика", нам конечно интересно, но там, врядли даже до конца дочитают.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 Письмо отправил в 18:15. Практически сразу же получил ответ: "Жду, обращайтесь в любое время" и номер мобильного. Ответил так: "Спасибо - не надо. Я уже устал от Вашего техцентра. Не хочу зря тратить свое время - лучше сделаю за деньги". И получил неожиданно-ожиданный ответ: "Не стоит тратить деньги на абсолютно исправный автомобиль"!!! Ответил так: "Даже не буду спорить". Igor, вся фишка в том, что я и не ожидал чудес от машины - покатался на таких не мало. Но я ожидал, что за немалые деньги мне предложат качественный сервис - а получил чистой воды совок и колхоз. В этом все дело-то. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 Я бы всю эту "переписку", в их главный офис отправил. А потом, вместе с их ответом, в какое нибудь "тематическое" издание. А вообще, это очень печально, когда "фирма" не заинтересованна в репутации своей марки, а просто рассчитывает на искуственно созданные государством, условия. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 Я бы всю эту "переписку", в их главный офис отправил. А потом, вместе с их ответом, в какое нибудь "тематическое" издание. А вообще, это очень печально, когда "фирма" не заинтересованна в репутации своей марки, а просто рассчитывает на искуственно созданные государством, условия. Я ее вывесил на форуме ИНКОМ-АВТО. Посмотрим, сколько она там провесит.Форум ИНКОМ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 Неплохая мысль у "NeverHero"! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiSHka Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 Неплохая мысль у "NeverHero"! Через недельку другую позно будет, скажут что за две недели убил. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GastroVoz Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 Suprim а предыдущую твою тему эти с инкома уже потерли что-ли, как-то не нашел Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 Неплохая мысль у "NeverHero"! Ну мысль с одной стороны неплохая. Давайте представим - вот я поехал допустим в ГЕРМЕС-АВТО на Сормовской, где мне меняли бампер по КАСКО и вроде положительные впечатления остались. Вот найдут они дефект, исправят, дадут бумагу о проделанной работе. Дальше что? Ехать в ИНКОМ? Ну приеду, пойду к руководству. И что? Мне кто-то деньги вернет за ремонт? Или моральный вред компенсирует? Ну приведут моего друга Романа Ивановича - посмотрит он в бумагу, глаза потупит... И ЧТО? Да он и сейчас прекрасно знает, что у меня дефект есть в рулевой колонке. Ну скажет он - косяк. И все. И зачем мне весь этот гимор? Для того, чтобы какого-то Романа Ивановича на место поставить?! Да пошел он лесом. Да и проблема не в нем. Я-то как раз думаю, что ему намного проще было бы дать распоряжение исправить дефект, заменить деталь... Но не может он - ибо это чистый гарантийный случай будет - а следовательно оплачивать работу и предоставлять з/ч должен АВТОВАЗ. А АВТОВАЗ - заманаешься трясти. Уверен, что у них указание руководства - НИКАКИХ ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ, ну или на крайняк - если только что-то отвалилось явно. А тут - подумаешь, стук... Роман Иванович прямо мне заявил - у Вас в гарантийном талоне написано, что производитель посторонние стуки за неисправности не считает. Я ему говорю - так любую неисправность можно списать по этому пункту, а он - так оно и есть..Поэтому ездить надо пока, как говорил мой коллега "хороший стук наружу вылезет"... А с другой стороны в том же гарантийном талоне написано - при первых признаках неисправности прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться на АСТО. Косячок получается. Вот и выставляются мальчиками для битья романы ивановичи из-за сговора производителя и дилера. Suprim а предыдущую твою тему эти с инкома уже потерли что-ли, как-то не нашел Нет, вот она: Ссылка на форум ИНКОМ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GastroVoz Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 . Но не может он - ибо это чистый гарантийный случай будет - а следовательно оплачивать работу и предоставлять з/ч должен АВТОВАЗ. А АВТОВАЗ - заманаешься трясти. Уверен, что у них указание руководства - НИКАКИХ ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ, ну или на крайняк - если только что-то отвалилось явно. А тут - подумаешь, стук... У иеня на рабочей газельке при пробеге 2ткм от роду редуктор рулевой потек со всех щелей, оказалась трещина, случаем гарантийным признали сразу, а вот как делать так на неделю растянулось Нет редуктора, дефицит, не подвезли еще- таки вот отмазки... Автомир марьино Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Мне кто-то деньги вернет за ремонт? По идее должны будут... Ну а если нет, то делать то все равно надо- с рулевой не шутят! Изменено 15 января, 2008 пользователем Solo379 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkan Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 Детский сад какой-то... Автомобиль на гарантии. Если Вам попался дибил-приемщик в Инкоме зачем стучать лбом в закрытую дверь? Съездий в Автомир, Автокей или любому другому официальному диллеру. Абсолютно не важно, где авто было куплено и где делается ТО, главное что у официала Автоваза. При наличии сервисной книжки и печатями в ней о своевременно сделанном ТО, что подтверждает что автомобиль гарантийный, приезжаешь к любому другому официальному диллеру (их список на последней странице сервисной книжки), берешь заявку, перечисляешь в ней все что тебя беспокоит и тешишь себя надеждой что здесь мастер-приемщик более адекватный. Кстати ТО тоже можно делать у любого другого официального диллера, у которого цены на это самое ТО ниже. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) Darkan в чем детский сад? Машину покупаешь там, где удобно с расчетом там же и обслуживать, а не тратить время в поездках по всему списку дилеров, беря еще и отгулы за свой счет. Интересно, а они Хонду, Опель, Кадидак, Пежо и тп. так же обслуживают? Изменено 16 января, 2008 пользователем Стронг Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkan Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) ИМХО проще потратить 10 минут на дорогу к другому диллеру чем тратить по пол-дня с конкретным дебилом на приеме ацкого сервиса. Хонду, Опель, Кадидак, Пежо и тп. обслуживают абсолютно так же. i Уведомление:Общаемся без мата. Изменено 16 января, 2008 пользователем Suprim мат Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 Автомобиль на гарантии. Если Вам попался дибил-приемщик в Инкоме зачем стучать лбом в закрытую дверь? Съездий в Автомир, Автокей или любому другому официальному диллеру. Абсолютно не важно, где авто было куплено и где делается ТО, главное что у официала Автоваза. При наличии сервисной книжки и печатями в ней о своевременно сделанном ТО, что подтверждает что автомобиль гарантийный, приезжаешь к любому другому официальному диллеру (их список на последней странице сервисной книжки), берешь заявку, перечисляешь в ней все что тебя беспокоит и тешишь себя надеждой что здесь мастер-приемщик более адекватный. Кстати ТО тоже можно делать у любого другого официального диллера, у которого цены на это самое ТО ниже. Да это все известно и так. Дело в другом. Купил машину в салоне, который ближе к дому. Получил там дисконт 10% на все работы, во-первых, а во-вторых устанавливал там все допы, на которые годовая гарантия. В моем конкретном случае есть подозрение, что стучит разболтавшееся крепление замка ГАРАНТ на рулевом валу, который поставили в ИНКОМе. Никакой другой дилер, кроме ИНКОМа ничего не сделает, т.к. гарантия на допы - только в ИНКОМе действует. Цены на ТО изделий АВТОВАЗа у все официалов одинаковые. По крайней мере в АВТОМИРе, ГЕРМЕС-АВТО и ИНКОМе. Разница рублей 300. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkan Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 К сожалению Вас развели на самом начальном этапе, а именно во время покупки. Инком вобще из московских самая разводящая автоконтора. В какой-то момент машины без допа меньше чем на 1000 уе вобще не продавали. Нужно было до покупки думать о последствиях. Таких писем подобно Вашему у них пачка от земли по колено, если хотите реально поржать полистайте "Книгу жалоб и предложений" в сервисе на приемке. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 К сожалению Вас развели на самом начальном этапе, а именно во время покупки. Инком вобще из московских самая разводящая автоконтора. В какой-то момент машины без допа меньше чем на 1000 уе вобще не продавали. Нужно было до покупки думать о последствиях. Таких писем подобно Вашему у них пачка от земли по колено, если хотите реально поржать полистайте "Книгу жалоб и предложений" в сервисе на приемке. Дорогой мой! Вы не понимаете одну важную вещь - мне на ИНКОМ насрать с высокой колокольни. Я не писал туда официальных писем, а послал конкретному человеку электронное письмо, чтобы он посмеялся, которое потом вывесил на их сайте для того, чтобы их потенциальных клиентов информировать о данной компании. Меня это просто забавляет в данный момент. И никто меня не разводил. Все, что поставили - мой личный выбор, который я сделал задолго до покупки автомобиля, основываясь на своем большом практическом опыте эксплуатации подобных авто. Просто возможности мотаться по десятку разных контор для установки нужного мне оборудования - у меня не было. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 Suprim выкладывай письмо куда-нибудь на фишки.нет, пусть народ позабавится =) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkan Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 Дорогой мой! Вы не понимаете одну важную вещь - мне на ИНКОМ насрать с высокой колокольни. Я не писал туда официальных писем, а послал конкретному человеку электронное письмо, чтобы он посмеялся, которое потом вывесил на их сайте для того, чтобы их потенциальных клиентов информировать о данной компании. Меня это просто забавляет в данный момент. И никто меня не разводил. Все, что поставили - мой личный выбор, который я сделал задолго до покупки автомобиля, основываясь на своем большом практическом опыте эксплуатации подобных авто. Просто возможности мотаться по десятку разных контор для установки нужного мне оборудования - у меня не было. Любезнейший, Вы купили отечественное гавно на колесиках, поленились нормально поставить допоборудование, потратили кучу времени на компастирование мозга в сервисе и написание многострочного жалобного писма. Повесили его на 2х форумах, а теперь оказывается что хотели просто кого-то повеселить. Интересно чем? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) Darkan полистай форум, что лучше наша или иномарка здесь терлось ХЗ скока раз, не надо пытыться свести еще одну тему к тому же. а теперь оказывается что хотели просто кого-то повеселить. Интересно чем? я, например, повеселился, креативно написано Изменено 16 января, 2008 пользователем Mike Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 У меня недавно был случай. Захотелось нам с девушкой одним декабрьским вечером поесть рыбы. Поехали мы для этих целей в планету суши, что в люберцАх... и брата моего, за одно, захватили. Приходим, значит, садимся за столик и... и ничего. Минут 10 к нам никто не подходил. В итоге я сам выловил официантку и попросил меню. Заказали... ждем... Ждем 10 минут, ждем 20... ждем пол часа. В итоге за час нам так ничего и не принесли, кроме напитков. Объяснять по какой причине те, кто пришли после нас уже давно поели, а мы только водичку пьем, нам никто не стал. Ругаться ни с кем не хотелось, мы попросили счет и свалили. Но настроение было подпорчено. Дома мы залезли в инет и написали на сайт росинтера письмо, где объяснили ситуацию. Письмо в спокойном тоне, права не качали... просто как есть. В итоге сначала на мыло пришло письмо с извинениями, после этого позвонил на мобильный управляющий ресторана, очень извинялся и приглашал поужинать за счет заведения и сказал, что официантку, которая нас обслуживали уволят (имхо это лишнее, но он так решил). В общей сложности он звонил и приглашал ужинать три раза. К чему я это всё написал.... Данная ситуация показывает отношение руководства к посетителям и вообще к тому, что творится у них в бизнесе. Они могли забить на нас или ограничиться банальными извинениями через e-mail, но они поступили иначе, что, не скрою, очень порадовало. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты