Сволочь Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 А мне вот интересно. А кто сколько раз в неделю давление в колесах проверяет? Логика проста температура вниз, давление падает, жрет больше, едет медленнее. А потом начинаются накаты - на этом бодро, на этом не бодро. Кстати с падением температуры жрать полюбому начинает больше. Воздух плотнее - больше влезает цилиндр. ДМРВ дает команду зафигачивать больше бензина. Ну и прет на холодке машина резвее. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 Так и хочу сделать, только 5 литров тоже хочеться нормального, а не "а бы чо" Я в курсе. У меня после 98 алтимейта, на другом бензе машина не едет Двигло заводить не пробовал? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 У меня с переходом на зимнюю резину, расход снизился. Раньше бака хватало на 600-610км, щас на 630-650 км. Вероятно, в первую очередь, это связано со сменой манеры езды. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 Вероятно, в первую очередь, это связано со сменой манеры езды. И только! Т.к при "равных условиях", на зимней резине, расход должен повыситься... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 А мне вот интересно. А кто сколько раз в неделю давление в колесах проверяет? Логика проста температура вниз, давление падает, жрет больше, едет медленнее. А потом начинаются накаты - на этом бодро, на этом не бодро. Не, ну не то... Я вообще резину на глаз только смотрю. Обычно за сезон ни разу не проверяю и не накачиваю. И существенные изменения динамики разгона при снижении допустим на 15% давления в шинах - вряд ли почувствуешь. Я вот последние два раза заправлял 95Экто - машина рвет, как падла... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2007 Читай ЗР, там они делали сравнительные тесты. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2007 Читай ЗР, там они делали сравнительные тесты. Ха. Они там проводят тест при снижении атмосферного давления в колесах до 1,5... Во всех 4! Исправные колеса сами даже за сезон не упадут до 1,5 - это бред. Колесо с давлением 1,5 видно сразу на глаз. Статья надуманная какая-то. Вот если бы они разницу в динамике при показателях 1,9 и 1,8 провели... А на 1,5 никто и не ездит, это фантастика. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2007 Ха. Они там проводят тест при снижении атмосферного давления в колесах до 1,5... Во всех 4! Исправные колеса сами даже за сезон не упадут до 1,5 - это бред. Колесо с давлением 1,5 видно сразу на глаз. Статья надуманная какая-то. Вот если бы они разницу в динамике при показателях 1,9 и 1,8 провели... А на 1,5 никто и не ездит, это фантастика. Абсолютно солидарен, тоже контролирую состояние шин визуально Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2007 снижении атмосферного давления в колесах до 1,5...Просто давления. Атмосфера тут ни при чем . Исправные колеса сами даже за сезон не упадут до 1,5 - это бред.Ёлы палы. Я про сезонное падение температуры. Возьми воздушный шарик. Накачай его при +4 а потом вынеси на -7, пронаблюдай уменьшение объема. Физика 9й класс. тоже контролирую состояние шин визуальноГлаз, бесспорно - лучший инструментальный контроль. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2007 (изменено) Ёлы палы. Я про сезонное падение температуры. Возьми воздушный шарик. Накачай его при +4 а потом вынеси на -7, пронаблюдай уменьшение объема. Физика 9й класс. Сволочь, конечно же, прав. Снижение температура воздуха естественно приведет к снижению давления в шинах. И наоборот. Только вот снижение температуры с +4 до -7 вряд ли будет заметно. Если вспомнить ту же физику, то PV/T=const. Если пренебречь изменением объема внутри шины, то снижение температуры с +4 до -7 по Цельсию - это всего лишь на 4%, т.к. для расчетов используется шкала Кельвина. Естественно, что на те же 4 % и упадет давление, т.е. с 2,0 атм до 1,92, что практически незаметно. А вот если тепрература упадет с +20 до -20 по Цельсию, то это даст вполне ощутимые 14 % снижения давления - с 2,0 до 1,7 Так что, кто последний раз глядел в манометр летом - самое время повторить. Изменено 2 декабря, 2007 пользователем Сволочь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2007 Просто давления. Атмосфера тут ни при чем . Ёлы палы. Я про сезонное падение температуры. Возьми воздушный шарик. Накачай его при +4 а потом вынеси на -7, пронаблюдай уменьшение объема. Физика 9й класс. Глаз, бесспорно - лучший инструментальный контроль. Ладно, пусть будет "просто давления". Но че-то я сомневаюсь, что из-за перепада температуры давление в колесах упадет на 30%. Не верю. А падение на 5-10% особо ничего не изменит. Глаз - да. Очень точный инструмент. По крайней мере падение давления в колесе на 25-30% улавливает. Есть еще нога. Я только в далеком детстве пользовался манометром Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2007 Ладно, пусть будет "просто давления". Но че-то я сомневаюсь, что из-за перепада температуры давление в колесах упадет на 30%. Не верю. А падение на 5-10% особо ничего не изменит. Глаз - да. Очень точный инструмент. По крайней мере падение давления в колесе на 25-30% улавливает. Есть еще нога. Я только в далеком детстве пользовался манометром Такая же хрень - после визуального осмотра однозначно опрелделяется необходимость подкачки или ее отсутствие Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2007 (изменено) Глаз - да. Очень точный инструмент. По крайней мере падение давления в колесе на 25-30% улавливает. 25-30 % - это уже криминал. Вот тут рекомендуют: "Проверяйте давление в вашей шине регулярно каждые две недели при нормальном использовании." Это может быть и перебор, но раз в месяц - по любому. Не вводите себя в ненужные затраты. Разницу между 2,0 и 1,8 атм на глаз практически не различить, а последствия - 20% давления не такие уж и безобидные. ИМХО - нездоровый пофигизм. Изменено 1 декабря, 2007 пользователем Avraam Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2007 Согласен с Авраамом! Как впрочем и ВСЕ, производители резины. Хотя, каюсь, сам иногда грешен... ленюсь. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2007 25-30 % - это уже криминал. Вот тут рекомендуют: "Проверяйте давление в вашей шине регулярно каждые две недели при нормальном использовании." Это может быть и перебор, но раз в месяц - по любому. Не вводите себя в ненужные затраты. Разницу между 2,0 и 1,8 атм на глаз практически не различить, а последствия - 20% давления не такие уж и безобидные. ИМХО - нездоровый пофигизм. Авраам - обычное рассуждение для чайника, ну или не очень много проехавшего человека... ну или педанта крайней степени. Покатаетесь побольше - все войдет в норму. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 Я давление вовсе не проверяю. Первое время проверял, но все время норма. Теперь забил. Только на ТО раз в 15 тыс. проверяют. Подкачки почти не трубует.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 (изменено) Авраам - обычное рассуждение для чайника, ну или не очень много проехавшего человека... ну или педанта крайней степени. Покатаетесь побольше - все войдет в норму. Мне 18 лет стажа более чем достаточно, чтобы понять, что рекомендации производителей резины не пустой звук. Прежде чем вы увидите заметное глазу снижение до 1,5, вы не одну неделю проездите на 1,7. О последствиях такой эксплуатации легко найдете в инете. Изменено 3 декабря, 2007 пользователем Avraam Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 Давление проверяю визуально Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmd Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 Мне 18 лет стажа более чем достаточно, чтобы понять, что рекомендации производителей резины не пустой звук. Прежде чем вы увидите заметное глазу снижение до 1,5, вы не одну неделю проездите на 1,7. О последствиях такой эксплуатации легко найдете в инете. Не верьте тому что написано в интернете. На заборе тоже написано "Ж..па", а потрогал - забор. И вообще, "поменьше читайте советских газет..." Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 Мне 18 лет стажа более чем достаточно, чтобы понять, что рекомендации производителей резины не пустой звук. Прежде чем вы увидите заметное глазу снижение до 1,5, вы не одну неделю проездите на 1,7. О последствиях такой эксплуатации легко найдете в инете. Вы - фантазер. Откуда-то появилось 1,7, когда сначала говорили об 1,8... Поверьте - 1,7 глазом уже заметно, и не надо ждать 1,5. Мне хватило первого года из 15, чтоб понять - все фигня. Лет 15-16 назад я с выпученными глазами читал книжки по эксплуатации ВАЗов рассматривая картинки с изображениями залысин в средней части протектора или в боковых частях протектора. С грозными фразами типа "преждевременный износ покрышки" и т.п. Однако, учитывая также мой 7-ми летний профессиональный стаж вождения, никогда я не сталкивался с преждевременным износом и какими-то странными залысинами. Покрышки исправно ходили по 50 тыс, а зимние ходили бы больше, но их то резали менты на стоянке у лыткаринского ОВД, то грузины у обмена валюты в надежде стырить у меня денежные знаки в процессе замены колеса... А про увеличенный расход топлива ... Да я в пробке около Кузьминок за день трачу бензина больше, чем за месяц, если предположить, что колеса подспущены. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmd Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 Мне хватило первого года из 15, чтоб понять - все фигня. +1 Покрышки исправно ходили по 50 тыс, У меня по 90 тыс. Проверяю давление 2-3 раза в год. Да я в пробке около Кузьминок за день трачу бензина больше, чем за месяц, если предположить, что колеса подспущены. +1000 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 И вообще, "поменьше читайте советских газет..."Для тех кто в танке или с бронепоезда - контроль давления в шинах - это не из газет, а из мануала по эксплуатации. Хотя к сожалению в России на рекомендации производителя принято забивать. А про увеличенный расход топлива ... Да я в пробке около Кузьминок за день трачу бензина больше, чем за месяц, если предположить, что колеса подспущены.У меня 0,2 атмосферы это сразу 2л/100км. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 Мне 18 лет стажа более чем достаточно, чтобы понять, что рекомендации производителей резины не пустой звук. Прежде чем вы увидите заметное глазу снижение до 1,5, вы не одну неделю проездите на 1,7. О последствиях такой эксплуатации легко найдете в инете. Всё пральна! Чайнеги тоже так думают Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmd Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 Для тех кто в танке или с бронепоезда - контроль давления в шинах - это не из газет, а из мануала по эксплуатации. Хотя к сожалению в России на рекомендации производителя принято забивать. А еще в интернете пишут, что кошек можно сушить в микроволновке. У меня 0,2 атмосферы это сразу 2л/100км. Вместо того что бы шины накачивать - поменяй заправку. А если шины спускают и приходится их подкачивать чаше чем два раза в год, то надо в шиномонтаж съездить. Без всякой инструкции говорю. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 А если шины спускают и приходится их подкачивать чаше чем два раза в год, то надо в шиномонтаж съездить. Без всякой инструкции говорю А как узнать что шины спускают (незначительно), если не проверять давление? ЗЫ: пониженное давление действительно увеличивает расход топлива. И чем выше скорость движения, тем увеличение это заметнее. Для ползущих в пробке думаю даже полностью спущенные колеса как-то кардинально на расход не повлияют Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты