Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
FineX

Кто сегодня не завелся?

Рекомендуемые сообщения

FineX   

7:45. За бортом -10.

Крутило вяло (дохлый аккум), но все же схватило..

А вы как, завелись сами? или пешочком на богданах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FineX   
Неужели -10 это повод для не запуска движка?

ну фиг знает...думаю это не для движка, а для аккума. если ток холодной прокрутки нормальный и масло соответствует сезону, то все будет оке.

а вот если нет - возможны казусы...))

у меня вот аккум на ладан дышит - сегодня на стоянку шел как прям на экзамент. Гадал, заведусь или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
McCoil   

Пост будет актуален когда к -30 подберется температура.

Прошлую зиму сильных холодов не было, а интересно удастся ли завести автомат в сильные морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Suprim   

вообще, да - минус 10 маловато для "незаводки" даже на посаженном аккумуляторе...

В принципе я обычно перед зимой ставлю новые свечи, новое масло п/с, если надо, то новые в/в провода и раз в три года аккум. И нормально заводится в любой мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Диса   

На первом обороте стартер крутанулся настолько медленно, что я уже было собрался домой за запасным аккумом, но ничего - завелась :)

Гораздо больше проблем возникло с брызгалками омывателя... Они, сцуки, замерзли основательно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FineX   
На первом обороте стартер крутанулся настолько медленно, что я уже было собрался домой за запасным аккумом, но ничего - завелась :)

Гораздо больше проблем возникло с брызгалками омывателя... Они, сцуки, замерзли основательно. :(

Вооо, появляются товарищи....

А говоришь -10 это мало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перед заводом в холодное время года рекомендуют "раскачать" электрическую систему автомобиля включением больших потребителей тока (дальний свет...) на несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Naves   
перед заводом в холодное время года рекомендуют "раскачать" электрическую систему автомобиля включением больших потребителей тока (дальний свет...) на несколько секунд.

а кто-то говорит небольшим током а-ля ближний свет и подольше, вроде как большой ток плохо действует на пластины аккума.

Изменено пользователем Naves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_man   

нормальное - эт какое? :)

мне тут где-то попалась статейка, там вещали про "правило 35".

суть в том, что из числа вязкозти масла нужно вычесть 35 и мы получим температуру в минусах, до которой масло пригодно к использованию.

то бишь 10W40, например, можно юзать при 10 – 35 = –25°С

никто не слыхал, или сие есть бред? :)

у меня, конечно, есть ещё мануал по моему бумеру))

сейчас заскриншотю оттуда схемку...

вот

post-956-1195512462_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мну ща залито 5-W30, что соответствует рекомендации производителя на зиму. На лето 10-W30. Жиже масло, меньше ток на стартер - больше на свечки - легче заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Billy   
а кто-то говорит небольшим током а-ля ближний свет и подольше, вроде как большой ток плохо действует на пластины аккума.

Ближний от дальнего по току отличаются не на столько, чтобы вызвать коробление пластин. Можно ближний, можно дальний... При этом протекает химическая реакция, при которой выделяется некоторое количество тепла, которое в свою очередь улучшает эту саму реакцию. Стартер сразу потребляет очень большой ток (сотни ампер), который может вызвать то самое коробление пластин с последуюдим их замыканием. Отмечу, что в современных аккумуляторах такая возможность практически полностью исключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FineX   

Плавно переходим к обсуждению того, что у кого залито на зиму))

Shell Helix Ultra 5w-40

Изменено пользователем FineX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xoxoLъ   

Первый раз в зимний сезон за рулем за 5 лет стажа.

Столкнулся с проблемой плохой проводимости диодного моста. Зарядка аккомулятора идет, но не достаточная для полноценного заряда. Летом проблем не было ибо электрикой не так сильно пользуешься, а вот зимой вся нагрузка легла на полудохлый аккум.

В сервисе разобрали генератор - диодный мост был весь покрыт коррозией, заменили.

Но по ходу дела аккум все равно доживает последние дни. Хорошо что движок (ВАЗ) неплохо схватывает для своих 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Suprim   
Мне чего-то официалы льют. Кажеццо кастрол тоже.

Та же тема - то ли Мобил п/с, то ли Кастрол... Не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.