FineX Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 7:45. За бортом -10. Крутило вяло (дохлый аккум), но все же схватило.. А вы как, завелись сами? или пешочком на богданах? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexStar Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 Неужели -10 это повод для не запуска движка? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_man Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 не испытал проблем ))) хотя в субботу прикупил усы для прикуривания... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сережа Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 завелся нормально, а вот незамерзайка сцуко застыла. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FineX Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 Неужели -10 это повод для не запуска движка? ну фиг знает...думаю это не для движка, а для аккума. если ток холодной прокрутки нормальный и масло соответствует сезону, то все будет оке. а вот если нет - возможны казусы...)) у меня вот аккум на ладан дышит - сегодня на стоянку шел как прям на экзамент. Гадал, заведусь или нет... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сережа Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 FineX 2000 руб. цена вопроса, к зиме можно и потратиться слегонца. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McCoil Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 Пост будет актуален когда к -30 подберется температура. Прошлую зиму сильных холодов не было, а интересно удастся ли завести автомат в сильные морозы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Suprim Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 вообще, да - минус 10 маловато для "незаводки" даже на посаженном аккумуляторе... В принципе я обычно перед зимой ставлю новые свечи, новое масло п/с, если надо, то новые в/в провода и раз в три года аккум. И нормально заводится в любой мороз. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Диса Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 На первом обороте стартер крутанулся настолько медленно, что я уже было собрался домой за запасным аккумом, но ничего - завелась Гораздо больше проблем возникло с брызгалками омывателя... Они, сцуки, замерзли основательно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FineX Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 На первом обороте стартер крутанулся настолько медленно, что я уже было собрался домой за запасным аккумом, но ничего - завелась Гораздо больше проблем возникло с брызгалками омывателя... Они, сцуки, замерзли основательно. Вооо, появляются товарищи.... А говоришь -10 это мало)) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 перед заводом в холодное время года рекомендуют "раскачать" электрическую систему автомобиля включением больших потребителей тока (дальний свет...) на несколько секунд. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кайфолом Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 Тему можно было назвать так "А у кого еще на форуме дохлый аккумулятор?" Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naves Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 (изменено) перед заводом в холодное время года рекомендуют "раскачать" электрическую систему автомобиля включением больших потребителей тока (дальний свет...) на несколько секунд. а кто-то говорит небольшим током а-ля ближний свет и подольше, вроде как большой ток плохо действует на пластины аккума. Изменено 19 ноября, 2007 пользователем Naves Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyndra Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 Тему можно было назвать так "А у кого еще на форуме дохлый аккумулятор?" Кайфолом- признаюсь у меня Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сволочь Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 Маслице зимой лить нормальное и всё будет в шоколаде. С пол-оборота. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_man Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 нормальное - эт какое? мне тут где-то попалась статейка, там вещали про "правило 35". суть в том, что из числа вязкозти масла нужно вычесть 35 и мы получим температуру в минусах, до которой масло пригодно к использованию. то бишь 10W40, например, можно юзать при 10 – 35 = –25°С никто не слыхал, или сие есть бред? у меня, конечно, есть ещё мануал по моему бумеру)) сейчас заскриншотю оттуда схемку... вот Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сволочь Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 У мну ща залито 5-W30, что соответствует рекомендации производителя на зиму. На лето 10-W30. Жиже масло, меньше ток на стартер - больше на свечки - легче заводится. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostik Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 вы ещё и заводитесь)))))))))))) проблем не было))))))))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Billy Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 а кто-то говорит небольшим током а-ля ближний свет и подольше, вроде как большой ток плохо действует на пластины аккума. Ближний от дальнего по току отличаются не на столько, чтобы вызвать коробление пластин. Можно ближний, можно дальний... При этом протекает химическая реакция, при которой выделяется некоторое количество тепла, которое в свою очередь улучшает эту саму реакцию. Стартер сразу потребляет очень большой ток (сотни ампер), который может вызвать то самое коробление пластин с последуюдим их замыканием. Отмечу, что в современных аккумуляторах такая возможность практически полностью исключена. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кайфолом Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 Лью зимой и летом 10w40 и не парюсь - в -30 авто заводится Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FineX Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 (изменено) Плавно переходим к обсуждению того, что у кого залито на зиму)) Shell Helix Ultra 5w-40 Изменено 20 ноября, 2007 пользователем FineX Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xoxoLъ Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 Первый раз в зимний сезон за рулем за 5 лет стажа. Столкнулся с проблемой плохой проводимости диодного моста. Зарядка аккомулятора идет, но не достаточная для полноценного заряда. Летом проблем не было ибо электрикой не так сильно пользуешься, а вот зимой вся нагрузка легла на полудохлый аккум. В сервисе разобрали генератор - диодный мост был весь покрыт коррозией, заменили. Но по ходу дела аккум все равно доживает последние дни. Хорошо что движок (ВАЗ) неплохо схватывает для своих 10 лет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сережа Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 castrol 5w-40 лью круглый год Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McCoil Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 Мне чего-то официалы льют. Кажеццо кастрол тоже. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Suprim Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 Мне чего-то официалы льют. Кажеццо кастрол тоже. Та же тема - то ли Мобил п/с, то ли Кастрол... Не помню. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение