Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Мерзкий тип

сегодня вести моссква торжественно объявили

Рекомендуемые сообщения

которые хороши для обороны, но никак не для транспортных потоков.

Показали карту с планируемыми развязками.

будут скоростные магистрали одинцово - москва, лыткарино москва. судя по карте.

Народ, посмотрите вести внимательно, и выложите подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dronikum   

Вот читайте пожалуйста :))))))))

06.09.07 17:44

Была дорога объездная

Ирина Горбунова

"Кольца бывают разные, самые известные в столице транспортные. А известны они своими пробками и не всегда поддающимися логике съездами и въездами на них

Фото Видео репортаж

Движением на МКАД займётся специальная комиссия. Речь идет, прежде всего, о строительстве там дополнительных въездов и выездов. Не секрет, что в последнее время транспортная нагрузка на кольцевую магистраль заметно возросла. Выбраться даже из незначительного затора весьма непросто.

Кольца бывают разные, самые известные в столице транспортные. А известны они своими пробками и не всегда поддающимися логике съездами и въездами на них. Столичные власти обещают нам строительство новых кольцевых дорог, их оппоненты утверждают, что это проблему только усугубит.

"Оборону от кочевых племён кольцевая система может решать, а транспортную задачу она решает очень плохо, и будет решать ещё хуже. Что мы делаем с точки зрения специалиста по теории транспортного потока? Мы гоняем машины по кольцам. Вот по третьему гоняем, теперь будем гонять по четвёртому", - сказал Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

Что касается МКАД, то когда ее проектировали более полувека назад, она должна была стать объездной городской дорогой. Сейчас Московская кольцевая выступает в нескольких ипостасях. Помимо своего прямого предназначения она связывает огромные жилые массивы Москвы и области. И не потому, что всем так нравится выезжать на МКАД, а потому, что иначе никак нельзя.

Эта трасса стала просёлочной дорогой, соединяющей соседние подмосковные города. И, наконец, МКАД теперь стал единственным подъездом к всевозможным торговым центрам. Предложения, что с этим делать, у разных специалистов тоже разные.

"Целесообразно строительство дублёров МКАД, которые находились бы не только со стороны Москвы, но и со стороны области. Они служили бы не скоростными дорогами, а обычной улично-дорожной сетью с гибким регулированием", - считает Александр Кулаков, начальник отдела организации дорожного движения центра исследования транспортной инфраструктуры.

Столичные чиновники действуют, вернее, собираются действовать не так масштабно. В ближайшее время обещают серьёзно заняться развязкой, которая выведет машины из Москвы на рижское направление. Развязка предполагается трёхуровневая и, скорее всего, появятся там через два года.

А к 2015-му году власти планируют построить шесть новых въездов со стороны Подмосковья на МКАД. По идеи проектировщиков, они должны будут разгрузить движение и по радиальным дорогам, и на самом кольце. Строительство начнётся только после того, как Минтранс России примет программу развития автомобильных дорог столичного региона. Зато в ближайшее время в планах заняться участком МКАД в районе Химок.

"Там тоже будет совершенствоваться новая развязка, которая должна принять и отправить направо и налево те потоки, которые пойдут по платной дороге в Санкт-Петербург. К Москве начнёт приближаться дорога Москва - Бородино. Это западное направление и в районе улицы Горбунова будем делать новую развязку", - объясняет Александр Кузьмин, главный архитектор города Москвы.

Как бы то ни было, свободнее на МКАД не становится. Чем больше строят, тем больше желающих по нему проехать. Когда эта дорога проектировалась, её рассчитывали на 8-10 тысяч машин в час. На сегодняшний день эта цифра увеличилась в несколько раз."

(с) Вести-Москва

b_40264.jpg

Оригинал тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

А я в прошлом месяце около своего дома засек ребят, которые уровни высоты (ну или как там это называется) в разных точках измеряли. Сказали, что планируется строительство станции типа метро или жд и они проводят замеры с целью выяснения лучшего места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толи у меня с логикой тухло

то ли Ирина Горбунова грибочков объелась - нелогична и противоречит сама себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fitilь   
А я в прошлом месяце около своего дома засек ребят, которые уровни высоты (ну или как там это называется) в разных точках измеряли. Сказали, что планируется строительство станции типа метро или жд и они проводят замеры с целью выяснения лучшего места.

а где у тебя дом? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
а где у тебя дом? :)

На Степана Степанова.

Стронг, а в чем противоречие?

Изменено пользователем Suprim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

согласен, что четвертое кольцо проблемы не решит...

надо что-то с радиальными трассами делать. да хотя бы реверсивное движение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да хотя бы реверсивное движение....
Не, это только усугубит ситуацию. Надо комплексно подходить к проблеме. Чтобы не было пробок- от МКАДа до ТТК не должно быть ни одного светофора ни на одной трассе и пешеходов тоже. То есть требуется построить множество многоуровневых развязок на что у МСК денег просто не хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McCoil   

Проблему пробок, пусть и не радикально, а частично можно решить и сейчас если поработать над реэимами работы сфетофоров. Должна быть некая схема и синхронизация чего сейчас нет. Правда, кое где правильная синхронизация стала появляться, но неповсеместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Должна быть некая схема и синхронизация чего сейчас нет.
Дело скорее не в синхронизации а в идиотской привычке выезжать на перекресток во время затора. Нагляднейший пример - ш.Энтузиастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага как в Европе. Перекресток - красная зона. Остановился на нем, камера зафиксировала, получи штраф 500 евро. Красотища.

Грузовой транспорт должен перемещаться только ночью тогда будет много свободнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Московские пробки раскупорят... англичане?

Британские спецы предлагают ввести парковочную полицию, запретить маршрутки, а некоторые улицы вообще закрыть для машин!

Никита МИРОНОВ. Фото Андрея КАРА. — 08.09.2007

Такие радикальные предложения даются в «Основных направлениях перспективной транспортной политики г. Москвы». Это исследование, заказанное депутатской группой «Наша столица», сделали английские эксперты-логисты. Те самые, что помогли мэру Лондона Кену Ливингстону несколько лет назад избавить от пробок столицу Британии.

Москва скоро встанет?

Похоже, что да. В столице на тысячу жителей приходится 235 авто - на 87 больше, чем в среднем по России. При этом для городов с традиционной застройкой (то есть без учета роста числа машин, каким, по сути, и является белокаменная) критический уровень - 170 - 180 авто на тысячу жителей. В Москве этот порог давно превышен! Причем количество машин ежегодно растет на 5 - 6 процентов. То есть через 13 - 14 лет оно удвоится! Если ничего не делать, уже через 5 - 7 лет обычные столичные пробки обернутся катастрофой. К магазинам не проедут грузовики с продовольствием, перестанут нормально работать «Скорая», милиция, пожарная охрана. Многие предприятия и офисы просто встанут - из-за опоздания сотрудников на полдня. Такую картину рисуют британские эксперты. Но они предлагают и выход!

Водитель, не надо плутать!

Все дорожные знаки в Москве делаются максимально броскими и понятными.

Вместо объявления «Движение по мосту ограничено - ищите маршруты объезда» рисуются эти самые конкретные маршруты. В результате водители перестают плутать по улицам, нервничать, создавать заторы и аварийные ситуации.

В центр - на автобусе

В центре Москвы определяются зоны, где... запрещено ездить на машинах (кроме авто со спецразрешениями - например, везущих в магазин продукты). Вокруг этих зон - не дальше чем в пяти минутах ходьбы - организуются парковки для машин и остановки общественного транспорта. Одновременно здесь запрещается строить новые офисы и торговые центры. В итоге, по мнению экспертов, в центре Москвы будут погашены очаги напряженности, исчезнут пятачки, где все забито машинами, невозможно припарковаться и даже развернуться.

Вводятся зоны ограничения въезда. То есть заезжать можно, но оставить машину, например, разрешается только на специальной парковке. Поставил мимо - авто тут же эвакуируют. Второй вариант: въезд открыт, но за деньги. Хочешь проехать на улицу N - плати!

В Лондоне, например, за въезд в центральную часть города с 7.00 до 18.30 стали взимать по 7,5 евро с машины. В итоге интенсивность движения сократилась на 30 процентов. Автобусы стали ходить по расписанию, ведь пробки практически исчезли.

А еще в зонах ограниченного въезда дают зеленый свет общественному транспорту. Для автобусов выделяют отдельные полосы. С дорог убирают все парковки для машин и переносят их на специальные отдельные площадки. Перед каждой парковкой - электронное табло, которое показывает, есть ли свободное место и где. В итоге московский водитель быстрее ориентируется, где встать, и не загораживает проезд.

На самых загруженных городских магистралях запрещается движение «Газелей»-маршруток. Вместо них используются огромные, большой вместимости, автобусы. Транспорта, получается, становится меньше, а пассажиров перевозится больше.

За парковками следят полицейские!

Не гаишники, у которых еще сотни обязанностей, но специально созданная служба. Парковочная полиция. Она разгоняет все полулегальные парковки, принадлежащие непонятно кому. Параллельно в городе создается единая схема платных стоянок и участков улиц, где разрешена парковка авто. Останавливаться, разумеется, разрешается лишь там, где авто не мешают проезду транспорта. А значит, улицы становятся свободнее и пробок меньше.

За парковку вводится ступенчатая плата. Дольше стоишь - больше платишь. Парковаться надолго - накладно, и автовладелец все чаще пользуется метро и автобусом.

Официально определяются «красные линии» - самые напряженные участки дорог, на которых в определенные часы останавливаться запрещено. Встал - автомобиль тут же эвакуируется.

Возле метро - пересадочные узлы

Рядом со станциями подземки - где возможно - строятся парковки для личных авто. Доехал, припарковался и - в метро, чтобы в пробках не стоять. Маршруты автобусов и троллейбусов тоже «поворачиваются» к станциям подземки. Маршрутов наземного транспорта, дублирующих метрополитен, становится меньше. Одновременно появляется все больше экспресс-маршрутов - с малым количеством остановок - и специальных автобусов от метро до торговых центров. В итоге машин на улицах становится меньше. Ведь общественный транспорт - дешевле и быстрее.

В будние дни в часы пик запрещается движение грузовиков.

Деловые центры - в спальных районах!

Москва строится как многополярный город. Деловые центры и гипермаркеты появляются в разных концах столицы. В том числе в спальных районах. Москвичам не нужно ездить на работу и за покупками через весь город!

Бизнесменам, организующим рабочие места там, где хорошо ходит общественный транспорт, даются всяческие поблажки.

Эти предложения уже около двух лет лежат в Московской мэрии. А столица тем временем стоит в пробках...

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

15 - 18 км/час - средняя скорость движения по центру столицы, включая Садовое кольцо.

Обеспеченность парковками в жилых районах Москвы колеблется от 40 до 70 процентов.

Более миллиона личных машин, принадлежащих москвичам, некуда ставить на ночь, и их паркуют незаконно - на газонах, проезжей части и т. д.

Количество ДТП в столице растет в среднем на 10 процентов в год. Более 50 процентов ДТП - наезд на пешеходов.

Какие еще меры для борьбы с пробками предлагают московские власти

НОВШЕСТВО

Выделенные полосы для общественного транспорта. Их оградят специальным барьером - чтобы не заезжали машины.

ГДЕ ПОЯВИТСЯ

Волоколамское и Дмитровское шоссе, Ленинградский проспект

КОГДА

2008 - 2009 годы

НОВШЕСТВО

Электронные табло, которые в режиме онлайн будут сообщать о заторах на дорогах. И тут же - о способах объезда

ГДЕ ПОЯВИТСЯ

За 2 - 3 км перед самыми загруженными магистралями - Ленинградским проспектом, третьим транспортным кольцом и т. д.

КОГДА

Конец 2008 года

НОВШЕСТВО

Динамические дорожные знаки: электронные, с меняющимся содержанием. Например, в случае пробки знак «Поворот направо запрещен» изменяется на «Поворот направо» - чтобы водители объехали затор

ГДЕ ПОЯВИТСЯ

По всей столице

КОГДА

В ближайшие годы

НОВШЕСТВО

Скоростной трамвай. Внешне напоминает электричку. Средняя скорость - 30 - 40 км/час против 15 км/час у обычного трамвая. Рельсы - выше или ниже проезжей части, чтобы по ним не ездили машины

ГДЕ ПОЯВИТСЯ

Между спальными районами. Например, между Домодедово и Бирюлево

КОГДА

В 2010 году появятся первые линии

НОВШЕСТВО

Комплексная интеллектуальная транспортная система. Она включает, например, электронную карту Москвы. На карте - индикатор: где предзаторовая ситуация, где затор и почему (ДТП, гололед, ремонт одной из полос и т. д.). Электронный мозг обрабатывает эту информацию и дает сигнал светофорам - где и насколько увеличить фазу зеленого света, чтобы машины могли быстрее разъехаться

ГДЕ ПОЯВИТСЯ

В карту попадет вся территория Москвы

КОГДА

Первый этап создания системы - конец 2008 года

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Парковочная полиция появится через год

А платного въезда в центр не будет никогда

Об этом заявили «КП» в столичном департаменте транспорта и связи.

- Создание парковочной инспекции - она будет называться так - намечено на 2008 - 2009 годы, - пояснила «Комсомолке» пресс-секретарь департамента Мария ПРОЦЕНКО. - Сейчас ведется работа над созданием законодательной базы. А вот платного въезда в центр не будет. Правительство считает, что у всех автомобилистов - вне зависимости от их благосостояния - должна быть равная возможность ездить по любым (!) дорогам.

А ЧТО ДУМАЮТ ОБ ЭТОМ В МЭРИИ?

«Не надо нас пугать!»

Михаил КРЕСТМЕЙН, зав. отделом транспорта Института генерального плана г. Москвы:

- Страшилками - мол, Москва встанет - нас пугают с 1960-х годов. Хватит пугать! Да, автопарк столицы быстро растет, но вот загруженность улиц растет намного медленнее. Ведь во многих семьях уже по 2 - 3 автомобиля, и используются они далеко не на сто процентов. Одна машина, например, может стоять на даче - по окрестностям ездить. Другая - для жены, детей в школу отвезти, а это час в день. Третья - кабриолет с открытым верхом. Она вообще три месяца в году ездит. Вот вам и рост автопарка! Что касается дорожных знаков - да, они плохие, да, их надо менять. Предложение верное. А вот чтобы ограничить въезд в центр, нужна серьезная законодательная база. У нас ее нет, но вопрос надо обсуждать и решать.

Оригинал тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Naves   

и будет город-сад, давно уже обещают, наверное, с 60-х годов.

интересно англичане учитывали менталитет русского водителя или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
интересно англичане учитывали менталитет русского водителя или нет :)

и русского полицейского....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
интересно англичане учитывали менталитет русского водителя или нет

и русского полицейского....

и русский общественный транспорт...

продолжим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lashana   

Замкнутый круг получается... Ограничиваем автомобилистов - метро забивается под самый небалуй. Бегут из метро - забиваются дороги.... :rolleyes:

Не решит Лужков проблему пробок не развивая общественный транспорт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем здесь вообще лужок то ?

разговор о лыткарино.

я жумаю можно чуть разгрузить мост если съезд с новой рязанки куда нить в сторону поля пеерместить. тогда траснпортные потоки будут сливаться в экста.. сливаться нормально, и часть будет уже нормально на большой скрорости ломиться на новорязанку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замкнутый круг получается... Ограничиваем автомобилистов - метро забивается под самый небалуй. Бегут из метро - забиваются дороги....
Хм. Забито все. Транспотная сеть и так пашет с перегрузом жестким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lashana   

Сволочь

Вот и я о том же... Ограничение движения автомобилей приведет к мега-коллапсу на общественном транспорте. Тогда пробки сказкой нам покажутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McCoil   

Думаеццо мне, что с кольцами бороться пока никто не начнет, т.к. мэр москвы с сатурна, и пока он у руля кольца будут продолжать строить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   
Сволочь

Ограничение движения автомобилей приведет к мега-коллапсу на общественном транспорте. Тогда пробки сказкой нам покажутся...

Если общественный транспорт останется в том же виде, что и сейчас - да, приведет. Если же будет выработан комплекс мер - снятие турникетов, увеличение количества подвижного состава, оплата проездаединым билетом на метро и наземный транспорт по времени, выделенные полосы - то улучшение вполне реально. Только кто в Москве этим заниматься будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lashana   

Mazzy, никто. Москва же такая бедная-несчастная.... Денег у нее нету... А с русским менталитетом вообще турникеты снимать нельзя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McCoil   

Mazzy

Выделить полосы под общественный транспорт не реально в москве. Для этого просто нет места.

А метро в метро в часы пик и так поезда ходят с минимальным интервалом, но всё равно ужастная давка.

В других странах в крупных мегаполисах ситуация не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

А мне очень понравилась идея - заменить маршрутки ГАЗели на скоростные автобусы. Машин будет меньше при той же плотности пассажиропотока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.