Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
|-|езнакомк/-\

Дайте совет. Сложная ситуация.

Рекомендуемые сообщения

Привет, мне сейчас очень тяжело, не могу разобраться... Я встречалась год с парнем, который стал моим первым мужчиной и не только, он стал для меня по настоящему любимым человеком. Мы много проводили вместе время. Он приходил ко мне после учебы, я готовила ему ужин, смотрели кино или просто шли с ним гулять. Он жил и работал недалеко от меня, но мы не могли встречаться у него, т к его хозяйка запрещала, а у меня остаться в двоем не было практически возможности... И тут появился такой вариант его переселения в 2-ую квартиру с 2 девушками, он сказал, что мы сможем видеться с ним чаще. Получилось так, что компания его друзей решила поехать отдохнуть в помосковье, но я не могла оплатить свою поездку, потому что учусь на 2 образованиях и у меня нет времени подрабатывать. Он сказал, что добавит, но мне просто не откуда было взять деньги...я с ним поссорилась и поехала со своим знакомым развеяться по Москве, чтобы не думать о этой ссоре, всю ночь просидела на кухне и думала про то что когда я спросила "может нам расстаться?" он ответил "смотри сама, как тебе лучше...". На следующий день поехала к своему парню и сказала, что я была не права...что я вспылили...что люблю его. Когда я сказала, что я приехала не одна...он спросил, "что ищешь мне замену?". Но я была уверена в своих словах и сказала, что мне нужен только он...Но суть в том, что он заплатил за мою поездку с ним, все было вроде как идеально, он был со мной...я завела разговор о переселении...меня постоянно мучал вопрос, того что он будет с ними на едине...но он сказал, что я буду жить с ним...Уехав домой я долго думала, суетилась и написала ему что не хочу его переселения...когда я была на юге он не писал не звонил, меня это обидело и я позвонила и поругалась с ним..а он ответил "ну ты