Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Artem

ГИБДД объявила войну автомобилям с тонированными стеклами

Рекомендуемые сообщения

Artem   

С 19 февраля по 5 марта во всех регионах России пройдет "карательная" спецоперация ГИБДД по выявлению неправильно затонированных автомобилей. Распоряжение о проведении общероссийской операции "Стекло чистое" подписал начальник ГИБДД РФ Виктор Кирьянов, сообщает NEWSru auto.

Сотрудник отдела пропаганды петербургской ГИБДД Вадим Матвиенко рассказал изданию , что в ходе операции водителей сильно затонированных автомобилей на дорогах будут тормозить инспектора ДПС, и специальным прибором проверять светопроницаемость стекол. "Если окажется, что у автомобиля слишком сильная тонировка, то инспектор, предложит устранить это на месте. Например, содрать пленку со стекол", - заявил Матвиенко. Тому кто откажется инспекторы будут выписывать штраф в размере 50 рублей. по п.1. ст. 12.5. КоАП "Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена".

Что же попадает под определение "сильно затонированный автомобиль"? Согласно ГОСТу 5727-88, лобовое стекло должно пропускать 75% света, а боковые (водительское и пассажирское) - 70%. Это означает, что затемнение лобового стекла может быть не больше 25%, боковых - 30%. При этом тонировка не должна быть зеркальной.

Правда, для проверки сотрудник ГИБДД должен измерить светопропускаемость стекла специальным прибором. Но правовой статус подобных проверок до сих пор не определен: "инструментальный контроль" и "повторный технический осмотр". Однако, согласно действующему законодательству, проводить повторный технический осмотр при действительном талоне ТО категорически запрещено статьей 12.1. КоАП, которая гласит, что: "Запрещается … повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке".

Между тем, по словам экспертов, проверка светопроницаемости стекол на дороге с использованием имеющихся на вооружении приборов, чаще всего профанация. "Эти приборы работают только при определенных условиях. Например, зимой при температуре меньше минус 5 градусов они начинают врать. Также для них очень важна влажность. На мокрых, запотевших стеклах результаты тоже неправильные", - пояснил он.

Однако, как отмечает "Коммерсант", в ГИБДД сумели найти лазейку в законодательстве. "Это отнюдь не инструментальный контроль, а применение средств диагностирования, что не запрещено", - объяснил Ъ начальник отдела административных правонарушений и дознания управления ГИБДД РФ Владимир Кузин. "Если стекло черное, то это и так видно, а вот чтобы решить, привлекать водителя к ответственности или нет, нужно определить уровень светопропускаемости с помощью прибора", - добавил чиновник.

По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, российские гаишники никогда не перестанут бороться с тонировкой. Комментируя слова Матвиенко, Травин отметил, что "в ГИБДД заявляют, что борются с тонировкой из-за того, что она ухудшает обзорность. Но почему-то людей в темных очках никто не тормозит, светопроницаемость очков не проверяет, очки не отбирает и за них не штрафует. По его словам, нигде в мире тонировкой дорожные полицейские не занимаются: "Наоборот, в автомобиле с затемненными стеклами прохладнее под жарким солнцем, меньше выгорает салон, люди перестают себя чувствовать рыбками в аквариуме". Травин считает, что гаишникам тонировка мешает жить из-за того, что не видят, кто сидит в машине. "Это просто боязнь того, что они остановят машину, подойдут к ней, а там бен Ладен. Милиционеры в нашей стране бояться преступников", - заявил он.

При этом чиновникам никто ездить с тонировкой не мешает. Министерские Mercedes и Land Cruiser из года в год спокойно проходят техосмотр. Недавно, 25 января 2007 года ведущие федеральные каналы показали новость о посещении заместителем главы МВД Александром Чекалиным Люберецкого ГИБДД. Тогда на экране телевизора можно было отчетливо видеть, что Чекалин вышел из наглухо затонированного служебного Mercedes 220.

Источник: ссылка

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нефиг наглухо тонироваться - не видно нифига, особенно в сумерках, что-бы ни говорили любители тонировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   

Вот мудаки.... денег состричь собрались...хватит одного раза - что я на ТО отваливаю. нет чтобы за дело взяться, нет надо изображать мнимую борьбу за безопасность на дороге....

З.Ы.

сам раньше был яро против тонировки, НО поездил тут с другом на его машине, а когда вышел - офигел, машинабыла затонирована почти глухо, но внутри это никак не чувствовалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   

Давно пора. Всё таки не зря ГИБДД существует. Еще бы нормы на заднее стекло немешало бы поставить такие же как на лобовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor, это лишнее.. тогда машины БЕЗ заднего стекла вообще не смогут ездить по логике :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Igor, это лишнее.. тогда машины БЕЗ заднего стекла вообще не смогут ездить по логике :) .

Не, ну если не предусмотрено конструкцией, значит и не должно быть. А если есть и затонированно - то снимаются номера и т.д. и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, ну если не предусмотрено конструкцией, значит и не должно быть.

Игорь, извини, но это херня. По сути - какая разница в чем причина отсутствия обзора? Если обзора позади нет - банить всех :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Игорь, извини, но это херня. По сути - какая разница в чем причина отсутствия обзора? Если обзора позади нет - банить всех :) .

Когда видишь что происходит перед впередиидущей машиной, то оно удобнее и безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

Уверен, что большинство тонированных автомобилей - тонированы некачественной пленкой, с нарушениями правил светопропускаемости и т.п. Поэтому - пусть ГАЙцы работают. Надоели слепые чудилы на дорогах. Сосед затонировал свою 21099 нормальной пленкой (заплатил 200 баксов). Бил себя в грудь, доказывая, что обзор не стал хуже, что все видит из салона и не замечает никаких изменений... Тут был пойман мною на том, что каждое утро до усеру натирает все стекла (заднее, боковые) и зеркала до блеска. Спрашиваю - зачем? Признался - чуть грязь попадает - вообще ничего не видать... Вот вам и безопасность движения. А то, понимаешь, говорят - если плохо видно, то можно окно открыть или даже из машины выйти... Ага, на скорости в 80-100 км/ч прям так и успеешь окно открыть для маневра... А вот из машины выйти - вполне можно успеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично у меня зеркальная заводская задних стекол. Видно замечательно и фарами никто не слепит :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

насколько я понимаю войну объявили некачественной тонировке...

так что я ЗА!

вопрос только в том, что не факт, что гайцы будут нормально определять качественная она или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
насколько я понимаю войну объявили некачественной тонировке...

А она любая некачественная. Ибо на лобовое стекло установлены такие нормы светопропускания, которые может обеспечить только обычное стекло. А на боковые - максимум заводская атермальная тонировка типа "бутылочное" стекло. С пленкой, даже самой слабой этот осмотр не пройти, т.к. светопропускание будет ниже нормы.

Лично у меня зеркальная заводская задних стекол. Видно замечательно и фарами никто не слепит :) .

Отдирай свою тонировку :lol: Ибо зеркальную нельзя нигде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fitilь   
А она любая некачественная. Ибо на лобовое стекло установлены такие нормы светопропускания, которые может обеспечить только обычное стекло. А на боковые - максимум заводская атермальная тонировка типа "бутылочное" стекло. С пленкой, даже самой слабой этот осмотр не пройти, т.к. светопропускание будет ниже нормы.

у меня лобовое нетонировано, на остальных - заводская пленка

тонировали в офиц сервисе, где стою на ТО

возможно и получилось дороже, чем "у дяди Жоры в гаражах", но зато комфорт по сравнению с незаводской тонировкой налицо

не думаю, что в ходе проверок будут претензии к тонировке, схожей с моей

зато глухая тонировка (особенно продуктов ВАЗ) - действительно частенько опасна не только на дорогах, но и при парковке в неосвещенных дворах...причем не только (и не столько) для обладателя паркующегося ВАЗа, сколько для других припаркованных машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
не думаю, что в ходе проверок будут претензии к тонировке, схожей с моей

прибор покажет

дело не в качестве пленки, а в светопропускной способности пакета стекло+пленка.

Попробуй ГТО пройти ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда видишь что происходит перед впередиидущей машиной, то оно удобнее и безопаснее.

Так не пофигу из за чего не видно?

Отдирай свою тонировку Ибо зеркальную нельзя нигде!

Ссылку в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McCoil   

ФИтиль

Проблемы будут даже при постановке на учет и снятии с учета, не говоря уже о прохождении ТО. Я сталкивался с этим на предыдущей машине. Тонировка была сделана у офиц. дилера, и отнюдь не глухая, но это никого не полнует. Они тыкают своим приборчиком, который там совсем какие-то маленькие цифры светопропускания показывает.

Игорь

Денис прав, хорошая тонировка из салона машины практически не заметна и не мешает обзору даже ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnCurly   
:D Забавно...сегодня только наблюдала ГАИшную "коляску" на дороге, причем затонирована наглухо. Вот интересно, как они к себе будут применять сие требование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kot   

Я вообще не могу с прозрачными стеклами ездить, но и сильно тонированные не люблю. У меня 15% стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попался кто-нить уже? У меня тонировка есть. Именно поэтому и не прошел ГТО с первого раза. Интересно, тормозят уже, или нет?

Что касается качественной тонировки, то я могу с полной ответственностью сказать, что действительно качественная тонировка никак не мешает видимости из салона. У меня друзья удивляются - снаружи все окна черные, а как садишься - все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Ссылку в студию.

Это ты, товарищ, даже ПДД не знаешь?????? Ну что я могу сказать... ты попал :D Читай:

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 № 767, от 28.02.2006 N 109)

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов

И исходя из этого мы видим что норматив по пропусканию света распространяется на ветровое и лобовое хе хе... а про задние - ни слова. Так что ГОСТ 5727-88 НЕ регламентирует нормативы для задних пассажирских стекол в этом пункте, а следовательно п. 7.3. также на них не распространяется.

А вот и поле обзора:

Нормативное поле П Условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля

Передняя обзорность Обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.

Вот такая канитель. ГОСТы ведь тоже надо читать иногда, чтобы потом не разводили.

З.Ы. В принципе - спорным является также установления факта "зеркальности" пленки без технических средств и измерений. А ГОСТов на зеркальность пленки кажись нет. Так что при отсутствии ГОСТов и "зеркалометра" (хе хе) можно смело посылать накуй. :)

Изменено пользователем Сволочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.