Кроль Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 Когда-нибудь к нам проведут железнодорожное сообшение?! И есть ли в этом смысл? (нафига скажите тада проложены рельсы, если по ним ездит 1 тепловоз 2 раза в день?) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hiddenman Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 Насколько я слышал даедешь ты в лучшем случае до Люберец, да и со скоростью не больше 30 км/ч.....тебе это надо??? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василиска Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 На самом деле если бы пустили электрички - было бы просто здорово! Ни тебе ни долгих и муторных очередей на маршрутку (или утренняя давка в автобус(е))... Ни пробок... Ни опозданий... На мой взгляд очень даже выручит... Токль вот какая конечная тогда будет? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кроль Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 (изменено) на сколько я слышал, в славном городе Люберцы находится люберецкий ЖД узел... ПОЧЕМУ, блин, не положить 1,5-2 километра шпал?! и скорость 30 км - это все тот же тепловоз с грузовыми вагонами... Неужели нельзя немножко напрячься и сделать "хорошо" нескольким тысячам человек?! А конечная станция на выбор: люберцы, выхино,.... сортировочная и т.д. не помню чем кончаеться... вокзалом каким-то по-моему Изменено 1 февраля, 2007 пользователем Кроль Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 Кроль, вот Вы даже не знаете, куда в конце-концов приедете, а предлагаете. Здесь вкратце описаны трудности, которые не дают пустить электричку. Еще есть в теме Щелоковой Н.А. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julika Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 Т.е. в принципе ж/д сообщение невозможно? Я не говорю о существующих ж/д путях, можно же доработать... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кроль Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 Кроль, вот Вы даже не знаете, куда в конце-концов приедете, а предлагаете. Здесь вкратце описаны трудности, которые не дают пустить электричку. Еще есть в теме Щелоковой Н.А. ознакомившись вынес для себя следующее: 1 проект самоокупаемый, так же как и любая дорога окупаем медленно. 2 теоретически возможный 3 насущно необходимый 4 это был бы АФИГЕННЫЙ политический ход. Любой мэр это провернувший будет в городе пока не израсходует положенный максимум сроков (если он есть - я не в курсе). Так почему же никто не чешется? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blackhawk Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 (изменено) ознакомившись вынес для себя следующее: 1 проект самоокупаемый, так же как и любая дорога окупаем медленно. 2 теоретически возможный 3 насущно необходимый 4 это был бы АФИГЕННЫЙ политический ход. Любой мэр это провернувший будет в городе пока не израсходует положенный максимум сроков (если он есть - я не в курсе). Так почему же никто не чешется? А потому что наших мэр по утрам в Москву не ездит,а тихонько у себя бухает,вот и не чешется Свой срок отбил и теперь можно отдыхать до следующих выборов,хреново Изменено 1 февраля, 2007 пользователем Blackhawk Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lashana Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 (изменено) 20 минут на 29 автобусе и ты на электричке в Томилино. 20-40 минут и ты на электричке в Люберцах. И для приближения станции к Лыткарино на 20 минут даже самый грамотный и деловой политик не будет чесаться. Изменено 1 февраля, 2007 пользователем Lashana Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosha Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 Врят ли что то сделают, я по весне прошел по шпалам от токарева до переезда и скажу что ветка находится в ужаснейшес состоянии. Половина шпал развалилась уже, вторая половина ушла в грунт, костыли расшатаны. Так что что бы пустить к нам электричку нужно как минимум полностью переложить весь путь, а это очень дорого и будь даже желание у городских властей все равно ни чего не вышло бы, дабы затраты слишком велики. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кроль Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 (изменено) ага... значит денег строить мансарды (спрос на которые весьма не высок) у нас хватает... а на то, чтоб повысить престижность города в целом, стоимость м3 в частности, и тем самым пополнить бюджет и расходы на все строительство (и получить не расчетную сверхприбыль) денег нету... Да это ведь одни плюсы для города! в перспективе - развитие всяческого спорта и зимой и летом, вокруг же чуть ли не курортная зона! только руки приложить осталось... Тока без транспорта - глухая дыра и захолустье! Изменено 1 февраля, 2007 пользователем Кроль Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 Врят ли что то сделают, я по весне прошел по шпалам от токарева до переезда и скажу что ветка находится в ужаснейшес состоянии. Половина шпал развалилась уже, вторая половина ушла в грунт, костыли расшатаны. Так что что бы пустить к нам электричку нужно как минимум полностью переложить весь путь, а это очень дорого и будь даже желание у городских властей все равно ни чего не вышло бы, дабы затраты слишком велики. Не только переложить путь. Отремонтировать насыпь. Электрифицировать. Оборудовать системами сигнализации и связи. Построить оборотные тупики с реконструкцией ст. Люберцы-1. И городские власти тут никак, это уже областные, и, потом, с МЖД договориться будет очень тяжело. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusion Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 Не только переложить путь. Отремонтировать насыпь. Электрифицировать. Оборудовать системами сигнализации и связи. Построить оборотные тупики с реконструкцией ст. Люберцы-1. И городские власти тут никак, это уже областные, и, потом, с МЖД договориться будет очень тяжело. Имнно по этому и не проведут. +ещё одна причина: это будет не выгодно: 1. (Т.к. придётся платить за билеты дофига) не многие смогут позволить себе такие проезды. И все также будут ездит на маршрутках... 2. А если будет маленькая цена, так прибылей с маршруток сойдут на "нет", а железная дорога, в свою очередь, очень долго будет окупаться... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кроль Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2007 А цену высокую заломить не смогут... Как изестно перевозки ЖД транспортом тарифицируются исходя из дальности, а не из цены постройки коммуникаций. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2007 Млин, уж сколько терок на эту тему было... Ну не будет никто этим заниматься, даже банально исходя из того, что есть туева хуча более дешевых способов решить транспортную проблему нашего города! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wad2003 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Было бы это ОЧЕНЬ здорово!!! Но никто не будет это делать Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 2 "dymillenium": И какая туева хуча?? Реконструкция моста - пробка на новорязанке; Дорога по пойме около Дзержинки - вылетит в туеву хуча бабла и опять пробки, как на МКАДе, так и на подъездах к метро; Речной транспорт со строительством пристани - из области научной фантастики со сроком ввода 2138 год. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gwen Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 скорее к нам метро подведут, чем электричку был бы юг - проблему можно было бы решить пуском трамвая. чтобы решить проблему лыткаринцев - достаточно до Дзержинки дорогу заасфальтировать. двухрядку с запретом проезда большегрузного транспорта. поставить там пару жадных гайцов и проблема "мы тут фурами ездили" будет решена другое дело, что никому, кроме лыткаринцев, это не надо Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 скорее к нам метро подведут, чем электричку был бы юг - проблему можно было бы решить пуском трамвая. чтобы решить проблему лыткаринцев - достаточно до Дзержинки дорогу заасфальтировать. двухрядку с запретом проезда большегрузного транспорта. поставить там пару жадных гайцов и проблема "мы тут фурами ездили" будет решена другое дело, что никому, кроме лыткаринцев, это не надо А причем тут юг - скоростной трамвай до метро Люблино вполне можно построить. Другое дело что влетит это в большую сумму. Что же касается дороги до Дзержинского - говорил и говорю, что проблемы она не решит, более того, привлечет поток транзитных машин. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 поставить там пару жадных гайцов и проблема "мы тут фурами ездили" будет решена фуры всё-равно будут ехать, т.к. дешевле жадных гайцов сделать немного побогаче Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 2 "dymillenium": И какая туева хуча?? Реконструкция моста - пробка на новорязанке; Дорога по пойме около Дзержинки - вылетит в туеву хуча бабла и опять пробки, как на МКАДе, так и на подъездах к метро; Речной транспорт со строительством пристани - из области научной фантастики со сроком ввода 2138 год. У многих бытует мнение, что ЖД - это очень дёшево... Ню-ню... Не буду давать никаких цифр, сами найдите в инете, если надо... Но судя по вышенаписанному вами, цифры эти будут для вас большой неожиданностью. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gwen Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 А причем тут юг - скоростной трамвай до метро Люблино вполне можно построить. ← кто зимой пути чистить будет? фуры всё-равно будут ехать, т.к. дешевле жадных гайцов сделать немного побогаче ← значит ограничитель по высоте поставить дорогу по пойме до дзержинки с мостом в томилино вроде как планировали всерьез Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lashana Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 дорогу по пойме до дзержинки с мостом в томилино вроде как планировали всерьез Да в общем-то ее уже почти начали строить.... Домам, которые расположены на месте строительства дороги уже объявили о сносе... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 "2 dymillenium": Может я не так выразился, а Вы меня не так поняли. Эт я к тому, что я согласен с большой дороговизной запуска электрички до Москвы и рассматриваю это как из области научной фантастики со сроком пуска в 2186 году при стоимости барреля нефти около 200долл Но... Я не согласен, что "есть туева хуча более дешевых способов решить транспортную проблему нашего города!". ИХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ, что я и написал! А вообще, несмотря на дороговизну железнодорожного сообщения, я бы рассматривал его в первую очередь! И считаю, что это былоб РЕАЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ЛЫТКАРИНО! Ксожалению, так не все считают Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmd Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 "2 dymillenium": Может я не так выразился, а Вы меня не так поняли. Эт я к тому, что я согласен с большой дороговизной запуска электрички до Москвы и рассматриваю это как из области научной фантастики со сроком пуска в 2186 году при стоимости барреля нефти около 200долл Но... Я не согласен, что "есть туева хуча более дешевых способов решить транспортную проблему нашего города!". ИХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ, что я и написал! А вообще, несмотря на дороговизну железнодорожного сообщения, я бы рассматривал его в первую очередь! И считаю, что это былоб РЕАЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ЛЫТКАРИНО! Ксожалению, так не все считают Может все-таки проще по Москва реке Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты