Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Slimer

Мастер по карбюраторам.

Рекомендуемые сообщения

Slimer   

Посоветуйте сервис или человечка, который сможет наладить карбюратор

Я из-за него столько сегодня натерпелся :( Машина вообще не едет.

Дашь просраться, проедет пару километров и снова дергунчик схватывает.. Глохнет, ехать отказывается..

Не предлагайте промывку и прочие шаманства. Хочу отдать спецу, чтоб сделал нормально и забыть про проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slimer, никто кроме тебя самого нормально не сделает. Ибо подход сервисменов в основном "лишь бы клент смылся быстрее". Промывать там как делать нефиг ключ на 8, ключ на 10, крестовая отвертка - вот собссно и все необходимые инструменты. Н у и патч для рук 1.0 AMS.

З.Ы. Кстати, это может быть не карб, а например засранные свечи. Газ нажал, котлы продулись свечи работают. Поработали - засрались - тупим. Но скорее всего карб.

Изменено пользователем Сволочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   

Может у тя бензонасос накрывается потихоньку? Дашь просраться - камера поплавковая заполнится немного, а проедешь немного, она опусташается, а насос наполнить не успевает.... Думаю, что у тебя шток немного стерся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Просто с ним все время какие-то траблы.. То жиклеры, то игла западает, то еще что.. Мож, если кто сечет, согласится подойти и провезти небольшой ликбез? Типа открути гайку, промой там, сям..

Чета я в растерянности полной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   

Есть место в Москве, где у тебя старый заберут, а "восстановленный", т.е. настроеный и отремонтированый поставят. За небольшие деньги. А так если хочешь - предлагаю организовать спец. собрание автоклуба, посвященное ремонту твоего карбюратора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Мы раньше в ацетоне замачивали, хорошо отчищает, потом уровень и иглу проверить... :huh:

Ага. Или в растворителе. Только надо предварительно прокладки снять все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McCoil   

Игоь прав, лучше не новый, а настроенный у спецов уже купить.

Если игла западает, её надо притереть с помощью пиртирочной пасты.

Карб лучше делать самому, один разобраться и чинить, т.к. ты для себя будешь делать, а в сервисе для денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexStar   
Есть место в Москве, где у тебя старый заберут, а "восстановленный", т.е. настроеный и отремонтированый поставят. За небольшие деньги. А так если хочешь - предлагаю организовать спец. собрание автоклуба, посвященное ремонту твоего карбюратора :)

Это место на Шаболовской (что-то типа карбюраторного завода).

лет 5 назад туда ездил.

Они на стенде карбы проверяют и настраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   
Есть место в Москве, где у тебя старый заберут, а "восстановленный", т.е. настроеный и отремонтированый поставят. За небольшие деньги.

А координаты есть их?

А так если хочешь - предлагаю организовать спец. собрание автоклуба, посвященное ремонту твоего карбюратора :)

Тоже можно :ok: Я в любой день..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поворачиваешь к заправке на 1-м квартале проезжаешь заправку, мойку и берешь левее к сервису там парни жестянкой занимаются там есть такой Леха Бесонов он же "Бес" он тебе скажет что купить и отладит карбюратор. Он реальный спец по карбюраторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Нашел походу этих товарищей: ссылка

Тока они переехали по новому адресу, рядом с кузьминским кладбищем: Сормовский проезд, владение 6.

Позвонил, тетенька такая нормальная все объяснила, говорит приезжайте, сделаем диагностику (300 р.) и решим что делать. Замена на восстановленный стоит 2500, тока с подсосом. Говорит год назад перестали выпускать автоматы без подсосов и они ща стоят под 5-6 тысяч.

В принципе ехать близко, мож докачусь как-нить до них :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexStar   
Нашел походу этих товарищей: ссылка

Тока они переехали по новому адресу, рядом с кузьминским кладбищем: Сормовский проезд, владение 6.

Позвонил, тетенька такая нормальная все объяснила, говорит приезжайте, сделаем диагностику (300 р.) и решим что делать. Замена на восстановленный стоит 2500, тока с подсосом. Говорит год назад перестали выпускать автоматы без подсосов и они ща стоят под 5-6 тысяч.

В принципе ехать близко, мож докачусь как-нить до них :)

Это они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Позвонил, тетенька такая нормальная все объяснила, говорит приезжайте, сделаем диагностику (300 р.) и решим что делать. Замена на восстановленный стоит 2500, тока с подсосом. Говорит год назад перестали выпускать автоматы без подсосов и они ща стоят под 5-6 тысяч.

В принципе ехать близко, мож докачусь как-нить до них :)

Лучше с подсосом, надежнее всё таки. И если чё - подсосом можно экспресс-чистку жиклеров проводить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
десятка

Ну не знаю.... я бы новый купил. Покупал на несколько машин новые - все работает тьфу-тьфу. А на последней вообще уже 130.000 прошел практически без обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, я тебе по доброму советую.

Люберцы едешь на ту сторону через дырку. тоннель. справа гаражи. въезжаешь туда. самыйдальний бокс. два карбюраторщика. Оба саши:)

делают реально. денег 700-1000 рублей.

машину просто не узнаешь после настройки.

просто убирают весь облой, заедания, перекосы. подбирают жиклеры.

всякие косяки типа иглы западающей устраняют.

реально самое лучшее место где я ремонтировал карб.

Передай привет им от романа на 05 и 08.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, я тебе по доброму советую.

Люберцы едешь на ту сторону через дырку. тоннель. справа гаражи. въезжаешь туда. самыйдальний бокс. два карбюраторщика. Оба саши:)

делают реально. денег 700-1000 рублей.

машину просто не узнаешь после настройки.

просто убирают весь облой, заедания, перекосы. подбирают жиклеры.

всякие косяки типа иглы западающей устраняют.

реально самое лучшее место где я ремонтировал карб.

Передай привет им от романа на 05 и 08.

еще..

замена на бушный чревата. обычно на солексах с пробегом под 100 тыс км случается баг - разбивание осей заслонки. это почти ни чем не устранить.

обменный карб живет неделю месяц. не более.

Лучше в люберцы. ты можешь даже не ремонтироваться, а поприсутствовать посмотреть что делается.

конечно когда в карбе сверляться дырки и по нему стучат молотком чердце обливается кровьяю, но после этих действий получается более ровный ход. холостой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McCoil   

Мерзкий типа

У меня друг одно время езжил к ним.

Впечатление двоякое... насверлили кучу дырок в карбе.

Машина едет чуть лучше, но не сказал бы, что прям не узнаешь.

Отношение тоже к одному нормальное, а к другому так се.

А были случаи, когда два раза крутанет отверткой и просит 500р, сцуко. За что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Короче ездил седня в этот карбюратор-сервис. Впечатление хорошее. Все делалось при мне, показывал что и как, рассказывал.. В итоге оказалось, что топливный насос накрылся. Отрегулировал зажигание, продул там все.

В общем так:

- компьютерная диагностика - 300

- регулировка СО/СН - 100

- замена бензонасоса - не помню

- и еще что-то, в сумме 720 получилось.

Сказал, что жиклеры засраны, но ехать будет. Надо либо прочищать все, либо менять карб.

Машина стала ехать лучше, но тупизм остался:

1. Жмешь газ (на 1 или 2 иногда), провал, резкий ДЁРГ и дальше нормально.

2. Газ в пол, набирает обороты быстро, но разгоняется еле-еле. Оборотах при 4000 начинает ехать.. Странное ощущение - мотор ревет, а толку нет :(

3. Еще был глюк - больше 110 не разгонялась, но сегодня с пробками проверить не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   
Сказал, что жиклеры засраны, но ехать будет. Надо либо прочищать все, либо менять карб.

Вот тут как раз ацетон и поможет. В идеале надо его разобрать, выкрутить жиклеры и замочить на ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.