Slimer Жалоба Опубликовано 18 января, 2007 Посоветуйте сервис или человечка, который сможет наладить карбюратор Я из-за него столько сегодня натерпелся Машина вообще не едет. Дашь просраться, проедет пару километров и снова дергунчик схватывает.. Глохнет, ехать отказывается.. Не предлагайте промывку и прочие шаманства. Хочу отдать спецу, чтоб сделал нормально и забыть про проблему! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) Slimer, никто кроме тебя самого нормально не сделает. Ибо подход сервисменов в основном "лишь бы клент смылся быстрее". Промывать там как делать нефиг ключ на 8, ключ на 10, крестовая отвертка - вот собссно и все необходимые инструменты. Н у и патч для рук 1.0 AMS. З.Ы. Кстати, это может быть не карб, а например засранные свечи. Газ нажал, котлы продулись свечи работают. Поработали - засрались - тупим. Но скорее всего карб. Изменено 18 января, 2007 пользователем Сволочь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 18 января, 2007 Может у тя бензонасос накрывается потихоньку? Дашь просраться - камера поплавковая заполнится немного, а проедешь немного, она опусташается, а насос наполнить не успевает.... Думаю, что у тебя шток немного стерся... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 18 января, 2007 Просто с ним все время какие-то траблы.. То жиклеры, то игла западает, то еще что.. Мож, если кто сечет, согласится подойти и провезти небольшой ликбез? Типа открути гайку, промой там, сям.. Чета я в растерянности полной.. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 18 января, 2007 Ну купи новый, он стоит то тонны полторы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 18 января, 2007 Есть место в Москве, где у тебя старый заберут, а "восстановленный", т.е. настроеный и отремонтированый поставят. За небольшие деньги. А так если хочешь - предлагаю организовать спец. собрание автоклуба, посвященное ремонту твоего карбюратора Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 18 января, 2007 Мы раньше в ацетоне замачивали, хорошо отчищает, потом уровень и иглу проверить... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 18 января, 2007 Мы раньше в ацетоне замачивали, хорошо отчищает, потом уровень и иглу проверить... Ага. Или в растворителе. Только надо предварительно прокладки снять все. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Игоь прав, лучше не новый, а настроенный у спецов уже купить. Если игла западает, её надо притереть с помощью пиртирочной пасты. Карб лучше делать самому, один разобраться и чинить, т.к. ты для себя будешь делать, а в сервисе для денег. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexStar Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Есть место в Москве, где у тебя старый заберут, а "восстановленный", т.е. настроеный и отремонтированый поставят. За небольшие деньги. А так если хочешь - предлагаю организовать спец. собрание автоклуба, посвященное ремонту твоего карбюратора Это место на Шаболовской (что-то типа карбюраторного завода). лет 5 назад туда ездил. Они на стенде карбы проверяют и настраивают. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Есть место в Москве, где у тебя старый заберут, а "восстановленный", т.е. настроеный и отремонтированый поставят. За небольшие деньги. А координаты есть их? А так если хочешь - предлагаю организовать спец. собрание автоклуба, посвященное ремонту твоего карбюратора Тоже можно Я в любой день.. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Поворачиваешь к заправке на 1-м квартале проезжаешь заправку, мойку и берешь левее к сервису там парни жестянкой занимаются там есть такой Леха Бесонов он же "Бес" он тебе скажет что купить и отладит карбюратор. Он реальный спец по карбюраторам. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Нашел походу этих товарищей: ссылка Тока они переехали по новому адресу, рядом с кузьминским кладбищем: Сормовский проезд, владение 6. Позвонил, тетенька такая нормальная все объяснила, говорит приезжайте, сделаем диагностику (300 р.) и решим что делать. Замена на восстановленный стоит 2500, тока с подсосом. Говорит год назад перестали выпускать автоматы без подсосов и они ща стоят под 5-6 тысяч. В принципе ехать близко, мож докачусь как-нить до них Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 А какая машина-то? А то я не в теме Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexStar Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Нашел походу этих товарищей: ссылка Тока они переехали по новому адресу, рядом с кузьминским кладбищем: Сормовский проезд, владение 6. Позвонил, тетенька такая нормальная все объяснила, говорит приезжайте, сделаем диагностику (300 р.) и решим что делать. Замена на восстановленный стоит 2500, тока с подсосом. Говорит год назад перестали выпускать автоматы без подсосов и они ща стоят под 5-6 тысяч. В принципе ехать близко, мож докачусь как-нить до них Это они. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 А какая машина-то? А то я не в теме десятка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Позвонил, тетенька такая нормальная все объяснила, говорит приезжайте, сделаем диагностику (300 р.) и решим что делать. Замена на восстановленный стоит 2500, тока с подсосом. Говорит год назад перестали выпускать автоматы без подсосов и они ща стоят под 5-6 тысяч. В принципе ехать близко, мож докачусь как-нить до них Лучше с подсосом, надежнее всё таки. И если чё - подсосом можно экспресс-чистку жиклеров проводить Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 десятка Ну не знаю.... я бы новый купил. Покупал на несколько машин новые - все работает тьфу-тьфу. А на последней вообще уже 130.000 прошел практически без обслуживания. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мерзкий тип Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Андрей, я тебе по доброму советую. Люберцы едешь на ту сторону через дырку. тоннель. справа гаражи. въезжаешь туда. самыйдальний бокс. два карбюраторщика. Оба саши делают реально. денег 700-1000 рублей. машину просто не узнаешь после настройки. просто убирают весь облой, заедания, перекосы. подбирают жиклеры. всякие косяки типа иглы западающей устраняют. реально самое лучшее место где я ремонтировал карб. Передай привет им от романа на 05 и 08. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мерзкий тип Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Андрей, я тебе по доброму советую. Люберцы едешь на ту сторону через дырку. тоннель. справа гаражи. въезжаешь туда. самыйдальний бокс. два карбюраторщика. Оба саши делают реально. денег 700-1000 рублей. машину просто не узнаешь после настройки. просто убирают весь облой, заедания, перекосы. подбирают жиклеры. всякие косяки типа иглы западающей устраняют. реально самое лучшее место где я ремонтировал карб. Передай привет им от романа на 05 и 08. еще.. замена на бушный чревата. обычно на солексах с пробегом под 100 тыс км случается баг - разбивание осей заслонки. это почти ни чем не устранить. обменный карб живет неделю месяц. не более. Лучше в люберцы. ты можешь даже не ремонтироваться, а поприсутствовать посмотреть что делается. конечно когда в карбе сверляться дырки и по нему стучат молотком чердце обливается кровьяю, но после этих действий получается более ровный ход. холостой. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Мерзкий типа У меня друг одно время езжил к ним. Впечатление двоякое... насверлили кучу дырок в карбе. Машина едет чуть лучше, но не сказал бы, что прям не узнаешь. Отношение тоже к одному нормальное, а к другому так се. А были случаи, когда два раза крутанет отверткой и просит 500р, сцуко. За что? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Короче ездил седня в этот карбюратор-сервис. Впечатление хорошее. Все делалось при мне, показывал что и как, рассказывал.. В итоге оказалось, что топливный насос накрылся. Отрегулировал зажигание, продул там все. В общем так: - компьютерная диагностика - 300 - регулировка СО/СН - 100 - замена бензонасоса - не помню - и еще что-то, в сумме 720 получилось. Сказал, что жиклеры засраны, но ехать будет. Надо либо прочищать все, либо менять карб. Машина стала ехать лучше, но тупизм остался: 1. Жмешь газ (на 1 или 2 иногда), провал, резкий ДЁРГ и дальше нормально. 2. Газ в пол, набирает обороты быстро, но разгоняется еле-еле. Оборотах при 4000 начинает ехать.. Странное ощущение - мотор ревет, а толку нет 3. Еще был глюк - больше 110 не разгонялась, но сегодня с пробками проверить не удалось. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Сказал, что жиклеры засраны, но ехать будет. Надо либо прочищать все, либо менять карб. Вот тут как раз ацетон и поможет. В идеале надо его разобрать, выкрутить жиклеры и замочить на ночь. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 В итоге оказалось, что топливный насос накрылся. как я и говорил..... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 Странное ощущение - мотор ревет, а толку нет Это уже похоже на сцепление. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты