Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Балбес

Законотворчество глазами обывателя

Рекомендуемые сообщения

Форумяне, вот обещанная статья.

Господа, хочу вам поведать о том, как с точки зрения обычного человека выглядит принятие решений на заседании Лыткаринского городского Совета депутатов. Можно было бы писАть серьезно и вдумчиво, но я не обладаю должной квалификацией и знаниями, чтобы давать оценку работы такого серьезного органа.

Поэтому я напишу так, как видел это я, будучи жителем города, избирателем и просто самостоятельно мыслящей личностью.

Чтобы мои слова не были поняты превратно и поставлены мне в укор, заявляю открыто: все, написанное мной является МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ, без ссылок на другие источники информации! В случае попыток судебного преследования (в последнее время это стало модно) или других претензий – перечитайте протокол заседания ли прослушайте запись диктофона корреспондента «Нового Века»!

Начало не порадовало. Депутаты вели себя как дети, хотя все взрослые люди, но, судя по всему, долго не виделись и очень хотелось пообщаться. А может потому, что Совет собрался в полном составе – все 20 человек. Председатель Совета два раза пытался провести утверждение повестки дня. На третий раз у него это получилось, по всем 10 вопросам, которые планировалось обсудить возражений не возникло, только в рабочем порядке поменяли очередность первых трех.

К вопросу об именах – их не называли, поэтому я буду писать только тех, кого знаю или кто был особенно ярок в своих выступлениях. Ещё одна сноска – несмотря на присутствие микрофона, некоторые докладчики говорили не так громко, чтобы их можно расслышать (я сидел в другом конце зала) или очень быстро перечисляли цифры. Т.к. я не являюсь аккредитованным изданием, то пользоваться аппаратурой не имел права, поэтому расскажу то, что успел запомнить и черкнуть в блокнотик. (Цифры более-менее точные)

____________________________________________________________________________

Пункт 1. О порядке принятия решений об установлении цен и тарифов в г. Лыткарино.

Пункт 2. О согласовании производственной программы и утверждении тарифа на услуги водоснабжения ОАО «ЛЗОС».

(Я объединил два пункта, потому что они взаимосвязаны).

Докладывала тетенька из экономического отдела Администрации города. Говорила тихо, но много. Записал, что в соответствии со статьей 210 Федерального Закона *бла-бла-бла* следует увеличить стоимость воды, которую ЛЗОС продает МУП «Водоканал».

ЛЗОС добывает 1,200 млн. воды в своей скважине. Дальше пошли цифры куда какой объем расходуется, сколько на свои нужды, сколько теряется. Оказалось, что потери составляют 42 тыс. м³ 4%, что позволительно (в соответствии с нормативами). Это лирика. В 2005-06 гг. стоимость воды, которую они продавали «Водоканалу» равнялась 3,85 р. за кубический метр, в 2007 году эта цифра увеличится в 1,5 раза и составит 5,95 р.

Условия ЛЗОСа: они готовы продать 359, но с условием, что весь затребованный объем будет выбран полностью. Для справки: было упомянуто, что жилой сектор города Лыткарино потребляет 7,406 млн. м³ воды в год.

Но это уже были внутренние вопросы коммунальщиков и ЛЗОСа, которые никаким образом не скажутся на рядовых гражданах, т.е. налогоплательщиках.

По этому вопросы у депутатов вопросов не возникло, решение было единогласным – ЗА.

А что интересует жителей г. Лыткарино – обсуждалось во втором вопросе.

Пункт 3. Об утверждении цен (тарифов) и платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Доклад по результатам работы комиссии был быстрым и с перечислением каких-то цифр. Естественно, что материалов по работе комиссии мне предоставлено не было (а кто я такой?), поэтому я пытался вычленить из сухих циферок ту информацию, на которую можно было ориентироваться. Сразу скажу, что половины я не расслышал, а вторую половину, не имея перед глазами исходного материала, а, слыша только процентные соотношения между какими-то неведомыми мне понятиями, понял не полностью.

Краткое содержание этой серии: по закону увеличить коммунальные платежи более, чем на 15% , по сравнению с текущими, нельзя. Поэтому наши экономисты из Администрации города с гордостью докладывали что: плата за ремонт и содержание жилья увеличилась на 12%, за тепло – на 12%, вывоз мусора – кажется на 17%, вода – на 15%, канализация – на 14%. В целом увеличение достигло 112-114%.

Увеличилась плата за содержание помещения нанимателем до 1,10 р/м2, а собственники жилья за его ремонт теперь будут платить 1,6 р/м2.

Платежи на социальные услуги выросли на 13%.

Честно говорю, откуда взяты такие цифры, почему они таковы – не знаю. Это нужно смотреть по документам работы комиссии.

Предельный индекс составил 14,8 %... уложились в отведенные рамки!

Кстати говоря, документы по работе комиссии депутатам предоставлены не были – пришлось им поверить на слово тому, что им говорили представители Администрации. Мне кажется, что в этом взаимодействии Совета депутатов и Администрации нужно что-то менять…

Этот вопрос также получил одобрение всего Совета.

Пункт 4. О рассмотрении заявления на согласование заключения долгосрочного договора аренды недвижимого имущества.

Рассматривалась просьба (не помню как зовется официально) «Шале» на продление договора арендуемого ими помещения, площадью 60 м2, за 6 с копейками тысяч рублей в месяц. После заявления одного из депутатов, что «Шале» является популярным молодежным кафе – депутаты без дальнейшего обсуждения приняли решение продлить договор аренды на тех условиях, которые действовали до этого.

Пункт 5. Об установлении базовой ставки арендной платы за пользование муниципальным имуществом.

Докладчик зачитал(а) какие-то выдержки из законов, потом привела какие-то цифры, но смысл всего был в том, что аренда лыткаринской земли должна стоить, как областное имущество, 1000 р/м2. На вопрос о субарендаторах (те, кто арендует у арендаторов) и сколько стоит такой вид аренды никто ответить не смог, но было заявлено, что под субаренду может быть выделено не более 25% арендуемой земли.

Интересно, я так думаю, что муниципальное имущество и аренда недвижимого имущества примерно одно и то же. Или муниципальное имущество куда-то способно переместиться? К чему это я? Читайте внимательно предыдущий пункт. Ладно, спрошу при встрече.

Этот вопрос также был принят практически без обсуждения.

Пункт 6. О рассмотрении заявлений на согласование заключения долгосрочных договоров аренды земельных участков.

Рассматривался перечень из 23-х позиций, основные из которых были:

1. Гаражи-«ракушки», с просьбой продлить аренду на 5 лет;

2. Огороды – также с продлением аренды на 5 лет;

3. ООО «Легос» с просьбой о продлении аренды на 10 лет;

4. Торговая палатка на ул. Ленина (где корма для животных, около парикмахерской «Белый лебедь» - продление аренды на 5 лет;

5. ЖСК «Свод», кв-л 3а, д. 29 – продление аренды на 5 лет.

Здесь споры разгорелись из-за «ракушек». Народные избранники решали, стоит ли продлевать аренду, ведь в Москве от них уже почти избавились? В итоге пришли к решению, что большая часть «ракушек» принадлежит инвалидам и старикам, т.е. тем людям, которым сложно далеко ходить (если есть гараж) и по карману платная стоянка – продлить договора аренды на год. За год можно будет вернуться к этому вопросу если ситуация изменится.

Аренду огородных участков продлили без обсуждения.

ООО «Легос», как оказалось, задолжал городу денег, но просит, чтобы аренду продлили ещё на 10 лет… Интересно, сколько они успели бы задолжать еще за это время? Депутаты тоже об этом подумали и продлили договор аренды на год, с условием, что за это время «Легос» расплатится с долгами.

Торговая палатка тоже беспрепятственно получила положительный ответ на свою просьбу – кормить собачек и кошечек это хорошо.

ЖСК тоже не встретило на пути своей просьбы препятствий. Кто ж откажет жилому дому в аренде?

Пункт 7. О рассмотрении заявки ИП Сухорукова В.А. на приватизацию муниципального имущества г. Лыткарино.

Громко звучащий вопрос. Я, когда его услышал, немного удивился, что за ИП, который скупает городское имущество? Оказалось, что это один из хозяев городского такси (извините, номера не знаю), который хочет купить заброшенный туалет около эстрады («Ракушка» около ДК «Мир»), чтобы сделать там диспетчерскую, на втором этаже.

Депутаты к этому времени уже достаточно втянулись в работу и активно приступили к обсуждению. Мнения разделились на диаметрально противоположные: от продать немедленно, до не продавать ни в каком случае. В итоге было принято решение продать, но на конкурсной основе, с условием, чтобы это здание эксплуатировалось по назначению – остался туалет.

В перерыве я поговорил с некоторыми депутатами, чтобы поинтересоваться этим вопросом – меня удивило такое решение. Мне казалось, что не родилось ещё такого таксиста, который умеет ходить пешком и из площадки вокруг туалета сделают стоянку. Следующий вопрос: туалет, скорее всего, будет платным, а кто будет в Лыткарино, тем более в этом парке, ходить в платный туалет? Неужели один туалет на весь город будет пользоваться таким спросом, что овчинка стоит выделки? Скорее всего туалет будет не просто платным, а исключительно для диспетчеров и таксистов. Такие решения мне не понятны. И какая конкурсная основа? На лучший дизайн интерьера? Улыбаюсь. Народные избранники ответили, что понимают ситуацию, но надо же с чего-то начать? Большая часть мероприятий проходит именно на площади и, возможно, люди будут ходить в этот туалет. Только на праздники и торжества в парке стоят бесплатные туалеты, в которые ходят именно потому что они бесплатны – иначе скверик выглядел бы как после ливня.

Я ничего не понял, поэтому перейдём к следующему вопросу.

Пункт 8. Выбор представителя от Совета депутатов для публичного слушания.

Что за слушание, я так и не расслышал. Наверное, бюджет.

Выбрали г-на Коновалова, г-жу Бакулину и г-жу Щелокову.

Перерыв.

В перерыве я успел обсудить вопрос прокалывания колес на джипах, к обоюдному удовлетворению сторон. Если честно, я не думал, что эта шутка может создать такой резонанс.

И кроме вопроса о колесах обговорили вопрос о встрече с форумянами – об этом в другой теме.

После перерыва обсуждались основные вопросы.

Пункт 9. О продаже алкогольной продукции крепостью более 15%.

Был зачитан доклад о малом и среднем бизнесе в Лыткарино. По данным Администрации в этой отрасли задействовано 446 человек.

По закону продажа алкоголя разрешена на расстоянии не менее 100 метров от «прилегающей территории». Определение прилегающей территории, если захотите, найдёте сами. В новой редакции закона есть три интересующих нас пункта: что такое прилегающие территории, где их границы и как считать расстояние до места продажи алкоголя?

Обсуждение пошло только по последнему пункту. Было предложено считать расстояние не напрямую, «по птичьему полету», а по реальным дорогам, так, как ходят люди. На мой взгляд это предложение должно было быть принято единогласно и без обсуждений. Однако депутаты заботятся о нас! О прогрессировании алкоголизма, преступности, связанной с употреблением алкоголя было сказано немало. Говорили, что из-за продажи алкоголя на 3-м квартале ежедневно режут ножиками по несколько человек (жуть!), все наши беды из-за того, что алкоголь можно купить в 20 метрах от дома, а не идти с Набережной в «Чайку», например. Поэтому люди и пьют! Я передергиваю сказанное, но и без утрирования подобных заявлений они звучали достаточно смешно.

Представитель бизнес-палаты заявил, что если не будет принято положительного решения по этому вопросу – большинство предприятий малого бизнеса (магазины), просто-напросто закроются, люди потеряют работу и город не получит с них налогов, т.к. основная выручка (и это не секрет) идет именно с алкоголя. К тому же лицензии у тех, кто торгует такой продукцией, заканчиваются 31.12.2006, следовательно, с 1 января алкоголь можно будет купить только в супермаркетах. Представляете, какой удар? А ведь это новогодние праздники. Я не призываю всех повально пить и напиваться, но при таком положении вещей магазины можно смело закрывать. Другой депутат спросил, возможно ли оформление лицензии после праздников, на что получил утвердительный ответ и как бы остался удовлетворен им.

Были и другие прения, но больше всего меня поразило поведение г-жи Щелоковой. Наталья Александровна, я упоминаю ваше имя только потому, что на форуме вы известны и единственная из всего Совета являетесь в этом плане публичным человеком. Наталья Александровна, нельзя говорить, что депутаты, принявшие решение об измерении фактического пути до торговой точки и этим пытаясь сохранить инфраструктуру города, рабочие места, поступления в бюджет и просто спокойствие граждан нарушают закон. Такое нарушение дорогОго стоит! Если бы Вы были не юристом, а продавцом и такая, как Вы, депутат лишила бы ваш магазин лицензии на продукцию, которая приносит львиную долю дохода – я посмотрел бы на Вашу реакцию!

К счастью, все мнения были услышаны и на местном уровне (а это позволительно, учитывая специфику города) Советом депутатов было принято решение мерить расстояние до торговых точек, где возможна продажа алкоголя крепостью более 15% от прилегающей территории по кратчайшему пути, которым ходит человек, а не напрямую. Правда 6 человек воздержались.

Пункт 10. О внесении изменений и дополнений в Положение «О земельном налоге на территории муниципального образования «город Лыткарино».

Это и есть тот вопрос, из-за которого Совет 2 раза не мог собраться для обсуждения. На обсуждение этого вопроса пришли руководители некоторых крупных предприятий нашего города.

Здесь следует остановиться подробней.

Сначала последовал доклад, кажется, руководителя экономического отдела Администрации города. Были какие-то цифры, ссылка на 131-й федеральный закон, жалобы на бедственное положение города, объяснение, что нынешняя ставка, равная 0,8% была принята в тот момент, когда не была проведена кадастровая оценка муниципальной земли, поэтому была назначена минимальная ставка. В конце доклада была озвучена информация о том, что во всех близлежащих городах, в Люберцах, Жуковском, Дзержинке и прочих, процентная ставка на землю составляет 1,5% от кадастровой стоимости. Только в Котельниках она составляет 1,2% и в Балашихе – 1%. Отсюда вывод, что в 2006 году, из-за заниженной процентной ставки, город недополучил 20 млн. рублей. Поэтому в срочном порядке необходимо поднять её до 1,5%.

Еще было сказано, что прибыль одного из крупнейших предприятий города (какое предприятие, озвучено не было) выросла на 41%, а зарплаты выросли на 25,5%. Эти данные отражают динамику роста в периоде 01.-09.2005 года по сравнению с таким же периодом в 2006 году. Откуда взяты такие данные? Озвучено не было, а мысли читать я не умею.

После зачтения этого доклада право голоса было предоставлено представителю промышленников Алексею Павловичу Патрикееву, директору ОАО «ЛЗОС». Снимаю шляпу! В этот момент я пожалел, что у меня нет диктофона, чтобы точно передать все, сказанное им.

Попробую пересказать своими словами с сокращениями.

А.П. провел параллель между Лыткарино и Ступино. Города с примерно одинаковой численностью населения, на равном расстоянии от Москвы. Он спросил, какие заслуги у Администрации перед промышленными предприятиями? Какие новые предприятия открылись за последнее время? Оказалось, что за это время появилось только два (!) крупных предприятия – «Старатели» и «ДиПОС». Была ли заслуга Администрации в этом? Оказалось, что нет. «Старатели» появились потому что учредители – жители города, а «ДиПОС» - по чистой случайности.

Почему больше ни одно предприятие не появляется? Пример (от лица А.П.): приезжает инвестор, который интересуется открытием предприятия в Лыткарино и что он видит? Железная дорога – великолепно, река – здорово, автомобильная дорога – замечательно, но… как только этот инвестор начинает разбираться дальше в этом, что ему предстает? Ж/д – совершенно непригодна, т.к. ППЖТ может присылать не более 12 вагонов в сутки (причем стоимость перевозки на 30 км, от Люберец до Лыткарино такая же как и с другого конца России до Люберец), на реке нет ни доков, ни какой-либо другой инфраструктуры, автодороги – сами знаете их загруженность. Вот и получается, что несмотря на кажущиеся плюсы – это всё сплошные минусы.

Или взять Ступино – за последние годы там открылось более 10 предприятий (извините, названия записать не успел).

Алексей Павлович назвал цифру в 70% - именно такова доходная часть бюджета от промышленных предприятий и ещё один ОЧЕНЬ интересный факт, о котором докладчик от Администрации предпочла умолчать – в Ступино (как пример) процентная ставка на землю 1,5%, но и кадастровая стоимость земли там 400 рублей, а в Лыткарино – 2000 рублей, следовательно, имеющаяся ставка в 0,8% в Лыткарино заведомо больше 1,5% в Ступино. Примерно такая же ситуация и в других городах, которые упоминала докладчик.

Депутаты приступили к обсуждению, в результате которого часть была за поднятие налога, другая часть – за поднятие, но на меньшую часть, например до 1,2%. Для связности рассказа я сюда помещу заявления директоров предприятий.

Они заявили, что какое бы решение не приняли депутаты – они все равно будут платить, но на ком это скажется – неизвестно. Им придётся платить больше, но за счет чего? За счет города или работников?

Алексей Павлович отреагировал примерно так (в чем с ним были солидарны другие директора): приду я на Совет директоров и предоставлю план работы на 2007 год. Они увидят дефицит в 6 миллионов, спросят: как дырки закрывать будем? Я пожму плечами, тогда они возьмут план расходов и будут смотреть по пунктам. Сколько на благотворительность? Миллион… будет 200 тысяч! Сколько на помощь пенсионерам и ветеранам? 6 миллионов… будет один. Повышение зарплат на сколько планируется? 15%... будет 12! Всё. Теперь можно работать.

Принятие такого закона скажется в первую очередь на жителях города, которым, в виде благотворительности, промышленными предприятиями выделяется несколько миллионов рублей.

На это очень громогласно отреагировал г-н Абросимов, известный своей тяжбой с «ЛЗОСом», которую очень подробно освещали в «Новом Веке». (Интересно, мне тоже предстоит судебная тяжба?) Он попытался объяснить, что промышленники жируют, пьют кровь из жителей города, да еще наживаются и не хотят делиться! Цитирую: «заберите свою благотворительность и отдайте нам 20 миллионов», которые город недополучил из-за заниженной процентной ставки. Смешно.

Далее начали высказываться более здравомыслящие депутаты, которые говорили, что нельзя резать курицу, несущую «золотые яйца», ведь предприятия могут и уйти туда, где их не будут так прижимать. Это одна точка зрения.

Вторая версия по этому закону – увеличить, адназначна! Никого не слушать – городу нужны деньги! Другими словами, по принципу: бей своих, чтобы чужие боялись!

Третья версия: не нужно повышать, т.к. у города есть деньги. Имеется профицит бюджета, который не использован.

На третью версию от Администрации последовал жесткий отпор, который сводился к тому, что налоги поступят только в марте, а в это время нужно еще платить зарплаты и прочее.

Было высказано здравомыслящее мнение, что город не развивается, не только не участвует в областных программах, но и не выполняет взятые обязательства. Просто проедает деньги. Кроме того, позиция государства и законодательной власти такова, что город находится в положении вечно отдающего и ничего не получающего.

Вот такая, вкратце, сложилась ситуация.

В результате долгих дебатов было принято решение повысить ставку до 1,2%. Соломоново решение!

По сравнению с тем, что аренда земли поднялась с 900 рублей до 1000, в этом случае якобы невозможно было сделать такое же, постепенное повышение. Например, на 2007 год до 0,9%, 2008 – до 1,0% и т.д.

На мой взгляд это было скоропалительное решение. Администрация бессильна найти другие способы пополнения бюджета и закручивает гайки там, где появляется возможность.

Пункт 11. О рассмотрении заявления НП «Бизнес-палата» города Лыткарино МО».

В этом вопросе предприниматели просили понизить ставку налога на износ здания с 0,8% до 0,5%, но этот вопрос был решён полюбовно. В связи с тем, что Совет пошёл навстречу бизнесменам в вопросе определения расстояния до мест торговли спиртным от прилегающей территории, бизнесмены согласились оставить ставку на прежнем уровне – 0,8%.

Это было принято единогласно.

Вот и всё, о чем я хотел поведать.

В заключение выскажу свое мнение о том, что я видел.

На мой взгляд, в Совете депутатов проблемы с взаимопониманием. Есть конкретно промэровские фракции, есть сомневающиеся, а есть оппозиция. Когда интересы Администрации идут в разрез с интересами людей – здесь и возникают точки напряжения. Если бы подобное поддавалось математическому или физическому выражению – я бы не поленился и нарисовал эпюру.

Лично я разочаровался в работе Администрации, но проникся уважением к некоторым депутатам. Я зрительно помню, кто где сидел и помню их слова – как только узнаю имена и фамилии – напишу о тех, кто мне симпатичен, а к кому потерял доверие. Это только по результатам этого совета. Обязательно схожу на следующий, вдруг мнение изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazzy   
После зачтения этого доклада право голоса было предоставлено представителю промышленников .

А.П. провел параллель между Лыткарино и Ступино. Города с примерно одинаковой численностью населения, на равном расстоянии от Москвы.

Я плакалЪ! Ступино - километров так 100 от Москвы! На равном расстоянии? :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gwen   
Рассматривалась просьба (не помню как зовется официально) «Шале» на продление договора арендуемого ими помещения, площадью 60 м2, за 6 с копейками тысяч рублей в месяц.

какие душевные у нас в городе, оказывается, цены на аренду муниципального имущества

гм... "я тоже хочу" (с)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   
Форумяне, вот обещанная статья.

Спасибо за отчет! Жалко, что я не смог прийти - работа...

А вообще почему бы не начинать совет с 18:00 каждый раз, чтобы большее количество людей смогло поприсутствовать? И проводить его в пятницу, когда у многих сокращенный день?

Ну что, ждем Новый Век и проводим параллели? :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   
какие душевные у нас в городе, оказывается, цены на аренду муниципального имущества

гм... "я тоже хочу" (с)...

Так там же молодежь тусит! Как вы не понимаете?! ... :lol:

Прям клуб по интересам...

У нас же все для людей, все для нас...

(не подумайте, что для чернож.... владельцев этого заведения)

злости не хватает.....................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:ok: Балбес!

Просто ЗЕ БЕСТ! The Best!

Можно уже организовывать твой фан-клуб... :D

Спасибо, очень приятно... :)

Всегда пожалста, ежели чё - обращайтесь. :gift:

Извиняюсь за недочёты, если есть - писАл наспех...

А все фан-клубы имени меня заканчиваются баном кумира... Лучше не надо. :hello:

Ну что, ждем Новый Век и проводим параллели?
Битва титанов! Изменено пользователем Балбес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   
А все фан-клубы имени меня заканчиваются баном кумира... Лучше не надо. :hello:

Ладно, не буду...

...а то без тебя здесь скучно... :prazdnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пункт 9. О продаже алкогольной продукции крепостью более 15%.

Были и другие прения, но больше всего меня поразило поведение г-жи Щелоковой. Наталья Александровна, я упоминаю ваше имя только потому, что на форуме вы известны и единственная из всего Совета являетесь в этом плане публичным человеком. Наталья Александровна, нельзя говорить, что депутаты, принявшие решение об измерении фактического пути до торговой точки и этим пытаясь сохранить инфраструктуру города, рабочие места, поступления в бюджет и просто спокойствие граждан нарушают закон. Такое нарушение дорогОго стоит! Если бы Вы были не юристом, а продавцом и такая, как Вы, депутат лишила бы ваш магазин лицензии на продукцию, которая приносит львиную долю дохода – я посмотрел бы на Вашу реакцию!

К счастью, все мнения были услышаны и на местном уровне (а это позволительно, учитывая специфику города) Советом депутатов было принято решение мерить расстояние до торговых точек, где возможна продажа алкоголя крепостью более 15% от прилегающей территории по кратчайшему пути, которым ходит человек, а не напрямую. Правда 6 человек воздержались.

Мое личное мнение основывается на следующем.

1. Совет - норматворческий орган местного самоуправления, основной задачей которого является установление норм права на местном уровне. Эти полномочия (по конкретным действиям) предоставляются органу местного самоуправления на основании различных нормативно-правовых актов федерального и областного значения.

Законом МО установлены все необходимые для функционирования системы реализации вино-водочной продукции определения: прилегающая территория, расстоние до этой территории от магазина (100 м.), и порядок измерения этого расстояния ("по птичьему полету"). Кроме этого, закон МО не предоставляет органам местного самоуправления возможности изменять принятые Областной Думой нормы права. Таким образом, Совет депутатов г. Лыткарино не имеет законно установленных полномочий по принятию решения об изменении нормативно-правового акта субъекта РФ (даже его части). Мы лишь можем, воспользовавшись правом законодательной инициативы, направить в Московскую областную Думу предложение о внесении изменений в Закон МО, и ВСЕ.

2. Нормотворческий орган (Совет) не может игнорировать законно установленные процедуры для внесения изменений в нормативно-правовые акты других законотворческих органов РФ. Закон суров, но он ЗАКОН! Если Совет не будет соблюдать закон, тогда что говорить о других субъектах права??? Лично я голосовала - "против".

P.S. Нарушая закон, всегда нужно смотреть на последствия. Последствием принятия такого нормативного акта нашим Советом лягут на население (на детей, бегущих на перемене выпить, на пенсионеров и т.д.). Законный выход есть ВСЕГДА, просто его нужно искать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно, не буду...

...а то без тебя здесь скучно... :prazdnik:

я всё равно нигде не общаюсь. Тут и со мной не веселее. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

А по алкоголи у меня вообще свое мнение - пусть лучше предприниматели разорятся, чем город будет ПИТЬ в таком количестве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по алкоголи у меня вообще свое мнение - пусть лучше предприниматели разорятся, чем город будет ПИТЬ в таком количестве!
Кто хочет выпить - тот на край света пойдёт и расстояние до магазина роли не играет.

Очередной глупый закон. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fitilь   
Мое личное мнение основывается на следующем.

1. Совет - норматворческий орган местного самоуправления, основной задачей которого является установление норм права на местном уровне. Эти полномочия (по конкретным действиям) предоставляются органу местного самоуправления на основании различных нормативно-правовых актов федерального и областного значения.

Законом МО установлены все необходимые для функционирования системы реализации вино-водочной продукции определения: прилегающая территория, расстоние до этой территории от магазина (100 м.), и порядок измерения этого расстояния ("по птичьему полету"). Кроме этого, закон МО не предоставляет органам местного самоуправления возможности изменять принятые Областной Думой нормы права. Таким образом, Совет депутатов г. Лыткарино не имеет законно установленных полномочий по принятию решения об изменении нормативно-правового акта субъекта РФ (даже его части). Мы лишь можем, воспользовавшись правом законодательной инициативы, направить в Московскую областную Думу предложение о внесении изменений в Закон МО, и ВСЕ.

+ 1 !

вот только вряд ли найдутся желающие обжаловать превышения Советом своей компетенции при изменении обсуждаемого расстояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто хочет выпить - тот на край света пойдёт и расстояние до магазина роли не играет.

Балбес.

1. С возвращением.

2. Спасибо за развернутый доклад.

3. Кто не хочет идти за клинским на другой конец города будет спокойно покуривать ганжу у ДК, ибо ну, сам все знаешь как у нас с наркотой.

4. А что за шутка про прокалывание колес джипам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Кто хочет выпить - тот на край света пойдёт и расстояние до магазина роли не играет.

Очередной глупый закон. ИМХО

Ну так как раз закон очень правильный. Кто не хочет, не купит по привычке проходя мимо ларька, а кому не в моготу - пусть физкультурой занимается.

В советские времена вообще ночные магазины были нонсенсом. Не говоря уж о продающих алкоголь. Хочешь выпить - покупай заранее. Нехрен потом бегать за второй, третьей и т.д. до полного упадка в хлам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   
Ну так как раз закон очень правильный. Кто не хочет, не купит по привычке проходя мимо ларька, а кому не в моготу - пусть физкультурой занимается.

В советские времена вообще ночные магазины были нонсенсом. Не говоря уж о продающих алкоголь. Хочешь выпить - покупай заранее. Нехрен потом бегать за второй, третьей и т.д. до полного упадка в хлам...

В принципе, да, что-то в этом есть :ok:

Конечно, народ становится изобретательней, но с другой стороны, может, и вправду особо ленивый не попрется за тридевядь земель водярки хлебать и останется трезвым, но с другой стороны, мерить ли расстояние по прямой или по косой линии - это уже чатсности. Конечно, ограничения должны быть. Но вопрос, будет ли это по косой 95 м или 100 метров от школы, например, заботит только предпринимателей: придется ли палатки отодвигать или и так нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gwen   

Билли, не всегда для выпить

мы вот водку покупаем исключительно на корпоративные отмечания и домой - на лечебно-протирочные нужды

да и кому нужны будут из "синяков" эти магазины? страдать будут (и в плане цен тоже) только более-менее приличные выпивающие

у "синяков" все проще

у нас вон в подъезде уже который год в одной из квартир самогонку гонят.... синяки туда и ходят... а не в магазины...

----

доклад хорош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот только вряд ли найдутся желающие обжаловать превышения Советом своей компетенции при изменении обсуждаемого расстояния

Прокуратура обязана это сделать!

Меня удивляет не это, а то, почему никто из тех, кто размещает рекламу, до сих пор не обратился в суд и не отменил решение Совета об установлении трехлетнего срока для наружной рекламы (когда в законе прямо установлено - 5 лет). Еще одно нарушение, только уже федерального законодательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomus   

Балбес, с возвращением!

А ведь, помнится , г-жа Щёлокова писала, что вход свободный и снимать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jane   

Балбес! :wub:

P.S. Цитата: "На мой взгляд это было скоропалительное решение. Администрация бессильна найти другие способы пополнения бюджета и закручивает гайки там, где появляется возможность." Не-ет, это было нескоропалительное решение, ведь совет откладывали 2 раза. Вот если бы не откладывали, то было бы скоропалительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балбес, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Я в шоке!!!

Я плакалЪ! Ступино - километров так 100 от Москвы! На равном расстоянии?
Тем больший плюс Ступино!

Про алкоголь - не думаю, что кол-во выпитых литров зависит от расстояния до точки продажи - ну начнут пить всякую гадость (или ещё что похуже делать) - от этого лучше станет? И потом, как показывает практика, всегда найдётся "добрая баба Маня" у которой всегда есть, только на десятку дороже... - в общем, не вижу смысла. Запретить продавать несовершеннолетним - да.

Ну, да алкоголь - это не главное.

короче, Балбес, ИЗУЧАЮ В ДЕТАЛЯХ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jane   

Во времена Горбачевских запретов на алкоголь водку без проблем можно было купить в любое время у таксистов на площади у ДК. Люди на этом капитал первоначальный сделали. Зачем наступать на грабли в очередной раз? Кто хочет напиться, тот напьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jane   

Законы эти: про метраж и про 1 млн.уставного капитала и про то, что ИП-шников лишили права торговать алкоголем - проплачены сетевыми магазинами в Госдуме. Заботой о людях, которые спиваются, здесь и не пахнет. Другие средства здесь нужны, нужен другой образ жизни, другая материальная база всего населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Законы эти: про метраж и про 1 млн.уставного капитала и про то, что ИП-шников лишили права торговать алкоголем - проплачены сетевыми магазинами в Госдуме. Заботой о людях, которые спиваются, здесь и не пахнет. Другие средства здесь нужны, нужен другой образ жизни, другая материальная база всего населения.

ага, нужна ПРОПАГАНДА здорового образа жизни! - для этого недостаточно отменить рекламу на ТВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.