Александр1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 (изменено) В Передаче Особо опасен был сюжет как съемочная группа поехала в Израиль снять сюжет об обвиняемом и служба безопасности аэропорта их не пустила с аппаратурой да и самих в на день задержала. Но это там, а каково на пространстве бывшего СССР, например в Армении, где несколько лет назад в парламенте депутатов перестреляли. А тут разборка началась в аэропорту а затем продолжилась в полете в результате чего разбился самолет (А-320). у Сочи. Причиной крушения А-320 стала криминальная разборка? Read in English Самолет авиакомпании "Армавиа" А-320, совершавший рейс Ереван-Сочи и разбившийся 3 мая с.г. в акватории Сочи, был взорван, заявил 19 октября на пресс-конференции бывший пилот авиакомпании "Армянские авиалинии" Владимир Погосян. По его словам, находящийся в исправности самолет мог стремительно упасть в море за пять секунд лишь при взрыве. Он обвинил в крушении А-320 руководство компании "Армавиа" и аэропорта "Звартноц", которые разрешили полет лайнера в Сочи, в то время как до вылета в аэропорту началась разборка двух криминальных кланов, которая затем продолжилась на борту самолета. "Я не понимаю, как службы безопасности авиакомпании и аэропорта могли разрешить этим людям сесть на борт самолета, зная, что они могут продолжить разборку и во время полета. Подобная халатность и привела к трагедии. Четверо родственников погибших в крушении граждан России, утверждают, что их родные звонили за несколько минут до трагедии и сообщили, что на борту самолета идет перестрелка. Кроме того, в воде были найдены вещи с пулевыми отверстиями", - заявил он, задаваясь вопросом, почему столь опытные пилоты, какими являлись летчики упавшего в море А-320, осознавая всю опасность посадки в неприспособленном для плохих погодных условий аэропорту Адлера, все же сделали подобную попытку. "А все дело в том, что на борту оказались "очень важные персоны", которые и заставили экипаж осуществить посадку. Я могу ответить за свои слова. Более того, наши пилоты предложили парламенту создать с нашим участием временную комиссию по изучению причин катастрофы, и во время расследования мы доказали бы истинность наших слов", - заявил пилот, добавив, что комиссия под давлением определенных сил так и не была создана. Отметим, что во время крушения лайнера А-320 погибло 113 человек, в их числе 105 пассажиров и 8 членов экипажа. Продолжающееся по сей день следствие по этому делу так и не дало четкого ответа на вопросы о причинах катастрофы, сообщает АрмИнфо. Изменено 25 октября, 2006 пользователем Александр1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 Это как, интересно, с борта самолета можно позвонить? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 А они по армянскому радио. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jet_pilot Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 Включаешь мобилу и звонишь... а самолет падает Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 Это как, интересно, с борта самолета можно позвонить? А про записи телефонных разговоров пассажиров американского боинга который сбили 11 сентября 2001 года, что забыли? Значит можно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 (изменено) Включаешь мобилу и звонишь... а самолет падает Чего-то я не понял. Там писалось что по мобиле сообщили про перестрелку. Это не значит что от мобилы самолет упал. Непонятно почему армяне замалчивают эту версию, сваливая все на своих пилотов. Изменено 25 октября, 2006 пользователем Александр1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 Расследование шло в 3-х сторонней комиссии: армяне, Россия и фирма "Айрбас". Если я с большим трудом, но могу себе представить как можно заткнуть рот армянам и нашим, то с фирмой это вряд ли удастся- доступ к информации на фирме должно иметь относительно много народа, а чем можно пригрозить руководству фирмы (а их человек 30-40 и все тесно связаны с государствами-акционерами, т.е. наезжая на них вы фактически наезжаете на Францию, Германию и т.п.), что бы не было хотя бы утечки я представить не могу. Эта катастрофа -пятно на имидж фирмы и если есть возможность свалить вину на пилотов, братву и т.д. это будет сделано с наслаждением. После первых признаков непорядка на борту информация должна была быть доложена диспетчеру, да и на самописце должно быть все записано и прочитано. Любое нарушение порядка рассмотрения-недопуск какой-то из сторон и т.п. вызвало бы много шума в прессе (в основном в Европе, там это любят). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 Уважаемый Александр написаный вами анекдот читали всей казармой- смеялись до слёз. 1) Самолёт это вам не тир в котором можно стрелять в своё удовольствие. Достаточно не большой дырочки для разгепметизации и уж тогда там бы был не до стрельбы, и не до телефонных звонков. 2) У экипажа есть чёткие инструкции что при стрельбе или попытки захвата ВС первым делом нужно об этом сообщить диспетчеру. Если же нет такой возможности то существует потайная кнопочка "SOS" которую можно нажать не заметно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 (изменено) Мля, лучше бы вы всей казармой учились до слез. Разгерметизация - процесс не моментальный, воздух через "дырочку" (кстати это не "дырочка" ("дырочка" - в другом месте) а пулевое отверстие) выходит отнюдь не сразу, так что не только пострелять но и лезгинку сплясать можно успеть. Летчики - теоретики мля. Изменено 25 октября, 2006 пользователем Сволочь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jet_pilot Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 К тому же это смотря ещё как стрелять... Может там ни одной пули мимо - тогда хоть с пулемета стрелять можно Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 Мля, лучше бы вы всей казармой учились до слез. Разгерметизация - процесс не моментальный, воздух через "дырочку" (кстати это не "дырочка" ("дырочка" - в другом месте) а пулевое отверстие) выходит отнюдь не сразу, так что не только пострелять но и лезгинку сплясать можно успеть. Летчики - теоретики мля. Даже если и так то КВС должен был сообщить о происходящем диспетчеру, уж это отработано до автоматизма. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 (изменено) Дело в следующем: разгерметизация действительно происходит не сразу-но свист при этом будет стоять такой, что пасжирам придется надевать не маски, но памперсы. Это был бы однозначный повод к объявлению SOS. Кроме того, при малой утечке экипаж не только успел бы связаться но и уйти на второй круг. Но самое интересное - выводы коммисия (предварительные) уже сделаны! Признано, что при выходе на глиссаду (траекторию предпосадочного снижения) экипаж, в сложных погодных условиях (СПУ) потерял пространственную ориентировку. Это было связано с недостаточной подготовкой экипажа, отрабатывавшего посадку в СПУ (на данном типе самолета) только на тренажере. Изменено 25 октября, 2006 пользователем Пончик Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 (изменено) А хрен его знает что произошло, они же не будут записи с бортовых самописцев. Кроме того в данной версии смущает то что на борт протащили мимо СБ аэропорта огнестрельное оружие. Далее мысль такая, если протащили ТАМ, то не будут же стволы в самолете оставлять? Значит и в порту прибытия должны были протащить... Смутно как то.... не сразу-но свист при этом будет стоять такой, что пасжирам придется надевать не маски, но памперсы← Угу... теоретически должен. И вообще как то в саму версию стрельбы на борту верится с трудом. А вот:Эта катастрофа -пятно на имидж фирмы и если есть возможность свалить вину на пилотов, братву и т.д. это будет сделано с наслаждением.← Как вариант.... Млин. Людей жалко. Денег заплатили чтобы разбиться. Изменено 25 октября, 2006 пользователем Сволочь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 и тут надвое сказано. а на какой высоте стреляли? извините, на высоте в километр не вакуум.. разгерметизация от пары пулевых может дать тонкий свист.. и памперсы не услышат... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 Так кто ж скажет? По личному опыту, на 4.500 над землей дышать вполне можно и даже не сильно напрягает . Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomus Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 Кто-нибудь хоть раз слышал правдивую официальную версию о крушении самолёта с должностями, фамилиями виновных и объяснением их вины? Я - нет. Только поначалу кучка версий, а потом какой-то официальный невнятный бред, это если вообще скажут. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр1 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 Эта катастрофа -пятно на имидж фирмы и если есть возможность свалить вину на пилотов , братву и т.д. это будет сделано с наслаждением. Т.е. есть два варианта которые позволят сохранить лицо Ербасу; 1. вина пилотов 2. братва. По первому варианту- "мертвые сраму не имут", по второму к армянам много претензий. Поэтому вариант с пилотами устраивает большинство. ===== Кстаи в катастрофе под иркутском когда грохнулся А-310 (сыну пилота дали порулить) если не ошибаюсь много лет назад, в одном из обзоров еше ДО заключения комисии сказали, что правду невыгодно будет пубитковать ни нашим ни Эрбасу. так вот сделали выноватым именно эпизод с сыном. НО А-310 имел сертификат летной годности России, по которому такойго прокола не могдо быть в принципе. И кто об этом сейчас вспоминает? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 Кто-нибудь хоть раз слышал правдивую официальную версию о крушении самолёта с должностями, фамилиями виновных и объяснением их вины? Я - нет. Только поначалу кучка версий, а потом какой-то официальный невнятный бред, это если вообще скажут. Правда заключается в том, что несомненные доказательства чьей-то вины после катастрофы обнаруживают очень редко. Есть признаки, указывающие на вероятность. Наказать кого либо, основываясь на вероятности-это как сажать мужика за изнасилование потому, что х...й есть. Я говорю, как человек, если и не участвовавший непосредственно в расследованиях, то принимавший участия в исследовании этих самых признаков. Кроме того вы же знаете, почему разбился тот "Айрбас" под Иркутском, причем официальную версию, очень неприятную для родной страны. Вся проблема в том, что действительно большинство катастроф действительно происходит по вине пилотов. Но! Конструкция аппаратов может быть такова, что они имеют особенности, которые могут приводить к катастрофе. А могут не приводить. В любом случае последнее неверное движение делает человек, а не самолет сам разваливается в воздухе (хотя и такое случается). Для " Айрбасов" характерна высокая автоматизация полетов. В результате, когда приходится вмешиваться человеку (например посадка в плохую погоду, или отказ в момент приземления) пилот оказывается психологически не готов рулить. Трудно принять единственно правильное решение не при постепенном развитии ситуации, когда происходит постепенная мобилизация сознания человека, а при мгновенном ухудшении. Человек не может включиться в ситуацию мгновенно. Между прочим, летных происшествий (не катастроф) происходит довольно много, во всех странах. Просто далеко не всегда (а вернее редко) по ним принимают решения по изменению конструкции аппаратов. Чаще ограничиваются рекомендациями летному или техническому составу. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 (изменено) У моего отца много друзей которые летают на А320 и их отзывы об этом самолёте далеко не положительные Изменено 26 октября, 2006 пользователем Килин Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 А в чем проблемы? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomus Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 Неприятные для страны версии лично у меня вызывают чуства уважения к стране, не побоявшейся обнародования и признания неприятных для неё версий. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAIKL Жалоба Опубликовано 27 октября, 2006 скажем так, что мы никогда не узнаем правду, а даже если нам скажут настоящую причину трагедии, поверить в нее можно будет с трудом . сколько раз было доказано что политики рулят всем ! посмотрел щас кино в тылу врага 2 , в очередной раз убедился, вот там в конце фильма очень интересно показывают и рассказывают как людям вдалбливают отмазку того или иного проишествия. у нас на слуху много версий, может одна из них настоящая! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 27 октября, 2006 будет свободная пресса - и узнаем... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAIKL Жалоба Опубликовано 27 октября, 2006 будет свободная пресса - и узнаем... ты в это веришь? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 27 октября, 2006 ты в это веришь? ну может стоит попробовать? я предпочёл бы иметь различные описания и версии причин крушения А320, а не монотонное пережёвывание одной.. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты