Xrumkalka Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 из жизни сотрудников банка (). > *** > Девушка, мне сказали, что Банк расторгает со мной договор, и я должна выплатить сразу весь свой кредит. Но я не могу. Можно я заплачу столько-то. > - Вносите сколько можете. > - Девушка, что вы там делаете? Вы заносите меня в черный список?! > - Нет. Пока только АКЦЕПТУЮ ТРАНЗАКЦИЮ. > - Подождите!!! Не надо! Я сейчас принесу вам всю сумму. > Примерно через два часа она действительно принесла и внесла полную задолжность. > *** > А еще стандартный вопрос наших клиентов: "Девушка а вы в кредит даете?" > *** > Заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом: > "Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!" > *** > Здравствуйте, я член почетного клиента..... > *** > Я (работник call-center) - вас интересует автокредит? > Женщина - да, расскажите. > я - начинаю перечислять тарифы и условия. > ж - не торопитесь так, я не успеваю > я - вы записываете? > ж - нет, я соображаю! > *** > Клиент: > - К кому можно поприставать? > *** > Клиент: "Я должна задать Вам интимный вопрос: у меня уже есть просрочка платежа?" > *** > - Девушка мне бы узнать кредит закрыт или как (называет номер > кредитного > договора) > - Ваши ф.И.О. > - ......Что это? > - На кого оформлен договор? На Вас? > - Почему на меня? Нет на тещу. > - У Вас теща мужского пола? > - Да. То есть нет. Теперь точно и не знаю. Я сейчас у нее переспрошу и перезвоню. > *** > Как-то звонит один кадр и спрашивает: > - Здравствуйте молодой человек, а вы мне не подскажите, со скольких лет у вас девушки могут брать? > (Я даже сначала не про то подумал, но потом понял, о чем он) > - Если вы имеете в виду со скольких лет банк предоставляет кредит гражданам женского пола, то с 21 года они могут БРАТЬ. > (Клиент смущенно поблагодарил и извинился) > *** > Посетитель, Охранник, Бухгалтер. Разговор по телефону: > Охр: К вам батюшка: > Бух: Дайте ему трубку: > Бух: Да, Святой Отец, что Вы хотели? > Пос: Я не батюшка, я ваш аудитор Сергей Петрович БатЮшко!!! > Бухгалтерийа плакала. > *** > Через 2 минуты: > О: Назовите номер договора. > К: Подождите сейчас я его позову. > *** > А когда я узнаю, что все заплатил? > - Когда все заплатите. > - Странно. > *** > -Я в этом месяце не успеваю оплатить. Вы можете меня оттянуть?! > (имелась ввиду отсрочка платежа) > *** > Клиент: > - Девушка, я облил паспорт яйцами, но там совсем чуть-чуть, могу я его предьявить? > *** > Только что, у коллеги. > Клиент: "Теща, СУКА, кредит взяла. Гду тут его оплачивать?" > *** > О: - Придумайте и назовите слово не менее, чем из 5 букв > К: - Вася > О: - "Вася" - это 4 буквы, а нужно не менее 5... > К: - а-а-а, тогда Лена > О: - Лена - это тоже 4 буквы, нужно НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ > К: - а-а-а-а-а, ну давайте тогда мое имя - Таня > *** > - Представьтесь, пожалуйста. > -Я? > *** > Вбегает Клиент, весь такой растрепанный, взъерошенный, немного ошалелый и видимо очень торопится. Подбегает к сотруднику и кричит девушка.. ну вы там .. эта.. там найдите меня!!!!! > Сотрудник: прячьтесь... > *** > Из комментариев менеджеров: > "Клиент затруднился назвать место работы. Был одет в форму сотрудника милиции." > *** > Клиентка в заявлении: "В один прекрасный день меня попутал БЕС и я приобрела в кредит товар... ...сотрудники смотрели на меня свысока своими зажранными мордами!!!!!" > *** > Оператор: Представтесь. > Клиент: Вам мою настоящую фамилию назвать? > *** > Я: Ваше семейное положение? > Клиент(уверенно): Конечно > *** > Клиентка: "Я его на прошлой неделе заГасила, а мне кто-то звонит и говорит, что он ещё есть!!!" > *** > Приходит клиент со стандартной просьбой: > - Дайте мне денег! > - Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам карты? > - Хочу снять со своей карты. > - Активировали карту? ПИН-код есть? > - Да, 19-07-1959. > - ПИН-код - это 4 цифры. > - А, ну тогда ГАЛЯ... > *** > Звонок - "Девушка, на меня напал штраф! Что мне делать?" > *** > Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас? > (частый вопрос) > *** > Еще один звонок: > - Девушка!!! Я уже третий день звоню!!! Не могу ни с оператором!!! Ни с кем!!! > *** > На полном серьезе: > - Здравствуйте, И.О., вам звонит ваш неплательщик Петров. Скажите, я СИЛЬНО ЗЛОСТНЫЙ???!!!! > *** > Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов" > (хохотала до слез, не веря, что такое бывает). Через пять минут к ней > подходит > клиент: > - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... > Стажер: > - Я только месяц как работаю... > *** > - Придумайте и назовите слово, состоящие из пяти или более букв. > - А из шести можно? > - Можно. > - Александра... > *** > Веселый клиент попался, спрашиваю, что с вашей картой случилось? > - Моя карта погибла в неравном бою с вашим банкоматом! Я не смог ее спасти!!! > *** > Назовите три цифры из пятизначного! > - Четыре пятерки! > Цифр должно быть пять! > - Четыре пятерки! > - Цифр не могло быть четыре! Их должно быть пять!!! > - Ну тогда ТРИ пятерки! > Занавес. > *** > На вопрос: > - Какое у вас гражданство? > Клиентка отвечает: > - Наше, ну нормальное... русское. > *** > "... Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали?" > (девушка спрашивала) > *** > Случай был. Клиент заполняет анкету. > Менеджер: "Вот тут пишите сумму кредита прописью." > Клиент: "Прописью, это как?" > Менеджер: "Буквами." > Клиент: Молодой человек, вы в своем уме??? как же я цифры буквами напишу? > *** > КЛИЕНТКА: > - А МОЖНО КАРТУ УКРАСТЬ? > - А ЧТО СОБИРАЕТЕСЬ? > - НЕТ, НО ЭТО РЕАЛЬНО? > *** > Оператор: Назовите номер договора. > Клиент: Куда? > О: В трубку. > *** > Диалог с клиентом: > - Кредит оформлен на Вас? > - Нет, на холодильник. > *** > Объясните мне, как простому смертнику, > *** > Вот я тут у вас залетел на 23% годовых. Как мне заключить новый договор?? > (проценты повысились до 40% годовых). > *** > ...Я тут краем уха увидел вашу рекламу. > *** > Cкажите, а если воспользоваться вами как ячейкой? > *** > У вас есть вклад на 3 месяца? А месячные у вас есть? > *** > Скажите, как мне выйти на ваш кадровый орган или другой орган, где решаются вопросы трудоустройства? > *** > Здравствуйте, я физический и у меня все кончилось (клиент - физическое лицо, у которого закончился срок вклада). > *** > Я имел в вашем банке... (пауза) ... рублевый депозит. > *** > У меня лежал в Центральном и на Пятницкой, а у моего друга лежал в Софийском. Чего нам дальше делать? > *** > Cкажите, а будет что-то у вас подкрепляющее или закрепляющее? > *** > Я слышал, что у 6 банков, в том числе и у вашего, отберут лицензию. Но мы будем молиться, чтобы вас пронесло. > *** > Здравствуйте, вы автомат или человек? > *** > Здравствуйте, я ваш вкладчик - бывший - не бывший, но еще неудовлетворенный. > *** > Я тут у вас разговаривала с мальчиком... ну не знаю, может он уже не мальчик, а мужчина... > *** > Девушка, здравствуйте. Вы даете? > *** > Скажите, а если вкладчик, грубо говоря, умер? > *** > Здравствуйте. Я ваш старый член. > *** > Девушка, это вы, с которой я в первый раз? > *** > Из заявления клиента: "Я была подвергнута махинации с незнакомым мне мужчиной" > *** > Я. - Могу услышать Андриак Мухамедовича? > Мужчина с кавказким акцентом произносит: - Нет, это не я! > *** > - Девушка, переведите меня! > - Куда Вас перевести? > - Чтобы узнать, сколько мне осталось... > *** > Телефонный звонок. Беру трубку: > - Можно вашего генерального директора? > - Да, конечно. Представьтесь, пожалуйста! > - Вам зачем? > - Ему нужно знать, с кем он разговаривает. > - Ты меня вежливости не учи, да. Тебе до моей вежливости расти и расти. > Щас приеду, > тя научу как вежливо разговаривать, н**. > *** > Клиент: Девушка, я вами немного воспользовался в магазине. А что теперь делать, не знаю. > *** Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuRo Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 вот, где то вычитал: "Про банк" "Буквально месяц тому назад прочитала эту запись реального разговора родственника клиентки Citibank с сотрудником Citibank. В то время я, еще не понимая симптоматичности этого разговора, обратила внимание только на анекдотичность ситуации. А ситуация такая: пожилая леди умерла в прошедшем январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему телефону в начале апреля. Дело происходит в Америке. Вот перевод разговора: Citibank: "Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на сегодня за ней числится задолженность в размере $60." Родственник: "Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в январе". Citibank: "Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется". Родственник: "Возможно, вам следует забыть про этот долг". Citibank: "Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца". Родственник: "Но как вы собираетесь получить с нее деньги - ведь она мертва?" Citibank: "Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные в отдел расследования". Родственник: "Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные идиоты?" Citibank: "Извините?" Родственник: "Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе". Citibank: "Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством". К разговору подключается руководитель. Родственник: "Я сообщил уже, что она умерла в январе". Citibank: "Вы ее адвокат?" Родственник: "Нет, я ее племянник". Citibank: "Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?" По факсу пересылается соответствующая копия. Citibank: "Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию о смерти. Я ничем не могу вам помочь". Родственник: "Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?" Citibank: "Это будет разумно". Родственник: "Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы 69". Citibank : "Сэр! Но ведь это кладбище!" Родственник: "Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с мертвыми!" Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю, чтобы рассказать ее вам. Но! Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую. На прошлой неделе звоню в Citibank. Я: "У меня заканчивается действие кредитной карты". Citibank: "Да, мы в курсе". Я: "Я хочу получить новую карту". Citibank: "Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую карту". Я: "Я могу ответить вам сейчас". Citibank: "Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом". Я: "Я буду должна ответить также письмом?" Citibank: "Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не будем обрабатывать". Я: "Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам". Citibank: "Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не успело дойти до вас". Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль. Сегодня , 29.05.06, получаю письмо из Citibank - есть отметка на конверте . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и примечание: "Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card". Звоню в банк: Я: "Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что мне нужна VISA". Citibank: "Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г." Я: "Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть штемпель". Citibank : "Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.06." Я: "То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?" Citibank: "Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем". Я: "В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги - потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна карта!" Citibank: "Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим руководителем". 15 минут слушаю музыку. Citibank: "Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее - с укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.06"." Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xrumkalka Жалоба Опубликовано 18 октября, 2006 Разгар рабочего дня в крупной страховой компании. Кабинка туалета. В самый неподходящий момент (когда нормальные люди думают не о работе, а о смысле жизни) звонит мобильный. Звонит Клиент! Корпоративный! Очень важный! И звонок отбить нельзя!!! Сотрудник мужетвенно отвечает и 4-5 минут идет деловая беседа. Наконец переговоры заканчиваются, слава богу! Отключается... Из соседней кабинки раздается: "Ну что, воду уже можно спускать?" Корпоративная этика. Поклоны и занавес... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты