Karabas-Barabas Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2003 Предлагаю пообщаться на тему кинематографа, а в частности поделиться впечатлениями о самых любимых фильмах... Сам назову наверное 3ку самых любимых фильмов: 1. Крутые Стволы 2. Безумный Макс - Воин Дорог 3. Подземка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrusadeR Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2003 Ворон - 1 - вот самый реальный фильм А из наших мне наверное "Зверобой" больше всего нравится, если кто помнит был такой фильм из нескольких серий раньше, всё по телеку гоняли... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spr!tE Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2003 Тройка моих любимых фильмов: 1. Наблюдатель 2. Феномен 3. Бойцовский клуб Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
наx Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2003 слых Спрайт....а наблюдатель это случайно не порнуха класса Б =))))) и что то я путаю ===)))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spr!tE Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2003 =) нет не порнуха.. а в порнухе, судя по названию, что-то про вуайеризм? =)) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
наx Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2003 ну типа того...но там вроде Смотритель....хороший фильмак....со вкусом =))))) (шутка) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spr!tE Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2003 нее. тот про который я говорю в оригинале называется eye of the beholder. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
наx Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2003 оригинально перевели.....НАБЛЮДАТЕЛЬ....писец.....я думаю мД постаралась...... я бы перевёл как "глаз летающего мозга с 8 шюпальцами который надерёт вам задницу" =))))))))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spr!tE Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2003 (изменено) это не тот beholder, который из ad&d =) и при чем тут мд? =\ за что ты так ее не любишь? Изменено 8 ноября, 2003 пользователем Spr!tE Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SunTrance Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2003 Реквием мечте Зелёная миля Ворон3: спасение Наблюдатель Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорМелька Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2003 зелёная миля ваще суперский фильм Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fitilь Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2003 Мой топ: 1. Форест Гамп 2. Адвокат дьявола 3. Транспоттинг. 4. не помню название, а фильм про становление карьеры DJ на американском радио. 5.Бум и Бум-2 (любовь к нему появилась в глубоком детстве, если у кого есть - дайте посмотреть...очень добрый фильм с очень романтичной музыкой) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Small[NSC] Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2003 0)Чумовая пятница 1)Эквилибриум 2)Властелин колец 2 3)Телефоннная будка 4)Экстремалы 5)Милионер поневоле Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juliya Roberts Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2003 Мой топ: 1. Форест Гамп 2. Адвокат дьявола 3. Транспоттинг. 4. не помню название, а фильм про становление карьеры DJ на американском радио. 5.Бум и Бум-2 (любовь к нему появилась в глубоком детстве, если у кого есть - дайте посмотреть...очень добрый фильм с очень романтичной музыкой) Денис! Оба есть БУМА у меня! Тож обожаю его! А мои фильмы эээээээээ.....надо подумать... 1) Блондинка в законе 1-2 2) Стрекоза 3) Жестокие игры 1-2 4) Грязные танцы (никогда не устаю смотреть) 5) Осень в Нью- Йорке 6) Город ангелов( Обожаю Кейджа) Пока вот так! Раньше меня чето могочило страшно на Бойцовский клуб и такой тяжеляк в некотором смысле! А потом начала радоваться под Блондинку и всякие такие молождежные комендии где дело происходит в Университетах и тд! Нда забыла! 7)! Оч страшное кино 1,2, 3-ну там как то подругому называется! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fitilь Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2003 Ну, комедии на мой взгляд - енто все-таки фильмы "одноразового" использования. Смысла в них нет, поэтому второй раз смотреть просто не зачем. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mestnaya Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2003 Вот которые пересмариваю иногда: Четыре свадьбы и одни похороны Опасные связи Смертельное оружие - все части оч. нравится Наши старые люблю: Д'Артаньян и три мушкетера Обыкновенное чудо - оч. проникновенный фильмец Из последних: Плохие парни-2 посмотрела с удовольствием, Свадебная вечеринка - посмеялась от души Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sem Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2003 1) Жестокие игры 2) Бойцовский клуб 3) Водный мир 4) Пункт назначения - 2 З:Ы: телефонную будку хотю поглянуть... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oca Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2003 Что-то сразу тяжело тройку/пятерку выделить. Определенно, что "Зеленая миля" в ней будет. Возможно ещё "Каждое воскресенье". "Храброе сердце" может быть. P.S. Юль, спасибо, что сменила аватар Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juliya Roberts Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2003 P.S. Юль, спасибо, что сменила аватар Да я подумала так более женственно............... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fitilь Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2003 да уж поженственнее конопли будет Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karabas-Barabas Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2003 1) Жестокие игры 2) Бойцовский клуб 3) Водный мир 4) Пункт назначения - 2 З:Ы: телефонную будку хотю поглянуть... А вот и глянь "Будка" - отличный фильм с напряжённым сюжетом и оригинальной развязкой. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juliya Roberts Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2003 Вчера похлядела Крутые ПАЦАНЫ (сцена 2 -я )! Ну млин,..... чуть копыта в зале не отбросила! Мало того что идет оно 2 с чем то так еще и скучное ......... ваааааааааааа! не пойду боше тута..........(надувая губки)....... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fitilь Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2003 То есть на "Плохие парни-2" в Луч можно не ходить? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juliya Roberts Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2003 Ну ты готов просидеть там 2 с половиной часа, с 21-30 до 23-45 ? я вот думала что просижу- не вышло............. чуть не заснула... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mestnaya Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2003 О, еще вспомнила! Десперадо!!! не люблю Бандераса, но там..... это что-то! Ну реально "Отчаянный" Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты