ToXa Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 В ожидании зимы задаюсь вопросом: а не установить ли мне на свой Лансер подогреватель Webasto? С одной стороны, вещь удобная, а с другой - деньги немалые (и не лишние). Може кто чего скажет по этому поводу? А я положу ваши мнения на чаши весов и уж тогда попытаюсь принять единственно правильное решение. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 (изменено) все кого знаю, у кого есть - довольны... но обойтись можно впринципе в подробности не вдавался... Изменено 15 сентября, 2006 пользователем Южный Ветер Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 Если не дизель то я бы даже не напрягался, почаще маслице менял и только синтетику, новые свечи ну и аккума должна быть не убитой и до - 35 можешь спать спокойно а уж после 35 тебя и подогреватель может не спасти.- хотя может это и ошибочное мнение. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 Надо прикинуть стоимость и вероятность сильных морозов. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToXa Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 стоит эта штука 900 долларов. гарантированный пуск двигателя в мороз - не самый большой плюс этой заморской диковинки. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 Если не дизель то я бы даже не напрягался, почаще маслице менял и только синтетику, новые свечи ну и аккума должна быть не убитой и до - 35 можешь спать спокойно а уж после 35 тебя и подогреватель может не спасти.- хотя может это и ошибочное мнение. Как раз дизелю эта байда по-барабану. У него пусковые свечи имеются, благодаря которым абсолютно по-барабану какая на улице температура. Единственное слабое звено - моторное масло. Но если следить и вовремя менять, то там подогреватель абсолютно не нужен. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 Billy, Согласен, вот только солярка в желе превращается и никакие разбавители не помогают после 30, у меня товарищь дизельный ровер вообще не глушил Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 ToXa, а что из себя представляет конкретно этот подогеватель функционально? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 (изменено) Billy, Согласен, вот только солярка в желе превращается и никакие разбавители не помогают после 30, у меня товарищь дизельный ровер вообще не глушил Ну, правильно, если в колхозе с трактора сливать, то конечно замерзнет. На хороших заправках зимняя солярка ни в какие морозы не замерзает... В крайнем случае добавлять в нее присадку от замерзания... В свое время на дизельном VW ездил, так вот достаточно было просто бензинчика плеснуть в бак и дело в шляпе. Все морозы по барабану. Изменено 15 сентября, 2006 пользователем Billy Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToXa Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 ToXa, а что из себя представляет конкретно этот подогеватель функционально? а представляет он вот что: ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liss Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 (изменено) Ну, правильно, если в колхозе с трактора сливать, то конечно замерзнет. На хороших заправках зимняя солярка ни в какие морозы не замерзает... В крайнем случае добавлять в нее присадку от замерзания... В свое время на дизельном VW ездил, так вот достаточно было просто бензинчика плеснуть в бак и дело в шляпе. Все морозы по барабану. у отца японка - мазда дизельная, прошедшей зимой он не стал её трогать и "бензинчик подливать" не стал - это все народные методы ... предлагаю рассмотреть вариант такой -установка сигналки с автозапуском, несколько знакомых прожили на ней в морозы более 35 вообще без проблем, правда расход топлива, но я думаю, что не всю же зиму будут такие марозы Изменено 15 сентября, 2006 пользователем liss Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 В свое время на дизельном VW ездил, так вот достаточно было просто бензинчика плеснуть в бак и дело в шляпе. Ага, тока потом вопросы появляются из серии "а почему клапана (прокладка, кольца, поршни и т.д.) прогорели". Если двигатель расчитан на соляру, то ее и надо лить. И никакого бензина. (турбодизель может после этого вообще концы отдать, трактору - в принципе - все равно, как впрочем и многотопливному военному дизелю). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liss Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 Ага, тока потом вопросы появляются из серии "а почему клапана (прокладка, кольца, поршни и т.д.) прогорели". Если двигатель расчитан на соляру, то ее и надо лить. И никакого бензина. (турбодизель может после этого вообще концы отдать, трактору - в принципе - все равно, как впрочем и многотопливному военному дизелю). одновременно мыслим Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 Никит, в одной же школе учились . Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liss Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 Никит, в одной же школе учились . родственные души, можно сказать Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToXa Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2006 (изменено) Повторюсь, но лёгкий запуск автомобиля в мороз - не единственный плюс предпускового подогревателя. А как насчёт такого: в 20-30 градусный мороз сесть в уже тёплую машину и поехать уже через несколько секунд? Да при этом ещё и не сбрасывать с неё снег. Никакого прогрева, никакого "холодного пуска", активно изнашивающего двигатель. Изменено 16 сентября, 2006 пользователем ToXa Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2006 (изменено) почитал... вещь интересная, конечно. Но я бы сам себе не поставил (если б кто-нибудь подарил, тогда да), а так я бы нашёл куда деть 900 баксов. Зимой прогреваю всегда 5-10 минут никогда критичными не были, за это время прогревается движок, оттаивают стёкла и нормальная температура в салоне, стёкла накрайняк выйду поскребу пока покурю. Единственное: двигатель на холодную существенно изнашивается. вот для таких случаев, я слышал о такой вещи типа термоса: когда приехал, глушишь - в него заливается опр кол-во горячей жидкости и сохраняется там, а перед поездкой - включаешь зажигание - жидкость распределяется и немного подогревает двигатель, что позволяет ему более комфортно себя чувствовать при заводе на холоде, начинают движение (говорят) практически сразу. хотя - хз... вещь действительно хорошая, если жаба не душит - ставь! ... вот ещё что подумал: а как скажется на металле автомобиля что он постоянно мокрый (раз снег тает на нём) Изменено 16 сентября, 2006 пользователем Южный Ветер Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2006 Поставлю однозначно, когда будет новая машинка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2006 (изменено) Ага, тока потом вопросы появляются из серии "а почему клапана (прокладка, кольца, поршни и т.д.) прогорели". Если двигатель расчитан на соляру, то ее и надо лить. И никакого бензина. (турбодизель может после этого вообще концы отдать, трактору - в принципе - все равно, как впрочем и многотопливному военному дизелю). Сами-то имели опыт общения с дизельной техникой? В инструкции к моей машине VW-T2 (кстати, на немецком языке) черным по белому было написано, что при температуре окружающей среды ниже -5 градусов рекомендуется добавлять в солярку бензин. Причем если температура опускается ниже -25, то объемная доля бензина может составлять до 20(!) процентов. Это писали немцы. Так что не надо придумывать всевозможные страшилки... У меня ТНВД отходил более 100 тыщ. Причем до меня еще он прошел полторы сотни. И ничего. Давление в форсунках около 140 кгс/смІ. Предыдущий хозяин частенько в особенно сильные морозы занимался тем, что заводил с буксира бензиновых собратьев на своей стоянке (за некоторое вознаграждение ) Изменено 16 сентября, 2006 пользователем Billy Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2006 А зачем собственно ... При исправном автомобиле ... пуск нормальный всегда ... И потом ... -35 это даже у нас анамалия ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2006 Сами-то имели опыт общения с дизельной техникой? Видел двигло в разборе после соляры и бензина. Как говорил Иа - "Удручающее зрелище"... Видел ниссановский дизель за 400.000 пробега без бензина в соляре. Если бы не гидроудар - ему еще тарахтеть и тарахтеть . Если в инструкции написано - значит можно. Но если нет - то соответствнно нельзя. Так вот если тому кому нельзя залить - ничего хорошего не выйдет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2006 Ну, правильно, если в колхозе с трактора сливать, то конечно замерзнет. На хороших заправках зимняя солярка ни в какие морозы не замерзает... В крайнем случае добавлять в нее присадку от замерзания... В свое время на дизельном VW ездил, так вот достаточно было просто бензинчика плеснуть в бак и дело в шляпе. Все морозы по барабану. Да заливал он присадки разные, а что касаемо качества солярки то как правило одно гавно продается даже на ВР, ему сейчас кто то тепловозную солярку продает говорит машина летает на ней. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToXa Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2006 ... вот ещё что подумал: а как скажется на металле автомобиля что он постоянно мокрый (раз снег тает на нём) помимо того, что он таит, он ещё и высыхать должен и вовсе не постоянно, а только во время прогрева Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2006 помимо того, что он таит, он ещё и высыхать должен и вовсе не постоянно, а только во время прогрева это в идеале. а если не успевает высыхать? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2006 Зимой снег не то что не высыхает, растять то полностью не успевает. К тому же стекая на пол и испаряясь вода увеличивает влажность воздуха почти до 100%. Отсюда проблемы с коррозией у нашемарок обитающих в теплых гаражах... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты