Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Mona

Вы бы так смогли?

Рекомендуемые сообщения

Mona   

"Петербургского математика, доказавшего гипотезу Пуанкаре, не интересует 1 млн долларов

время публикации: 13 октября 2004 г., 16:34

Петербургский математик Григорий Перельман до сих пор не обратился в Математический институт Клэя (Clay Mathematics Institute) за премией в 1 миллион долларов, которая назначена за решение каждой из семи важнейших математических проблем. Об этом сообщил директор Санкт- Петербургского отделения Математического института им.Стеклова Эльдар Ибрагимов.

Информация о том, что гипотеза Пуанкаре доказана в Петербурге, широко обсуждается мировой математической общественностью с ноября 2002 года, когда в интернете была размещена первая статья ученого.

"Я не специалист в геометрии трехмерных пространств и говорить, что все верно, не берусь, но специалисты не обнаружили ошибок. Пока доподлинно ясно только то, что Григорий Яковлевич сделал очень хорошую работу", - прокомментировал труд своего коллеги Ибрагимов."

Я точно не смогла бы сделать такое открытие. Но от таких денег вряд ли бы отказалась. Преклоняюсь. Горжусь соотечественником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slimer   

Наверняка там есть косяк :) Никто бы не отказался от таких денег. Пусть не для себя - для детей своих и близких. А он знает, что если косяк найдут, то засмеют на весь мир, вот и не суется. Другого объяснения не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eugene   
Наверняка там есть косяк :) Никто бы не отказался от таких денег. Пусть не для себя - для детей своих и близких. А он знает, что если косяк найдут, то засмеют на весь мир, вот и не суется. Другого объяснения не вижу.

Не думаю!

Это ведь у него не первая гениально доказанная теория.