Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Ленуська :)

Дешевые модели надежнее

Рекомендуемые сообщения

В этом году самым надежным автомобилем Соединенного Королевства была признана японская Honda Jazz

post-4500-1155041870.jpg

Дешевые машины оказываются гораздо надежнее, чем дорогие модели. К такому выводу пришли эксперты английского журнала What Car? после опроса своих читателей. Наибольшее недовольство у владельцев своими частыми поломками вызывают, например, Jaguar X-Type и Nissan Primera. Однако самым ненадежным автомобилем, констатирует What Car?, стал Ford Focus C-Max.

В этом году самым надежным автомобилем Соединенного Королевства была признана японская Honda Jazz, ранее признанная автомобилем года в Великобритании и Японии – только 5% владельцев этой марки сказали, что за время эксплуатации машины им потребовался «незначительный ремонт».

«Самым же ненадежным автомобилем британские водители признали Ford Focus C-Max» Honda Jazz в прошлом году стала абсолютным лидером продаж в Европе – из 285 тысяч автомобилей Honda, проданных в ЕС, 80 тысяч – именно модель Jazz. У себя на родине в Японии Jazz (где, так же как и в США, она называется Fit) по продажам занимает третье место – за первое полугодие этого года было продано 54 212 автомобилей.

В России, где продажи Honda Jazz начались только в прошлом году, модель показывает скромные результаты – в месяц продается около 80 автомобилей. Причиной отсутствия ажиотажа, считают эксперты, стала цена этой небольшой машинки – от 16 тыс. до 18 тыс. долларов. Россияне, в отличие от европейцев (в Британии Jazz стоит около 9 тыс. фунтов), еще пока не готовы платить за свою безопасность - в базовой комплектации Jazz буквально начинен подушками, причем не только для «передних» пассажиров.

Кстати, кроме Великобритании, исключительную надежность Honda Jazz отмечает и немецкий автомобильный клуб ADAC. В категории машин сегмента «А» она оказалась на третьем месте по надежности в Германии, уступив Audi A2 и Mini.

Что касается остальных надежных автомобилей в Британии, согласно исследованию What Car? второе место занимают сразу семь автомобилей, степень надежности которых читатели оценили в 92%. Среди них также оказались два автомобиля Honda - Accord (лидер рейтинга надежности в прошлом году) и CR-V. Помимо них второе место по надежности заняли Mazda 3, Renault Clio, Toyota Corolla, Vauxhall Corsa (под таким именем в Британии продается Opel Corsa) и Subaru Forester.

Самое главное Президентский самолет снимут с производства

На эту темуХудшие машины

Худшие автомобили года

Американцы выбрали Lexus

Самые опасные, самые надежные

Тотальный краш-тест

Неудачные автомобили

А вот в список ненадежных попали такие модели, как Jaguar X-type, Nissan Primera, Renault Megane и Renault Scenic. «Таким образом, показывают результаты исследования, дешевые автомобили гораздо надежнее многих престижных марок», - пояснил агентству Reuters результаты опроса главный редактор What Car? Нейл Фоулер. - Ни один роскошный автомобиль не набрал хороших оценок у наших читателей, что полностью опровергает пословицу «за что заплатил, то и получил».

Самым же ненадежным автомобилем британские водители признали Ford Focus C-Max.

Как отмечают исследователи, за год в Британии в сервис-центры обратились только 5% владельцев новых автомобилей (до двух лет). Из них 27% жаловались на систему охлаждения двигателя, а 19% - на шум в салоне.

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иля   
А вот в список ненадежных попали такие модели, как Jaguar X-type, Nissan Primera, Renault Megane и Renault Scenic. «Таким образом, показывают результаты исследования, дешевые автомобили гораздо надежнее многих престижных марок», - пояснил агентству Reuters результаты опроса главный редактор What Car? Нейл Фоулер. - Ни один роскошный автомобиль не набрал хороших оценок у наших читателей, что полностью опровергает пословицу «за что заплатил, то и получил».

НУ, что могу сказать... "Престижные" и "роскошные" Nissan Primera и Renault Scenic - это да! Это эталон!

Дешевые машины оказываются гораздо надежнее, чем дорогие модели.

Причиной отсутствия ажиотажа, считают эксперты, стала цена этой небольшой машинки – от 16 тыс. до 18 тыс. долларов. Россияне, в отличие от европейцев (в Британии Jazz стоит около 9 тыс. фунтов), еще пока не готовы платить за свою безопасность - в базовой комплектации Jazz буквально начинен подушками, причем не только для «передних» пассажиров.

Короче, неумный текст. Я не хочу сказать, что все неправда, но текс фиговее некуда :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ACA   

Хонда проплатила, утка однозначно. Идёт борьба за Английский рынок среди компактвэнов, а Форд демпингует, вот и получил за это. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
keni   

ford focus c-max - это автомобиль прошлого поколения фордов его вообще нельзя сравнивать с новыми акордами и джазами........................это полнейший бред!

З.Ы. форд фокус 2 - самый безопасный автомобиль в своем классе (в этом году)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ACA   
ford focus c-max - это автомобиль прошлого поколения фордов его вообще нельзя сравнивать с новыми акордами и джазами........................это полнейший бред!

З.Ы. форд фокус 2 - самый безопасный автомобиль в своем классе (в этом году)

ГЫГЫГ, значит и Фокус 2 -это автомобиль прошлого поколения фордов его вообще нельзя сравнивать с новыми акордами и джазами.

Логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eroin   

Вот вам вещица...старенькая, но думаю, за год не многое изменилось...

В пятницу Всегерманский автоклуб (ADAC) опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей, основанный на статистике вызовов техпомощи.

Реже всего в 2004 году ломались немецкие машины, а японские автомобили, долгое время считавшиеся самыми надежными, оказались в середине списка. Максимальное число поломок было у итальянских и французских машин.

Всего в 2004 году 15 миллионов членов автоклуба вызывали техпомощь 2,4 миллиона раз. В зависимости от класса авто, реже всего она требовалась владельцам Audi A2, А6, A4 и Mercedes A- и М-класса. При этом среди минивэнов самым надежным оказался Citroen Xsara Picasso, а лидером среднего класса стала Mazda6.

Чаще всего среди компактных автомобилей ломались FIAT Punto. В гольф-классе самыми ненадежными признаны FIAT Bravo, Brava и Marea. В среднем класса проблемы возникали в основном у Alfa Romeo 156. Среди кабриолетов и спортивных машин хуже всех показали себя Peugeot 206 CC. Худший по надежности вседорожник - BMW X5, а минивэн - Renault Espace. При этом особенно часто неисправности возникали у Renault Kangoo 1999 года выпуска (57,5 неисправностей на тысячу машин).

Источник: Lenta.ru

3 мая 2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
keni   
ГЫГЫГ, значит и Фокус 2 -это автомобиль прошлого поколения фордов его вообще нельзя сравнивать с новыми акордами и джазами.

Логично?

фокус с - макс - это модель поколения первых фокусов! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ACA   
фокус с - макс - это модель поколения первых фокусов! :)

А вы симакс-то живьём видели?

:ok:

А у них и база одна(с маздой 3).

Представте и рули и приборка одинаковая, двигуны, колёса, чего там ещё, магнитолы.

От FF1 у симакса тока шильдик FORD. :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STCC21   

Я думаю не надо смотреть на статиску, какие машины самые надёжные!!!!Какая статистика предлагается: какие машины чаще ломались или какие больше отзывали назад на завод???

Я думаю, что если ухаживать и бережно относиться к машине, то она и будет надёжной!!! :rolleyes:

А вот если гонять :driver: , как сумасшедший, то и нечего потом говорить, что твой авто не надёжный)))

Отсюда вывод: надёжность - понятие относительное!!! :ok:

ЗЫ: ТАЗы не рассматриваем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Artem   
А вы симакс-то живьём видели?

:ok:

А у них и база одна(с маздой 3).

Представте и рули и приборка одинаковая, двигуны, колёса, чего там ещё, магнитолы.

От FF1 у симакса тока шильдик FORD. :hello:

Человек по ходу правда не видел С-Макс.

Авто построено на платформе FF2 так же как и мазда 5, только они шире и выше. И сравнить его с простым фокусом сложно, тем более что собирают его в Германии, а не в России, и цены на них гораздо выше чем на простой фокус 2. И в Максе есть много того что в фокусы не ставят.

P.S. А про журнал этот уже писали, там заказные тесты и статьи.

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.