Ленуська :) Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 В этом году самым надежным автомобилем Соединенного Королевства была признана японская Honda Jazz Дешевые машины оказываются гораздо надежнее, чем дорогие модели. К такому выводу пришли эксперты английского журнала What Car? после опроса своих читателей. Наибольшее недовольство у владельцев своими частыми поломками вызывают, например, Jaguar X-Type и Nissan Primera. Однако самым ненадежным автомобилем, констатирует What Car?, стал Ford Focus C-Max. В этом году самым надежным автомобилем Соединенного Королевства была признана японская Honda Jazz, ранее признанная автомобилем года в Великобритании и Японии – только 5% владельцев этой марки сказали, что за время эксплуатации машины им потребовался «незначительный ремонт». «Самым же ненадежным автомобилем британские водители признали Ford Focus C-Max» Honda Jazz в прошлом году стала абсолютным лидером продаж в Европе – из 285 тысяч автомобилей Honda, проданных в ЕС, 80 тысяч – именно модель Jazz. У себя на родине в Японии Jazz (где, так же как и в США, она называется Fit) по продажам занимает третье место – за первое полугодие этого года было продано 54 212 автомобилей. В России, где продажи Honda Jazz начались только в прошлом году, модель показывает скромные результаты – в месяц продается около 80 автомобилей. Причиной отсутствия ажиотажа, считают эксперты, стала цена этой небольшой машинки – от 16 тыс. до 18 тыс. долларов. Россияне, в отличие от европейцев (в Британии Jazz стоит около 9 тыс. фунтов), еще пока не готовы платить за свою безопасность - в базовой комплектации Jazz буквально начинен подушками, причем не только для «передних» пассажиров. Кстати, кроме Великобритании, исключительную надежность Honda Jazz отмечает и немецкий автомобильный клуб ADAC. В категории машин сегмента «А» она оказалась на третьем месте по надежности в Германии, уступив Audi A2 и Mini. Что касается остальных надежных автомобилей в Британии, согласно исследованию What Car? второе место занимают сразу семь автомобилей, степень надежности которых читатели оценили в 92%. Среди них также оказались два автомобиля Honda - Accord (лидер рейтинга надежности в прошлом году) и CR-V. Помимо них второе место по надежности заняли Mazda 3, Renault Clio, Toyota Corolla, Vauxhall Corsa (под таким именем в Британии продается Opel Corsa) и Subaru Forester. Самое главное Президентский самолет снимут с производства На эту темуХудшие машины Худшие автомобили года Американцы выбрали Lexus Самые опасные, самые надежные Тотальный краш-тест Неудачные автомобили А вот в список ненадежных попали такие модели, как Jaguar X-type, Nissan Primera, Renault Megane и Renault Scenic. «Таким образом, показывают результаты исследования, дешевые автомобили гораздо надежнее многих престижных марок», - пояснил агентству Reuters результаты опроса главный редактор What Car? Нейл Фоулер. - Ни один роскошный автомобиль не набрал хороших оценок у наших читателей, что полностью опровергает пословицу «за что заплатил, то и получил». Самым же ненадежным автомобилем британские водители признали Ford Focus C-Max. Как отмечают исследователи, за год в Британии в сервис-центры обратились только 5% владельцев новых автомобилей (до двух лет). Из них 27% жаловались на систему охлаждения двигателя, а 19% - на шум в салоне. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 А вот в список ненадежных попали такие модели, как Jaguar X-type, Nissan Primera, Renault Megane и Renault Scenic. «Таким образом, показывают результаты исследования, дешевые автомобили гораздо надежнее многих престижных марок», - пояснил агентству Reuters результаты опроса главный редактор What Car? Нейл Фоулер. - Ни один роскошный автомобиль не набрал хороших оценок у наших читателей, что полностью опровергает пословицу «за что заплатил, то и получил». НУ, что могу сказать... "Престижные" и "роскошные" Nissan Primera и Renault Scenic - это да! Это эталон! Дешевые машины оказываются гораздо надежнее, чем дорогие модели. Причиной отсутствия ажиотажа, считают эксперты, стала цена этой небольшой машинки – от 16 тыс. до 18 тыс. долларов. Россияне, в отличие от европейцев (в Британии Jazz стоит около 9 тыс. фунтов), еще пока не готовы платить за свою безопасность - в базовой комплектации Jazz буквально начинен подушками, причем не только для «передних» пассажиров. Короче, неумный текст. Я не хочу сказать, что все неправда, но текс фиговее некуда Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ACA Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 Хонда проплатила, утка однозначно. Идёт борьба за Английский рынок среди компактвэнов, а Форд демпингует, вот и получил за это. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 Форд никогда не считался надежным автомобилем. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 Читал это уже сегодня. Ну что я могу сказать - каждый тянет одеяло на себя. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keni Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 ford focus c-max - это автомобиль прошлого поколения фордов его вообще нельзя сравнивать с новыми акордами и джазами........................это полнейший бред! З.Ы. форд фокус 2 - самый безопасный автомобиль в своем классе (в этом году) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ACA Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 ford focus c-max - это автомобиль прошлого поколения фордов его вообще нельзя сравнивать с новыми акордами и джазами........................это полнейший бред! З.Ы. форд фокус 2 - самый безопасный автомобиль в своем классе (в этом году) ГЫГЫГ, значит и Фокус 2 -это автомобиль прошлого поколения фордов его вообще нельзя сравнивать с новыми акордами и джазами. Логично? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 Вот вам вещица...старенькая, но думаю, за год не многое изменилось... В пятницу Всегерманский автоклуб (ADAC) опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей, основанный на статистике вызовов техпомощи. Реже всего в 2004 году ломались немецкие машины, а японские автомобили, долгое время считавшиеся самыми надежными, оказались в середине списка. Максимальное число поломок было у итальянских и французских машин. Всего в 2004 году 15 миллионов членов автоклуба вызывали техпомощь 2,4 миллиона раз. В зависимости от класса авто, реже всего она требовалась владельцам Audi A2, А6, A4 и Mercedes A- и М-класса. При этом среди минивэнов самым надежным оказался Citroen Xsara Picasso, а лидером среднего класса стала Mazda6. Чаще всего среди компактных автомобилей ломались FIAT Punto. В гольф-классе самыми ненадежными признаны FIAT Bravo, Brava и Marea. В среднем класса проблемы возникали в основном у Alfa Romeo 156. Среди кабриолетов и спортивных машин хуже всех показали себя Peugeot 206 CC. Худший по надежности вседорожник - BMW X5, а минивэн - Renault Espace. При этом особенно часто неисправности возникали у Renault Kangoo 1999 года выпуска (57,5 неисправностей на тысячу машин). Источник: Lenta.ru 3 мая 2005 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keni Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 ГЫГЫГ, значит и Фокус 2 -это автомобиль прошлого поколения фордов его вообще нельзя сравнивать с новыми акордами и джазами. Логично? фокус с - макс - это модель поколения первых фокусов! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ACA Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 фокус с - макс - это модель поколения первых фокусов! А вы симакс-то живьём видели? А у них и база одна(с маздой 3). Представте и рули и приборка одинаковая, двигуны, колёса, чего там ещё, магнитолы. От FF1 у симакса тока шильдик FORD. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 В России пока не выбирают автомобили по безопасности... Чаще всего по крайней мере. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 у всех разные мнения и вкусы! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STCC21 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 Я думаю не надо смотреть на статиску, какие машины самые надёжные!!!!Какая статистика предлагается: какие машины чаще ломались или какие больше отзывали назад на завод??? Я думаю, что если ухаживать и бережно относиться к машине, то она и будет надёжной!!! А вот если гонять , как сумасшедший, то и нечего потом говорить, что твой авто не надёжный))) Отсюда вывод: надёжность - понятие относительное!!! ЗЫ: ТАЗы не рассматриваем)) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem Жалоба Опубликовано 14 августа, 2006 (изменено) А вы симакс-то живьём видели? А у них и база одна(с маздой 3). Представте и рули и приборка одинаковая, двигуны, колёса, чего там ещё, магнитолы. От FF1 у симакса тока шильдик FORD. Человек по ходу правда не видел С-Макс. Авто построено на платформе FF2 так же как и мазда 5, только они шире и выше. И сравнить его с простым фокусом сложно, тем более что собирают его в Германии, а не в России, и цены на них гораздо выше чем на простой фокус 2. И в Максе есть много того что в фокусы не ставят. P.S. А про журнал этот уже писали, там заказные тесты и статьи. Изменено 14 августа, 2006 пользователем Artem Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты