Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Grin

Товарисчи, спасите владельца русавтопрома)))

Рекомендуемые сообщения

Grin   

А именно для ВАЗ 2105, задний мост, два крыла передних и по передней подвеске, можно все б/у, вот о оплате договоримся ))) Ну просто мало ли там у кого завалялася, этож народный автомобиль, спасибо всем кто откликнется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eroin   

Спасение утопающих, как говорится, дело рук самих утопающих...

Короче говоря - продавай своё железо, копи на что-нибудь стоящее. Чинить ЭТО ( "задний мост, два крыла передних и по передней подвеске....") смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grin   

Неа, ты не прав, во первых продать ее мона будет за теже деньги что и купил, поэтому и собираюсь сделать, а совет типо на от***сь не защитан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostik   

пережние крылья покупай новые..........так как их резать нужно! классика тазик ткой что крылья приварины! вот мост эт вообще искать б\у долго придётся но есле что узнаю отпишусь! а запчасти по подвеске тоже покпай новые на классику не так дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grin   

Понятнинько, про железо я так и думал, оно дешевое, а вот мост стоит около 4000 рублей, а машина просто попала в аварию))) вот, сапасиб за инфу))) :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostik   

а что у тебя именно с мостом? может что-то купить отдельно а не весь мост целеком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
а что у тебя именно с мостом? может что-то купить отдельно а не весь мост целеком!

А потом трахаться с разборкой и сборкой... там не всё так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grin   

Он гудит очень сильно.... после 2.7 оборотов, с каждой более высокой передачей все сильнее, вот. Кто то говорит что редуктор, но на сколько я осведомлен, то редуктор самому достаточно проблемаптично заменить, там какието зазоры очень сложно вывставляются. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostik   

каждому своё! есле нужен бюджет

вот ты как хочешь но редуктор мы сами меняли и никаких зазоров там не надо! тебе кто-то что-то не то рассказал........только масло туда лизвать......надо и при замене редуктора прокладки нужно новые......а менять его даже одному можно!

кардан откручиваешь и снимаешь редуктор! делов на час!

Изменено пользователем Kostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostik   

Грин а это не ты который в 12 въехал? и потом ещё в мерен?

чё-то складывается плохое сомнение.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Он гудит очень сильно.... после 2.7 оборотов, с каждой более высокой передачей все сильнее, вот. Кто то говорит что редуктор, но на сколько я осведомлен, то редуктор самому достаточно проблемаптично заменить, там какието зазоры очень сложно вывставляются. :huh:

А это не коропка гудит? Разгонись до сотни, поставь на нейтралку и выключи двигатель... и слушай. Если загудит - то оно... Вообще подозрительно то, что больше 2.7к оборотов это происходит... не мост это у тебя скорее всего гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   

Именно. Гул моста никак не должен быть завязан на обороты двигателя. Только на скорость и интенсивность разгона. С другой стороны если тембр завываний плавно повышается с увеличением скорости не зависимо от переключений передач - то это скорее всего все-таки редуктор. Коробка при включенной 4-й передаче вообще выть не должна.

На первом квартале у 2-го дома стоит пятерка уже скоро год. Дети ее постепенно превращают в груду железа. Смотрю на это и сердце кровью обливается. Стекла уже побили, в моторе чего-то ковыряются... До моста похоже еще не добрались. Так что - информация к размышлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grin   

В плане полуоси? Что касается 12 то да это так, А про мерен, там свои ньюансы были, пяный пешеход ночь по дороге шел, да и с 12 там не все просто... Но в данном случаю тот кто вехал, тот не прав, такое мнение сдесь по ходу у всех)))

Изменено пользователем Grin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   

Почему "у всех"?

Про полуоси он к тому, что прежде чем снимать редуктор обязательно надо вытащить полуоси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Про полуоси он к тому, что прежде чем снимать редуктор обязательно надо вытащить полуоси.

Логично. А это тот еще геммор - снять колеса, барабаны (тут бывает жопа), снять колодки... Ну и сразу сальники полуосей лучше поменять заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Но в данном случаю тот кто вехал, тот не прав, такое мнение сдесь по ходу у всех)))

Это не только у всех, но и у тех, кто составлял ПДД... там написано про соблюдение дистанции и скоростного режима. А дистанция должна быть такова, чтобы если перед тобой резко автомобиль тормозит (неважно почему), ты при любых обстоятельствах должен успеть затормозить, учитывая техническое состояние автомобиля и дорожное покрытие плюс время реакции. Так что кто в жопу въезжает - тот не прав (исключение - когда въехал в жопу, потому что въехали в жопу тебе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skor03   

Grin Поищи в инете обмен моста с доплатой на востановленый я так менял коробку на девятке 2500 р вместе с заменой делал в Люберцах обяву нашёл в из рук в руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   

Вообще всётаки сделать диагностику лучше - шуметь может по разным причинам. Из-за подшипника какого или неравномерное прилегание шестерёнок из-за износа или заводского брака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
так снимается редуктор без гемора развели тут балаган

Редуктор без геммора не снимается. Если тормозные барабаны не были раньше смазаны графиткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostik   

Игорь я лично снимал редуктор без разбора полуосей......и было всё замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.