Grin Жалоба Опубликовано 18 июля, 2006 А именно для ВАЗ 2105, задний мост, два крыла передних и по передней подвеске, можно все б/у, вот о оплате договоримся ))) Ну просто мало ли там у кого завалялася, этож народный автомобиль, спасибо всем кто откликнется! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 18 июля, 2006 Спасение утопающих, как говорится, дело рук самих утопающих... Короче говоря - продавай своё железо, копи на что-нибудь стоящее. Чинить ЭТО ( "задний мост, два крыла передних и по передней подвеске....") смысла нет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grin Жалоба Опубликовано 18 июля, 2006 Неа, ты не прав, во первых продать ее мона будет за теже деньги что и купил, поэтому и собираюсь сделать, а совет типо на от***сь не защитан) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexStar Жалоба Опубликовано 19 июля, 2006 А что с смашиной? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 19 июля, 2006 пережние крылья покупай новые..........так как их резать нужно! классика тазик ткой что крылья приварины! вот мост эт вообще искать б\у долго придётся но есле что узнаю отпишусь! а запчасти по подвеске тоже покпай новые на классику не так дорого! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grin Жалоба Опубликовано 19 июля, 2006 Понятнинько, про железо я так и думал, оно дешевое, а вот мост стоит около 4000 рублей, а машина просто попала в аварию))) вот, сапасиб за инфу))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 19 июля, 2006 а что у тебя именно с мостом? может что-то купить отдельно а не весь мост целеком! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 19 июля, 2006 а что у тебя именно с мостом? может что-то купить отдельно а не весь мост целеком! А потом трахаться с разборкой и сборкой... там не всё так просто. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grin Жалоба Опубликовано 19 июля, 2006 Он гудит очень сильно.... после 2.7 оборотов, с каждой более высокой передачей все сильнее, вот. Кто то говорит что редуктор, но на сколько я осведомлен, то редуктор самому достаточно проблемаптично заменить, там какието зазоры очень сложно вывставляются. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 19 июля, 2006 (изменено) каждому своё! есле нужен бюджет вот ты как хочешь но редуктор мы сами меняли и никаких зазоров там не надо! тебе кто-то что-то не то рассказал........только масло туда лизвать......надо и при замене редуктора прокладки нужно новые......а менять его даже одному можно! кардан откручиваешь и снимаешь редуктор! делов на час! Изменено 19 июля, 2006 пользователем Kostik Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grin Жалоба Опубликовано 19 июля, 2006 +1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 19 июля, 2006 Грин а это не ты который в 12 въехал? и потом ещё в мерен? чё-то складывается плохое сомнение......... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 19 июля, 2006 Он гудит очень сильно.... после 2.7 оборотов, с каждой более высокой передачей все сильнее, вот. Кто то говорит что редуктор, но на сколько я осведомлен, то редуктор самому достаточно проблемаптично заменить, там какието зазоры очень сложно вывставляются. А это не коропка гудит? Разгонись до сотни, поставь на нейтралку и выключи двигатель... и слушай. Если загудит - то оно... Вообще подозрительно то, что больше 2.7к оборотов это происходит... не мост это у тебя скорее всего гудит. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 Именно. Гул моста никак не должен быть завязан на обороты двигателя. Только на скорость и интенсивность разгона. С другой стороны если тембр завываний плавно повышается с увеличением скорости не зависимо от переключений передач - то это скорее всего все-таки редуктор. Коробка при включенной 4-й передаче вообще выть не должна. На первом квартале у 2-го дома стоит пятерка уже скоро год. Дети ее постепенно превращают в груду железа. Смотрю на это и сердце кровью обливается. Стекла уже побили, в моторе чего-то ковыряются... До моста похоже еще не добрались. Так что - информация к размышлению. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexStar Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 Grin, будешь вытаскивать редуктор - не забудь про полуоси. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grin Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 (изменено) В плане полуоси? Что касается 12 то да это так, А про мерен, там свои ньюансы были, пяный пешеход ночь по дороге шел, да и с 12 там не все просто... Но в данном случаю тот кто вехал, тот не прав, такое мнение сдесь по ходу у всех))) Изменено 20 июля, 2006 пользователем Grin Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 Почему "у всех"? Про полуоси он к тому, что прежде чем снимать редуктор обязательно надо вытащить полуоси. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 Про полуоси он к тому, что прежде чем снимать редуктор обязательно надо вытащить полуоси. Логично. А это тот еще геммор - снять колеса, барабаны (тут бывает жопа), снять колодки... Ну и сразу сальники полуосей лучше поменять заодно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 Но в данном случаю тот кто вехал, тот не прав, такое мнение сдесь по ходу у всех))) Это не только у всех, но и у тех, кто составлял ПДД... там написано про соблюдение дистанции и скоростного режима. А дистанция должна быть такова, чтобы если перед тобой резко автомобиль тормозит (неважно почему), ты при любых обстоятельствах должен успеть затормозить, учитывая техническое состояние автомобиля и дорожное покрытие плюс время реакции. Так что кто в жопу въезжает - тот не прав (исключение - когда въехал в жопу, потому что въехали в жопу тебе). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skor03 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 Grin Поищи в инете обмен моста с доплатой на востановленый я так менял коробку на девятке 2500 р вместе с заменой делал в Люберцах обяву нашёл в из рук в руки Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 Вообще всётаки сделать диагностику лучше - шуметь может по разным причинам. Из-за подшипника какого или неравномерное прилегание шестерёнок из-за износа или заводского брака. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 а может там и масла нет вовсе.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 так снимается редуктор без гемора развели тут балаган Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 так снимается редуктор без гемора развели тут балаган Редуктор без геммора не снимается. Если тормозные барабаны не были раньше смазаны графиткой. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 21 июля, 2006 Игорь я лично снимал редуктор без разбора полуосей......и было всё замечательно! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты