StealsMan Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 Купил ВАЗ 21083i и тут же возникла проблема: какой бензин лить? Не сказать что совсем чайник, но меня ввели просто в заблуждение... Бывший хозяин лил 95-й, хотя говорит что по, вроде как, техпаспорту положено лить 92-й. С другой стороны, если залить 92-й - не засорится ли форсунки инжектора с нашим-то бензом? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 Скажу по секрету, у нас не производиться ни 92 ни 95, а до сих пор гониться шестдесяткакой-то и китайскими присадками октановое число повышается до нужной отметки. С тех пор как в китае запретили присадки, вся китайская присадочная промышленность работает на россию. Поэтому лей лучше 92-й. Там их меньше и вероятность засирания соответственно меньше. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StealsMan Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 А инжектор рассчитан на 92-й? А то как залью, так и встану... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 Вообще в документации к автомобилю должно быть руководство по эксплуатации. В целом, если датчик детонации есть то и на 80м можно ездить. Лить его только больше придется. (с чероком этот фокус катит). А так 92 - 95 .... разницы ни по цене ни по качеству (сдается мне) особой и нет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 А инжектор рассчитан на 92-й? А то как залью, так и встану... не встанешь. особенно если в документации написано. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StealsMan Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 Нет подобной документации никакой. Во всяком случае у меня на руках... А где это ваще должно быть написано? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 А вообще - ставь ГБО и не заморачивайся Все вопросы отпадут и топливный тракт будет чище. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StealsMan Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 Спасибо за советы! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scout Жалоба Опубликовано 14 июля, 2006 Ничего с инжектором не будет! Проверено - та же 083i уже два года бегает на 92. Изредко заливаю 95... Зачем? Не знаю - просто пытаюсь почувствовать разницу, а ее нет... Та же динамика - все то же самое, только чуть дороже. Что касается боязни угробить форсунки... дак это от качества бензина зависит, а не от октанового числа... Можно залить 95 фиговый и "закоксуются" форсунки, а можно все время на хорошем 92 кататься и все будет тип-топ. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.mX Жалоба Опубликовано 14 июля, 2006 до сих пор гониться шестдесяткакой-то и китайскими присадками октановое число повышается По-моему не шестидесятка, а восьмидесятка догоняется. По крайней мере, такое мнение у многих. Но некоторые считают, что 92 тоже производится, а вот 95 именно догоняется до нужного числа железосодержащими присадками. Поэтому свечи после такого бензина бывают красными. Советуют лить либо 92, либо 98. И только на тех заправках, где проверенное топливо. (хотя, раз на раз не приходится, по-моему, у всех....) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 14 июля, 2006 догоняется до нужного числа железосодержащими присадками. Называется ферроцен. Еще применяют газовый конденсат и бензол. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 14 июля, 2006 «Российское топливо опасно для автомобилей» 05.07.2005 12:26 "Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4. Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени "паленого" бензина может стать еще больше. Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены – их еще не полностью запретили. Вся китайская присадочная промышленность работает на Россию, поэтому вполне вероятно, что после заправки машина поедет у вас в сервис. Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна – 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей. Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам "Евро-2". Но обязательными эти стандарты так и не стали. Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза – 37 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит. Смешивать, но не взбалтывать. Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно –только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста – получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли. Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов." Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.mX Жалоба Опубликовано 14 июля, 2006 (изменено) Называется ферроцен. Еще применяют газовый конденсат и бензол. Короче, ничего хорошего для движка! Кстати, ввели же уголовную ответственно за "бодяжничество" на заправках! до 5 лет! Изменено 14 июля, 2006 пользователем Mr.mX Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 14 июля, 2006 После "ЭТОГО" все свечи в ..... не знаю даже как это назвать: окалина - не окалина.... красная гадость короче.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 16 июля, 2006 не знаю была у меня девятка инжекторная летом я ездил на 95 так как оаказывается едет она всё же лудше......а вот зимой лил 92 так как гнать некуда и дешевле всё же бензина больше жгём.... лично я вот такого мнения! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashasbs Жалоба Опубликовано 14 марта, 2007 Заправлял 92 но теперь всё чаще 95 вроде меньше стала дергать и тянет гораздо лучше Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vano555 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 По динамике между 92м и 95м особой разницы не заметил,зато расход топлива на 95м меньше.Думаю,что при поездке на большие растояния лучше и дешевле заливать 95й... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squidy Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 А у меня парадокс в другом у меня VW Golf III так при заливе родного 95-ого который по тех поспорту положен она вообще ехать отказывается, а на 92-м ездиет без проблем Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 А у меня парадокс в другом у меня VW Golf III так при заливе родного 95-ого который по тех поспорту положен она вообще ехать отказывается, а на 92-м ездиет без проблем Это где ты нашел родной 95-й да еще который по техпаспорту положен??? Я думаю что если это был не ультимейт, то тогда всё понятно, т.к. только он приближается по качеству к бензину, который на Родине твоего автомобиля называют 95-й. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novak Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 Это где ты нашел родной 95-й да еще который по техпаспорту положен??? Я думаю что если это был не ультимейт, то тогда всё понятно, т.к. только он приближается по качеству к бензину, который на Родине твоего автомобиля называют 95-й. Игорек! Я вижу ты по восьмеркам специалист Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PIPE Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 лью 92 но иногда балую 95 ультима Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 Я для себя вопрос бензина решил просто - лью 98 ultimate и не парюсь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мерзкий тип Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2007 Я для себя вопрос бензина решил просто - лью 98 ultimate и не парюсь колля, у тебя таз 21083 инж? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты