Amina Жалоба Опубликовано 10 июля, 2006 Владимир Путин объявил десятое июля днем траура Владимир Путин подписал указ "Об объявлении траура в связи с авиационной катастрофой, происшедшей в городе Иркутске", сообщила пресс-служба президента России. "В результате авиационной катастрофы пассажирского самолета А-310, происшедшей девятого июля 2006 года в аэропорту города Иркутска, имеются многочисленные жертвы. Выражая скорбь по погибшим и соболезнуя их родным и близким, постановляю: объявить 10 июля 2006 года днем траура в Российской Федерации; в день траура на всей территории страны приспустить государственные флаги Российской Федерации; предложить учреждениям культуры и телерадиокомпаниям отменить развлекательные мероприятия и передачи в день траура; правительству Российской Федерации совместно с органами государственной власти субъектов РФ принять необходимые меры по оказанию помощи семьям погибших", - говорится в указе. Указ вступает в силу со дня его подписания, сообщает РИА Новости. По последним данным МЧС РФ, в авиакатастрофе погибли 122 человека. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
modelist Жалоба Опубликовано 10 июля, 2006 Сайт газеты Взгляд Фоторепортаж Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ибн-Саид Жалоба Опубликовано 10 июля, 2006 Кажется, опять человеко-фактор: кто спасся, говорят, что вместо торможения при посадке сначала лайнер ускорился. И только потом ударил по тормозам. Отсюда следует, что вместо реверса двигателем пилот прибавил газу. А опомнившись, что "не в ту сторону прибавил", стал тормозить. Но полоса не безгранична... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 10 июля, 2006 Ибн-Саид, Отсюда следует, что вместо реверса двигателем пилот прибавил газу Нифига это отсюда не следует. Зачем считать пилотов дебилами с купленными правами? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ибн-Саид Жалоба Опубликовано 10 июля, 2006 ... А кто тогда ускорил самолет? Автопилот, что-ли? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liss Жалоба Опубликовано 10 июля, 2006 раньше лишнее горючее при подлете сливали или сжигали, сейчас экономят - был-бы самолет без горючки лишней - половина солона бы не сгорела ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 10 июля, 2006 ... А кто тогда ускорил самолет? Автопилот, что-ли? При контакте с землей меняется направление движения, что может быть субъективно расценено как ускорение. Говорят выжившие слышали пару сильных хлопков и одна из версий связана с лопнувшими при посадке колесами Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маришкин Жалоба Опубликовано 10 июля, 2006 В последнее время стало опасно летать на самолетах, долетишь не долетишь? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 11 июля, 2006 Кажется, опять человеко-фактор: кто спасся, говорят, что вместо торможения при посадке сначала лайнер ускорился. И только потом ударил по тормозам. Отсюда следует, что вместо реверса двигателем пилот прибавил газу. А опомнившись, что "не в ту сторону прибавил", стал тормозить. Но полоса не безгранична... Не болтай ерунду! А310 садится на автопилоте. Реверсом управляет автоматика. Это я как профессионал говорю. Отказ автоматики это может. Отказа гидросистемы тормозов нет.Она троекратно дублирована. Дефект тормозов это да. Покрышка на посадке полетела это тоже возможно. Что гадать,расшифровка САПРов покажет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keni Жалоба Опубликовано 11 июля, 2006 Когда человек покусился на господство в воздухе стало очевидно, что будут большие жертвы! Ну не наша это стихия- летать! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 11 июля, 2006 Когда человек покусился на господство в воздухе стало очевидно, что будут большие жертвы! Ну не наша это стихия- летать! А ездить? Плавать? Там поболе будет жертв. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amina Жалоба Опубликовано 12 июля, 2006 Среди пассажиров разбившегося авиалайнера, выполнявшего полет по маршруту Москва-Иркутск, были жители Подмосковья 11 человек получили ранения и в настоящее время находятся в больницах, а 11 – числятся пропавшими без вести. ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 12 июля, 2006 Когда человек покусился на господство в воздухе стало очевидно, что будут большие жертвы! Ну не наша это стихия- летать! Когда человек сделал так, что использует самолет и контролирует его состояние одна контора (ну хорошо, фиктивно 2, под одной большой), вот тогда стало ясно, что ни хрена хорошего из этого не выйдет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 12 июля, 2006 Когда человек сделал так, что использует самолет и контролирует его состояние одна контора (ну хорошо, фиктивно 2, под одной большой), вот тогда стало ясно, что ни хрена хорошего из этого не выйдет. В больших аэропортах за это отвечает АТБ (авиационно-техническая база).С пилотами это разные структуры. За каждый вылет расписываются много человек,включая ОТК (отдел технического контроля). Так,что это не одни люди. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 12 июля, 2006 Не болтай ерунду! А310 садится на автопилоте. Реверсом управляет автоматика. Это я как профессионал говорю. Отказ автоматики это может. Отказа гидросистемы тормозов нет.Она троекратно дублирована. Дефект тормозов это да. Покрышка на посадке полетела это тоже возможно. Что гадать,расшифровка САПРов покажет абсолютно верно Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 В больших аэропортах за это отвечает АТБ (авиационно-техническая база). С пилотами это разные структуры. За каждый вылет расписываются много человек,включая ОТК (отдел технического контроля). Так,что это не одни люди. С пилотами - да, я не о том. Проще говоря - один хозяин. Как захотят, так и пройдут этот осмотр. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherry Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 2 неисправности у двух самолетов Сибири за одни сутки - это перебор!!! может в этом и заключался новый имидж компании?! я например в ближайшее время - только на Аэрофлоте! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ибн-Саид Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 (изменено) Для А 310 нужна полоса 2 300 метров. В Иркутске полоса 3 165. Запас 865 метров. Ждем черных ящиков. Изменено 13 июля, 2006 пользователем Ибн-Саид Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты