КИТ Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 приезжаю в воскресенье на очередное ТО. одновременно, прошу (и пишу это в заказе): - устранить шум кондиционера; - устранить шум ГУРа; - устранить неисправность омывателя фары. суть воскресной беседы была в том, что в выходные инженер по гарантии отдыхает - будет в понедельник. в понедельник инженер по гарантии с пристрастием все осмотрел, послушал и вынес вердикт - все в порядке - не гарантийный случай - делать на халяву не будем. на самом деле у меня в машине кондиционер начал издавать реальный стук (тихий, но для меня, бывалого автомобилиста, заметный) в ГУРе реальный шум (гул) насоса, причем его ни с чем не сранишь (знающие в курсе), а в омывателе вылетела одна форсунка. чем мотивировали письменно (по моему требованию): - шум (стук) кондея - аэродинамический шум, вызванный включением дополнительного вентилятора, вентилятор в норме - поэтому шум нормальный; - ГУР работает исправно - шум это норма его работы; - в омыватель попала грязь (причем написано "СКОРЕЕ ВСЕГО из-за загрязнения"), что и привело к выпаданию форсунки. после, на улице, я пригласил этого горе инженера в салон, где мы все снова послушали. его ответ: - я все прекрасно слышу - поймите пока эти агрегаты работают (т.е. исполняют свои функции на выходе - руль крутится, кондей охлаждает) вам никто их менять не будет. - мне не надо менять, мне надо отремонтировать. - это не ремонтируется - это меняется, а менять мы не будем. короче, ругаться буду полюбому - по результатам сообщу. потому и интересно - кто-то из Вас с подобным сталкивался? и как боролся? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fitilь Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 следующий шаг - экспертиза? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Живу я здесь Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 КИТ, скажите, а что за сервисный центр такой? Где находится? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КИТ Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 нет - пока пишу претензию с указанием на желание провести экспертизу. если ответ будет тот же, то конечно же экспертиза у конкурентов. я вот еще думал сразу провести у них ремонт, за деньги, а потом их выставить ко взысканию. пока только думаю, но то, что накажу - однозначно. хотя если нет, то под конец гарантии угроблю и кондей и ГУР, в ноль - пусть потом попробуют отмазаться! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КИТ Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 КИТ, скажите, а что за сервисный центр такой? Где находится? ООО "Дикси-Моторс" на таганке. возможно ремонтируют (в том числе и по гарантии) что-то и еще, но в моем случае это ниссан. находятся прямо при салоне продаж. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fitilь Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 я вот еще думал сразу провести у них ремонт, за деньги, а потом их выставить ко взысканию. так а как ты потом будешь доказывать наличие гарантийного случая? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КИТ Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 так а как ты потом будешь доказывать наличие гарантийного случая? это им надо будет доказывать его отсуствие - они же отремонтировали - неисправность устранили. а я потом вдруг нечаянно прочитаю в гарантийной книжке, что это гарантийный случай и попрошу вернуть деньги. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gammy Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 Вообще в салонах мастера - знатные лентяи. Мне не нравится работа задних пружин, меня уверяют, что это норма и замене по гарантии не подлежит. Самое забавное, что я потом сказал, поменяйте, я заплачу, не стали...от этого у меня был шок, люди не хотят зарабатывать Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 Мы имеем машину для того чтобы нас имели ... Кит я тебе сочувствую ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 Вообще в салонах мастера - знатные лентяи. Мне не нравится работа задних пружин, меня уверяют, что это норма и замене по гарантии не подлежит. Пока не сломалась - не подлежит: все правильно. А изменение механических характристик упругих элементов подвески в процесе эксплуатации - скорее норма чем отклонение от оной. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КИТ Жалоба Опубликовано 28 июня, 2006 Пока не сломалась - не подлежит: все правильно. А изменение механических характристик упругих элементов подвески в процесе эксплуатации - скорее норма чем отклонение от оной. такая же тупая логика, смысл которой мне и пытались донести. в 2000 году приобрел новую классную тачку жЫгуль семерку. не отъездив и 3000, услышал странный шум в генераторе - внимания не придал. подходя к 6000-7000, подшипник генератора клинит, зарядки нет, ремень вхолостую по шкиву крутится, иногда заставляя все-таки прокрутиться генератор на несколько оборотов. приезжаю в любимый (в то время) сервис на 1 квартале, где на крыше запорожец стоит - говорю так мол и так. снимают генератор, я иду в магазин за подшипником. после чего ставят подшипник, потом генератор на место, вроде все ОК. подходит 10000, я еду на очередное ТО, по окончании мне выкатывают заказ-наряд на нескольких позициях. спрашиваю - чего так много-то? а мы вам новый генератор поставили - у старого подшипник шумел, ну так новый то же с шумом, мы и его сняли и поставили нормальный, а все проделанные работы отразили заказ-наряде. на что я ответил что платить не буду категорически - я этого не просил, а мне ответили и не надо, это же по гарантии, вы только за ТО заплатите и все. вот и вопрос - генератор-то работал - он просто шумел, но работал. и работал после надругательств нашего доблестного сервиса. и машина была Жигуль и приехал я на сервис Элекс-Полюс на Кржижановского. а сейчас ниссан и ГО у официального диллера. так если такая разница - нахера платить больше??? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 28 июня, 2006 такая же тупая логика, смысл которой мне и пытались донести. Логика не бывает тупой. А "не нравится" - не аргумент. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gammy Жалоба Опубликовано 28 июня, 2006 Это-все нормально-не аргумент! Есть технические характеристики ,которым должны удовлетворять пружины, вот пусть и докажут, что все ок! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 29 июня, 2006 Если это написано на бумаге должностным лицом и подтверждено печатью - то еще какой аргумент. А за чей счет будут "проверять" пружины? Снять - проверить - поставить? А если у них и показатели еще в порядке окажутся (99.9999% что так, ибо пружины живут долго как никто другой) - получается выполнение на.. никому не нужных действий. Что - клиент оплатит свои подозрения из своего кармана или сервис "по гарантии" выложит на это свои бабки? Гарантия как мне помнится, наступает при выходе изделия (его детали) из строя. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gammy Жалоба Опубликовано 29 июня, 2006 Пружины явно не удовлетворяют плохие попались, сажаешь одного человека назад и уже колесо начинает тереть. А если их не снять, то как понять, что они вышли из строя? машинку покачать?? смешно! А что касается денег, да не вопрос пусть за мой счет, если все в норме. Просто никто этим заниматься не будет, потому что мороки много, а работать неохота. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 30 июня, 2006 Ну тогда надо так и сделать . Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ACA Жалоба Опубликовано 30 июня, 2006 это им надо будет доказывать его отсуствие - они же отремонтировали - неисправность устранили. а я потом вдруг нечаянно прочитаю в гарантийной книжке, что это гарантийный случай и попрошу вернуть деньги. Потом замучаешься бодаться. "Верните денюшку" не прокатывает, может ты по своей прихоти менял. Чтобы оценить адекватность ситуации, съездий к 2-3 дилерам конкурентам. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КИТ Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2006 Позвонил офицдиллеру в России. через 3 дня перезвонили, направили в другой сервис - кондей и ГУР менять отказались - нет симптомов (походу что-то без меня наварганили, т.к. стук пропал вообще, а ГУР еле было слышно, мне даже крыть боло не чем) за-то поменяли омыватель и дополнительно поменяли натяжной ролик. почему на прошлом ТО ролик не был замечен не понятно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2006 КИТ, Если не секрет, что за ниссан? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToXa Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2006 Съездил недавно на на своём Лансере на ТО 15000. Заявил о следующих проблемах: 1. Начали отклеиваться молдинги на дверях, 2. Начала отклеиваться эмблема "Mitsubishi" на крышке багажника. Результат: старые оторвали и приклеили новые. Всё по гарантии. Рольфу спасибо. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стасян Жалоба Опубликовано 9 октября, 2006 (изменено) это все ботва...мне вобще ппц хреново..ни в одном автосервисе не могут сделать сход развал...умельцы хреновы..надо где-то дядю васю искать какого нить..никто незнает такого на примере по близосте? Изменено 9 октября, 2006 пользователем Стасян Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты