Килин Жалоба Опубликовано 19 июня, 2006 Поклонники АвиаСимов, и просто авиации отзовитесь!!!! Давайте начнём ветку про авиацию!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuRo Жалоба Опубликовано 19 июня, 2006 Где-то такая тема уже была Ну да ладно.... я поклонник гражданских симуляторов, военные тож ничего конечно, но я больше люблю Боинги=) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cenotaph Жалоба Опубликовано 20 июня, 2006 Практически с самого рождения связан с авиацией! Симуляторы тоже люблю! в основном симы второй мировой! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 20 июня, 2006 Если кому интересно есть Ту-154, Ту-114, Ил-18, Л-410, Ан-2, Ан-24. для MFS2004 могу поделится, все за исключением Ил-18 с 3D кабинами Народ ужасная новость в Жуковском хотят распилить гордость нашей гражданской авиации Ту-144 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 20 июня, 2006 Килин, не устал ею гордиться? или приятней когда твоя гордость сгниёт? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 21 июня, 2006 Килин, не устал ею гордиться? или приятней когда твоя гордость сгниёт? E_man, ну давай тогда забьём на всё и будем крушить памятники архитектуры, и уничтожать исторические документы. Мне за державу обидно!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 22 июня, 2006 забавен факт что держава при этом на тебя болт ржавый от того самолёта клала. ты ей нужен будешь когда в армию пора станет. а до и после... при таком отношении мне || что там пилят. если у людей мозгов нет - они и хреначат всё что под руку попадётся. разумеется жаль, когда под нож идут достижения гениальной отечественной конструкторской мысли, но не будем забывать с кого этот 144 слизывали ;-) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 23 июня, 2006 забавен факт что держава при этом на тебя болт ржавый от того самолёта клала. ты ей нужен будешь когда в армию пора станет. а до и после... при таком отношении мне || что там пилят. если у людей мозгов нет - они и хреначат всё что под руку попадётся. разумеется жаль, когда под нож идут достижения гениальной отечественной конструкторской мысли, но не будем забывать с кого этот 144 слизывали ;-) Ну это ещё не факт Ту-144 совершил первый полёт раньше чем Конкорд. Так что ещё не известно кто с чего слизывал Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 23 июня, 2006 Килин, в этой гонке Союз просто не мог быть вторым... в любом случае 144-й меня не сильно волнует. другое дело Су-100 Т4, судьба которого не менее плачевна.. а какой птах уникальный. и скорость, скорость... километр в секунду легко не даётся... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 24 июня, 2006 Дык про Су-80 слыхал, про RRJ тоже, а что Су-100Т4 это что за птица??? Что-то новое или хорошо забытое старое??? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuRo Жалоба Опубликовано 24 июня, 2006 Если кому интересно есть Ту-154, Ту-114, Ил-18, Л-410, Ан-2, Ан-24. для MFS2004 могу поделится, все за исключением Ил-18 с 3D кабинами ← Буду очень признателен Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 24 июня, 2006 а Су-100Т4 это что за птица???←извини, товарищ, Су-80 - это гражданская авиация. а Су-100Т4 - это двухпилотный стратегический бомбардировщик, опередивший своё время. такие машины не забываются, особенно в ситуации окружающих их событий. Однажды В.С.Ильюшина спросили в ЦАГИ, почему была прекращена программа строительства и лётных испытаний хотя бы опытных экземпляров тяжёлого сверхзвукового самолёта Т-4 ("100"). Ильюшин ответил тогда: "Никто, нигде и никому не объяснил ещё происшедшего с этой машиной. Второй экземпляр самолёта был уже готов к полёту, как и летавший успешно первый самолёт. Готовился третий. И вот, не говоря никому ни слова, разрезали автогеном второй и третий самолёты. Сколько ошибок было похоронено: и Ваших, и конструкторских, и моих, которые надо было выявить, вычеркнуть. Это преступление. Однажды на аэродроме законсервированную "сотку" увидел секретарь ЦК партии Я.П.Рябов, курировавший тогда оборонные отрасли промышленности. Он спросил: "А почему её прекратили?" . Ну, уж если секретарь ЦК спрашивает у нас, грешников, если уж он не знает, то тут можно только руками развести. Бедная наша "сотка" стоит теперь в музее в Монино" Подробнее здесь! (для полного просмотра требуется регистрация на NoNaMe...) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 24 июня, 2006 Ём Спасибо за подробную инфу, да действительно жалко такой самолёт!!! А вообще у нас много интересных проектов законсервировано, один Ту-154 на водороде чего стоит… За то можно порадоваться тому что хоть Ту-160 ещё жив, и кстати в будущем году в ВВС поступят несколько таких машин Буду очень признателен Тут тока проблемка, у меня сидющник не пишущий… А весят они прилично… Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 25 июня, 2006 Килин, я у тебя по сетке солью. ты только шару не закрывай. и ЕвРе их отдам хоть сегодня и хоть на DVD ;-) кстати насчёт Ту-160 тоже не всё гладенько... читай тот же NoNaMe в начале 70-х годов ряд ведущих авиационных КБ в содружестве с ЦАГИ и другими отраслевыми научно-исследовательскими институтами приступили к проработкам перспективного сверхзвукового тяжелого бомбардировщика, предназначенного для замены морально устаревших 3М и Ту-95. Предполагалось, что будет проведен конкурс проектов. ОКБ Н. Туполева разработало вариант бомбардировщика на основе гражданского Ту-144, что сулило немалую экономию средств и времени. ОКБ П. Сухого подготовила проект на базе опытного среднего бомбардировщика с треугольным крылом ("Сотка"), отклоненного во времена Хрущева. Коллектив В. Мясищева подготовил проекты двух самолетов: М-18 и М-20. Первый был выполнен по схеме "утка", а второй был близок по своей конфигурации к B-1. Самолеты Мясищева и Сухого отличались высокими характеристиками и большими потенциальными возможностями. Однако конкурс так и не состоялся. Главнокомандующий ВВС П. Кутахов не хотел загружать ОКБ Сухого дополнительной работой, которой и так хватало (проектировались Су-27 и Су-25, а также внедрялся в серийное производство фронтовой бомбардировщик Су-24), а в отношении коллектива Мясищева у руководства не было полной уверенности, что он выполнит такую сложную задачу. Дело в том, что после закрытия ОКБ В. Мясищева в конце 50-х годов, его вновь создали в 1967 г. на базе Экспериментального машиностроительного завода в г. Жуковском, ресурсы которого были ограничены. Таким образом выбор пал на туполевский коллектив, обладавший богатым опытом создания тяжелых машин и мощной, современной производственной базой. <...> В январе 1992 года президент Б. Ельцин объявил о прекращении серийного производства Ту-160, что, однако, в конце этого же года было признано ошибкой. С ухудшением экономической ситуации в России сложности все возрастали, а темпы выпуска замедлялись. И самостийная Украина не спешит вернуть доставшиеся ей в Прилуках машины. Первым, и быть может последним, в России Ту-160 получил на вооружение тяжелый бомбардировочный авиаполк, дислоцированный в Энгельсе. На конец 1994 года в его составе имелось пять бомбардировщиков этого типа. И хотя необходимость в этом самолете очевидна, перспективы пополнения российских ВВС новыми образцами туманны. сейчас на вооружении России 14 таких самолётов. 15-й ожидается. в какой-то мере это число обязано тому, что несколько Ту-160 были таки возвращены из Украины. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 25 июня, 2006 А вообще у нас много интересных проектов законсервировано← немножко отсебятины: "Сотка" не стала законсервированным проектом. Сотка существовала и уже летала (что такое налёт в 11 часов для 1-й испытательной единицы, думаю, пояснять не стоит...) другое дело когда негласно и без видимых причин всё идёт под нож! на NoNaMe есть такой коммент: По поводу того что наши отказались от этого самолета... есть много версий вот самые распространенные из них: 1)Хрущев сделал ставку на баллистические ракеты и решил отказаться от самолетов носителей. 2)Договор с американцами. ниже об этом говорили. 3)КБ СУХОГО "полезло не в свою степь" - все (или почти все) машины дальней бомбандировочной авиации делало КБ ТУПОЛЕВА, а тут "сухие" такую штуку сделали.Кто-то "нажал пару педалей наверху" и проект закрыли. попробую немного порассуждать: пункт (1). когда имеется новая рабочая машина уже прошедшая стадию чертежей и сборки, ставка не меняется. и дело не в затратах на разработку "замены", а в затратах времени. пункт (2). никакого договора нет. это глупая отговорка, т.к. ЦАГИ не владело информацией о причинах закрытия проекта и полном прекращении работ над машиной. кроме того, не будем забывать, что второй и третий экземпляры были просто уничтожены. пункт (3). самый вероятный. Сухой был учеником Туполева и для столь амбициозного человека как Туполев, непростительным поражением была потеря проекта "большого самолёта". Именно положение Туполева и его связи сыграли решающую роль в жизни "Сотки" под началами ОКБ Сухого... (опять же, Туполев ждал, что Сухой не справится с задачей и опозорится сам, но когда этого не произошло, в ход пошли иные механизмы...) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 25 июня, 2006 Кстати Ту-160 это не первый самолёт сделанный КБ Туполева на базе гражданского самолёта, Ту-95 был построен на базе Ту-114 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 25 июня, 2006 EuRo, Женёк, готовься принять на борт 850 Мб моделей ;-) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 25 июня, 2006 EuRo, Женёк, готовься принять на борт 850 Мб моделей ;-) Ём зачем так много там есть папка “Установки” там все модели сжатые в раре Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuRo Жалоба Опубликовано 25 июня, 2006 Килин, тогда я через ему и МФС2004 передам - тоже расшарит Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 25 июня, 2006 да будет так! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 25 июня, 2006 Точно Мой совет освоить Ту-154 и Ту-114 очень хорошие модели, сделаны на славу Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 EuRo ну что там с симом??? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuRo Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 Килин, как с еманом увидимся - я ему передам (наверное на сходке схватчиков, хотя там я и тебя наверн увижу ) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 Конечно Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты