Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Килин

АвиаСимы

Рекомендуемые сообщения


EuRo   

Где-то такая тема уже была ;) Ну да ладно.... я поклонник гражданских симуляторов, военные тож ничего конечно, но я больше люблю Боинги=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно есть Ту-154, Ту-114, Ил-18, Л-410, Ан-2, Ан-24. для MFS2004 могу поделится, все за исключением Ил-18 с 3D кабинами

Народ ужасная новость в Жуковском хотят распилить гордость нашей гражданской авиации Ту-144 :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Килин, не устал ею гордиться?

или приятней когда твоя гордость сгниёт?

E_man, ну давай тогда забьём на всё и будем крушить памятники архитектуры, и уничтожать исторические документы.

Мне за державу обидно!!!

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_man   

забавен факт что держава при этом на тебя болт ржавый от того самолёта клала. ты ей нужен будешь когда в армию пора станет. а до и после...

при таком отношении мне || что там пилят. если у людей мозгов нет - они и хреначат всё что под руку попадётся. разумеется жаль, когда под нож идут достижения гениальной отечественной конструкторской мысли, но не будем забывать с кого этот 144 слизывали ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
забавен факт что держава при этом на тебя болт ржавый от того самолёта клала. ты ей нужен будешь когда в армию пора станет. а до и после...

при таком отношении мне || что там пилят. если у людей мозгов нет - они и хреначат всё что под руку попадётся. разумеется жаль, когда под нож идут достижения гениальной отечественной конструкторской мысли, но не будем забывать с кого этот 144 слизывали ;-)

Ну это ещё не факт Ту-144 совершил первый полёт раньше чем Конкорд. Так что ещё не известно кто с чего слизывал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_man   

Килин, в этой гонке Союз просто не мог быть вторым...

в любом случае 144-й меня не сильно волнует.

другое дело Су-100 Т4, судьба которого не менее плачевна.. а какой птах уникальный. и скорость, скорость... километр в секунду легко не даётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EuRo   
Если кому интересно есть Ту-154, Ту-114, Ил-18, Л-410, Ан-2, Ан-24. для MFS2004 могу поделится, все за исключением Ил-18 с 3D кабинами

Буду очень признателен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_man   
а Су-100Т4 это что за птица???

извини, товарищ, Су-80 - это гражданская авиация. а Су-100Т4 - это двухпилотный стратегический бомбардировщик, опередивший своё время. такие машины не забываются, особенно в ситуации окружающих их событий.
Однажды В.С.Ильюшина спросили в ЦАГИ, почему была прекращена программа строительства и лётных испытаний хотя бы опытных экземпляров тяжёлого сверхзвукового самолёта Т-4 ("100"). Ильюшин ответил тогда: "Никто, нигде и никому не объяснил ещё происшедшего с этой машиной. Второй экземпляр самолёта был уже готов к полёту, как и летавший успешно первый самолёт. Готовился третий. И вот, не говоря никому ни слова, разрезали автогеном второй и третий самолёты. Сколько ошибок было похоронено: и Ваших, и конструкторских, и моих, которые надо было выявить, вычеркнуть. Это преступление. Однажды на аэродроме законсервированную "сотку" увидел секретарь ЦК партии Я.П.Рябов, курировавший тогда оборонные отрасли промышленности. Он спросил: "А почему её прекратили?" . Ну, уж если секретарь ЦК спрашивает у нас, грешников, если уж он не знает, то тут можно только руками развести. Бедная наша "сотка" стоит теперь в музее в Монино"

post-956-1151152217.jpgpost-956-1151152264_thumb.jpg

post-956-1151152246.jpgpost-956-1151152234_thumb.jpg

Подробнее здесь! (для полного просмотра требуется регистрация на NoNaMe...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ём Спасибо за подробную инфу, да действительно жалко такой самолёт!!!

А вообще у нас много интересных проектов законсервировано, один Ту-154 на водороде чего стоит…

За то можно порадоваться тому что хоть Ту-160 ещё жив, и кстати в будущем году в ВВС поступят несколько таких машин

Буду очень признателен ;)

Тут тока проблемка, у меня сидющник не пишущий… А весят они прилично…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_man   

Килин, я у тебя по сетке солью. ты только шару не закрывай. и ЕвРе их отдам хоть сегодня и хоть на DVD ;-)

кстати насчёт Ту-160 тоже не всё гладенько... читай тот же NoNaMe

в начале 70-х годов ряд ведущих авиационных КБ в содружестве с ЦАГИ и другими отраслевыми научно-исследовательскими институтами приступили к проработкам перспективного сверхзвукового тяжелого бомбардировщика, предназначенного для замены морально устаревших 3М и Ту-95. Предполагалось, что будет проведен конкурс проектов.

ОКБ Н. Туполева разработало вариант бомбардировщика на основе гражданского Ту-144, что сулило немалую экономию средств и времени. ОКБ П. Сухого подготовила проект на базе опытного среднего бомбардировщика с треугольным крылом ("Сотка"), отклоненного во времена Хрущева. Коллектив В. Мясищева подготовил проекты двух самолетов: М-18 и М-20. Первый был выполнен по схеме "утка", а второй был близок по своей конфигурации к B-1. Самолеты Мясищева и Сухого отличались высокими характеристиками и большими потенциальными возможностями.

Однако конкурс так и не состоялся. Главнокомандующий ВВС П. Кутахов не хотел загружать ОКБ Сухого дополнительной работой, которой и так хватало (проектировались Су-27 и Су-25, а также внедрялся в серийное производство фронтовой бомбардировщик Су-24), а в отношении коллектива Мясищева у руководства не было полной уверенности, что он выполнит такую сложную задачу. Дело в том, что после закрытия ОКБ В. Мясищева в конце 50-х годов, его вновь создали в 1967 г. на базе Экспериментального машиностроительного завода в г. Жуковском, ресурсы которого были ограничены.

Таким образом выбор пал на туполевский коллектив, обладавший богатым опытом создания тяжелых машин и мощной, современной производственной базой.

<...>

В январе 1992 года президент Б. Ельцин объявил о прекращении серийного производства Ту-160, что, однако, в конце этого же года было признано ошибкой. С ухудшением экономической ситуации в России сложности все возрастали, а темпы выпуска замедлялись. И самостийная Украина не спешит вернуть доставшиеся ей в Прилуках машины.

post-956-1151195496.jpg

Первым, и быть может последним, в России Ту-160 получил на вооружение тяжелый бомбардировочный авиаполк, дислоцированный в Энгельсе. На конец 1994 года в его составе имелось пять бомбардировщиков этого типа. И хотя необходимость в этом самолете очевидна, перспективы пополнения российских ВВС новыми образцами туманны.

post-956-1151195503.jpg

сейчас на вооружении России 14 таких самолётов. 15-й ожидается. в какой-то мере это число обязано тому, что несколько Ту-160 были таки возвращены из Украины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_man   
А вообще у нас много интересных проектов законсервировано

немножко отсебятины: "Сотка" не стала законсервированным проектом. Сотка существовала и уже летала (что такое налёт в 11 часов для 1-й испытательной единицы, думаю, пояснять не стоит...)

другое дело когда негласно и без видимых причин всё идёт под нож!

на NoNaMe есть такой коммент:

По поводу того что наши отказались от этого самолета... есть много версий вот самые распространенные из них:

1)Хрущев сделал ставку на баллистические ракеты и решил отказаться от самолетов носителей.

2)Договор с американцами. ниже об этом говорили.

3)КБ СУХОГО "полезло не в свою степь" - все (или почти все) машины дальней бомбандировочной авиации делало КБ ТУПОЛЕВА, а тут "сухие" такую штуку сделали.Кто-то "нажал пару педалей наверху" и проект закрыли.

попробую немного порассуждать:

пункт (1). когда имеется новая рабочая машина уже прошедшая стадию чертежей и сборки, ставка не меняется. и дело не в затратах на разработку "замены", а в затратах времени.

пункт (2). никакого договора нет. это глупая отговорка, т.к. ЦАГИ не владело информацией о причинах закрытия проекта и полном прекращении работ над машиной. кроме того, не будем забывать, что второй и третий экземпляры были просто уничтожены.

пункт (3). самый вероятный. Сухой был учеником Туполева и для столь амбициозного человека как Туполев, непростительным поражением была потеря проекта "большого самолёта". Именно положение Туполева и его связи сыграли решающую роль в жизни "Сотки" под началами ОКБ Сухого... (опять же, Туполев ждал, что Сухой не справится с задачей и опозорится сам, но когда этого не произошло, в ход пошли иные механизмы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати Ту-160 это не первый самолёт сделанный КБ Туполева на базе гражданского самолёта, Ту-95 был построен на базе Ту-114

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EuRo, Женёк, готовься принять на борт 850 Мб моделей ;-)

Ём зачем так много там есть папка “Установки” там все модели сжатые в раре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EuRo   

Килин, как с еманом увидимся - я ему передам (наверное на сходке схватчиков, хотя там я и тебя наверн увижу :) ) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.