Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
AUDIT-l

Кто нибудь знает, что за концерт проходит на Аэродроме Мячково

Рекомендуемые сообщения

AUDIT-l   

Кто нибудь знает, что за концерт проходит на Аэродроме Мячково

Концерт проходит рядом с нашим городом, а мы о нем ничего не знаем. И на нашем сайте ничего не было, о нем написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AUDIT-l   

Движение на юго-востоке Москвы полностью парализовано

12 июня 2006, 19:23

Полностью парализовано движение автомобилей по Рязанскому шоссе на подъезде к Москве примерно в 20 километрах от города Люберцы.

Как передает «Эхо Москвы», пробка растянулась на несколько десятков километров. Автомобили заняли все пять полос движения и обочины, причем они стоят с заглушенными двигателями.

Как пояснили радиостанции в областном управлении ГИБДД, основная причина затруднения движения – праздничные мероприятия по случаю Дня России. Большое количество молодых людей доставляются на автобусах в Мячково Раменского района. Вечером там пройдет праздничный концерт, зрителями которого, по расчетам организаторов, станут около 100 тысяч человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   

Знаем... Вообщем Amina приедет - расскажет подробнее... Организует концерт движение "Местные"... так сказать молодежное движение через которое отмывается бабло...

Стиль концерта - рок (типа Серьга, Чайф и т.п...) Вход по пригласительным билетам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел этих уже бухих удолбышей. Все в зеленых майках с надписью "Местные". Рядом тусит милиция. Чувствую я директора их колледжей, пту, школ и институтов получат денег за то что подогнали эту толпу на праздник.

Ощущение омерзительное. Молодняк явно гонят на это предприятие в приказном порядке. Короче деспотизм и показуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Ощущение омерзительное. Молодняк явно гонят на это предприятие в приказном порядке. Короче деспотизм и показуха.

Ты прав... это всё отмывание наших с тобой денег... то, что должно пойти на развитие страны - уходит в карман некоторым людям....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noty   

Почему не знаем? Знаем мы все. Сегодня ехала в Москву про этот кончерт в маршрутке по радио даже говорили в новостях. Не наю правда что за радио было... Я там была. Ничего особенного, но для разнообразия пойдет. Порадовали встречи с друзьями из Лыткарино которых в городе вижу крайне редко а там встретились случайно. Кругом эти бело-зеленые футболки... Кошмар. Зрители - молодежь старшего школьного или раннего послешкольного возраста. Билеты, про них у нас даже никто не спросил. На территорию аэродрома попали через дырку в заборе (лень было идти до входа) под носом кучи людей в форме. Они потом сами через эту же дырку вылезли, еще дорогу нам уступили. Была пара забавных моментов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! А по моему концерт получился неплохой :ok:

жаль что узнали про него поздно в новостях 20:00 но в 21:00 уже были у сцены :driver:

вход свободный, очень много милиции все при параде, все очень чинно и обходительно, милиция удивляла заботой к гостям: подсказали парковку, сопроводили, разместили :jump:

застали только три группы СЕРЬГА, АЛИСА, АРИЯ неплохой свет, пиротехника и хороший звук, организации концерта можно поставить неплохую оценку, вообще расположение концерта на взлетной полосе в Мячиково это хорошая находкой для шоу. :ok::003:

Порадовала присутствующая молодежь без быдло бухла и наркоты но на веселе :boss::prazdnik:

Концерт закончился около 24:00 все спокойно разошлись к удивлению через 20 минут все замерло в ночной тишине. :130::prazdnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thorn   

я там был..с пол-восьмого.

маршрутка довезла бесплатно от Остравцов на аэродром, на входе на ВПП стоял кордон,где менты немножко пошмонали нас(очень мягко и деликатно) и....вручили билеты! :D даже с запасом! :lol:

сам концерт реально порадовал, во-первых ужравшихся почти не было - никто не портил идиллии...

во-вторых, понравились в целом все выступления (мы приехали как раз к Расмусу,пропустили Умутурман,ну и хрен с ними :P ) Не понарвились тока Каста, причем не понравились они не только нам! :) Изрядная чать толпы стояла с гордо поднятыми вверх факами, периодически начинались дружные скандирования "Алиса-Алиса!!", в чем я, естественно, активно участвовал. А под конец выступления в Касту полетели пластиковые бутылки из-под воды.. :D

Все остальные были на уровне,конечно "Алиса" жгла как всегда, я прорвался во-второй ряд и прыгал там..так что вменяемых фоток Алисы у меня меньше всего. Вообще же я привез 800 метров фоток и видео с концерта :)

Небольшая проблемка вышла только после окончания концерта. Все "Местные" выдвинлись к своим автобусам, а мы,как самые местные из всех решили пешочком выбратсья с аэродрома в сторону ЗИЛ городка, но про дырку в заборе как-то не подумали..в результате нам вместе с ещё кучей счастливцв пришлось минут 20 стоять у кордона ментов на выходе,которые заявляли,что выйти на аэродром пешком категорически запрещается и мы должны ждать,пока нас подберет маршрутка обратно до Островцов! B) при этом ещё поползли слухи,что маршрутки эти платные(кого-то и на концерт везли за 20 руб.) :rolleyes:

Уйти нафиг обратно от кордона менты тоже не особа разрешали,говорили,чтоб мы стояли и ждали...в результате нас все-таки посладили в маршрутку и все-таки бесплтано(после активного внушения каким-то полковником водителю маршрутки) довезли почти до Остравцов,откуда забрал мой отец на машине..вот такой вот концертик вышел..в целом, мне понарвилось!

Местные конечно же очень нечистые ребята и далеко не экологичные(я имею ввиду верхушку организации и тех,кто за ними стоит...)

з.ы. за день до концерта силами "Местных" и волонтеров был проведен субботник по полной уборке территории аэродрома. Результаты этого субботника были уничтожены прошедшим фестом..территория тсала грязнее "раз в пицод"! :lol:

фотки тут: ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты прав... это всё отмывание наших с тобой денег... то, что должно пойти на развитие страны - уходит в карман некоторым людям....

Откуда у тебя со сволочью грязные деньги? Сутенерите или торгуете наркотой и оружием? А может просто держите их в нетрадиционных местах? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amina   

Нормальный концерт. Входили тоже не там где надо, хорошо удостоверения были, а то пришлось бы топать до центрального входа. В общем выступил Громов, я вышла в эфир, а потом до 12 часов ночи со спасателями чай пила пила. Вот собственно и весь концерт. Я не фанат выступавших там групп, поэтому мне было не очень интересно. Понравилось то, что менты действительно были оочень корректными, а спасатели ласково пьяных в автобусы заносили :prazdnik::D

Жалко было детей из дальних районов, они с раннего утра на ногах, сначала топали по столице, потом их еще и на концерт загнали, они часов в 8 уже как сиротки у своих учителей кушать просили, а кушать не было, сухие пайки маленькие закончились еще утром, а на аэродроме ничего не продавали, в общем детей жалко было. А так все тип-топ :ok:

Изменено пользователем Amina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cenotaph   

А я как обычно узнаю обо всем самом интересном самым последним и без возможности попасть... Обидно, досадно, но ладно!!!

Ничего в ближайшие пару месяцев не намечается??? никаких праздненств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда у тебя со сволочью грязные деньги? Сутенерите или торгуете наркотой и оружием? А может просто держите их в нетрадиционных местах? :)

А где ты нашел слово "грязные"? Личные домыслы не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где ты нашел слово "грязные"? Личные домыслы не в счет.

А зачем их отмывать если они чистые? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем чтобы положить в карман. Блин ну не коси под совсем уж идиота. Думаешь просто так толпу детей в маечках загоняют? Просто так приглашают "звезд" на концерт? На одном таком мероприятии ожно положить в карман(ы) несколько десятков тонн грина как минимум. Выгодно это в первую очередь кому - устроителям. А день Росии - только повод запустить лапку в бюджетик. Т.к. я уверен что организация молодых политических экологов (во бред то!!!) кормится не на сборы с участников (которые загадили все пространство около мячковской церкви и магазинов так что - любо дорого). Я давно и с недоверием отношусь к "молодежным организациям", т.к. это мыльные пузыри в чистом виде, молодняк туда затаскивают разной халявой, за что они ходят на мероприятия и поддерживают "хозяина". Все просто, а "хозяин" красиво обналичивает денежки. Схема то простая совсем. (причем именно не отмывает а обналичивает) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы тут более правильный термин применил "осваивать бюджет"

Собственно это я имел в виду. :D

Насколько я их понял - это чисто правительственная молодежная организация. На их сайте можно глянуть. Ни конкретных целей кроме общей трепологии (которую можно подогнать под любое существующее правительство). Напоминаеткартинку из "12 стульев" - "если нас спросят - помогали бездомным детям"...

Взято с из сайта:

Манифест«Местные» – это подмосковные организации инициативной молодежи, собравшиеся вместе, чтобы действовать. Нас объединяет одно - нам не безразличен мир, в котором мы живем. Можно говорить, что мы живем в грязи, а можно просто убрать эту грязь. Мы начали с себя, с того, что вокруг. Мы объединились, чтобы сделать свои дома, улицы, города, Россию красивыми, чистыми и процветающими. «Местные» – это движение молодых политических экологов Подмосковья. Экология - не простое слово. Оно не только о том, чем мы дышим или что мы пьем - оно о том, как мы думаем и как мы поступаем. Мы хотим внести экологические принципы в политику.Мы реалисты. Реалии сегодняшнего времени таковы, что любая общественная инициатива становится не более чем разовой акцией, если она не поддержана на политическом уровне. Не понимать это невозможно. Поэтому мы должны объяснять, доказывать, убеждать в своей правоте и делать. Все что мы можем сами, мы делаем. Мы будем рады видеть в наших рядах любого, кто готов заниматься конкретными делами, кто готов действовать. Нам по пути.

Короче говоря очередное организованое стадо для юных барашков. (Самое интересное что даже моя младшая сестра испытывает дикое отвращение к подобного рода организациям).

Как действуют "Местные" я видел собственными глазами, молодые экологи (бугагагага...) оставили после себя кучи мусора. Видимо физическая грязь их не касается (типа ангелы не гадят). А устронять они будут "грязь" другую. Какую? А сверху скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жалко было детей из дальних районов, они с раннего утра на ногах, сначала топали по столице, потом их еще и на концерт загнали, они часов в 8 уже как сиротки у своих учителей кушать просили, а кушать не было, сухие пайки маленькие закончились еще утром, а на аэродроме ничего не продавали, в общем детей жалко было. А так все тип-топ :ok:

Факт только то, что на аэродроме ничего не продавали. А вот пайки там давали. Более того, почти все руководители делегаций привезли с собой пайки на каждого члена группы еще в Москву. А когда мы мы приехали на аэродром - то там снова раздавали пайки. Я был с 6 часов утра на ногах в этот день. Сказать что я был голодный - не могу. Да, ноги отваливались, но всегда можно было посидеть либо в автобусе и перекусить, либо постоять на сцене. :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SIMBA   

А я вот с колонной из Лыткарина прошла километра 2 по Москве и срулила в метро. Потому как на свою голову отправилась на мероприятие... на каблуках :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.