Igor Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 Что улучшается и ухудшается с увеличением диаметра колеса? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 На одном и том-же автомобиле? Если в общем, то вопрос не имеет определенного ответа - слишком много факторов (отношение веса авто к мощности двигла например) влияющих на ответ. Качество самой резины тоже разное и под разную погоду, тип трассы, цель поездки Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 Увеличение радиуса колеса ( в разумных пределах) даёт возможность улучшить управляемость авто за счёт установки резины более низкого профиля, но без снижения клиренса. Это я так думаю. Как на самом деле... лучше дождаться пока в эту тему не заглянет Мерзкий тип, он человек в авто шарящий Но чтоя точно могу сказать, резина бОльшего радиуса стоит дороже. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 Ничего хорошего. Раз производитель рассчитал узлы подвески под конечный радиус колеса в 25 дюймов, ставить больше или меньше просто не стоит. А варьировать радиус диска и профиль резины - вполне. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 Низкопрофильная резина нужна всякого рода стрит-рейсерам. Для которых вопрос управляемости важнее комфорта и сохранности авто. Многочисленные выбоины на дорогах весьма негативно сказываются и на самих дисках и на подвеске и еще черт знает на чем. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мерзкий тип Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 Низкопрофильная резина нужна всякого рода стрит-рейсерам. Для которых вопрос управляемости важнее комфорта и сохранности авто. Многочисленные выбоины на дорогах весьма негативно сказываются и на самих дисках и на подвеске и еще черт знает на чем. ссылка сцылка читать первый пункт - ЭТО КРАСИВО ))))) Что улучшается и ухудшается с увеличением диаметра колеса? вопрос по существу задавай на спец форумах . панимаешь меня да ? горян, у вас машина какая? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SolomA Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 Типчик! ДАвай отвечай, ведь не обязательно знать какая машина. Можно дать и общие характеристики по этому вопросу. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scout Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 Лично мое мнение следующее... Больший радиус... хм - да красиво, но весьма спорно... покрайней мере я не сильно доволен 14 радиусом, вместо 13... не смотря на низкопрофильную резину (а она еще и шире), машина стала себя вести более агрессивно... Тоесть руль на кочках дергает весьма серьезно и поворачивать его без гидроусилителя стало намного сложней. Вообщем выбор за каждым... красота либо управляемость и комфорт... Ну и надо понимать что чем больше колеса - тем трудней двигателю... износ-с... так сказать будет больше... Ну и естественно не обсуждаются переходы "через 2 радиуса", тоесть с 13 на 15 напрмер... Это сразу трандец подвеске... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мерзкий тип Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 Лично мое мнение следующее... Больший радиус... хм - да красиво, но весьма спорно... покрайней мере я не сильно доволен 14 радиусом, вместо 13... не смотря на низкопрофильную резину (а она еще и шире), машина стала себя вести более агрессивно... Тоесть руль на кочках дергает весьма серьезно и поворачивать его без гидроусилителя стало намного сложней. Вообщем выбор за каждым... красота либо управляемость и комфорт... Ну и надо понимать что чем больше колеса - тем трудней двигателю... износ-с... так сказать будет больше... Ну и естественно не обсуждаются переходы "через 2 радиуса", тоесть с 13 на 15 напрмер... Это сразу трандец подвеске... с какой радости тындец подвеске ???? имею вопросы - на сколько грамм или килограмм или працентов 15 калесо тяжелее 13? не, ну ссылку влом чтоль почитать ? да и еще. ликбез. диаметр = 2 радиуса или = радиус * 2 представть себе 15 дюймовый монитор. умножьте его диагональ на 2. это будет диаметр колесного диска без резины или шины. вот такая вот ботва. бывает не до смеха. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 Ну я ставя вопрос имел ввиду не конкретный автомобиль, а вообще. Или допустим если на машину допускается два размера ставить - 13 и 14 или 14 и 15. Что предпочесть и в какой сезон (летом/зимой)? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scout Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 с какой радости тындец подвеске ???? имею вопросы - на сколько грамм или килограмм или працентов 15 калесо тяжелее 13? не, ну ссылку влом чтоль почитать ? да и еще. ликбез. диаметр = 2 радиуса или = радиус * 2 представть себе 15 дюймовый монитор. умножьте его диагональ на 2. это будет диаметр колесного диска без резины или шины. вот такая вот ботва. бывает не до смеха. Трындец не зависит от веса диска. Можно поставить 13ую штамповку 6 кг.. или 15 кованые по 800 грамм за диск... Хотя теоритически чем легче колесо, тем лучше для подвески. Трындец начинается с рулевых тяг, которые рассчитаны под 13 радиус и под те нагрузки которые несет "13ое" колесо.. а в итоге тяги испытывают перегрузки и от того что геометрия подвески под них не рассчитана и под то, что резина шире (обычно не ездят на 165 на 15 дисках, а ездят 185 ), а дальше ... все что с этим связано. А что касабельно математических изысков имелось ввиду образное выражение. То есть в стандарте увеличение "на размер" с 13 на 14 - еще терпимо, а вот увеличение с 13 до 15 уже сильно не желательно. Не стоит цеплятся к словам. Жаль что нарисовать не могу, но если есть желание, то отсканирую и выложу... чтоб наглядно было. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мерзкий тип Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 Трындец не зависит от веса диска. Можно поставить 13ую штамповку 6 кг.. или 15 кованые по 800 грамм за диск... Хотя теоритически чем легче колесо, тем лучше для подвески. Трындец начинается с рулевых тяг, которые рассчитаны под 13 радиус и под те нагрузки которые несет "13ое" колесо.. а в итоге тяги испытывают перегрузки и от того что геометрия подвески под них не рассчитана и под то, что резина шире (обычно не ездят на 165 на 15 дисках, а ездят 185 ), а дальше ... все что с этим связано. А что касабельно математических изысков имелось ввиду образное выражение. То есть в стандарте увеличение "на размер" с 13 на 14 - еще терпимо, а вот увеличение с 13 до 15 уже сильно не желательно. Не стоит цеплятся к словам. Жаль что нарисовать не могу, но если есть желание, то отсканирую и выложу... чтоб наглядно было. мен, замени радиус на размер. коробит просто. п. 2 очень часто рулевые тяги кончабтся от плохих пыльников и от кривости колес, нежели от воздействия сил, поворачивающих узкую или широкую резину.. это просто незначительно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scout Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 Ну я ставя вопрос имел ввиду не конкретный автомобиль, а вообще. Или допустим если на машину допускается два размера ставить - 13 и 14 или 14 и 15. Что предпочесть и в какой сезон (летом/зимой)? Летом больший из рекомендованного, зимой меньший (резину то же уже). Летом 185 х 60 х 14 (Литой диск) Зимой 165 х 75 х 13 (Штамповка) Это как пример из опыта многих поколений автолюбителей. :-) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мерзкий тип Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 Ну я ставя вопрос имел ввиду не конкретный автомобиль, а вообще. Или допустим если на машину допускается два размера ставить - 13 и 14 или 14 и 15. Что предпочесть и в какой сезон (летом/зимой)? игорян, мне кажется что ты заранее знаешь ответ ))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 игорян, мне кажется что ты заранее знаешь ответ ))) Если бы знал, то не задавал. Из опыта активной эксплуатации у меня только 21063 и нексия. И там и там 13''. Но на нексию допускается и 14''. Вот и возник такой вопрос. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scout Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 мен, замени радиус на размер. коробит просто. п. 2 очень часто рулевые тяги кончабтся от плохих пыльников и от кривости колес, нежели от воздействия сил, поворачивающих узкую или широкую резину.. это просто незначительно. Нет проблем! Боремся за профессиональный язык. :-) Исключаем жаргонный "радиус" и используем "размер" - согласен. Да много от чего накрываются и тяги и ШРУСы (даже мятый пыльничек уже засада..), но зачем же еще усугублять...??? Вообщем, что кому нравится тот и ставит. З.Ы. В Краснодаре (третьий город по количеству машин в России) например, очень любят литые диски... Едет убитая шаха.. диски хром на 15... а резина.. ллллыыыысая... как моя коленка... НО едет гордый собой.. Так что все относительно в этом мире... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 Вообщем, что кому нравится тот и ставит. З.Ы. В Краснодаре (третьий город по количеству машин в России) например, очень любят литые диски... Едет убитая шаха.. диски хром на 15... а резина.. ллллыыыысая... как моя коленка... НО едет гордый собой.. Так что все относительно в этом мире... А у нас в городе такое тоже есть.... Часто видел копейку с литьём, причём сами колёса сильно выступают за крылья... А восьмёрки-девятки по-моему поголовно так делают... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SolomA Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 Не диск для серийной машино сильно важен, а та резина которую ты воткнёшь на этот диск. По сути большого диаметра диск лучше для скорости, меньший для ускорения. Может там ещё какие-то особые тех данные есть, но в них я не особо, что там кило , что там пол кило, был бы диск ровный ( Eroin помнишь как вы потом у "герыча" кувалдой загоняли)))) Соотвественно его балансировка, а тяга быстрее убъётся из-за неправильного выбора амортизаторов и пружин. З.Ы. Scout, мы тут с типчиком прикалывались уже на тему радиуса колёс, покажешь мне бибику желательно свою с 13, 14, 15.... а лучше с 17 радиусом диска. З.Ы.Ы. Если где не прав уточните плиз Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 (изменено) Может там ещё какие-то особые тех данные есть, но в них я не особо, что там кило , что там пол кило, был бы диск ровный ( Eroin помнишь как вы потом у "герыча" кувалдой загоняли)))) З.Ы. Scout, мы тут с типчиком прикалывались уже на тему радиуса колёс, покажешь мне бибику желательно свою с 13, 14, 15.... а лучше с 17 радиусом диска. З.Ы.Ы. Если где не прав уточните плиз Если б у нас дороги с умом делали, ничего выпрямлять и не пришлось. Изначально, до люка, диск был прямой....Кстати, если б у меня не штампованные диски стояли, а например кованные, я б там наверно покрышку угробил, зато б диск выпрямлять не пришлось...... На счёт 13 радиуса - Да таких машин до хрена, любой автобус или грузовик, а ещё вроде на хаммеры америкосские такие ставят)))) Хотя нет, у них 12.... Два мне по арифметике. Изменено 19 мая, 2006 пользователем Eroin Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 20 мая, 2006 ставь и катайся и слушай больше других! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SolomA Жалоба Опубликовано 20 мая, 2006 Да уж тогда вы сильно постебались))))))))))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scout Жалоба Опубликовано 21 мая, 2006 З.Ы. Scout, мы тут с типчиком прикалывались уже на тему радиуса колёс, покажешь мне бибику желательно свою с 13, 14, 15.... а лучше с 17 радиусом диска. Ладно народ... хорош стебаться! Сказали, что коробит от слова радиус - исключили слово. Приежайте покажу 14 радиус на карьерном БеЛазе.... а 14 размер покажу на своем авто. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 21 мая, 2006 У карьерного Белаза думаю радиус около 60 дюймов, а 40 дюймов - у бигфутов например. В Е-бурге видел чудо отечественного автопрома Нива-Бигфут! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 22 мая, 2006 Чет я ни пойму - каким образом диаметр диска может влиять на тягу/ускорение? На диски вроде ж резина еще одевается? Так что на динамику сказывается наружный диаметр колеса а не размер дисков... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 22 мая, 2006 Дык я про наружний размер и спрашивал. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты