Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Igor

Вопрос знатокам

Рекомендуемые сообщения

Igor   

Имеем ВАЗ2110 c карбюратором 083 (кажется). Там есть клапан холостого хода. Вывинчиваем его и видим, что пластмасовый язычок оторван. Вставляем нормалый клапан ХХ и холостой ход исчезает. Внимание вопрос: что посмотреть, пощупать, поменять, чтобы карбюратор заработал правильно?

PS Правильный ответ - "поменять автомобиль" не принимается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

keni   

Во первых 10 с карбюраторным движком это плохо!!! Во вторых если тачка новая то этот клапан нужно было вскрыть после пробега в 2000 км. и в третьих поддержи отечественного производителя это конечно хорошо но наши тачки доверя не вызывают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Во первых 10 с карбюраторным движком это плохо!!! Во вторых если тачка новая то этот клапан нужно было вскрыть после пробега в 2000 км. и в третьих поддержи отечественного производителя это конечно хорошо но наши тачки доверя не вызывают!!!

Что значит - вскрыть клапан??? Он туда ввинчивается и предсталяет из себя электромагнит у которого сердечник втягивает пластмассовый стрежень. Чего там вскрывать - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keni   

Сори в клапане холстого хода не надо ничего снимать это я не внимательно прочитал!!! :) А вы точно ставили новый клапан??? Если да я пошол смотреть в умной книжке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Сори в клапане холстого хода не надо ничего снимать это я не внимательно прочитал!!! :) А вы точно ставили новый клапан??? Если да я пошол смотреть в умной книжке!!!

Точно новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keni   

Значит так тут написано если нет холостого хода то:1) Либо клапан не подходящего размера!!!

2)Либо у стержня есть какой либо дефект типа треснутый или чета подобное

3)Либо здесь проблема не в нем

А в чем тогда может быть проблема тут не написано!!1 :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Значит так тут написано если нет холостого хода то:1) Либо клапан не подходящего размера!!!

2)Либо у стержня есть какой либо дефект типа треснутый или чета подобное

3)Либо здесь проблема не в нем

А в чем тогда может быть проблема тут не написано!!1 :huh:

Есть еще один вариант: на него не подается напряжение. Я чё-то не догадался померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keni   

Ребят карбюратор насамом деле это лучше чем русский инжектор! Я вот с ним уже замучался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   
Есть еще один вариант: на него не подается напряжение. Я чё-то не догадался померить.

Если на него не подаётся напряжение, то машина бы глохла на ХХ. Ест просто способ такой, чтобы проверить работоспособность этого клапана, способ старый, но всё-равно напишу. На работающем двигателе отсоединитть от клапана контакт, если движёк заглох - клапан рабочий, если нет - не судьба.

З.Ы. У меня было два карбюратора, которые я переодически менял)))) на одном из них вместо ЭМ клапана была обычная заглушка...и я бы не сказал что ХХ на нём были хуже....

А вообще карбюратор - чтука интересная))))) С помощью. него можно немного "дури" машине прибавить)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Если на него не подаётся напряжение, то машина бы глохла на ХХ. Ест просто способ такой, чтобы проверить работоспособность этого клапана, способ старый, но всё-равно напишу. На работающем двигателе отсоединитть от клапана контакт, если движёк заглох - клапан рабочий, если нет - не судьба.

Дык она и глохнет на ХХ с нормальным клапаном. А с отломленным не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.