Igor Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2006 Имеем ВАЗ2110 c карбюратором 083 (кажется). Там есть клапан холостого хода. Вывинчиваем его и видим, что пластмасовый язычок оторван. Вставляем нормалый клапан ХХ и холостой ход исчезает. Внимание вопрос: что посмотреть, пощупать, поменять, чтобы карбюратор заработал правильно? PS Правильный ответ - "поменять автомобиль" не принимается Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keni Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2006 Во первых 10 с карбюраторным движком это плохо!!! Во вторых если тачка новая то этот клапан нужно было вскрыть после пробега в 2000 км. и в третьих поддержи отечественного производителя это конечно хорошо но наши тачки доверя не вызывают!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2006 Во первых 10 с карбюраторным движком это плохо!!! Во вторых если тачка новая то этот клапан нужно было вскрыть после пробега в 2000 км. и в третьих поддержи отечественного производителя это конечно хорошо но наши тачки доверя не вызывают!!! Что значит - вскрыть клапан??? Он туда ввинчивается и предсталяет из себя электромагнит у которого сердечник втягивает пластмассовый стрежень. Чего там вскрывать - не понятно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keni Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2006 Сори в клапане холстого хода не надо ничего снимать это я не внимательно прочитал!!! А вы точно ставили новый клапан??? Если да я пошол смотреть в умной книжке!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2006 Сори в клапане холстого хода не надо ничего снимать это я не внимательно прочитал!!! А вы точно ставили новый клапан??? Если да я пошол смотреть в умной книжке!!! Точно новый. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keni Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2006 Значит так тут написано если нет холостого хода то:1) Либо клапан не подходящего размера!!! 2)Либо у стержня есть какой либо дефект типа треснутый или чета подобное 3)Либо здесь проблема не в нем А в чем тогда может быть проблема тут не написано!!1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2006 Значит так тут написано если нет холостого хода то:1) Либо клапан не подходящего размера!!! 2)Либо у стержня есть какой либо дефект типа треснутый или чета подобное 3)Либо здесь проблема не в нем А в чем тогда может быть проблема тут не написано!!1 Есть еще один вариант: на него не подается напряжение. Я чё-то не догадался померить. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keni Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2006 Ребят карбюратор насамом деле это лучше чем русский инжектор! Я вот с ним уже замучался! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2006 Есть еще один вариант: на него не подается напряжение. Я чё-то не догадался померить. Если на него не подаётся напряжение, то машина бы глохла на ХХ. Ест просто способ такой, чтобы проверить работоспособность этого клапана, способ старый, но всё-равно напишу. На работающем двигателе отсоединитть от клапана контакт, если движёк заглох - клапан рабочий, если нет - не судьба. З.Ы. У меня было два карбюратора, которые я переодически менял)))) на одном из них вместо ЭМ клапана была обычная заглушка...и я бы не сказал что ХХ на нём были хуже.... А вообще карбюратор - чтука интересная))))) С помощью. него можно немного "дури" машине прибавить))))))))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2006 Если на него не подаётся напряжение, то машина бы глохла на ХХ. Ест просто способ такой, чтобы проверить работоспособность этого клапана, способ старый, но всё-равно напишу. На работающем двигателе отсоединитть от клапана контакт, если движёк заглох - клапан рабочий, если нет - не судьба. Дык она и глохнет на ХХ с нормальным клапаном. А с отломленным не глохнет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2006 Значит нет "питалова" на клапан.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты