Igor Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Перепал мне тут старенький осциллограф. Вот думаю - что можно посмотреть и померить им в машине? На ум приходит диагностика системы зажигания по форме импульса высокого напряжения. Есть еще идеи куда его можно применит? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolas Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Можно проверить напряжение на аккумуляторе Можно также построить АЧХ для атомагнитоллы. А такое большое напряжение, как на катушке он вряд ли помереет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 А такое большое напряжение, как на катушке он вряд ли помереет. Так не напрямую. Пару витков крутануть вокруг высоковольтного провода. Нам же форма важна. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naves Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 а вроде кроме зажигания проверять нечего в русском автопроме а осциллограф сжечь не боишься, как никак у них максимум вольт на 20, а какой там импульс пробьет неизвестно Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 а вроде кроме зажигания проверять нечего в русском автопроме а осциллограф сжечь не боишься, как никак у них максимум вольт на 20, а какой там импульс пробьет неизвестно Дык это... через резистор можно, а потом щуп с делителем 1:10. Ну и разрядник поставить на крайний случай. К тому же 20 вольт - это на деление, а там таких делений много. Десяток кажись. Еще на ум приходить диагностика генератора и у впрысковых машин можно смотреть на импульс впрыска. А диагностировать мне приходиться не только продукцию русского автопрома, но и узбеко-корейского. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Тарировать свои измерения как будете? Исходники есть? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Наверняка в книжках по ДВС есть нужная информация. Надо почитать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Наверняка в книжках по ДВС есть нужная информация. Надо почитать. Вообще то идея интересная ... Особенно посмотреть временную отсечку форсунок ... В принципе этот параметр должен быть для бензиновых двигателей более или мение одинаков независимо от модели. То бишь для серийных движков ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Я вот что думаю - если засирается свеча или контакт в распределителе или зазор уходит, то форма импульса должна видоизменяться. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Я вот что думаю - если засирается свеча или контакт в распределителе или зазор уходит, то форма импульса должна видоизменяться. Тут Igor другая проблема ... Засинхронизировать осцил (картинку) с оборотами движка имхо проблематично будет ... Сильно бы подошел фото/осцил - тот что на фотобумагу пишет ... Я с таким работал ... Делаешь съемку - и зная время экспазиции делаешь расшифровку ... Все видно как на ладони - сам импульс растянутый по времени ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Тут Igor другая проблема ... Засинхронизировать осцил (картинку) с оборотами движка имхо проблематично будет ... Я думаю ждущая развертка тут должна помочь.... Вообщем на выходных поиграюсь с прибором - напишу отчет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexStar Жалоба Опубликовано 31 марта, 2006 Можно еще продиагностировать работу генератора. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты