Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
St0rm

кондиционер, непонятки - нужна помощь/консультация специалистов

Рекомендуемые сообщения

St0rm   

Господа, требуется помощь по кондиционеру, т.к. я пока не понимаю, что, да как. Стоял себе кондей, 7 - Sharp, стоял 16 лет, кушать не просил, не сбоил. Когда-то давно вызывал для него мастеров, года через 4 после установки, как мне рекомендовали установщики (то есть, 12 лет назад) - обслужить, дозаправить, но они сказали, что давление в порядке и ничего делать не требуется. Решил в этом году вызвать мастеров (местные ребята), заменить у внешнего блока крепеж. Собственно, внешний блок они сняли и достаточно долго крутились там (~ 6 часов). До снятия внешнего блока замеряли исходящий воздух из кондиционера и его температура составила 9 C. После установки блока на место у них долго, на сколько я понял, не получалось вакуумировать систему и в конце концов вроде как получилось. Запустили обратно кондиционер и получили на выходе 12 C. Сказали, что требуется долить фреон, долили, но температура так обратно и не вернулась до прежних 9 C. Договорились, что погоняю кондиционер недельку и если ничего не поменяется - вызову их снова. Ничего лучше не стало и вызвал их снова. Сегодня пришли и сказали, что "когда снимали внешний блок, сальниковые уплотнения внутри портов потеряли свою эластичность и теперь не герметичны", на моё возражение, что он и сразу после дозаправки не работал (то есть, не выдавал прежние 9C) сказали, что сейчас дозаправим и всё будет хорошо. Дозаправили, получили сразу 8 C, но сказали, что порт не держит и сифонит, однако затянули гайкой и добавили, что теперь будет всё OK, а порт и сальник поменять будет не возможно.

Собственно, у меня возник вопрос... Такое впечатление, что где-то что-то для меня осталось не понятным. Почему сразу после первой заправки кондей не заработал как надо? Действительно ли так тяжело заменить сальники или порты? Короче, история какая-то мутная, если будут здесь спецы - велкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mike   

@St0rm , кмк тебе нужные другие спецы. Звучит крайне неубедительно :( Если уж в авто-кондеях меняют любые резинки, нипеля и т.д., то в стационарных, какие могут быть проблемы? Если фреон ушёл, значит где-то течь. Обычную заливают какой-нибудь газ с маркером и ищут, где течёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
St0rm   
10 часов назад, Mike сказал:

@St0rm , кмк тебе нужные другие спецы. Звучит крайне неубедительно :( Если уж в авто-кондеях меняют любые резинки, нипеля и т.д., то в стационарных, какие могут быть проблемы? Если фреон ушёл, значит где-то течь. Обычную заливают какой-нибудь газ с маркером и ищут, где течёт. 

Да, согласен, выглядит очень странно. Вообще, нанимал, что бы сменили крепёж у внешнего блока (прогнил за 16 лет), заранее предупредил, что кондей старый - 16 лет и дует абсолютно отлично, никаких претензий. По среди разговора говорят, что надо будет дозаправить (дополнительная плата), со скрипом соглашаюсь (так как раньше то проблем не было), спрашиваю - сколько будет стоить, говорят: ну надо будет грамм 200-250 до залить фреона, цена по 8 рублей за грамм, получается что-то около 2000 руб. Сумма не большая, но иду ради интереса - открываю цену баллона 22-го фреона и вижу что-то около 26000 руб. за баллон 13,6 кг (у них именно такой). Считаю и у меня ну никак не получается 8 рублей за грамм, а выходит 2 рубля. Говорю ребятам - это у вас выходит баллон за 100 000 руб? Мнутся, жмутся и говорят - не устраивает, звоните. Ладно, договорились на 1500. По итогу когда вчера пришли второй раз, дали своё резюме: "кондиционер старый, прокладки высохли, поэтому и вакуумировать толком не смогли, наверное лучше бы вообще надо было его не трогать".

Кабздец... Вот для меня не понятно - мне говорят, надо выполнить такие-то работы, я вижу старый кондиционер и заранее предупреждаю: могут быть проблемы с герметичностью после снятия трасс, а тут начинается наливка "мы вам дозаправим по цене x4". Ну что это такое? Сейчас, вроде, работает после вчерашнего визита и дозаправки, но меня пугают их фразы, что он течёт, короче не понятная для меня ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
2 часа назад, St0rm сказал:

Сумма не большая, но иду ради интереса - открываю цену баллона 22-го фреона и вижу что-то около 26000 руб.

 Подешевел. Доходил до 75к на пике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
St0rm   
43 минуты назад, Mike сказал:

 Подешевел. Доходил до 75к на пике. 

Да не жалко заплатить сколько требуется, жалко деньги просто так выкинуть, меня вообще выбило из колеи, когда они сказали, что ремонту не поддаётся и лучше бы не снимали... Платишь себе такой за работу по одному, тебе выполнят это, но фактически гробят кондей, да ещё за твой счёт. Вот это, конечно, абзац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В автосервисах когда приезжает "ведро с болтами"  90-х годов  плюс,  адекватные слесари сразу предупреждают, что берутся за работы с оговоркой,  что если по ходу дела что-то рассыпется в руках или сломается при откручивании, то ответственность за это не несут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TUPAK   
21 час назад, St0rm сказал:

Да, согласен, выглядит очень странно. Вообще, нанимал, что бы сменили крепёж у внешнего блока (прогнил за 16 лет), заранее предупредил, что кондей старый - 16 лет и дует абсолютно отлично, никаких претензий. По среди разговора говорят, что надо будет дозаправить (дополнительная плата), со скрипом соглашаюсь (так как раньше то проблем не было), спрашиваю - сколько будет стоить, говорят: ну надо будет грамм 200-250 до залить фреона, цена по 8 рублей за грамм, получается что-то около 2000 руб. Сумма не большая, но иду ради интереса - открываю цену баллона 22-го фреона и вижу что-то около 26000 руб. за баллон 13,6 кг (у них именно такой). Считаю и у меня ну никак не получается 8 рублей за грамм, а выходит 2 рубля. Говорю ребятам - это у вас выходит баллон за 100 000 руб? Мнутся, жмутся и говорят - не устраивает, звоните. Ладно, договорились на 1500. По итогу когда вчера пришли второй раз, дали своё резюме: "кондиционер старый, прокладки высохли, поэтому и вакуумировать толком не смогли, наверное лучше бы вообще надо было его не трогать".

Кабздец... Вот для меня не понятно - мне говорят, надо выполнить такие-то работы, я вижу старый кондиционер и заранее предупреждаю: могут быть проблемы с герметичностью после снятия трасс, а тут начинается наливка "мы вам дозаправим по цене x4". Ну что это такое? Сейчас, вроде, работает после вчерашнего визита и дозаправки, но меня пугают их фразы, что он течёт, короче не понятная для меня ситуация.

Механики берут не за граммы фреона,а за работу,туда входят работа(затраченное время),расходники,покупка или аренда оборудования,бензин,техобслуживание авто(чтобы  привезти оборудование),налоги или патент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   
В 01.06.2022 в 23:19, Mike сказал:

Если фреон ушёл, значит где-то течь.

за 16 лет это нормально. Раньше качественно делали. В тачке фреон каждые пару лет, чтоли, рекомендуют проверять. Даже без течей незаметно уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
5 минут назад, Slimer сказал:

В тачке фреон каждые пару лет, чтоли, рекомендуют проверять

За 16 лет владения разными тачками, а тут в первый раз заправил кондей. Причём течи не нашли. Объясняю себе тем, что предыдущий владелец очень мало ездил, а авто 2014 года, и где-то подсохли уплотнители. Ну посмотрим, насколько хватит заправки. 

И холодильник, обычно, нормально работает, без всяких дозаправок. А там тот же фреон. 

Кстати да, я залил килограмм за 8круб. Так-что 8р/грамм, похоже, на рыночную цену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TUPAK   
11 часов назад, Mike сказал:

За 16 лет владения разными тачками, а тут в первый раз заправил кондей. Причём течи не нашли. Объясняю себе тем, что предыдущий владелец очень мало ездил, а авто 2014 года, и где-то подсохли уплотнители. Ну посмотрим, насколько хватит заправки. 

И холодильник, обычно, нормально работает, без всяких дозаправок. А там тот же фреон. 

Кстати да, я залил килограмм за 8круб. Так-что 8р/грамм, похоже, на рыночную цену. 

Рекомендуют включать кондер раз в месяц,даже зимой,минут на 10-15,чтобы масло,оно циркулирует вместе с фреоном смочило резиновые уплотнения,но всем же в лом.

добавлено 5 минут спустя

Про фреон и заправку. Я беру одинаковую сумму,что при заправке 60 грамм р-600 или 120 грамм р-134(бытовые холодильники) ибо цена хладогента меньшая часть в затратах на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indigo13   
2 часа назад, TUPAK сказал:

даже зимой

А лед во внешнем блоке не поломает ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TUPAK   
9 часов назад, Indigo13 сказал:

А лед во внешнем блоке не поломает ничего?

На теплой парковке,например или в оттепель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Indigo13 сказал:

А лед во внешнем блоке не поломает ничего?

Ну то есть , предлагается внешний блок открутить от стены дома и ехать с ним на тёплую парковку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indigo13   
1 час назад, TUPAK сказал:

На теплой парковке,например или в оттепель.

Я про домашний, да))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   
В 02.06.2022 в 14:17, maikl5301 сказал:

В автосервисах когда приезжает "ведро с болтами"  90-х годов  плюс,  адекватные слесари сразу предупреждают, что берутся за работы с оговоркой,  что если по ходу дела что-то рассыпется в руках или сломается при откручивании, то ответственность за это не несут

У рвачей и безруких это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.