Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
  • 0
Авторизация  
Новичок2

Кратчайший маршрут до метро

Вопросы

Здравствуйте, я новичок в Лыткарино, нужна помощь местных экспертов;

на каком маршруте от остановки «администрация» я могу добраться до метро за самое короткое время? И до какого метро удобнее добираться? Я работаю в центре Москвы. 
спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Lekzan   

В приложении яндекс на телефоне можно построить маршрут не только на авто - но и на общественном транспорте. Выбирайте свой офис и смотрите.  Интересно - а в Лыткарино привезли в багажнике - ничего не рассказали и не показали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 часа назад, Новичок2 сказал:

И до какого метро удобнее добираться?

Удобнее до Котельников, наверное. Автобус 348, маршрутка 1266.

Есть еще маршрутка 393 до м. Выхино

Маршрутка 538 до м. Люблино

Если в центре работаете, то м. Котельники, скорее всего. По сиреневой ветке Китай-город, Пушкинская - самый центр. И 348-й с маршруткой 1266 чаще ходят, чем другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
5 часов назад, Lekzan сказал:

В приложении яндекс на телефоне можно построить маршрут не только на авто - но и на общественном транспорте. Выбирайте свой офис и смотрите.  Интересно - а в Лыткарино привезли в багажнике - ничего не рассказали и не показали?

Спросила про самый быстрый маршрут, но самый быстрый скорострел на сайте оказался ты

добавлено 0 минут спустя

@Настасья Филипповна спасибо Анастасия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
BigKat   
11 минут назад, Новичок2 сказал:

Спросила про самый быстрый маршрут,

Во, уже наезды...