Перейти к содержанию
  • Реклама

• Социальные сети

Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
  • 0
Авторизация  
Новичок2

Кратчайший маршрут до метро

Вопросы

Здравствуйте, я новичок в Лыткарино, нужна помощь местных экспертов;

на каком маршруте от остановки «администрация» я могу добраться до метро за самое короткое время? И до какого метро удобнее добираться? Я работаю в центре Москвы. 
спасибо 

Поделиться сообщением

9 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

• 0
Lekzan   

В приложении яндекс на телефоне можно построить маршрут не только на авто - но и на общественном транспорте. Выбирайте свой офис и смотрите.  Интересно - а в Лыткарино привезли в багажнике - ничего не рассказали и не показали?

Поделиться сообщением

• 0
4 часа назад, Новичок2 сказал:

И до какого метро удобнее добираться?

Удобнее до Котельников, наверное. Автобус 348, маршрутка 1266.

Есть еще маршрутка 393 до м. Выхино

Маршрутка 538 до м. Люблино

Если в центре работаете, то м. Котельники, скорее всего. По сиреневой ветке Китай-город, Пушкинская - самый центр. И 348-й с маршруткой 1266 чаще ходят, чем другие.

Поделиться сообщением

• 0
5 часов назад, Lekzan сказал:

В приложении яндекс на телефоне можно построить маршрут не только на авто - но и на общественном транспорте. Выбирайте свой офис и смотрите.  Интересно - а в Лыткарино привезли в багажнике - ничего не рассказали и не показали?

Спросила про самый быстрый маршрут, но самый быстрый скорострел на сайте оказался ты

добавлено 0 минут спустя

@Настасья Филипповна спасибо Анастасия

Поделиться сообщением

• 0
BigKat   
11 минут назад, Новичок2 сказал:

Спросила про самый быстрый маршрут,

Во, уже наезды... 

Быстрее нашей пробки все равно не приедете. Я последний раз 16 лет назад в Москву на работу ездила, с 98 по 2006 год. Не помню вообще, когда нормально ездили, всегда были ремонты дорог, то тут, то там и пробки.. Вчера за час до центра ездил, сегодня в два не уложился(