Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
tassia

ПЛАТНАЯ ДОРОГА

Рекомендуемые сообщения

tassia   

 

В газете КПРФ Подмосковная правда от 28 января 2021г. опубликована статья о платной дороге. Как Вы считаете, нужна ли эта дорога жителям Лыткарино или нет? Заранее благодарю за Ваше мнение. 

БУНТ ПРОТИВ ПЛАТНОЙ ДОРОГИ

Инициативная группа жителей Ленинского городского округа

 

Власти Ленинского городского округа Московской области  (далее - ЛГО) несколько лет обещали жителям в целях улучшения транспортной доступности районов Москвы и Подмосковья осуществить реконструкцию и строительство сети районных дорог и съездов на федеральные трассы, в том числе строительство региональной дороги «Солнцево-Бутово-Видное». Длительное время из-за недостатка финансирования решение вопроса откладывалось, но с каждым годом он становился все актуальнее в связи с застройкой ЛГО новыми многоэтажными жилыми комплексами.

 

Основным принципом территориального планирования развития Московской области является обеспечение устойчивого пространственного развития и обеспечение безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия на окружающую среду, сохранение историко-культурного наследия.

 

Вопреки этому принципу, в 2020 году министром транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области А.Д. Гержиком было подписано концессионное соглашение с ООО «Лыткаринская платная дорога» в рамках государственно-частного партнерства.

 

Вместо запланированного строительства региональной дороги «Солнцево-Бутово-Видное»,  без организации публичных слушаний и обсуждений изменений в проекте, жителей ЛГО поставили перед фактом строительства через населенные пункты (с числом полос движения 4-8 и разделительной полосой в зоне расположения легкого рельсового транспорта (ЛРТ) шириной 10-20 м) высокоскоростной (с расчетной скоростью движения 120 км/час) автомагистрали категории I-Б «Солнцево - Бутово - Видное - Каширское шоссе - Молоково - Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный» (далее - СБВЖ), предназначенной для эксплуатации на платной основе и позиционируемой как дублер МКАД, с интенсивностью движения автомобилей от 40 000 шт. в сутки в первый год эксплуатации и постоянным увеличением трафика до 56 300 шт. в сутки в последний год действия концессионного соглашения.

 

В местах пересечения дороги с основными транспортными автомобильными магистралями федерального и регионального значения проектом предполагалось строительство транспортных развязок, однако строительство развязки с автомобильной дорогой М-4 «Дон» концессионным соглашением не предусмотрено.

 

Запланированные съезды с дороги СБВЖ в районах жилой застройки ЛГО выходят на одно- и двухполосные дороги района Расторгуево и г. Видного, где запрещен транзит движения большегрузного транспорта в зонах жилой застройки, что (с учетом отсутствия развязки новой трассы с трассой М-4 «Дон») приведет к окончательному коллапсу на внутренних дорогах, которые не рассчитаны на современные, постоянно увеличивающиеся объемы автомобильного трафика.

 

Таким образом, дублер, разгружая МКАД, не только не решит транспортную проблему ЛГО, но и усугубит ее увеличенным потоком машин с последующим ухудшением дорожной ситуации и экологии, что нарушит допустимые нормы загрязнения окружающей среды в населенных пунктах.

 

Трассировка СБВЖ нарушает Национальные  стандарты и свод правил, обязательных к исполнению, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.07.2020 N 985, СП 42.13330.2016 п. 12.22:

 

«Во избежание нарушения путей сообщения местных жителей, увеличения временных затрат на дорогу к местам работы, отдыха и пунктам медицинского обслуживания... При сооружении новых дорог категорий I-II рассматривают варианты отказа от совмещения их с местными дорогами попутного движения».

 

Для решения проблем транспортной доступности территориальных районов ЛГО: Видное «Центральный», Видное «6 микрорайон», Бутовский, Видное «Расторгуево», для связи с Москвой достаточно реконструировать развязку с выездом из Москвы по ул. Липецкая на пересечении с МКАД и М-4 «Дон»; достроить выезд из 6 микрорайона на М-4 «Дон» и построить развязку на пересечении М-2 «Крым» с Расторгуевским шоссе, обещанную жителям Восточного Бутово несколько лет назад; довести линию легкорельсового транспорта (ЛРТ) с сопряжением с МЦД-5 из Бутово к ж/д станции Расторгуево.

 

Важно отметить, что разработчиками проекта трассировки дублера МКАД были проигнорированы и нарушены: Градостроительный кодекс РФ, Земельный кодекс РФ, Водный кодекс РФ, Лесной кодекс РФ, большое количество строительных норм и правил (в частности, СП 34.13330.2012; СП 42.13330.2016; СП 276.1325800.2016; СП 51.13330.2011; СП 82.13330.2016; СП 4.13130.2013), требования санитарных норм и правил (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, СН 2.2.4.2/2.1.8.562-96), требования ГОСТ 33475-2015.

 

В соответствии со строительными нормами автомобильная дорога категории 1 и 2 должна проходить в обход населенных пунктов, наносить минимальный ущерб экологии и учитывать сложившийся историкокультурный ландшафт.

 

Однако по проекту, дорога СБВЖ на отдельных участках проложена вплотную к жилым домам, расстояние от некоторых из них до трассы будет составлять менее 10 м.

 

Строительство автомагистрали предполагает изъятие земель и снос частных домов в СНТ «Победа», участки в котором выдавались ветеранам войны в Афганистане и инвалидам ВОВ.

 

В нарушение Лесного кодекса (ст. № 105, п. 3 и ст. № 105, п. 6) «изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон и городских лесов, которое может привести к уменьшению их площади, - не допускается» уже размещен тендер на контракт по изменению границ 113 гектаров леса, часть которого осуществляет средообразующую защиту природных и иных объектов, зеленых зон прилегающих жилых территорий и Ленинского городского округа в целом, уничтожение которых может привести к последующему «опустыниванию» зеленых зон и изменению климата района.

 

Трасса проложена по особо охраняемым территориям объектов культурного наследия: Усадьбы Суханово, вплотную к стенам монастыря екатерининская пустынь, вдоль Бутовского полигона, будет уничтожен лес в историкокультурном парке Усадьбы Суханово и защитная лесополоса при расширении Расторгуевского шоссе. Трасса проходит по территории СНТ «Лира» и задевает частные дома д. Ермолино, предполагая их снос, а затем пойдет по особо охраняемой природной территории - заповеднику «горки Ленинские», являющемуся зоной обитания многих краснокнижных растений и животных.

 

Поскольку для строительства магистрали СБВЖ на основе существующих региональных дорог потребуется их существенное расширение, оно будет произведено за счет общих территорий и внутригородских улиц (в частности города видное), пожарных проездов и парковок, рекреационных территорий, на создание которых были потрачены бюджетные средства.

 

Трасса окажет негативное воздействие на окружающую среду (выхлопные газы, гарь, пыль, грязь, шум, вибрации являются неотъемлемым атрибутом подобной магистрали).

 

Трассировка дублера МКАД проложена таким образом, что под полотном трассы окажутся водные объекты с водоохранными зонами: река Расторгуевка с каскадом озер, правый приток реки Битцы (заявка на реабилитацию которой внесена в перечень заявок на включение в «программу реабилитации малых рек Подмосковья»), далее впадающей в реку Пахру и Москву реку, и река Купелинка левый приток Битцы, с двумя плотинами (в сентябре 2020 г. главой А.П. Спасским утверждены мероприятия по экологической реабилитации р. Купелинка). Проектом СБВЖ предполагается изменение направления русла реки Расторгуевка и береговой полосы озера на русле («пруд Крольчатник»), что приведет к нарушению экосистемы вышеописанных водных объектов, фактически сделает невозможным реабилитацию указанных водоемов.

 

Таким образом, строительство дублера МКАД - СБВЖ в непосредственной близости к жилой застройке нарушает законное право жителей ЛГО на благоприятную окружающую среду, закрепленное в статье 42 Конституции Российской Федерации.

 

Кроме того, в период строительства трассы СБВЖ будут полностью перекрыты двухполосные региональные дороги общего пользования (например, Расторгуевское шоссе), которые обеспечивают единственную возможность подъезда к расположенным рядом жилым комплексам.

 

Что так же, как и установление платы за проезд по трассе СБВЖ, нарушает Федеральный закон от 17.07.2009 №145-ФЗ (ред. от 08.12.2020) об автомобильных дорогах и дорожной деятельности (в связи с отсутствием в планировании территорий вдоль трассы дублера альтернативных бесплатных дорог, связывающих населенные пункты Бутово - Лопатино - Видное – Молоково - Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный).

 

Мы, жители ЛГО, считаем недопустимым решать задачи транспортной разгрузки МКАД за счет благополучия населения и ТРЕБУЕМ:

 

- пересмотреть проект планировки территории до начала строительства дороги СБВЖ,

- осуществить проектное решение - вариант прохождения трассы СБВЖ южнее Расторгуевского шоссе и города Видное;

- перенести трассу – дублер МКАД на несколько км южнее Расторгуевского шоссе и города Видное на свободные от плотной жилой застройки территории.

 

Инициативная группа жителей Ленинского городского округа

 

Многополосная трасса пройдет по жилой застройке прямиком под окнами жителей многоквартирных домов, на расстояниях существенно ниже нормативного, в жилых комплексах:

ЖК «Бутово парк»: Расторгуевское шоссе, д. 8к1, 9, 18, 19, 20к1, 20к2, 21, 22, 22к1, 23, 23к1, 23к2, 23к2А, 24, 26, 28, 29;

ЖК «Государев дом»: Солнечный бульвар, д. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 17 и ул. Сухановская д. 1, 2, 3, 4, 5, 6;

ЖК «Видный город»: ул. Галины Вишневской, д. 5, 10к1, 12к1, 12к2, 13к1, 13к2, 16к1, 16к2;

Мкр. «Завидное»: ул. Завидная, д. 4, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 24;

Мкр. «Купелинка» (Квартал Северный), д.1, 1В, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 13,15;

Мкр. «Южное Видное»: ул. Ермолинская, д. 5, 7; ул. Фокина, д. 6, 8;

ЖК «Первый квартал» (Брусника);

ЖК «Эко Видное»;

ЖК «Усадьба Суханово»;

Жилой район Расторгуево, ул. Хуторская, ул. Гоголя, Спасский проезд;

В деревнях: Ермолино, Сапроново, Петрушино, Пуговичино и Дыдылдино;

Частный сектор: СНТ «Победа» и СНТ «Лира»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grundig   

да пусть строят... нам не так сильно вредит а с другого берега...

добавлено 11 минут спустя

быстрее добраться. я за...

Изменено пользователем grundig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас никто не возмущается. Так же леса будут вырубаться, и дорога пройдет близко к городу, не говоря уже об огородах в Тураево. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grundig   

ничего. партия всеединороссовская поможет...  настасья филлиповна...

Изменено пользователем grundig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grundig   
В 22.03.2021 в 12:20, Настасья Филипповна сказал:

А у нас никто не возмущается. Так же леса будут вырубаться, и дорога пройдет близко к городу, не говоря уже об огородах в Тураево. 

вырубят все что мешает и это правильно поддерживаю но с учетом всего... что скажут граждане... а огороды... они не рентабельны но полно рынков где дешевле можно купить все но не свое выращенное? ... лишний вырубленый лес конечно должен караться... а огороды не будут востребованы если там не будет построек особенно с пропиской...

Изменено пользователем grundig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, grundig сказал:

вырубят все что мешает и это правильно поддерживаю

И картиночку:

image.thumb.png.01fedd5d3a109e9dd2fe61f8c8d58a2d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grundig   

утро стрелецкой казни... бунт около 1700 года... петр 1 кого-то мочит... правильно? но сейчас никто никого... не смотря ни на что считаю что мост нам нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42368   

не смотря ни на что считаю что мост нам нужен...

Хотелось бы узнать, зачем нам нужен этот мост, да и эта дорога вцелом??? Давайте по рассуждаем: 90% населения города работает в Москве, и эта дорога особой помощи в поездках им не даст! Да, может, человек двести-триста)),  этой дорогой и воспользуется, для остальных она бесполезна! Если учесть, что дорога будет платная, будет иметь неудобные заезды и выезды на эту дорогу, то популярность дороги у жителей сводится к минимуму!(( Что мы имеем в противовес??? Вырубленый лес, близость дороги с городом, шум, пыль, загазованность!..((( Понятно, что прогресс не остановить, и в пещеру возвращаться никто не собирается, но надо учитывать интерессы всех сторон, и бизнеса и жителей городов. По этому необходимо учесть все замечания, пожелания людей, основательно проработать маршрут дороги, обсудить его на общих слушаньях, а уж потом и строить дорогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   

@42368 да расслабьтесь вы уже,  и получайте удовольствие. Эта дорога не для вас. Не для меня и не для жителей Видного,  Лыткарино или даже Молоково. Единственное предназначение этой дороги - разгрузить мкад. Сейчас,  фуры без пропусков принудительно выселяют на 107ю даже в ночное время. Это слишком большие потери в логистике. Новая дорога,  когда ее через несколько лет закольцуют вокруг москвы,  сделает эти потери приемлимыми и позволит полностью убрать фуры со мкада. Вот и все. А вы задаете наивные вопросы,  кому из жителей города она нужна.  Да никому. Но их мнение,  в данном случае,  неважно,  не для них дорога. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

@Foxtrot , судя по количеству терминалов, что строятся в районе 107-й, фурам скоро не нужно будет в Москву. А транзит пойдёт по ЦКАД. 

И вам не нужно, не значит что никому не нужно. Например, я несколько лет работал в Солнцево. А потом в Очаково. Альтернативная дорога была бы очень кстати. А есть люди, кто работает в том же Видном, в Томилино, в Железке...

Вообще пора уже прекращать вот эту хрень, когда все дороги ведут в Третий Рим. Связанность районов нужно увеличивать. Да и Москва по Калужке-Киевке теперь почти до Калужской области. Вы ж не знаете, какие планы на освоение той территории. Так, что дорога вряд ли будет простаивать. 

Да, лес жалко. А город уже нет. Он обречён быть убогим спальником для тех, кому не нашлось мест даже в Новой Москве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   
8 часов назад, Mike сказал:

И вам не нужно, не значит что никому не нужно. Например, я несколько лет работал в Солнцево. А потом в Очаково

Ясен пончик,  кому-то пригодится,  но процент полезности не велик. Связывать районы нужно,  но широкой скоростной трассой - зачем? 

Москва растет,  грузопоток увеличивается с каждым годом. Логистику,  соответственно,  тоже нужно развивать. М11 построили,  теперь грузы с питерских портов намного быстрее попадают в Москву… и вязнут в бесконечных пробках мкада и старой 107й. Потому новые грузовые кольца.  Чем ближе к центру,  тем эффективнее. 

8 часов назад, Mike сказал:

Он обречён быть убогим спальником для тех, кому не нашлось мест даже в Новой Москве. 

Похоже,  так скоро можно будет сказать о всей стране,  за исключением нескольких крупных городов. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grundig   
10 часов назад, Mike сказал:

Да, лес жалко. А город уже нет. Он обречён быть убогим спальником для тех, кому не нашлось мест даже в Новой Москве. 

не все сейчас зарабатывают чтобы оказаться в москве или новой москве...для  меня есть ограничения после реки... тот же домодедово... мост прежде всего нужен а не трасса...

Изменено пользователем grundig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42368   
6 часов назад, grundig сказал:

не все сейчас зарабатывают чтобы оказаться в москве или новой москве...для  меня есть ограничения после реки... тот же домодедово... мост прежде всего нужен а не трасса...

Мост ради самого моста, тоже нафик не нужен. У моста должна быть определенная инфраструктура, дороги! А куда могут вести дороги на той стороне реки??? Орлово и Молоково превратили в огромные человейники, дорога там тоже отсутствует, приимущественно двухполоска, да еще и с крутыми поворотами, так что пробки по утрам, вечерам там такие, что мама не горюй!(( Использовать её в качестве транзита в область? Тоже сомнительное дело... Может, конечно, она будет хорошим подспорьем для дачников? Ну это как вариант... Но нужно не забывать и о возможности трафика и через наш город со стороны того же Орлово! Так что тут тоже надо сначало все взвесить, прежде чем что-то строить.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indigo13   
33 минуты назад, 42368 сказал:

Мост ради самого моста, тоже нафик не нужен. У моста должна быть определенная инфраструктура, дороги! А куда могут вести дороги на той стороне реки??? Орлово и Молоково превратили в огромные человейники, дорога там тоже отсутствует, приимущественно двухполоска, да еще и с крутыми поворотами, так что пробки по утрам, вечерам там такие, что мама не горюй!(( Использовать её в качестве транзита в область? Тоже сомнительное дело... Может, конечно, она будет хорошим подспорьем для дачников? Ну это как вариант... Но нужно не забывать и о возможности трафика и через наш город со стороны того же Орлово! Так что тут тоже надо сначало все взвесить, прежде чем что-то строить.)))

Все уже взвесили без вас.

Вот реально, для вас на Лыткарино как-будто свет клином сошелся. А для тех, кто планирует и строит дорогу нет, просто еще один населенный пункт на карте. Кстати, с вечной проблемой на выезд/въезд тоже.

Лыткаринцы который год мечтают о том, что пьяную облагородят и для нас будет еще один выезд из города на МКАД, а в Дзержинке для горожан такая перспектива, как страшный сон.

Все относительно))

Изменено пользователем Indigo13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wisper   
В 24.03.2021 в 23:26, Mike сказал:

И вам не нужно, не значит что никому не нужно. Например, я несколько лет работал в Солнцево. А потом в Очаково. Альтернативная дорога была бы очень кстати.

Я со своим Сколково, промолчу. :D Вот уж да, альтернатива при таком раскладе вообще не лишняя.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2021 в 23:26, Mike сказал:

Связанность районов нужно увеличивать.

Связанность , может, и хороша. Но не за счет

 

В 24.03.2021 в 13:38, 42368 сказал:

Вырубленый лес, близость дороги с городом, шум, пыль, загазованность!..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.