Авраамовна Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 Добрый вечер. С такой проблемой столкнулись. Всех перевели на удаленную работу, детей на удаленное обучение. Естественно для этого надо интернет. Управляющая компания отказала провайдеру в доступе к коммуникациям. Карантин. В итоге нет канала интернета. Просто дежурная отказалась выйти дать ключи. Квартал 1 дом 20. Как правильно постутить? У детей онлайн уроки, мобильный инет имало, и дорого Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wisper Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 У вас же ТСЖ вроде, которое выбирает УК. Председатель ТСЖ разве не может сказать УК, чтобы пустила провайдера? Оборудование провайдера уже есть в доме, или они впервые заходят? Если есть, то это очень странные действия компании. Не пускать провайдера - это позиция самой УК, или просто отдельно взятая дежурная сволочью оказалась? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) У вас Жск и нет никакой УК. Звоните председателю и с ним разбирайтесь. Все УК, ТСЖ, ЖСК и прочие обязаны предоставлять доступ на время самоизоляции. Можете написать в приемную губернатора и добродел. в Коломне вот такое разослали: правда где взять личный номер Метелева и почему он пользуется вражеским Телеграммом - не ответили. Изменено 6 апреля, 2020 пользователем Yozhik Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты