Джойс Жалоба Опубликовано 2 января, 2020 В дом по адресу: Колхозная 4 корпус 2 лезет Вeллком со своей услугой: "Умный домофон". В нашем городе видимо уже есть люди, в чьих домах присутствует данная услуга, прошу вас описать следующее: 1. Какой размер абонентской платы? 2. Если установлена трубка Vizit-M442MW придется ли её менять на новую? 3. Действительно ли так необходимо знать кто подходил к подъездной двери и набирал вашу квартиру, когда вас не было дома? 4. Какое качество предоставляемой услуги, какие есть нарекания? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 2 января, 2020 Эта услуга добровольная насколько я знаю. А надо вам знать кто приходил или нет - уже дело ваше. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мвг Жалоба Опубликовано 3 января, 2020 на первые два пункта проще и быстрее получить ответ у самого Веллкома Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tassia Жалоба Опубликовано 3 января, 2020 По существу: Согласно ч. 1 ст. 156 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства. Согласно п. 4 примечаний Приложения 4 к постановлению Правительства Москвы от 30.11.2010 г. № 1038-ПП, плата за содержание и ремонт жилых помещений предусматривает оплату услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, если запирающее устройство включено в перечень общего имущества в договоре управления, его оплата входит в действующий тариф за содержание и ремонт жилых помещений. При таких обстоятельствах включение в платежный документ строки «запирающее устройство» неправомерно. В том случае, если запирающее устройство не входит в перечень общего имущества в договоре управления, включение такой услуги в платежный документ возможно лишь при условии заключения управляющей организацией С ВАМИ прямого договора на оказание данной услуги и при условии ВАШЕГО согласия на предоставление такой услуги. Ваше согласие, согласно Распоряжению Премьера Правительства Москвы от 12.08.1997 г. № 872-РП, должно быть зафиксировано в протоколе собрания жильцов подъезда (дома). Если услуга «запирающее устройство» предоставляется в рамках оказания услуг по управлению многоквартирным домом, ее оплата входит в тариф за содержание и ремонт жилых помещений. Согласно п. 4 примечаний Приложения 4 к постановлению Правительства Москвы от 30.11.2010 г. № 1038-ПП, плата за содержание и ремонт жилых помещений предусматривает оплату услуг по управлению многоквартирным домом. В то же время, если предусмотренная договором управления услуга «запирающее устройство» предоставляется вне рамок оказания услуг по управлению, условия договора управления в этой части противоречат ст.ст. 154, 162 ЖК РФ, ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». Исходя из изложенного, включение в платежный документ услуги «запирающее устройство» и требование ее оплаты неправомерно и является нарушением п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее Закон о защите конкуренции). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 3 января, 2020 (изменено) Вот и я о том же. Неправомерно. Если не внесено в общедомовое имущество, то взимание в жировках платы за домофон является навязанной услугой и является незаконной. Собственно равно как и выставление платы за «общую» антенну, которой нет в перечне общедомового имущества Изменено 3 января, 2020 пользователем Yozhik Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джойс Жалоба Опубликовано 3 января, 2020 За юридический ликбез, спасибо. А по сути вопросов есть что сказать? Особенно интересует ответ на 4 вопрос от реальных абонентов Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 В 1/3/2020 в 22:52, Джойс сказал: ответ на 4 вопрос В соседних двух темах можно найти исчерпывающую информацию о качестве услуг сабжа. Думаете с домофоном будет как-то по другому? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 Техподдержка ВЕЛЛКОМа: роутер перезагружали? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
riglik Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 у меня вообще с установкой этого умного домофона на подъезде, перестал дозваниваться обычный домофон в квартиру - выдает ошибку....причем в этот момент умный домофон начинает издавать стремные звуки хочу работающий свой обычный домофон Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЭЛЛКОМ Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2020 В 13.01.2020 в 19:51, riglik сказал: у меня вообще с установкой этого умного домофона на подъезде, перестал дозваниваться обычный домофон в квартиру - выдает ошибку....причем в этот момент умный домофон начинает издавать стремные звуки хочу работающий свой обычный домофон Если проблема ещё существует сообщите пожалуйста Ваш адрес в личные сообщения. Мы всё проверим. добавлено 21 минуту спустя В 02.01.2020 в 16:44, Джойс сказал: 1. Какой размер абонентской платы? Для абонентов интернета от ВЭЛЛКОМ - бесплатно. Для других жителей - всего 50р./мес. В 02.01.2020 в 16:44, Джойс сказал: 2. Если установлена трубка Vizit-M442MW придется ли её менять на новую? Трубки и панели менять не требуется. Установка доп.оборудования за наш счёт. В 02.01.2020 в 16:44, Джойс сказал: 3. Действительно ли так необходимо знать кто подходил к подъездной двери и набирал вашу квартиру, когда вас не было дома? Если кто-то звонит в домофон, на смартфоне появляется видео-изображение данного посетителя. Ему можно ответить, пообщаться и открыть или не открывать дверь. В 02.01.2020 в 16:44, Джойс сказал: 4. Какое качество предоставляемой услуги, какие есть нарекания? Подключите, потом расскажете нам как качество. С помощью этой системы уже были случаи предотвращения преступлений. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джойс Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 (изменено) Для себя не вижу смысла в услуге видео домофон от Веллком. Когда меня нет дома, у меня не возникает необходимости кого то впускать в дом. Для общения есть мобильник и ПО на нем. Кому нужен, без домофона свяжутся В 07.02.2020 в 14:31, ВЭЛЛКОМ сказал: Подключите, потом расскажете нам как качество. Это стеб? Уже познакомился с качеством ваших услуг: Интернет, был давно подключен, то частые перебои, то скорость далека от заявленной, договор расторгнул; Кабельное тв - то картинка рассыпается, то каналы на шлак меняются. Нет спасибо, больше ваших услуг не хочу, категорически против, чтобы вы в доме к домофону прикасались. Почему ни у одного провайдера города, нет столько недовольных качеством услуг, как у Веллком? Качеством услуг займитесь в первую очередь, а потом уж расширяйте перечень услуг. Изменено 22 февраля, 2020 пользователем Джойс Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
интегра Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 (изменено) Кому он нужен кроме организации которая пытается зарабатывать деньги на нас Изменено 22 февраля, 2020 пользователем интегра Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты