Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Игорь1973

Пробка перед светофором, на въезде в город

Рекомендуемые сообщения

Ребята, давайте все писать во все инстанции о необходимости передвинуть разметку при въезде в город из Москвы, перед светофором. Сейчас там еще как-то получается пихаться в два ряда, а зимой дорога сужается и перед светофором образуется пробка и стоит почти весь "темный и ужасный" лыткаринский лес. А выезд то в Москву все равно в один ряд, и если там полосу сузить даже на метр, то хуже никому не станет. Я написал в ГИБДД такое предложение, они передали МинТрансу, а там мне ответили, что ширина каждой полосы всего 3 метра и помочь посему они ничем не могут.

Может в лесу и правда 3 метра, но в городе я померил - почти 10 метров общая ширина трассы в 50 метрах от светофора ( в зоне светофоров расширение до 13 метров). Дело то копеечной - разметку подвинуть, а мы все получим на 15 минут больше жизни зимой. Те кто вечером домой возвращаются.

Речь идет об участке от сгоревшего склада и прям до светофора. Писать можно в министерство транспорта МО ссылка , ГИБДД МО https://xn--90adear.xn--p1ai/request_main , Росавтодор ссылка , и в правительство Московской Области ссылка 

Так как на мое повторное и уже прямое письмо в МинТранс ( не через ГИБДД) мне уже не ответили, то атаковать их нужно через формы обращения граждан - обязаны отвечать по закону. И еще указывать обязательность ответа на почту (не электронную), чтоб скорее их достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mike   

Да хоть пять полос там сделай, если два сфетофора тормозят поток, то только сильнее стоять будет. Пробка ж до конца "Весны"

Надо не полосы расширять, а перекрёстки в круговые переделывать. Всё четыре, что на Парковой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Игорь1973 сказал:

Речь идет об участке от сгоревшего склада и прям до светофора

Я не пойму, как расширение до двух полос на протяжении 150 метров что-то улучшит ?  Сначала разгоняемся -потом тормозим, потом два светофора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   
1 час назад, maikl5301 сказал:

Я не пойму, как расширение до двух полос на протяжении 150 метров что-то улучшит ?  Сначала разгоняемся -потом тормозим, потом два светофора 

суть в том, что в правую полосу будут сразу вставать те, кто поворачивает направо, а в левую те кто едет прямо. И схема теоретически будет работать, но при одном условии, если сделают на перекрестке еще одну полосу для поворота налево на Барьер, чтобы они не мешались потоку "прямо". Тогда будет идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timka05   

С двухуровневой эстакадой :D
Круг там надо, широкий, в 3 полосы. Светофор нафиг.

Из Москвы - по внешней части направо в сторону пожарки-лесной, по средней части прямо в сторону Весны, по внутренней на Барьер и разворот обратно в мск.
В Москву - по внешней в сторону Барьера и мск, по внешней и средней - в сторону пожарки, по внутр. разворот обратно в город.
Со стороны пожарки - по внейшней в сторону Весны, по средней - Барьер и мск, по внутр. разворот обратно.

Барьер и развороты - достаточно редки. 
Весна - пожарка - тоже относительно небольшой поток.
Москва - пожарка - пролетает со свистом
Москва - Весна - тоже нормально.
Весна - Москва - пролетает снаружи не особо притормаживая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, сережа сказал:

я за развязку в этом месте

туннель там сразу сделать с выходом в Островцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timka05   

Вот практически наш вариант в Мытищах
Screenshot_from_2019-10-16_12-06-01.thumb.png.59d80aecde8057d141087cddbd0521ee.png Screenshot_from_2019-10-16_12-05-51.thumb.png.0e2aca80caca776b814fdc5fc1228243.png

Три дороги и вправо (на скрине право-верх) мелкий аппендикс типа Барьер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Foxtrot сказал:

круг не поместится

почему?

Или ты парк хотел бы видеть в круге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timka05   

 

9 минут назад, Foxtrot сказал:

Мфц и автомойку сносим,  иначе круг не поместится.. 

Круг в 40-50 метров там влезает. Ну чуть-чуть парковку на барьере зацепит.
 

Screenshot from 2019-10-16 12-19-32.png

Screenshot from 2019-10-16 12-19-10.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   
40 минут назад, Foxtrot сказал:

Мфц и автомойку сносим,  иначе круг не поместится.. 

если снести квартал 3а до самого ЗАГСа, то вместится добротная развязка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Yozhik сказал:

если снести квартал 3а до самого ЗАГСа, то вместится добротная развязка

А МДушечку в бомжи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   
13 минут назад, Пузочес сказал:

А МДушечку в бомжи? 

ах да. засада выходит

Изменено пользователем Yozhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   
50 минут назад, timka05 сказал:

Круг в 40-50 метров там влезает.

А какие стандартные размеры кругов?  Есть,  наверное,  какие-то госты под это дело? Подозреваю,  что на трехполосный круг 50 метров не хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Foxtrot сказал:

А какие стандартные размеры кругов?  Есть,  наверное,  какие-то госты под это дело? Подозреваю,  что на трехполосный круг 50 метров не хватит. 

7.3.1 На автомобильных дорогах с двумя полосами движения, как правило, следует принимать однополосные кольцевые пересечения; двухполосные кольцевые пересечения допускается применять на автомобильных дорогах с четырьмя полосами движения или при необходимости обеспечить повышенную пропускную способность пересечения.

7.3.2 На нерегулируемых кольцевых пересечениях не следует устраивать более двух полос движения на кольцевой проезжей части.

7.3.3 Кольцевые пересечения с числом полос более двух устраиваются, как правило, со светофорным регулированием, либо со спиральными полосами движения на кольцевой проезжей части. Кольцевые пересечения с тремя полосами движения, не имеющими форму спирали, допускается устраивать большого диаметра (60 м и более) при условии устройства светофорного регулирования.

Достаточность пропускной способности кольцевого пересечения следует проверять расчётом... 

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timka05   
36 минут назад, Foxtrot сказал:

А какие стандартные размеры кругов?  Есть,  наверное,  какие-то госты под это дело? Подозреваю,  что на трехполосный круг 50 метров не хватит. 

Есть госты и всякие рекомендации
ссылка


ссылка
ссылка

Ну пусть две полосы. Три конечно лишканул ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

Да нахрена там трехполосный круг? Если со всех сторон в него по 1 ряду приезжает. Просто главный круг и всё. 

В Грузии видел смешной перекрёсток с кругом: стоит столб, а вокруг него пара метров разметки. Вот и весь круг, если надо быстро и дёшево. В этих ваших европах, это обычно обычно стоит клумба, метра три в диаметре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timka05   
14 минут назад, Mike сказал:

Да нахрена там трехполосный круг? Если со всех сторон в него по 1 ряду приезжает.

Ну трех да, перебор. 2-х. Кто сразу поворачивает на следующий съезд - тот по внешнему. Кто дальше - тот по внутр. 
Из Москвы повернуть направо, в сторону лесной - зачем им мешаться с теми, кто дальше по парковой мимо Весны поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NoyNeNoy   
8 часов назад, timka05 сказал:

Круг в 40-50 метров там влезает

Вроде ещё меньше сделали: 55.553029,37.726785

зы: долбанные фуры и трёхосные автобусы могут не вписаться.

Изменено пользователем NoyNeNoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 16.10.2019 в 00:59, Игорь1973 сказал:

Ребята, давайте все писать во все инстанции о необходимости передвинуть разметку при въезде в город из Москвы, перед светофором. Сейчас там еще как-то получается пихаться в два ряда, а зимой дорога сужается и перед светофором образуется пробка и стоит почти весь "темный и ужасный" лыткаринский лес. А выезд то в Москву все равно в один ряд, и если там полосу сузить даже на метр, то хуже никому не станет. Я написал в ГИБДД такое предложение, они передали МинТрансу, а там мне ответили, что ширина каждой полосы всего 3 метра и помочь посему они ничем не могут.

Может в лесу и правда 3 метра, но в городе я померил - почти 10 метров общая ширина трассы в 50 метрах от светофора ( в зоне светофоров расширение до 13 метров). Дело то копеечной - разметку подвинуть, а мы все получим на 15 минут больше жизни зимой. Те кто вечером домой возвращаются.

Речь идет об участке от сгоревшего склада и прям до светофора. Писать можно в министерство транспорта МО ссылка , ГИБДД МО https://xn--90adear.xn--p1ai/request_main , Росавтодор ссылка , и в правительство Московской Области ссылка 

Так как на мое повторное и уже прямое письмо в МинТранс ( не через ГИБДД) мне уже не ответили, то атаковать их нужно через формы обращения граждан - обязаны отвечать по закону. И еще указывать обязательность ответа на почту (не электронную), чтоб скорее их достать.

Ребята, я предложил достаточно дешево и адекватно противодействовать зимней пробке в лесу. А вы тут нафлудили так, что никто никогда и не прочитает уже  -все ведь только первую и последнюю читают. Без обид, но правда ведь? 

Круг нам с вами ближайшие лет пять никто не построит. Да и не нужен он пока, раз летом когда получается щемиться в два ряда, пробки нет. Да и напротив автобусной остновки сразу после перекрестка ее тоже нет, значит на следующий светофор грешить не стоит. Хотя перед ним тоже не мешало бы чутка раширить дорогу и добавить съезд направо из правого ряда. Но расширить дорогу - это в разы дороже и дольше, чем передвинуть на метр разметку.

Хотя сорри, там тоже ширина избыточная ссылка  и тоже нужно передвигать разметку и убирать пробку перед светофором. 

 

 

Изменено пользователем Игорь1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

@Игорь1973 , ваше предложение не решит проблемы, а только усугубит. Может быть хвост пробки будет не в лесу, а от переезда, но время проезда, как минимум не изменится, а скорее всего вырастет. Надо решать проблему в узком месте, а не до него. 

добавлено 1 минуту спустя

А на сегодняшний день, узкое место это сфетофор Парковая-Спортивная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
< <
19 часов назад, Mike сказал:

@Игорь1973 , ваше предложение не решит проблемы, а только усугубит. Может быть хвост пробки будет не в лесу, а от переезда, но время проезда, как минимум не изменится, а скорее всего вырастет. Надо решать проблему в узком месте, а не до него. 

добавлено 1 минуту спустя

А на сегодняшний день, узкое место это светофор,сфетофор Парковая-Спортивная. 

Mike. вы не правы. Сразу после первого светофора никогда пробки нет, а значит вы не правы. Значит если до первого светофора доедете на 15 минут быстрее, то и второй проедете ровно на 15 минут быстрее. Это я вам точно говорю, у меня всегда была пятерка по математике.

Во-вторых, если бы вы дочитали до конца то сообщение, которое вы забанили, то заметили бы, что и перед Спортивной я тоже предлагаю перед светофором передвинуть разметку и что ширина проезжей части там 10 метров ссылка

Можно конечно рассуждать тут о кругах, будто бы в вашей власти зафигачить там двух или трехполосный круг, а можно сделать реальное грошовое действие, которое позволит всем нам, кто работает в Москве, проводить каждый вечер на 15 минут больше дома и с семьей. 

Еще раз повторюсь, что перед светофором с Парковой я бы тоже сдвинул разметку как с одной стороны, так и с другой. Подъезжать к светофору нужно в два ряда, при этом один ряд идет на поворот (знаками можно это закрепить законодательно с обоих направлений), а посему априори никак не может ухудшить ситуацию. Признаёте?

добавлено 41 минуту спустя
19 часов назад, Mike сказал:

@Игорь1973 , ваше предложение не решит проблемы, а только усугубит. Может быть хвост пробки будет не в лесу, а от переезда, но время проезда, как минимум не изменится, а скорее всего вырастет. Надо решать проблему в узком месте, а не до него. 

добавлено 1 минуту спустя

А на сегодняшний день, узкое место это сфетофор Парковая-Спортивная. 

Если бы оба ряда после светофора ехали бы прямо, то я бы с вами согласился, что ситуация от моего предложения может даже ухудшиться. Но так как направо на первом светофоре сворачивает не менее 50% въезжающих в город, то ситуация улучшится и дорога разгрузится. Мы же с вами видим это - летом в 2 ряда и пробки нет, зимой в один ряд (из=за сужения дороги сугробами) - и пробка есть.

Изменено пользователем Игорь1973
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Игорь1973 сказал:

Mike. вы не правы. Сразу после первого светофора никогда пробки нет, а значит вы не правы. Значит если до первого светофора доедете на 15 минут быстрее, то и второй проедете ровно на 15 минут быстрее. Это я вам точно говорю, у меня всегда была пятерка по математике.

Пробка там исключительно от КОЛИЧЕСТВА въезжающих и первого светофора, создающего пульсируюший , неравномерный поток. 50% процентов, поворачивающих направо тоже ждут, они стоят на светофоре, а не едут. .Летом пробки нет, потому что машин в 2 раза меньше. Снег на обочине, конечно, усугубляет условия, но дело ещё в значительно меньшей скорости зимой.  Движение стоп-старт при большом ( или достаточном для пробки) количестве машин создает пробку на любой дороге независимо от ширины и количества полос.

добавлено 45 минут спустя

Зимой, даже если убрать все светофоры, пробка будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, maikl5301 сказал:

Пробка там исключительно от КОЛИЧЕСТВА въезжающих и первого светофора, создающего пульсируюший , неравномерный поток. 50% процентов, поворачивающих направо тоже ждут, они стоят на светофоре, а не едут.

Полностью согласен. И при открытии светофора те, кому надо прямо, сразу же стартанут направо и не будут мешать проезжающим прямо. А проезжающие прямо не будут мешать проезжающим направо.

4 часа назад, maikl5301 сказал:

Летом пробки нет, потому что машин в 2 раза меньше.

Ерунда полная, летом машин больше. Летом есть дачники, летом раньше москали через нас проезжали, пока в Островцах не поставили беспредельный светофор. Зимой есть категория водителей, которая выбирает общественный транспорт. Их еще весной называют подснежниками.

4 часа назад, maikl5301 сказал:

Снег на обочине, конечно, усугубляет условия, но дело ещё в значительно меньшей скорости зимой.  Движение стоп-старт при большом ( или достаточном для пробки) количестве машин создает пробку на любой дороге независимо от ширины и количества полос.

То есть по вашей логике и Новорязанское шоссе не нужно было расширять, а нужно было оставить по 2 полосы? Или даже может быть по одной? 

4 часа назад, maikl5301 сказал:

Зимой, даже если убрать все светофоры, пробка будет

Вот тут можно и поспорить. Но я не предлагал убрать светофор. Я предлагал чутка передвинуть разметку, так как после светофора ширина полосы избыточная и та бывают даже опасные обгоны без выезда на встречную полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2000-2020, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.