ОксанаВозняк Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 Подскажите, если знаете, контакты репетитора по истории в Лыткарино Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 Истории? Репетитор? Вы меня реально удивили )))) Чего там репетировать? Это ж история, бери и учи. Тупо запоминать надо. Понимать особо нечего, разжевывать, втолковывать, разъяснять - тоже. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 Во-во, многие так и делают. Потом вышли из школы и забыли. И наступают на те же грабли снова и снова. Историю не учить надо, а любить и понимать. И хороший учитель, на первых порах, просто необходим. Чтоб не даты зубрить и учебник читать, а чтоб дискуссию с ребёнком вести. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 По мне так история странный предмет, вроде нужен, но зачем - не могу сказать. Математика - нужна, русский, химия, физика.. даже география. Какое практическое применение у истории - не могу ответить. Но я так и представил дискуссии с ребенок на тему ..ну скажем "роль Петра первого в жизни России"..нее, даже представить не могу, ребенку интересен человек-паук и на велике поносится. Не могу представить себя в школьном возрасте дискутирующего на исторические темы. Может просто неинтересно было. Но и сейчас, во взрослом виде, не могу внятно ответить на вопрос зачем история нужна как предмет... неее, истории знать надо конечно, но практической пользы не вижу. Понятно, что могу надергать кучу умных цитат про историю, типа История — это исследование людских ошибок. Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего Но по мне так ближе это от Б. Фонтенеля История — лишь принятая всеми басня Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maikl5301 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) 12 минут назад, timka05 сказал: Но я так и представил дискуссии с ребенок на тему ..ну скажем "роль Петра первого в жизни России"..нее, даже представить не могу, ребенку интересен человек-паук и на велике поносится. Можно попробовать преподнести Петра Первого как человека-паука : "-Вот , сынок, был такой в России человек-паук" , ну и так далее... ) Изменено 18 сентября, 2019 пользователем maikl5301 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 37 минут назад, timka05 сказал: Но и сейчас, во взрослом виде, не могу внятно ответить на вопрос зачем история нужна как предмет Ну вот ты и есть наглядный пример человека, которому не повезло с учителем истории 39 минут назад, timka05 сказал: Но я так и представил дискуссии с ребенок на тему ..ну скажем "роль Петра первого в жизни России" Нормально можно дискутировать. Как и о Сталине и любом другом политическом деятеле. Берешь поступок и разбираешь с позиций хорошо и плохо, к каким последствиям это привело... Только не давишь авторитетом, а задаешь ребенку вопросы, чтоб он сам делал выводы. Вон возьми хотя бы постройку Питера. - Нужен был? - Конечно, выход к морю, вся фигня. - А как насчет загубленных крепостных, нормально? - Нет, жестоко и несправедливо. - А можно было как-то по другому, с учетом условий того времени? - ... 45 минут назад, timka05 сказал: Математика - нужна Да куча людей тебе скажет, что ничем кроме арифметики ни по жизни, ни по работе не пользуется. И не география важна, а качество отеля, длительность перелета и всё ли включено в отеле. Про химию, с физикой и говорить нечего... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 20 минут назад, Mike сказал: Ну вот ты и есть наглядный пример человека, которому не повезло с учителем истории Да не, кстати, учитель истории хороший был, предмет любил, донести мог, завести мог. 25 минут назад, Mike сказал: Да куча людей тебе скажет Да пусть куча людей не говорит чего "не надо", пусть лучше скажет зачем оно надо. История эта. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Настасья Филипповна Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 2 часа назад, timka05 сказал: Но я так и представил дискуссии с ребенок на тему ..ну скажем "роль Петра первого в жизни России"..нее, даже представить не могу, ребенку интересен человек-паук Вот и плохо это. Что только человек -паук. И родитель успокоился. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ему не мешало. А развивать мыслительные способности...? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 1 час назад, timka05 сказал: зачем оно надо Ну, во-первых это интересно. Во-вторых это опыт человечества со всеми его победами и поражениями. Ну и в качестве довеска, учит критически мыслить, работать с источниками информации, и перепроверять её, смотреть на одну и ту же ситуацию с разных сторон (при условии, что это нормальная история, а не пропаганда, конечно) 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wisper Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 2 часа назад, timka05 сказал: Но я так и представил дискуссии с ребенок на тему ..ну скажем "роль Петра первого в жизни России"..нее, даже представить не могу, ребенку интересен человек-паук и на велике поносится. Сколько твоему? Я вот тоже не могла представить, потому что моему в определенном возрасте был очень интересен человек-паук.. Вот весь дом был в человеках-пауках разных габаритов и детализации. А сейчас случается, про Сталина дискутируем, про Петра того же Первого. Причем не моей подачи, а с подачи ребенка - сам подходит с вопросами. И это не школе спасибо, а, прости господи, ютубу и прочим "тырнетам!.=) 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 38 минут назад, Настасья Филипповна сказал: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ему не мешало. А развивать мыслительные способности. Расскажите как история должна развивать мыслительные способности? Поразглагольствовать о том, куда повернула бы история, не будь Петра I, Сталина, не победи мы в 1812 г? Имхо, это словоблудие.. Как именно история и мыслительные способности связаны? Что такое мыслительные способности? Умения построить логическую цепочку? Посчитать интеграл? Догадаться не бычить на старшего и сильнее тебя? Умения договориться о чем угодно с кем угодно? И при чем тут история? 11 минут назад, Mike сказал: Ну, во-первых это интересно. Во-вторых это опыт человечества со всеми его победами и поражениями. Ну и в качестве довеска, учит критически мыслить, работать с источниками информации, и перепроверять её, смотреть на одну и ту же ситуацию с разных сторон Интересно? Ну наверное. Хотя на вкус и цвет. Интересно фантастику читать, особенно фантастику пару десятилетий назад. И понимать, что часть той фантастики уже реальная реальность. Критически мыслить, перепроверять и смотреть с разных сторон почти все предметы учат. 13 минут назад, wisper сказал: Сколько твоему? Да мало еще. Я по себе сужу, хоть первоклассника, хоть выпускника. Дискутировать хорошо, но поводов подискутировать намного больше, чем обмуссоливать уже прошедшее. Не вижу практической пользы от истории. Но знать (пройти курс и возможно забыть) конечно надо бы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 А что вы человека-паука так низвергли в образовательном смысле. Интерес к человеку-пауку как диагноз у вас звучит. Вот, к примеру, вполне занимательно-образовательный ролик о пауках, их способностях и особенностях в сравнении с человеком-пауком. Я лично много нового узнал, и ребенку человекпаучьего возраста вполне может быть интересно. Это, конечно, не история, но, просто как пример. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 22 минуты назад, timka05 сказал: Поразглагольствовать о том, куда повернула бы история, не будь Петра I, Сталина, не победи мы в 1812 г? Имхо, это словоблудие.. Ну можно, например сравнить стратегии Кутузова в 1812 и Сталина в 1942. Поразмыслить и сделать выводы насчет последствий, количества жертв и эффективности полководцев 27 минут назад, timka05 сказал: Посчитать интеграл? А как интеграл и мыслительные способности связаны? Вот и тут так же. Есть разные способы мышления, и нравится тебе это или нет, но это факт. И прогресс движется вперед только благодаря правильному (не всегда) сочетанию этих способов. И физики с лириками могут сколько угодно бить себя пяткой в грудь, но одни без других бесполезны, в глобальном плане. Хрена ли толку от идеального кода, если у программы идиотский интерфейс, и чтоб научиться ей пользоваться надо пятилетние курсы закончить? 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Настасья Филипповна Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 6 часов назад, timka05 сказал: не будь Петра I, Сталина, не победи мы в 1812 г Почему так буквально? История изучает разные эпохи нашего государства и разных стран. 6 часов назад, timka05 сказал: Как именно история и мыслительные способности связаны? Что такое мыслительные способности? Мыслительные способности это и логическое мышление в том числе. О развитии у ребенка способности мыслить я ответила в контексте Вашего сообщения о том, что 9 часов назад, timka05 сказал: ребенку интересен человек-паук и на велике поносится. Думаю, что любые родители хотят чтобы их ребенок вырос всесторонне развитым человеком. И ограничивать его мир человеком-пауком как-то недальновидно. Что же касается умения мыслить, то я, например, сталкивалась с тем, что ребенок не понимал связи между хлебными бунтами и Французской революцией. Это нам понятно, что голодающие люди могли пойти на бунт, и все это переросло в революцию, а ребенок мог и не догадаться. Тем более в учебнике так было подано, что связи трудно понять было. Вот и объяснить ему на элементарном уровне, что и как происходило в истории. Как это повлияло (не повлияло) на сегодняшнее время. Сделать логические выводы. А сколько исторических личностей, о которых можно говорить. И не только Петр 1 и Наполеон, а и первооткрыватели, знаменитые путешественники, полководцы, художники и писатели. Что ими двигало, почему так они поступали. Как говорил Райкин:"Думать надо, сображать". Много можно перечислять. История помогает понять мир, законы общества, расширяет кругозор. Если представить, что люди знают только математику и физику... это роботы какие-то. Как-то так. Это можно долго разглагольствовать. Смысл спича в том, что нужно больше со своими детьми общаться, объяснять и рассказывать. Не отдавать их в лапы человеку-пауку. 1 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОксанаВозняк Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 А мне бы телефоны репетиторов)))))) 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 @ОксанаВозняк да в том-то и дело, что репетиторы по истории редки приблизительно как репетиторы по музыке или изо. А расскажите в чем у вас проблема? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 @ОксанаВозняк , кмк, ищите на репетиторских сайтах с прицелом на дистанционное образование. 41 минуту назад, timka05 сказал: приблизительно как репетиторы по музыке или изо. Кстати, ты удивишься, но репетиторы по музыке и изо довольно распространены. Студенты ведь не только в технические ВУЗы поступают, но и во всяческие творческие, где одних результатов ЕГЭ недостаточно 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N@t@Sh@ Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 Попробуйте на Профи.ру подобрать, там большой выбор специалистов. Мне кажется занятия по скайпу очень удобны Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 @Mike подозреваю, что эти репетиторы сразу по многим болтологическим предметам "репетируют". Как джамшуты, берутся за всё. Но это только подозрения Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 Всякие физматики тоже по несколько предметов ведут, зачастую. А уж преподаватели началки... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 Репетиторы на нашей доске надо смотреть тут: http://www.lytkarino.su/obrazovanie/?s=p1-2 Конкретно, например, вот репетитор: http://www.lytkarino.su/202183/ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chert Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 В 19.09.2019 в 08:59, ОксанаВозняк сказал: А мне бы телефоны репетиторов)))))) В 19.09.2019 в 14:02, N@t@Sh@ сказал: Мне кажется занятия по скайпу очень удобны ЕГЭ за 90 ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты