ЛиссаИ Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Всем привет!) Я начинающий фотограф и я ищу моделей для портфолио, подходят все и всех возрастов. Вы тратите только свое время, все на взаимовыручке C вас - ваше время, с меня обработанные фотографии в течении недели Если вам это интересно и вы готовы помочь и попозировать, буду очень рада) Контакты: ссылка Либо пишите тут, буду отслеживать) Снизу примеры моих работ. Photo 1 Photo 2 Photo 3Photo 4 Photo 5 Изменено 5 сентября, 2019 пользователем ЛиссаИ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пузочес Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Индюююша! Блесну не терял? Тут один чувак... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Чо ж вы злые-то такие. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Известно ж. От зависти. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пузочес Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Да-да, вон ТехникумВСапогах знает Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kovrov Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 а мне сафсем не понравилось 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛиссаИ Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 @Mikeкак мне повезло что завод сломался так удачно 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты