Riddick Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Всем день добрый. Возникала такая проблема, по моей же вине. Сорвал резьбу крепления колеса на заднем правом барабане. Авто Renault Sandero Stepway. Болт закручивается, но не затягивается, проворачивается. Менять барабан удовольствие не из дешевых. У официалов 16 т.р. Остается вариант или на разборке смотреть или восстановить резьбу, как на видео: У нас в городе кто то подобное может сделать? Может есть еще какие рекомендации по решению проблемы? Изменено 2 ноября, 2018 пользователем Riddick Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 @Riddick , кмк, в любом автосервисе... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riddick Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 Увы, куда не звонил, везде предлагают только замену. Восстановлением резьбы никто не заморачивается. Точнее нашел один сервис, профильный, по резьбе, но в Нахабино, не ближний свет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 @Riddick , скинул в личку номер телефона, позвоните. Думаю, поможет Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chernyak68 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 Надо найти нормального токаря и решить вопрос...или так называемый ВВЁРТЫШ ставить,или точить шпильку с разным диаметром резьбы(правда придётся прикупить одну колёсную гайку),вместо одного колёсного болта,будет шпилька и питягиваться гайкой... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Так и получается, что со временем вся машина на ввертышах, скотче и проволоке Не оригинальные барабаны от 2 до 5 тр стоят, оригинальные 10. На официалах свет клином не сошелся. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем Foxtrot 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 а метчиком нельзя нарезать резьбу следующего размера и подобрать болт? добавлено 1 минуту спустя ну или диск на двусторонний скотч посадить Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riddick Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 Будут подобрать не оригинальный барабан, подшипник (если с барабаном сразу не идет). Оригинальный дорого стоит, потому что барабан сразу в сборе с подшипником и кольцом ABS идет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 Я бы не стал с таким ответственным местом экспериментировать. Хотя на заднем можно, если умеете на 3 колесах рулить. Правда колесом может кого-нибудь убить, как недавно случилось. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) 7 часов назад, Slimer сказал: Я бы не стал с таким ответственным местом экспериментировать. Хотя на заднем можно, если умеете на 3 колесах рулить Отрулить без заднего легко, без переднего сложнее, от ситуации зависит, но тоже, в большинстве случаев, никакими сверхспособностями обладать не нужно. И потом, оно же не сразу отвалится, пол-дня будет стучать, дребежжать и вибрировать, всячески намекая водителю, что болты откручиваются или рвутся. Но я бы тоже сменил барабан Изменено 2 ноября, 2018 пользователем Foxtrot Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 да ладно, лет 15 нас наше же колесо обгоняло по волкушенскому лесу Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 2 часа назад, Foxtrot сказал: пол-дня будет стучать, дребежжать и вибрировать, всячески намекая водителю, что болты откручиваются или рвутся. Ну у камаза же как-то открутилось незаметно. Хотя там наверное он весь сам дребезжит так, что колесо - мелочь, на которую не обратит никто внимания. У меня недавно история была - появились посторонние звуки. Только при поворотах или наборе скорости. В долго искали причину, кружили вокруг, прислушивались. В итоге хотели разобрать шрус, стали снимать колесо, а там двух болтов нет. Привет шиномонтажникам. Километров 200 на трех болтах катался. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 8 часов назад, Slimer сказал: Ну у камаза же как-то открутилось незаметно. Хотя там наверное он весь сам дребезжит так, что колесо - мелочь, на которую не обратит никто внимания. Да не, там тоже чувствуется. Мож какой азиат неопытный за рулем... 8 часов назад, Slimer сказал: Километров 200 на трех болтах катался. Ну, видишь, 200 км колесо тебе упорно сообщало, что скоро открутится Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 Ну почему сразу азиат. КамАЗ наверняка на юр.лице, водитель и механик могут быть совершенно разные люди, водитель баранку крутит, остальное не его проблема. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 Мы кстати в мячковском лесу заметили когда на ниве заднее колесо нас стало покидать. Оно начало вылазить вместе с полуосью. Заметили- подняли вставили обратно. И так каждые 100 метров до Гаража. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 1 час назад, timka05 сказал: водитель баранку крутит, остальное не его проблема Это только в богопротивной Америке так Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 Да ладно, у меня категории B и С, но даже если что-то застучит в фуре, я ж не бум-бум, могу только обратить внимание техников на базе. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 @timka05 потому ты и не работаешь водителем фуры В своей легковой определишь же, что колесо откручивается, там совершенно однозначные сигналы, ни на что другое не подумаешь. Даже если как Главный, будешь на шрус грешить, первая реакция, все равно, выйти, посмотреть на колеса. А там все видно сразу Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 1 час назад, Foxtrot сказал: Это только в богопротивной Америке так Ща полно водятлов, которые реально не знают с какой стороны кабина поднимается... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 8 часов назад, Foxtrot сказал: первая реакция, все равно, выйти, посмотреть на колеса Вот нифига на колеса не думал в тот момент и на гайки даже не смотрел. Думал глушитель дребезжит сначала. Теперь конечно буду знать, что гайки надо самому протягивать после шиномонтажников. Всегда колеса сам менял, но пока на вторые диски не разорился. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autoexotica Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2018 холодной сваркой приклей Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TUPAK Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2018 22 часа назад, Slimer сказал: Вот нифига на колеса не думал в тот момент и на гайки даже не смотрел. Думал глушитель дребезжит сначала. Теперь конечно буду знать, что гайки надо самому протягивать после шиномонтажников. Всегда колеса сам менял, но пока на вторые диски не разорился. Надо просто попросить проверить затяжку динамометрическим ключом. Кривятся-но проверяют. На дорогом шиномонтаже проверяют без напоминания. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patrik84 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2018 1 час назад, TUPAK сказал: Надо просто попросить проверить затяжку динамометрическим ключом. Кривятся-но проверяют. На дорогом шиномонтаже проверяют без напоминания. Надо не затяжку проверять по хорошему, а именно затягивать им. А то прибьют гайки пистолетом, ключем пощелкают, а ты потом будешь на трассе трубу искать и прыгать на ней, чтоб открутить. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naves Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2018 На степвее еще штатные диски за сезон так ржавеют, что их потом можно только кувалдой с барабана снять. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2018 @Naves , так смазывать надо, если ржавеют Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты