Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Riddick

Сорвана резьба барабана

Рекомендуемые сообщения

Riddick   

Всем день добрый. Возникала такая проблема, по моей же вине. Сорвал резьбу крепления колеса на заднем правом барабане. Авто Renault Sandero Stepway. Болт закручивается, но не затягивается, проворачивается. Менять барабан удовольствие не из дешевых. У официалов 16 т.р. Остается вариант или на разборке смотреть или восстановить резьбу, как на видео:

У нас в городе кто то подобное может сделать? Может есть еще какие рекомендации по решению проблемы?

 

Изменено пользователем Riddick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Riddick   

Увы, куда не звонил, везде предлагают только замену. Восстановлением резьбы никто не заморачивается. Точнее нашел один сервис, профильный, по резьбе, но в Нахабино, не ближний свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо найти нормального токаря и решить вопрос...или так называемый ВВЁРТЫШ ставить,или точить шпильку с разным диаметром резьбы(правда придётся прикупить одну колёсную гайку),вместо одного колёсного болта,будет шпилька и питягиваться гайкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   

Так и получается, что со временем вся машина на ввертышах,  скотче и проволоке :)

Не оригинальные барабаны от 2 до 5 тр стоят,  оригинальные 10. На официалах свет клином не сошелся. 

Изменено пользователем Foxtrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   

а метчиком нельзя нарезать резьбу следующего размера и подобрать болт?

добавлено 1 минуту спустя

ну или диск на двусторонний скотч посадить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Riddick   

Будут подобрать не оригинальный барабан, подшипник (если с барабаном сразу не идет). Оригинальный дорого стоит, потому что барабан сразу в сборе с подшипником и кольцом ABS идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Я бы не стал с таким ответственным местом экспериментировать. Хотя на заднем можно, если умеете на 3 колесах рулить. Правда колесом может кого-нибудь убить, как недавно случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   
7 часов назад, Slimer сказал:

Я бы не стал с таким ответственным местом экспериментировать. Хотя на заднем можно, если умеете на 3 колесах рулить

Отрулить без заднего легко, без переднего сложнее, от ситуации зависит, но тоже, в большинстве случаев, никакими сверхспособностями обладать не нужно. И потом, оно же не сразу отвалится, пол-дня будет стучать, дребежжать и вибрировать, всячески намекая водителю, что болты откручиваются или рвутся.

Но я бы тоже сменил барабан :)

Изменено пользователем Foxtrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   
2 часа назад, Foxtrot сказал:

пол-дня будет стучать, дребежжать и вибрировать, всячески намекая водителю, что болты откручиваются или рвутся.

Ну у камаза же как-то открутилось незаметно. Хотя там наверное он весь сам дребезжит так, что колесо - мелочь, на которую не обратит никто внимания.

У меня недавно история была - появились посторонние звуки. Только при поворотах или наборе скорости. В долго искали причину, кружили вокруг, прислушивались. В итоге хотели разобрать шрус, стали снимать колесо, а там двух болтов нет. Привет шиномонтажникам. Километров 200 на трех болтах катался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   
8 часов назад, Slimer сказал:

Ну у камаза же как-то открутилось незаметно. Хотя там наверное он весь сам дребезжит так, что колесо - мелочь, на которую не обратит никто внимания.

Да не, там тоже чувствуется. Мож какой азиат неопытный за рулем...

8 часов назад, Slimer сказал:

Километров 200 на трех болтах катался.

Ну, видишь, 200 км колесо тебе упорно сообщало, что скоро открутится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timka05   

Ну почему сразу азиат. КамАЗ наверняка на юр.лице, водитель и механик могут быть совершенно разные люди, водитель баранку крутит, остальное не его проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   

Мы кстати в мячковском лесу заметили когда на ниве заднее колесо нас стало покидать. Оно начало вылазить вместе с полуосью. Заметили- подняли вставили обратно. И так каждые 100 метров до Гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   
1 час назад, timka05 сказал:

водитель баранку крутит, остальное не его проблема

Это только в богопротивной Америке так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timka05   

Да ладно, у меня категории B и С, но даже если что-то застучит в фуре, я ж не бум-бум, могу только обратить внимание техников на базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   

@timka05 потому ты и не работаешь водителем фуры :)

В своей легковой определишь же, что колесо откручивается, там совершенно однозначные сигналы, ни на что другое не подумаешь. Даже если как Главный, будешь на шрус грешить, первая реакция, все равно, выйти, посмотреть на колеса. А там все видно сразу :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
1 час назад, Foxtrot сказал:

Это только в богопротивной Америке так :)

Ща полно водятлов, которые реально не знают с какой стороны кабина поднимается... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   
8 часов назад, Foxtrot сказал:

первая реакция, все равно, выйти, посмотреть на колеса

Вот нифига на колеса не думал в тот момент и на гайки даже не смотрел. Думал глушитель дребезжит сначала. Теперь конечно буду знать, что гайки надо самому протягивать после шиномонтажников. Всегда колеса сам менял, но пока на вторые диски не разорился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TUPAK   
22 часа назад, Slimer сказал:

Вот нифига на колеса не думал в тот момент и на гайки даже не смотрел. Думал глушитель дребезжит сначала. Теперь конечно буду знать, что гайки надо самому протягивать после шиномонтажников. Всегда колеса сам менял, но пока на вторые диски не разорился.

Надо просто попросить проверить затяжку динамометрическим ключом. Кривятся-но проверяют. На дорогом шиномонтаже проверяют без напоминания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patrik84   
1 час назад, TUPAK сказал:

Надо просто попросить проверить затяжку динамометрическим ключом. Кривятся-но проверяют. На дорогом шиномонтаже проверяют без напоминания.

Надо не затяжку проверять по хорошему, а именно затягивать им. А то прибьют гайки пистолетом, ключем пощелкают, а ты потом будешь на трассе трубу искать и прыгать на ней, чтоб открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Naves   

На степвее еще штатные диски за сезон так ржавеют, что их потом можно только кувалдой с барабана снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.