Тимур Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Сегодня решил купить симку с самым простым тарифом и поставить ее второй , резервной. Пришел в Весну, в отдел МТС. Есть, спрашиваю, поминутный тариф? Есть, говорят, даже посекундный. Ну, прекрасно, давайте поминутный. Дают и параллельно объясняют, что первые 10 дней можно вообще бесплатно звонить, интернет там какой-то будет, а через 10 дней я буду уже платить за минуту 1, 6 р. Меня это устроило. Купил, вставит симку. Потом стали приходить SMS/. И в одной из них написано, что мне, оказывается подключили тариф smart Безлимитище, который предполагает абонентскую плату. Возвращаюсь, спрашиваю у юного создания- ВЫ что мне продали? А он мне - я же Вам объяснил, что 10 дней будет вот так и так. Объяснил, только про абонплату "забыл сказать". Ну ладно, говорю, переключайте на тот тариф, что мне изначально нужен был. Низзя, гворит, так сделать, поскольку тот тариф, который мне нужен ( Red energy) уже архивный и перейти на него можно только вот так, как я описал. Не поверил я ему, ушел домой, зашел на сайт и вижу, что red energy не в архиве. Позвонил в службу поддержки, рассказал, переключили меня в течение 5 минут и очень удивились моему рассказу. Написал это для того, чтобы , если кто-то решится поиметь дело с МТС, который в Весне, а , может, и не только в Весне, был более внимательными и все проверяли. Вот одного я понять не могу : зачем ему это надо было, какая выгода? 1 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 20 минут назад, Тимур сказал: зачем ему это надо было, какая выгода? Он сам не знал. Это везде так. Спрашивать у этих студентов что-то бесполезно. Надо самому знать что нужно и идти уже требовать именно это. А переключить тариф никогда проблем не вызывало, правда всё меняется и, возможно, в первый месяц после подключения не дают сейчас это сделать бесплатно (не уверен). 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 7 минут назад, Slimer сказал: Надо самому знать что нужно и идти уже требовать именно это. А переключить тариф никогда проблем не вызывало, правда всё меняется и, возможно, в первый месяц после подключения не дают сейчас это сделать бесплатно (не уверен). Так я и знал, но мне сказали, что этот тариф уже в архиве и перейти на нео можно вот только таким способом. Я выслушал эту глупость и поверил. Идиот. А переключить тариф и сейчас не вызывает проблем. Мне же переключили, хотя мог бы и сам через личный кабинет. Ну да ладно, я вот попался, просто хотел предупредить, чтобы остальные были повнимательнее. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 18 минут назад, Slimer сказал: Он сам не знал. Это везде так. Спрашивать у этих студентов что-то бесполезно. Надо самому знать что нужно и идти уже требовать именно это. Это даже не в студентах дело. Щас у большой тройки все тарифы идут подстроенные под интернет, у МТС - смарт, у Билайна - ВСЁ, у Мегафона - Включайся. Только у телетушки и йоты изначально был упор на инет, но там и цены демократичнее. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BigKat Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Хм... интересно.. У меня такая-же история с Мегафоном. Покупала симку ребёнку, выйдя, рассмотрела карточку - увидела, что подключили к "Включайся", хотя брала другой тариф. Вернулась с вопросом, но меня успокоили, сказав, что через 2 недели (или 10 дней) тариф поменяется. Тоже не поняла, что это было. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 @BigKat не поменяется, не надейся. Поменять тариф у большинства операторов можно бесплатно только через месяц. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BigKat Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) 5 минут назад, Балбес сказал: @BigKat не поменяется, не надейся. Поменять тариф у большинства операторов можно бесплатно только через месяц. У нас вообще там друг работает, который бил себя пяткой в грудь.... Проверю завтра. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем BigKat Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 Тоже сталкивался с косяками сотрудников салона МТС в Весне. Переводил на закрытый тариф друзей (акция была у МТС). Так вот в аб.службе сказали, что можно перейти, типа акция работает. А в салоне - мы впервые слышим. Проиграл им запись разговора с аб.службой. Так манагер стал звонить в какую-то специальную аб.службу МТС. Там вообще не в курсе. Короче, завернул меня, полчаса прошло ни о чем. ОК, поехал к 1-й школе. Там все всё знали. Приняли документы, заявление и... потеряли их. Т.е. через 8 дней ничего не случилось. Разбор полетов привел к повторному написанию заявления, которое было отправлено и ... снова ничего не случилось, т.к. пришел отказ от Мегафона на мнп (да, и такое возможно!!!) по удивительной причине и МТС мне об этом не сообщило. В общем, в итоге, плюнул, заехал в нормальный салон в Москве и с третьего раза кучку номеров перевел на СДС. Вывод: раздолбайство повсеместно. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 15 часов назад, BigKat сказал: м... интересно.. У меня такая-же история с Мегафоном. Покупала симку ребёнку, выйдя, рассмотрела карточку - увидела, что подключили к "Включайся", хотя брала другой тариф. Вернулась с вопросом, но меня успокоили, сказав, что через 2 недели (или 10 дней) тариф поменяется. Тоже не поняла, что это было. А было, судя по всему, то же самое, что и у меня. добавлено 1 минуту спустя 14 часов назад, Балбес сказал: @BigKat не поменяется, не надейся. Поменять тариф у большинства операторов можно бесплатно только через месяц. Насчет большинства не знаю, но я свой поменял через полчаса после покупки. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 Раз в месяц можно менять бесплатно. Если чаще - то за деньги. Очень часто в салоне есть симки только базового тарифа. И если вы хотите сменить базовый на другой, типа тариф А, просите продавца при вас это сделать. Это его работа. Он должен отдать вам симку именно с тарифом А, а не ту, которая у него под рукой. Отмазки типа ... все сами сделаете через личный кабинет - прямой повод написать на него жалобу его руководству. Ещё частая отмазаться, типа 14 дней бесплатно, пользуйтесь потом поменяете. Тоже фигня. Ибо, да, что-то бесплатно, но вдруг вам нужен межгород, а он на этом тарифе будет в 3 цены. И, как правило, бесплатное обычно забывают отключить, а оператор, разумеется, не всегда напоминает. Ну про “активацию с завтра“ писать нет смысла. Тоже развод. Симка должна быть активна сразу, т.е. вот прям с момента выхода из салона, 5-10 минут максимум. Просто у продавцов в салонах тоже есть некие планы продаж. И несведущими покупателями они их выполняют. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты