Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Тимур

Отдел МТС в "ВЕСНЕ"

Рекомендуемые сообщения

Сегодня решил купить симку с самым простым тарифом и поставить ее второй , резервной. Пришел в Весну, в отдел МТС. Есть, спрашиваю, поминутный тариф? Есть, говорят, даже посекундный. Ну, прекрасно, давайте поминутный. Дают и параллельно объясняют, что первые 10 дней можно вообще бесплатно звонить, интернет там какой-то будет, а через 10 дней я буду уже платить за минуту 1, 6 р. Меня это устроило. Купил, вставит симку. Потом стали приходить SMS/. И в одной из них написано, что мне, оказывается подключили тариф   smart Безлимитище, который предполагает абонентскую плату. Возвращаюсь, спрашиваю у юного создания- ВЫ что мне продали? А он мне - я же Вам объяснил, что 10 дней будет вот так и так. Объяснил, только про  абонплату "забыл сказать". Ну ладно, говорю, переключайте на тот тариф, что мне изначально нужен был. Низзя, гворит, так сделать, поскольку тот тариф, который мне нужен  ( Red energy) уже архивный и перейти на него можно только вот так, как я описал. Не поверил я ему, ушел домой, зашел на сайт и вижу, что red energy  не в архиве. Позвонил в службу поддержки, рассказал, переключили меня в течение 5 минут   и очень удивились моему рассказу.

Написал это для  того, чтобы , если кто-то решится поиметь дело с МТС, который в Весне, а , может, и не только в Весне, был более внимательными и все проверяли.

Вот одного я понять не могу : зачем ему это надо было, какая выгода?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slimer   
20 минут назад, Тимур сказал:

зачем ему это надо было, какая выгода?

Он сам не знал. Это везде так. Спрашивать у этих студентов что-то бесполезно. Надо самому знать что нужно и идти уже требовать именно это.

А переключить тариф никогда проблем не вызывало, правда всё меняется и, возможно, в первый месяц после подключения не дают сейчас это сделать бесплатно (не уверен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Slimer сказал:

Надо самому знать что нужно и идти уже требовать именно это.

А переключить тариф никогда проблем не вызывало, правда всё меняется и, возможно, в первый месяц после подключения не дают сейчас это сделать бесплатно (не уверен).

Так я и знал, но мне сказали, что этот тариф уже в архиве и перейти на нео можно вот только таким способом. Я выслушал эту глупость и поверил. Идиот.

А переключить тариф и сейчас не вызывает проблем. Мне же переключили, хотя мог бы и сам через личный кабинет.

 

Ну да ладно, я вот попался, просто хотел предупредить, чтобы остальные были повнимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Slimer сказал:

Он сам не знал. Это везде так. Спрашивать у этих студентов что-то бесполезно. Надо самому знать что нужно и идти уже требовать именно это.

Это даже не в студентах дело. Щас у большой тройки все тарифы идут подстроенные под интернет, у МТС - смарт, у Билайна - ВСЁ, у Мегафона - Включайся. Только у телетушки и йоты изначально был упор на инет, но там и цены демократичнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BigKat   

Хм... интересно.. У меня такая-же история с Мегафоном. Покупала симку ребёнку, выйдя,  рассмотрела карточку - увидела, что подключили к "Включайся", хотя брала другой тариф. Вернулась с вопросом, но меня успокоили, сказав, что через 2 недели (или 10 дней) тариф поменяется. Тоже не поняла, что это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BigKat не поменяется, не надейся. Поменять тариф у большинства операторов можно бесплатно только через месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BigKat   
5 минут назад, Балбес сказал:

@BigKat не поменяется, не надейся. Поменять тариф у большинства операторов можно бесплатно только через месяц.

У нас вообще там друг работает, который бил себя пяткой в грудь....

Проверю завтра.

Изменено пользователем BigKat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкивался с косяками сотрудников салона МТС в Весне. 

Переводил на закрытый тариф друзей (акция была у МТС). Так вот в аб.службе сказали, что можно перейти, типа акция работает. А в салоне - мы впервые слышим. Проиграл им запись разговора с аб.службой. Так манагер стал звонить в какую-то специальную аб.службу МТС. Там вообще не в курсе. Короче, завернул меня, полчаса прошло ни о чем.

ОК, поехал к 1-й школе. Там все всё знали. Приняли документы, заявление и... потеряли их. Т.е. через 8 дней ничего не случилось. Разбор полетов привел к повторному написанию заявления, которое было отправлено и ... снова ничего не случилось, т.к. пришел отказ от Мегафона на мнп (да, и такое возможно!!!) по удивительной причине и МТС мне об этом не сообщило.

В общем, в итоге, плюнул, заехал в нормальный салон в Москве и с третьего раза кучку номеров перевел на СДС.

Вывод: раздолбайство повсеместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, BigKat сказал:

м... интересно.. У меня такая-же история с Мегафоном. Покупала симку ребёнку, выйдя,  рассмотрела карточку - увидела, что подключили к "Включайся", хотя брала другой тариф. Вернулась с вопросом, но меня успокоили, сказав, что через 2 недели (или 10 дней) тариф поменяется. Тоже не поняла, что это было.

А было, судя по всему, то же самое, что и у меня.

добавлено 1 минуту спустя
14 часов назад, Балбес сказал:

@BigKat не поменяется, не надейся. Поменять тариф у большинства операторов можно бесплатно только через месяц.

Насчет большинства не знаю, но я свой поменял через полчаса после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз в месяц можно менять бесплатно. Если чаще - то за деньги.

Очень часто в салоне есть симки только базового тарифа. И если вы хотите сменить базовый на другой, типа тариф А, просите продавца при вас это сделать. Это его работа. Он должен отдать вам симку именно с тарифом А, а не ту, которая у него под рукой. Отмазки типа ... все сами сделаете через личный кабинет - прямой повод написать на него жалобу его руководству. 

Ещё частая отмазаться, типа 14 дней бесплатно, пользуйтесь потом поменяете. Тоже фигня. Ибо, да, что-то бесплатно, но вдруг вам нужен межгород, а он на этом тарифе будет в 3 цены. И, как правило, бесплатное обычно забывают отключить, а оператор, разумеется, не всегда напоминает.

Ну про “активацию с завтра“ писать нет смысла. Тоже развод. Симка должна быть активна сразу, т.е. вот прям с момента выхода из салона, 5-10 минут максимум.

Просто у продавцов в салонах тоже есть некие планы продаж. И несведущими покупателями они их выполняют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.