Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Igor

Сохраним ОКУ на конвеере

Рекомендуемые сообщения


Eroin   

Не машина а капсула смерти...

Igor. а разве волгу оставляют? Я в официальных новостях слышал, что её оставляют на производстве только до тех пор, пока будет оставаться приемлимый спрос. Потом её всё равно снимут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Не машина а капсула смерти...

Igor. а разве волгу оставляют? Я в официальных новостях слышал, что её оставляют на производстве только до тех пор, пока будет оставаться приемлимый спрос. Потом её всё равно снимут...

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Игорь ты поддерживаешь выпуск опасных для "употребления" авто? :o

А есть другие варианты за 100000р.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   
Игорь ты поддерживаешь выпуск опасных для "употребления" авто? :o

На счёт опасных авто: есть видео краш-тестов Оки, ВАЗ 2107, 2110, ИЖ 2126, Москвич "Святогор" , ГАЗ 3110. Как тлько появится возможность, выложу на форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Игорь ты поддерживаешь выпуск опасных для "употребления" авто? :o

У всех автомобилей есть свои плюсы и минусы. И почему-то все авто одной гребенкой меняют.

Уверен, что все краш-тесты (и Оки и Мерседеса) делаются на одном и том-же стенде и в одних и тех-же условиях. Однако, надо учитывать тот факт, что более мощная и более быстрая машина бывает более опасна несмотря ни на какие краш-тесты. Для примера история с Евдокимовым: бедные пассажиры Тойоты просто в рубашке родились. Интересно случилось бы то что случилось, если бы губернатор ехал скажем - на Волге? Думаю ответ очевиден. Волга с такой скоростью не ездит. Таким образом краш-тесты надо бы проводить с учетом скорости... Я каждое утро смотрю "дорожный патруль". Так вот там в-основном жигули и иномарки бьются. Причем чем круче иномарка, тем более высокая скорость у нее была, и тем более плачевные последствия аварии. И ни разу не видел в качестве виновника водителя Оки (и вообще не видел пострадавших в данном авто)... Хотя мог и пропустить передачу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   

ДП это вообще отдельная история: вклюсил с утра, посмотрел, порадовался, что у тебя все еще в принципе неплохо, и с хорошим настроением пошел/поехал по своим делам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   

Billy. для тебя получается, что чем медленнее ездит машина, тем болле она безопасна. СМЕШНО.

Случай с Евдокимовым некоректен. Волга смертаносна и на меньшей скорости (причина - устаревшая конструкция кузова).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(и вообще не видел пострадавших в данном авто)... Хотя мог и пропустить передачу...

Их не показывают по соображениям этики, или только тело под целофаном. Я видел не ОКУ а Таврию... Стальной шарик 1.5 метра в диаметре. Для людей после удара места внутри не осталось. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оку можно оставить для бесплатного подарка инвалидам, а продавать такой автомобиль грешно, за него надо еще доплачивать покупателям. Да вообще нашему автопрому пора бы могилку себе копать потихоничку, уж больно далеко мы отстали от мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToXa   
Billy. для тебя получается, что чем медленнее ездит машина, тем болле она безопасна. СМЕШНО.

Случай с Евдокимовым некоректен. Волга смертаносна и на меньшей скорости (причина - устаревшая конструкция кузова).

я на "волге" попадал в серьёзные аварии 4 раза. не было абсолютно никаких травм. очень крепкая и безопасная машина. просто пристёгиваться нужно.

много ездил и на "оке". довольно страшновато, поскольку она и снаружи, и изнутри кажется какой-то игрушечной. нет чувства защищённости. главный её недостаток - отвратительная динамика, которая не даёт по настоящему управлять автомобилем. а это довольно опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   

А я себя непристёгнутым как-то неуютно чувствую даже. Как в машину сажусь - рука автоматически за ремнем тянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   

ТоХА, что ты называешь серьёзной аварией, какая была cкорость столкновения?

P.S. Пристёгиваюсь практически всегда, исключения - только когда езжу по городу.

Изменено пользователем Eroin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss   

Считаю,что поддерживать наш автопром в том состоянии в котором он находится,неправильно.

Ока машина устаревшая.Ее надо модернизировать,приспособить под человека.

Беда нашей промышленности в том,что быстренько перестраиваться на новые модели мы так и не научились

Изменено пользователем sss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.