dimasik Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Всем доброго времени суток! Я 5 лет назад, ездил на поезде из Сибири В Москву, мне попался в плацкарте пассажир, я с ним завел беседу и он мне рассказал, что работает, сопровождает документы фирмы, грузы, следит за пломбировкой автомобилей. Я ему встречный вопрос задал, охрана, лицензия, оружие? Он ответил нет, я обычный сопровождающий, что то вроде экспедитор, курьер, моя задача такова, машину загрузили в точке А" пломбу повесили и я поехал на поезде в точку Б" по приезду в город выгрузки, я еду к машине, загоняем её на выгрузку, я отмечаю в путевке, что машина прибыла во столько по времени, такого числа, пломба не нарушена или нарушена, передаю документы фирме, которые я везу на поезде и всё, еду обратно в точку А" ЗП Средняя, командировочные тоже не шибко большие, но мне сама работа нравится. Я тогда не придал этому значение, а сейчас что то задумался. В общем, суть вопроса такая, реально найти такую же работу в Москве или обл.,? что бы не охранником, а простым курьером или экспедитором, который передвигается на исключительно поезде! Которому оплачивают белет, суточные, плотят ЗП. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 не серьезная какая-то работа.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasik Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Отличная, но ответственная и опасная работа! С одной стороны, вроде бы и романтика, поезд, города, а с другой стороны, кто знает, что тебя ждет в другом городе, люди разные по отношению к другим людям! В общем я не парюсь, если есть такая, не прочь пойти, хотелось бы узнать, где такую найти!? Изменено 21 августа, 2017 пользователем dimasik Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 я бы сказал - крайне опасная! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Обычно, грузы с документами под пломбой прекрасно доезжают сами. Целостность пломбы клиент прекрасно контролирует на выгрузке. Даже не знаю, кому сейчас может понадобится такой вот экспедитор. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 2 минуты назад, Foxtrot сказал: Обычно, грузы с документами под пломбой прекрасно доезжают сами. да они и без пломбы нормально доходят. Водители, как правило, несут ответственность за груз Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Не несут. Только за целостность пломбы. добавлено 1 минуту спустя Но это одно и то же, обычно 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasik Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) 23 минуты назад, Foxtrot сказал: Обычно, грузы с документами под пломбой прекрасно доезжают сами. Целостность пломбы клиент прекрасно контролирует на выгрузке. Даже не знаю, кому сейчас может понадобится такой вот экспедитор. Бывает такое, что на выгрузке, не проверяют пломбы и это довольно не редкое явление, а грузополучатели делают так, водителю говорят, подгоняй машину, открывай ворота, мы груз заберем, пишем на накладной, что получили (к примеру) 5 полет, а что в нутри их, проверим и сообщим отправителю, у нас пока времени нету, или жди до вечера, освободятся приемщики и примем, вроде бы не проблема, если отношения между фирмами хорошие, но потом выясняется, что в нутри полета, не хватает (опять же к примеру) одной коробки чего там, либо! Грузополучатель звонит Грузоотправителю, говорит, что не хватает коробки. Что они делают, отправитель, задает элементарный вопрос водителю, машину под выгрузку ставил? Ворота открыл? Ну водитель конечно говорит да, потом ему с ходу, там пломба была, водитель, была! Ну вот теперь не обижайся, купил коробку, вот что бы такого не было, нужен этот человек, который на загрузке пломбу поставит, потом на точке выгрузки, её проверит! И водитель не сорвет по дороге и грузополучатель не предъявит!, что там не хватает, так как груз был загружен полностью при ответственных людях и зафиксирован на камеру и пломба зафиксирована на фото!!! ( Обычно попадают водители наёмные, которые не от фирм этих работают) Изменено 21 августа, 2017 пользователем dimasik Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 15 минут назад, Foxtrot сказал: Не несут. Только за целостность пломбы. добавлено 1 минуту спустя Но это одно и то же, обычно смотря где, у меня при недостаче удерживают с водителя. . Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Вы, не обижайтесь, только, но это чистой воды фантазии. Водитель знает, что не пред'яви он пломбу, могут возникнуть нехорошие варианты. Грузополучатель понимает, что не проверь он пломбу, нажимает себе геморрой в случае расхождений товара с накладной. Не нужно платить зарплату и командировочные человеку, который будет ездить по стране с единственной функцией - присутствовать при вскрытии пломбы. Это абсолютно лишнее звено. Бывают изредка ситуации когда нужен свой человек, при погрузке, например, но такого человека проще нанять наместе чем посылать через пол-страны. добавлено 1 минуту спустя 8 минут назад, сережа сказал: смотря где, у меня при недостаче удерживают с водителя. . Частности. Свои водители, например. С наёмного перевозчика хрен чего без пломбы удержишь. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasik Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 16 минут назад, Foxtrot сказал: Вы, не обижайтесь, только, но это чистой воды фантазии. Водитель знает, что не пред'яви он пломбу, могут возникнуть нехорошие варианты. Грузополучатель понимает, что не проверь он пломбу, нажимает себе геморрой в случае расхождений товара с накладной. Не нужно платить зарплату и командировочные человеку, который будет ездить по стране с единственной функцией - присутствовать при вскрытии пломбы. Это абсолютно лишнее звено. Бывают изредка ситуации когда нужен свой человек, при погрузке, например, но такого человека проще нанять наместе чем посылать через пол-страны. добавлено 1 минуту спустя Частности. Свои водители, например. С наёмного перевозчика хрен чего без пломбы удержишь. Я не думаю, что такой человек будет ездить по стране, с единственной функцией, проверить пломбу, всяко будут и обратные грузы и ожидания и переподготовки документов, езда по городу, для отправки сканов и возратного товара, если этого потребуется, звонки, поиски машин, помощь в правильном оформление документов, да много чего, так же обговариваться сроки доставки, много что войдет в эту функцию, я с этим подобным работал уже. Не все так просто, этому нужен большой навык и терпение. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Ну, не буду вас переубеждать. Убивать чужую мечту много ума не надо, лучше пожелаю удачи. В конце концов, тот, кто ищет, всегда что-нибудь найдет 2 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasik Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 12 минут назад, Foxtrot сказал: Ну, не буду вас переубеждать. Убивать чужую мечту много ума не надо, лучше пожелаю удачи. В конце концов, тот, кто ищет, всегда что-нибудь найдет Вот это ответ, вот это браво, 1 000 000 лайков на ваш коментарий!!!!!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Точно знаю что ребята из спецсвязи таким занимаются, они и на поездах, и самолетах, но те правда с оружием Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Настасья Филипповна Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Такая должность может быть в штате какой-то организации, где нужно отслеживать и сопровождать груз, оформлять документы в разных пунктах передвижения. Например, везти груз по России и раздавать его по пути по каким-то точкам. Но это может быть не отдельная должность, а просто своего человека пошлют в командировку. Те, кто работают с грузами из точки А в точку Б, наверняка оформляют все в соответствии со стандартными требованиями и сопровождающие там не нужны. Посмотрите в инете "экспедитор по России" Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 23 минуты назад, Настасья Филипповна сказал: Например, везти груз по России и раздавать его по пути по каким-то точкам. Есть такая фирма, Amway. Ездишь и "раздаешь" товары. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RINGS Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 В ПЭКе в вагон загружают груз и там сопровождающая едет на Сахалин. Там паромная переправа, всю страну можно посмотреть. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chernyak68 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 работа была актуальна в 90-ые и начале 2000-х,когда таскали наличку,ценные бумаги,камешки и т. д.сейчас в век интернета и денежных онлайн переводов,практически не востребованна...если только наркоту....,но это срок,и не малый...охрана сопровождения грузов,может быть,но сейчас всё страхуется,и разбой на дорогах практически нулевой...так что врядли что найдёте. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты