Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Guarda

Молодец замминистра транспорта

Рекомендуемые сообщения

Guarda   

Какой у нас молодец замминистра Московской области по транспорту. Провел инструктаж!!! Теперь я спокоен!!!

616315ca36df.jpg

 

Сам был свидетелем, как ребенок чуть не задохнулся - семья вынуждено высадилась посреди леса, спросили нужно ли скорую вызывать - нет? ну и адьес, автобус погнал по своим делам...

А если серьезно - очень печально, что убедить отремонтировать-обслужить систему кондиционирования ПАТП может только замминистра...

А вы еще ездите на наших автобусах? я перестал... ща по жаре ваще будет в этих "люкшери" басах газовые камеры в пробках...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_1_   
8 часов назад, Guarda сказал:

А вы еще ездите на наших автобусах? я перестал... ща по жаре ваще будет в этих "люкшери" басах газовые камеры в пробках...  

Альтернатива из общественного транспорта? Лакшери маршрутки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   
8 часов назад, Guarda сказал:

А если серьезно - очень печально, что убедить отремонтировать-обслужить систему кондиционирования ПАТП может только замминистра...

Это он вам просто отписался.

Идёт развал Мострансавто. На 348-м недовыпуск может доходить до 50%. Альтернатива автобусу с неработающим кондеем  - отсутствие автобуса. Причина - в изменении финансировании транспорта, в экономии на запчастях, в выкидывании денег на всякие стрелки. Вместо того, чтобы экономить с умом и искать новые источники доходов - горе-руководятлы экономят на ремонте и запчастях.

 

При этом маршрутководам тоже работать не дают. Получается, народ должен массово пересаживаться на личный транспорт, что повлечёт взрывной рост пробок. Таким образом, будущее Лыткарина абсолютно предсказуемо. :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
48 минут назад, Mazzy сказал:

Идёт развал Мострансавто. На 348-м недовыпуск может доходить до 50%. Альтернатива автобусу с неработающим кондеем  - отсутствие автобуса. Причина - в изменении финансировании транспорта, в экономии на запчастях, в выкидывании денег на всякие стрелки. Вместо того, чтобы экономить с умом и искать новые источники доходов - горе-руководятлы экономят на ремонте и запчастях.

Слышал версию что не ремонтируют, т.к. ждут партию новых автобусов к концу года или началу нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   

Ждут к концу года, да. А на ремонт старых денег, можно сказать, не выделяют, хотя им ещё бегать и бегать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раньше ездили без кондеров и не жужжали, а теперь фсе, кондер сломался - катастрофа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   

сережа

Теперь выпускают автобусы без форточек, у которых единственное средство вентиляции - этот самый кондей, который должен быть исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnusmas   
31 минуту назад, сережа сказал:

раньше ездили без кондеров и не жужжали, а теперь фсе, кондер сломался - катастрофа!

Да ты сам когда последний раз ездил на автобусе в жару? Там форточек нет!

Не жужжит он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mitchel сказал:

сережа раньше и пробок всё таки меньше было , а на ходу ветерок хоть какой то .

да ладно вам, все тоже самое) 

а в маршрутках "богданах" и еще сейчас появилась ,не знаю как называется, но страшна как моя жизнь, разве есть кондеры?

Изменено пользователем сережа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Guarda сказал:

Сам был свидетелем, как ребенок чуть не задохнулся - семья вынуждено высадилась посреди леса, спросили нужно ли скорую вызывать - нет? ну и адьес, автобус погнал по своим делам...

А если серьезно - очень печально, что убедить отремонтировать-обслужить систему кондиционирования ПАТП может только замминистра...

А вы еще ездите на наших автобусах? я перестал... ща по жаре ваще будет в этих "люкшери" басах газовые камеры в пробках...  

Водители при выезде из Лыткарино в половине случаев "забывают" включить кондер (экономят топливо?), когда автобус подъезжает к развязке, половина пассажиров  в "полуобмороке", но все "терпят", никто не хочет "связываться", у этих автобусов есть люки в крыше - они открываются, правда, после этого водила и билетер начинают скандалить.

Южнокорейский "хендай" еще ничего - вентиляция сверху работает, если водила включил, а вот "ГОлазы" - их готовили к зимней олимпиаде, поэтому индивидуальная вентияция сверху почти совсем не работает - надо было для олимпиады в Сочи освободить место для инвалидов в коляске, при этом пришлось перерезать верхний воздуховод, поэтому сверху ничего не дует...

9 млн рублей в среднем стоит олимпийский ГолАЗ от дивизиона «Русские автобусы». Столько же (без таможенных пошлин и НДС) стоит аналогичный автобус ведущих европейских производителей...Было проще ( и дешевле) пойти по пути наименьшего сопротивления и закупить технику «на стороне», но решение собирать автобусы в Голицыно было более политическим чем экономическим. Наличие собственной производственной базы поднимает престиж государства наравне со спортивными достижениями.."Олимпийские" автобусы водители Подмосковья приняли как наказание


Во время 2-месячной обкатки в Подмосковье каждый олимпийский автобус ломался в среднем по 18 раз.


Задумка для новых автобусов ГОЛАЗ была неплохая: производители соединили в них ведущие европейские бренды: шасси от Scania (Швеция),

климатические установки от Webasto (Германия) и Heavac (Голландия)Но почему-то, когда эти европейские бренды собирают под одним кузовом российские руки, получается нечто не совсем европейское, точнее, совсем не европейское.

ссылка

ТОП 8 основных системных неисправностей/недоработок олимпийских ГолАЗов...

2. Неэффективная работа климатических установок. Если температура за бортом зашкаливает за 30, кондиционеры перестают справляться. Как выяснилось, по причине некорректного монтажа установок. Усугубляют ситуацию проблемы с вентиляцией кузова. Отсутствие вентиляции в салоне автобуса летом приводит к неэффективной работе системы кондиционирования, зимой – к проблемам с отоплением салона....
8. Узкие ступени у задней двери салона. Учитывая, что нога пассажира не полностью умещается на ступеньке, он может получить травму при входе/выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   
5 минут назад, дущ111 сказал:

Водители при выезде из Лыткарино в половине случаев "забывают" включить кондер (экономят топливо?), когда автобус подъезжает к развязке, половина пассажиров  в "полуобмороке"

Экономят.

Но этим холодным летом вполне нормально, ну, когда едешь сидя.

Что касается голазов - то качество их сборки хуже даже по сравнению с другими отечественными автобусами.

Изменено пользователем Mazzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех отписках раньше писали, что 348 обслуживается 30 автобусами большой вместимости. А в этой отписке 23. Когда сократить успели? Этого реально мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Mazzy сказал:

Если бы они все 23 выходили ещё...

А утренние "экспрессы" дополнительно к 23? Надо обращения о постоянной нехватке автобусов писать. Подскажите как лучше аргументировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

А вам их в какое время не хватает? Утрами же итак по моему через каждый 5 или 10 минут отходят.

Или вечером? Так это из-за пробки. Какая разница 7 или 10 их стоять в пробке будет?
Как приходят по три сразу вся очередь уезжает. Потом опять ждем пока из пробки вылезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   
14 минуты назад, mishka333 сказал:

А утренние "экспрессы" дополнительно к 23?

Нет, они в общем графике.

15 минут назад, mishka333 сказал:

Надо обращения о постоянной нехватке автобусов писать. Подскажите как лучше аргументировать.

Сейчас в области не те порядки, чтобы их обращениями прошибло. Если в администрацию президента только, но туда стоит писать, когда ситуация зайдёт совсем далеко (к осени, думаю, так и будет). А так когда на остановке остаются люди, которые не могут физически влезть в первый подошедший автобус - это таки сильный аргумент.

12 минуты назад, _1_ сказал:

А вам их в какое время не хватает?

Утром в пик где-то в 6....6-30, если выпуск на линии не весь - не хватать может и позже.

Также, говорят, что не хватает вечером после пика.

11 минуту назад, _1_ сказал:

Утрами же итак по моему через каждый 5 или 10 минут отходят.

10 минут - уже много, 5 минут по расписанию плюс экспрессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dust   
30 минут назад, mishka333 сказал:

А утренние "экспрессы" дополнительно к 23? Надо обращения о постоянной нехватке автобусов писать. Подскажите как лучше аргументировать.

надо это обращение президенту писать и ген.прокурору, и не забыть, что таких обращений уж более сотни точно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если в обращение добавить, что автобусы ходят с разбитыми стеклами да на лысой резине. Я понимаю стекла бьются и их заклеивают скотчем, но после должны заказать и поставить штатное стекло. А они по несколько лет заклеенные скотчем ездят. А вы видели покрышки на ХУНДАЯХ, они абсолютно лысые и они зимой на таких ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   

1мм, если прав льно помню, допустимая глубина протектора для грузового транспорта, вполне возможно, что ваши "лысые" колеса вписываются в нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnusmas   
1 час назад, Foxtrot сказал:

1мм, если прав льно помню, допустимая глубина протектора для грузового транспорта, вполне возможно, что ваши "лысые" колеса вписываются в нормы.

для грузовиков да, а для автобусов допустимая глубина протектора - не менее 2 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.