Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Guarda

Молодец замминистра транспорта

Рекомендуемые сообщения

Guarda   

Какой у нас молодец замминистра Московской области по транспорту. Провел инструктаж!!! Теперь я спокоен!!!

616315ca36df.jpg

 

Сам был свидетелем, как ребенок чуть не задохнулся - семья вынуждено высадилась посреди леса, спросили нужно ли скорую вызывать - нет? ну и адьес, автобус погнал по своим делам...

А если серьезно - очень печально, что убедить отремонтировать-обслужить систему кондиционирования ПАТП может только замминистра...

А вы еще ездите на наших автобусах? я перестал... ща по жаре ваще будет в этих "люкшери" басах газовые камеры в пробках...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_1_   
8 часов назад, Guarda сказал:

А вы еще ездите на наших автобусах? я перестал... ща по жаре ваще будет в этих "люкшери" басах газовые камеры в пробках...  

Альтернатива из общественного транспорта? Лакшери маршрутки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mazzy   
8 часов назад, Guarda сказал:

А если серьезно - очень печально, что убедить отремонтировать-обслужить систему кондиционирования ПАТП может только замминистра...

Это он вам просто отписался.

Идёт развал Мострансавто. На 348-м недовыпуск может доходить до 50%. Альтернатива автобусу с неработающим кондеем  - отсутствие автобуса. Причина - в изменении финансировании транспорта, в экономии на запчастях, в выкидывании денег на всякие стрелки. Вместо того, чтобы экономить с умом и искать новые источники доходов - горе-руководятлы экономят на ремонте и запчастях.

 

При этом маршрутководам тоже работать не дают. Получается, народ должен массово пересаживаться на личный транспорт, что повлечёт взрывной рост пробок. Таким образом, будущее Лыткарина абсолютно предсказуемо. :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_1_   
48 минут назад, Mazzy сказал:

Идёт развал Мострансавто. На 348-м недовыпуск может доходить до 50%. Альтернатива автобусу с неработающим кондеем  - отсутствие автобуса. Причина - в изменении финансировании транспорта, в экономии на запчастях, в выкидывании денег на всякие стрелки. Вместо того, чтобы экономить с умом и искать новые источники доходов - горе-руководятлы экономят на ремонте и запчастях.

Слышал версию что не ремонтируют, т.к. ждут партию новых автобусов к концу года или началу нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mazzy   

Ждут к концу года, да. А на ремонт старых денег, можно сказать, не выделяют, хотя им ещё бегать и бегать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mazzy   

сережа

Теперь выпускают автобусы без форточек, у которых единственное средство вентиляции - этот самый кондей, который должен быть исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gnusmas   
31 минуту назад, сережа сказал:

раньше ездили без кондеров и не жужжали, а теперь фсе, кондер сломался - катастрофа!

Да ты сам когда последний раз ездил на автобусе в жару? Там форточек нет!

Не жужжит он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mitchel сказал:

сережа раньше и пробок всё таки меньше было , а на ходу ветерок хоть какой то .

да ладно вам, все тоже самое) 

а в маршрутках "богданах" и еще сейчас появилась ,не знаю как называется, но страшна как моя жизнь, разве есть кондеры?

Изменено пользователем сережа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Guarda сказал:

Сам был свидетелем, как ребенок чуть не задохнулся - семья вынуждено высадилась посреди леса, спросили нужно ли скорую вызывать - нет? ну и адьес, автобус погнал по своим делам...

А если серьезно - очень печально, что убедить отремонтировать-обслужить систему кондиционирования ПАТП может только замминистра...

А вы еще ездите на наших автобусах? я перестал... ща по жаре ваще будет в этих "люкшери" басах газовые камеры в пробках...  

Водители при выезде из Лыткарино в половине случаев "забывают" включить кондер (экономят топливо?), когда автобус подъезжает к развязке, половина пассажиров  в "полуобмороке", но все "терпят", никто не хочет "связываться", у этих автобусов есть люки в крыше - они открываются, правда, после этого водила и билетер начинают скандалить.

Южнокорейский "хендай" еще ничего - вентиляция сверху работает, если водила включил, а вот "ГОлазы" - их готовили к зимней олимпиаде, поэтому индивидуальная вентияция сверху почти совсем не работает - надо было для олимпиады в Сочи освободить место для инвалидов в коляске, при этом пришлось перерезать верхний воздуховод, поэтому сверху ничего не дует...

9 млн рублей в среднем стоит олимпийский ГолАЗ от дивизиона «Русские автобусы». Столько же (без таможенных пошлин и НДС) стоит аналогичный автобус ведущих европейских производителей...Было проще ( и дешевле) пойти по пути наименьшего сопротивления и закупить технику «на стороне», но решение собирать автобусы в Голицыно было более политическим чем экономическим. Наличие собственной производственной базы поднимает престиж государства наравне со спортивными достижениями.."Олимпийские" автобусы водители Подмосковья приняли как наказание


Во время 2-месячной обкатки в Подмосковье каждый олимпийский автобус ломался в среднем по 18 раз.


Задумка для новых автобусов ГОЛАЗ была неплохая: производители соединили в них ведущие европейские бренды: шасси от Scania (Швеция),

климатические установки от Webasto (Германия) и Heavac (Голландия)Но почему-то, когда эти европейские бренды собирают под одним кузовом российские руки, получается нечто не совсем европейское, точнее, совсем не европейское.

ссылка

ТОП 8 основных системных неисправностей/недоработок олимпийских ГолАЗов...

2. Неэффективная работа климатических установок. Если температура за бортом зашкаливает за 30, кондиционеры перестают справляться. Как выяснилось, по причине некорректного монтажа установок. Усугубляют ситуацию проблемы с вентиляцией кузова. Отсутствие вентиляции в салоне автобуса летом приводит к неэффективной работе системы кондиционирования, зимой – к проблемам с отоплением салона....
8. Узкие ступени у задней двери салона. Учитывая, что нога пассажира не полностью умещается на ступеньке, он может получить травму при входе/выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mazzy   
5 минут назад, дущ111 сказал:

Водители при выезде из Лыткарино в половине случаев "забывают" включить кондер (экономят топливо?), когда автобус подъезжает к развязке, половина пассажиров  в "полуобмороке"

Экономят.

Но этим холодным летом вполне нормально, ну, когда едешь сидя.

Что касается голазов - то качество их сборки хуже даже по сравнению с другими отечественными автобусами.

Изменено пользователем Mazzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех отписках раньше писали, что 348 обслуживается 30 автобусами большой вместимости. А в этой отписке 23. Когда сократить успели? Этого реально мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Mazzy сказал:

Если бы они все 23 выходили ещё...

А утренние "экспрессы" дополнительно к 23? Надо обращения о постоянной нехватке автобусов писать. Подскажите как лучше аргументировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_1_   

А вам их в какое время не хватает? Утрами же итак по моему через каждый 5 или 10 минут отходят.

Или вечером? Так это из-за пробки. Какая разница 7 или 10 их стоять в пробке будет?
Как приходят по три сразу вся очередь уезжает. Потом опять ждем пока из пробки вылезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mazzy   
14 минуты назад, mishka333 сказал:

А утренние "экспрессы" дополнительно к 23?

Нет, они в общем графике.

15 минут назад, mishka333 сказал:

Надо обращения о постоянной нехватке автобусов писать. Подскажите как лучше аргументировать.

Сейчас в области не те порядки, чтобы их обращениями прошибло. Если в администрацию президента только, но туда стоит писать, когда ситуация зайдёт совсем далеко (к осени, думаю, так и будет). А так когда на остановке остаются люди, которые не могут физически влезть в первый подошедший автобус - это таки сильный аргумент.

12 минуты назад, _1_ сказал:

А вам их в какое время не хватает?

Утром в пик где-то в 6....6-30, если выпуск на линии не весь - не хватать может и позже.

Также, говорят, что не хватает вечером после пика.

11 минуту назад, _1_ сказал:

Утрами же итак по моему через каждый 5 или 10 минут отходят.

10 минут - уже много, 5 минут по расписанию плюс экспрессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dust   
30 минут назад, mishka333 сказал:

А утренние "экспрессы" дополнительно к 23? Надо обращения о постоянной нехватке автобусов писать. Подскажите как лучше аргументировать.

надо это обращение президенту писать и ген.прокурору, и не забыть, что таких обращений уж более сотни точно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если в обращение добавить, что автобусы ходят с разбитыми стеклами да на лысой резине. Я понимаю стекла бьются и их заклеивают скотчем, но после должны заказать и поставить штатное стекло. А они по несколько лет заклеенные скотчем ездят. А вы видели покрышки на ХУНДАЯХ, они абсолютно лысые и они зимой на таких ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Foxtrot   

1мм, если прав льно помню, допустимая глубина протектора для грузового транспорта, вполне возможно, что ваши "лысые" колеса вписываются в нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gnusmas   
1 час назад, Foxtrot сказал:

1мм, если прав льно помню, допустимая глубина протектора для грузового транспорта, вполне возможно, что ваши "лысые" колеса вписываются в нормы.

для грузовиков да, а для автобусов допустимая глубина протектора - не менее 2 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.