Ю.В. Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Привет, народ! Кто-нибудь знает фирму по монтажу/демонтажу, сертифицированию ГБО на автомобили поблизости? Так, чтобы нормально всё было... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chernyak68 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 я не знаю,но по моему это сейчас проблема для ОФИЦИАЛЬНОЙ установки ГБО,очень много разрешений и соглосований надо пройти в ГИБДД,возможно я и не прав,но знакомые рассказывали... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dust Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) 2 часа назад, chernyak68 сказал: я не знаю,но по моему это сейчас проблема для ОФИЦИАЛЬНОЙ установки ГБО,очень много разрешений и соглосований надо пройти в ГИБДД,возможно я и не прав,но знакомые рассказывали... Это больше проблема автосервиса, а не владельца. Порядок на сегодняшний день: Первый этап 1. Выдача заключения предварительной тех экспертизы о возможности внесения изменения в конструкцию ТС. (делается в Испытательной Лаборатории необходимые документы: — Заявка, — для физ.лиц скан Паспорта собственника, если по доверенности, то еще скан Паспорта заявителя и доверенность — для юр.лиц скан карточки предприятия, скан выписки из ЕГРЮЛ — Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, — Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон — Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов…) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования. — Контактная информация (адрес электронной почты, телефон) Некоторые сервисы сами морочатся, некоторые просят клиента 2. Далее с этим заключением необходимо обратится в ГИБДД с заявлением о разрешении на внесение изменений в конструкцию. Там ставят отметку в этом заявлении "разрешено". Владелец морочится 3. далее с заключением и заявлением с визой ГИБДД проводятся работы в СТО и вносятся изменения в конструкцию в соответствии с рекомендациями тех эксперта указанных в заключении. После установки оборудования Станция технического обслуживания выдает заявление-декларацию с подробным описанием выполненных работ, а так же копию сертификата на основании которого сервис оказывает услуги. Первый этап завершен ну тут естественно всё делает сервис, но у сервиса должен быть Сертификат на право оказания подобных услуг (спросите о нём заранее) Второй этап. 1. после установки оборудования (внесения в конструкцию изменений) проводится технический осмотр ТС в ГИБДД. В результате осмотра выдают диагностическую карту с внесенными в конструкцию изменениями. 2. далее необходимо вновь обратится в лабораторию, для получения протокола проверки безопасности конструкции ТС после внесения изменений. (далее протокол) необходимые документы: — Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства — Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон; — Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон; — Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД); — Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов…) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования; — копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые); — Диагностическую карту; — Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ; — Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг; — Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (фото внесенных изменений, все таблички и общий вид с гос номером) — Контактная информация (адрес электронной почты, телефон) 3. далее в ГИБДД выдается свидетельство и вносятся отметки в ПТС По поводу Лаборатории (тех.экспертизы), можете обратиться ко мне))) Изменено 15 июня, 2017 пользователем Dust Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chernyak68 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Вообщем проблема...лично мне ,такая экономия не нужна... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dust Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 1 минуту назад, chernyak68 сказал: Вообщем проблема...лично мне ,такая экономия не нужна... Ну нормальные автосервисы предлагают услугу под ключ, сами взаимодействуя с гибдд и исп.лабораториями Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mike Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Тут надо посчитать, как быстро это гемор отобьется на топливе и отобьется ли вообще. Ю.В. , что за тачка? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
seryk Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Прикидывали как-то на автофоруме, пришли к выводу, что при таких геморах с легализацией нафиг это нужно, будем засирать атмосферу нефтепродуктами)))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ю.В. Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Тачка Рено Кангу. Оно уже стоит. В Бельгии ставили. Нужно или сертифицировать или снять. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
seryk Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Ну снять-то и самостоятельно думаю можно Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ю.В. Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 просто, если вопрос сертификации будет разумных денег стоить, то можно и оставить... октановое число газа, насколько я помню 102 - нагар меньше в движке. детонации нет. ценник в два раза ниже бензина. сплошь выгоды) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
seryk Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 15 минут назад, Ю.В. сказал: нагар меньше в движке. детонации нет. ценник в два раза ниже бензина. сплошь выгоды) ну если без установки, то конечно, хотя и расход раза в полтора больше вроде на газу Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dust Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 1 час назад, Ю.В. сказал: Тачка Рено Кангу. Оно уже стоит. В Бельгии ставили. Нужно или сертифицировать или снять. а тачку легально ввозили, или по запчастям? Несертифицированное в сборе, легально, как авто с ГБО ввезти бы не смогли. Т.е. либо документы от продавца, который ввозил, и на их основании ставится на учет, либо сертифицировать - если "экономным" способом, как контрабанду ввозили, ну или если въезжали не для продажи. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ю.В. Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) 31 минуту назад, Dust сказал: а тачку легально ввозили, или по запчастям? Несертифицированное в сборе, легально, как авто с ГБО ввезти бы не смогли. Т.е. либо документы от продавца, который ввозил, и на их основании ставится на учет, либо сертифицировать - если "экономным" способом, как контрабанду ввозили, ну или если въезжали не для продажи. так тачку ввозили давно уже. не было обязаловкой. закон то недавно приняли вроде. никто и не заморачивался. устанавливалось в европе на официальном дилерском сервисе. Изменено 19 июня, 2017 пользователем Ю.В. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dust Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 5 минут назад, Ю.В. сказал: так тачку ввозили давно уже. не было обязаловкой. закон то недавно приняли вроде. никто и не заморачивался. устанавливалось в европе на официальном дилерском сервисе. т.е. на учете она стоит? а в чём тогда вопрос? На Б/У не требуется сертификация. Тем-более если устанавливалось в оф.сервисе. Сертифицировать нужно то, что устанавливалось после вступления закона в силу. Если требуют в ГИБДД, спросите на основании чего, предоставьте документы (с переводом) от оф.сервиса, даже если их нет, письмо можно запросить (в Европе подобное редко теряют). Если ГИБДД этого будет недостаточно, то пишите в Собственную Безопасность и Прокуратуру. Требовать по идее могут только акт опрессовки баллона, и то, не гаишники, а СТО выдающее тех.осмотр. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ю.В. Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, Dust сказал: т.е. на учете она стоит? а в чём тогда вопрос? На Б/У не требуется сертификация. Тем-более если устанавливалось в оф.сервисе. Сертифицировать нужно то, что устанавливалось после вступления закона в силу. Если требуют в ГИБДД, спросите на основании чего, предоставьте документы (с переводом) от оф.сервиса, даже если их нет, письмо можно запросить (в Европе подобное редко теряют). Если ГИБДД этого будет недостаточно, то пишите в Собственную Безопасность и Прокуратуру. Требовать по идее могут только акт опрессовки баллона, и то, не гаишники, а СТО выдающее тех.осмотр. ок. благодарю. Изменено 19 июня, 2017 пользователем Ю.В. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зверь Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Так ездит кто на газе? И какие хорошие заправки газовые в люберецком районе. А какие плохие(не долив, и плохое качество)? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение