Ted Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Здравствуйте друзья. На сайте администрации города от 28.02.17г есть сообщение о том,что по улице Первомайская начался ямочный ремонт дороги. Фото есть,но если честно,полчаса рассматривал этот перекрёсток,но так и не понял,а где ремонт то. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dust Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 2 часа назад, Ted сказал: Здравствуйте друзья. На сайте администрации города от 28.02.17г есть сообщение о том,что по улице Первомайская начался ямочный ремонт дороги. Фото есть,но если честно,полчаса рассматривал этот перекрёсток,но так и не понял,а где ремонт то. Пишите в Госадмтехнадзор и Воробьеву одновременно, писанина на добродел и здесь - бессмысленна. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxx2k Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Я там каждый день проезжаю. Если коротко, то ям стало намного меньше. Просто почему-то, некоторые люди не принимают во внимание тот факт, что в первой половине марта температура ежесуточно дважды переходит нулевое значение, из-за чего новые ямы образуются практически ежедневно. p.s.: я четко понимаю, что если бы дорожное покрытие было более качественным, то этого бы наверное не происходило, однако, имеем то, что имеем. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ted Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 21 минуту назад, alexxx2k сказал: Я там каждый день проезжаю. Если коротко, то ям стало намного меньше. Просто почему-то, некоторые люди не принимают во внимание тот факт, что в первой половине марта температура ежесуточно дважды переходит нулевое значение, из-за чего новые ямы образуются практически ежедневно. p.s.: я четко понимаю, что если бы дорожное покрытие было более качественным, то этого бы наверное не происходило, однако, имеем то, что имеем. А класть в такую погоду асфальт,это нормально разве. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxx2k Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Попытайтесь внимательнее читать хотя бы то, что сами пишите: "ямочный ремонт". Это вынужденная мера, существующая именно для такого времени года, как сейчас (хотя, при сегодняшнем финансировании любой ремонт дорожного полотна рискует превратиться в "ямочный"). К тому же не асфальт они кладут, а заливают специальный асфальтобетон, предназначенный специально для теперешних погодных условий. Изменено 14 марта, 2017 пользователем alexxx2k 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ted Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 В процессе укладки дорожного полотна помимо температуры асфальтобетонной смеси огромное значение также имеют температурные климатические условия в зоне проведения работ. Российское дорожное строительство выполняет устройство дорог, руководствуясь нормативными документами (СНиП 2.05.02–85, а также СНиП 3.06.03–85 и т. д.), предписывающими укладку асфальтобетона в четко регламентированных температурных условиях (не менее +10°С осенью и +5°С весной). Это обусловлено тем, что быстрое остывание слоя асфальта при более низких температурах резко ограничивает время на его качественное уплотнение, что ведет к преждевременному разрушению дорожных покрытий и вызывает необходимость проведения дорожных работ по ремонту автомагистралей. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 1 час назад, Ted сказал: А класть в такую погоду асфальт,это нормально разве. не, лучше сидеть ждать лета.... ставят временные латки, что б пока хоть как то можно ездить. Что Вам не нравится? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wisper Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Ted ну так сейчас весна, +6 днем. Вроде соответствует СНиПам.) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ted Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 11 минуту назад, сережа сказал: не, лучше сидеть ждать лета.... ставят временные латки, что б пока хоть как то можно ездить. Что Вам не нравится? То что через 15 дней ситуация практически вернулась к той что и была. добавлено 0 минут спустя 5 минут назад, wisper сказал: Ted ну так сейчас весна, +6 днем. Вроде соответствует СНиПам.) А 28 февраля разве +6 было:-) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кей_Альтос Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 для вас лучше ездить по ямам? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 4 минуты назад, Ted сказал: То что через 15 дней ситуация практически вернулась к той что и была. спорный момент. мое мнение, там где засыпали, ездить стало лучше. Я уже ловил грыжу на колесо из-за ям, уверяю вас, радости в этом мало... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wisper Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 5 минут назад, Ted сказал: А 28 февраля разве +6 было:-) 28 февраля только начали ямки красиво вырезать разве что.) А укладка была совсем недавно, сама видела. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ted Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 14 минуты назад, wisper сказал: 28 февраля только начали ямки красиво вырезать разве что.) А укладка была совсем недавно, сама видела. Ну тогда значит на сайте администрации обманули,там сообщение опубликовано 28.02.2017 и фото есть. Тогда я умолкаю не то по роже получу и подвиг свой не совершу:-) добавлено 0 минут спустя 21 минуту назад, Кей_Альтос сказал: для вас лучше ездить по ямам? По мне лучше ездить по капитально отремонтированной дороге Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxx2k Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) 45 минут назад, Ted сказал: По мне лучше ездить по капитально отремонтированной дороге Ted Хотелось бы вот что понять: Что лично Вам удалось предпринять для осуществления вашего желания.., ну кроме как просто потрындеть на форуме? Изменено 14 марта, 2017 пользователем alexxx2k Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ted Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 35 минут назад, alexxx2k сказал: Ted Хотелось бы вот что понять: Что лично Вам удалось предпринять для осуществления вашего желания.., ну кроме как просто потрындеть на форуме? Мною за прошедшию неделю написано и отправлено 35 писем с фото и видео.Тоесть 35 писем призеденту,премьеру,губернатору и на несколько канал в программу новостей.А теперь скажите что сделали Вы,кроме того что трындите здесь? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кей_Альтос Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 1 час назад, Ted сказал: По мне лучше ездить по капитально отремонтированной дороге зачем вы вообще здесь пишите чушь? то вам капитальный ремонт подавай, а как его сделать в таких условиях. то лучше вообще не делать. сами хоть почитайте что пишите Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ted Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 6 минут назад, Кей_Альтос сказал: зачем вы вообще здесь пишите чушь? то вам капитальный ремонт подавай, а как его сделать в таких условиях. то лучше вообще не делать. сами хоть почитайте что пишите Так и давайте добиваться этих условий,вот скажите Вам трудно написать о состоянии наших дорог в выше стоящии инстанции?Если хотя бы каждый третий житель в неделю будет писать письмо нас заметят. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxx2k Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) 59 минут назад, Ted сказал: А теперь скажите что сделали Вы,кроме того что трындите здесь? Да я вот как-то и не претендую на борца с вселенской несправедливостью, мне и просто потрындеть хватает. добавлено 6 минут спустя На капитальный ремонт дорог в городе (в частности, на улицу Первомайская) в этом году, как где-то здесь писали, выделены деньги порядка 18 млн. Ремонт будет, правда, непонятно в каком объеме. ТС, потерпите, всё рано или поздно будет хорошо, не в этой, так - в следующей жизни. Изменено 14 марта, 2017 пользователем alexxx2k Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ted Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 19 минут назад, alexxx2k сказал: Да я вот как-то и не претендую на борца с вселенской несправедливостью, мне и просто потрындеть хватает. добавлено 6 минут спустя На капитальный ремонт дорог в городе (в частности, на улицу Первомайская) в этом году, как где-то здесь писали, выделены деньги порядка 18 млн. Ремонт будет, правда, непонятно в каком объеме. ТС, потерпите, всё рано или поздно будет хорошо, не в этой, так - в следующей жизни. 32 млн из них 18 область дает и 14 из городского бюджета Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lugovay Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 19 минут назад, Ted сказал: 32 млн из них 18 область дает и 14 из городского бюджета 18 на кап. ремонт 3-х улиц, 14 - на ремонт придомовых территорий. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) 13 часа назад, Ted сказал: В процессе укладки дорожного полотна помимо температуры асфальтобетонной смеси огромное значение также имеют температурные климатические условия в зоне проведения работ. Российское дорожное строительство выполняет устройство дорог, руководствуясь нормативными документами (СНиП 2.05.02–85, а также СНиП 3.06.03–85 и т. д.), предписывающими укладку асфальтобетона в четко регламентированных температурных условиях (не менее +10°С осенью и +5°С весной). Это обусловлено тем, что быстрое остывание слоя асфальта при более низких температурах резко ограничивает время на его качественное уплотнение, что ведет к преждевременному разрушению дорожных покрытий и вызывает необходимость проведения дорожных работ по ремонту автомагистралей. Про снипы. Вы не задумывались что означают цифры 85 в нем? Год. А последняя редакция в 2003СНиП 2.05.02-85* является переизданием СНиП 2.05.02-85 с изменением N 2, утвержденным постановлением Госстроя СССР от 9 июня 1988 г. N 106, изменением N 3, утвержденным постановлением Госстроя СССР от 13 июля 1990 г. N 61, изменением N 4, утвержденным постановлением Минстроя России от 8 июня 1995 г. N 18-57, и изменением N 5, утвержденным постановлением Госстроя России от 30 июня 2003 г. N 132. Как думаете более чем за десяток лет, в то время когда автомобили уже сами катаются, паркуются и чуть ли попу нам не подтирают, могли появится технологии которые заделки ям в минусовую или нулевую температуру? Из соседней темы про ямы у ДК: Уложить обычный асфальт зимой при низких температурах качественно и надолго невозможно - специалист Современные технологии позволяют дорожникам устранять при минусовых температурах лишь небольшие ямы, а не закатывать в асфальт километры дорог. Зимой при аварийно-восстановительных работах дорожники применяют так называемый холодный асфальт. «Технологий, чтобы качественно укладывать асфальтобетонную смесь зимой при отрицательных температурах, к сожалению, нет. Укладка горячей бетонной смеси подразумевает под собой положительную температуру воздуха - до плюс 10 градусов. При более низких показателях приходится применять уже ряд дополнительных мероприятий для соблюдения качества укладываемого покрытия: это и применение какой-то перегружательной техники, и более горячих смесей», - объяснил корреспонденту портала «ДорИнфо» начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автодорог ФКУ «Севзапуправтодор» Владимир Муравьев. Зимой даже холодный асфальт не применяют для масштабных работ протяжённостью несколько километров. Лишь локально в аварийных случаях. «Бывает, что зимой необходимо провести срочный аварийный ремонт покрытия. Как правило, это небольшие локальные разрушения на площади не более одного-двух квадратных метров. Для этого и применяют холодный асфальтобетон. Он позволяет в осеннее-зимнее время при отрицательных температурах (вплоть до минус 30 градусов) устранить повреждения покрытия на качественном уровне. По сути, это тот же асфальтобетон, только с модифицированными добавками», - добавил представитель Управления дорог. После укладки асфальт уплотняют виброплитой. При этом, чем больше по холодному асфальту проезжает транспорта, тем плотней он становится. Дорожники уверяют: на колесах следы от уложенного материала не остаются. Летом его менять не надо. Впрочем, сам по себе холодный асфальт недолговечен: держится год-два, после чего его надо менять. ссылка И вот еще одна статья, где описывается почему дорожники не могут ждать до сухих погод и лета: ссылка Если коротко то размер ям регламентирован и если гибдд выносит предписание устранить то они должны это сделать в 10-дневный срок. Так что не важно, зима или дождь. Изменено 15 марта, 2017 пользователем _1_ 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ted Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Скажите а вы сами видели как эти ямы заделаны? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dust Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 2 часа назад, _1_ сказал: Технологии есть, но не в Лыткарино. О ТР ТС 014, наша Администрация вовсе не слышалА, на ограждения добровольные серты, хотя они подлежат обязательной сертификации. добавлено 0 минут спустя 2 минуты назад, Ted сказал: Скажите а вы сами видели как эти ямы заделаны? да ему просто потрындеть 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) 16 минут назад, Ted сказал: Скажите а вы сами видели как эти ямы заделаны? Нет, на том перекрестке уже больше месяца не был. добавлено 0 минут спустя 14 минуты назад, Dust сказал: да ему просто потрындеть Вы не правы. Не просто. Со смыслом. Если вы его не видите не значит что его нет. Изменено 15 марта, 2017 пользователем _1_ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ludmila1172 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Первомайская, как и другие улицы, ужасна. Пересечение Первомайской с Песчаной - сплошные ямы. Перекресток возле рынка, Комсомольская... В отчетах всегда информация об отремонтированных дорогах, а на деле их нужно ремонтировать все. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты