Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Mig

Заплатки возле ДК Мир

Рекомендуемые сообщения


zozog   

Ну это не возле ДК, а по всей Первомайской, Спортивной, Песчанной и пр.

добавлено 1 минуту спустя

Видимо на тех маршрутах, где ходит общественный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

А какого ремонта в минус 20-30 вы хотели? До оттепели или до лета дотянет, раскатают ))

Я не защищаю их, просто знаю что если бы полноценно вскрыли полотно и стали по уму чинить, тут на форуме или просто в интернете появился бы пост о том, как в дождь или мороз чинят дороги "умные" дорожники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Уложить обычный асфальт зимой при низких температурах качественно и надолго невозможно - специалист

Современные технологии позволяют дорожникам устранять при минусовых температурах лишь небольшие ямы, а не закатывать в асфальт километры дорог. Зимой при аварийно-восстановительных работах дорожники применяют так называемый холодный асфальт.

«Технологий, чтобы качественно укладывать асфальтобетонную смесь зимой при отрицательных температурах, к сожалению, нет. Укладка горячей бетонной смеси подразумевает под собой положительную температуру воздуха - до плюс 10 градусов. При более низких показателях приходится применять уже ряд дополнительных мероприятий для соблюдения качества укладываемого покрытия: это и применение какой-то перегружательной техники, и более горячих смесей», - объяснил корреспонденту портала «ДорИнфо» начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автодорог ФКУ «Севзапуправтодор» Владимир Муравьев.

Зимой даже холодный асфальт не применяют для масштабных работ протяжённостью несколько километров. Лишь локально в аварийных случаях.

«Бывает, что зимой необходимо провести срочный аварийный ремонт покрытия. Как правило, это небольшие локальные разрушения на площади не более одного-двух квадратных метров. Для этого и применяют холодный асфальтобетон. Он позволяет в осеннее-зимнее время при отрицательных температурах (вплоть до минус 30 градусов) устранить повреждения покрытия на качественном уровне. По сути, это тот же асфальтобетон, только с модифицированными добавками», - добавил представитель Управления дорог.

После укладки асфальт уплотняют виброплитой. При этом, чем больше по холодному асфальту проезжает транспорта, тем плотней он становится. Дорожники уверяют: на колесах следы от уложенного материала не остаются.  Летом его менять не надо. Впрочем, сам по себе холодный асфальт недолговечен: держится год-два, после чего его надо менять.  

 

ссылка

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   
1 час назад, _1_ сказал:

А какого ремонта в минус 20-30 вы хотели?

Все равно похабно, раньше в ямы нырял, теперь скачешь на этих заплатках аки конь неудержимый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне на колесо свежее покрытие прилипло, потом отлетало.

 Я даже из машины вышел посмотреть, может чего с подвеской.

Но с другой стороны, пусть так, но стараются службы. Уже не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Foxtrot сказал:

Все равно похабно, раньше в ямы нырял

потерпи до весны чутка, будет тебе счастье... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бубу   

Первый, а есть технология, чтобы КАЖДЫЙ ГОД дороги не переделывать? Было бы любопытно просуммировать деньги, потраченные на ремонт дороги лет за пять, и сравнить со строительством одной, но нормальной.

Изменено пользователем Бубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   
1 час назад, Бубу сказал:

Первый, а есть технология, чтобы КАЖДЫЙ ГОД дороги не переделывать? Было бы любопытно просуммировать деньги, потраченные на ремонт дороги лет за пять, и сравнить со строительством одной, но нормальной.

построить одну, но нормальную невыгодно, нечего чинить будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   
2 часа назад, Бубу сказал:

Первый, а есть технология, чтобы КАЖДЫЙ ГОД дороги не переделывать?

Лыткаринское шоссе держится уже мнооого лет. Помню на плиты положили два раза толстым слоем сантиметров по 5. Помню еще все удивлялись, когда казалось бы на ровную дорогу (и так все счастливы были) стали укладывать второй такой же слой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Бубу сказал:

Первый, а есть технология, чтобы КАЖДЫЙ ГОД дороги не переделывать? Было бы любопытно просуммировать деньги, потраченные на ремонт дороги лет за пять, и сравнить со строительством одной, но нормальной.

А прикинь, что на все дороги в контракте заложен гарантийный срок, как правило, 3-5 лет. И при необходимости ремонта в этот срок, подрядчик должен ремонтировать ЗА СВОИ средства. А у нас даже под это бабло списывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
13 часа назад, Бубу сказал:

Первый, а есть технология, чтобы КАЖДЫЙ ГОД дороги не переделывать? Было бы любопытно просуммировать деньги, потраченные на ремонт дороги лет за пять, и сравнить со строительством одной, но нормальной.

Есть. Любая невремянка так и должна жить. По крайней мере пока гарантийный срок держится. Но это уже другой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.